_maxp_ писал(а):
Други, посоветуйте, как поступить лучше.
Товарищ купил на горбушке тушку 550D с китом, поскольку не специалист, при покупке особо не тестирвал, а потом обнаружил постоянный и сильный фронт фокус.
Отдал фотик по гарантии в местное провинциальное представительство Canon. Сервисмены отправили в Мск на юстировку и там он и пропал. Прошло уже максимальных 45 дней, местные отвечают - в Москве в ремонте, и телефон московский не дадим. Официальная поддержка Canon отсылает к местным.
Товарищ хотел взять фотик в отпуск, в который он уезжает через неделю. Есть ли какой-то стандартный путь борьбы с подобными ситуациями? Отдел по защите прав рекомендует только добиваться неустойки за каждый день просрочки. Но товарищу очень хочется взять ф/а в поездку.
звоните в мск к официалам, диктуйте серийник камеры, номера гарантийных талонов, номера актов приемки вашего сервиса. и как можно чаще насилуйте мозг всем подряд, начиная от отдела по зпп и заканчивая сервисом. можно еще составить у адвоката заявление в суд. и перед носом у ващих сервисменов помахать, а еще лучше у управляющего.
в нашей стране ждать не нужно, будут рады все кроме вас. нужно компостировать мозги, причем жестко, часто, навязчиво.Без воплей и грамотно.
мне с таким подходом удалось сдать обратно работающий сот. телефон, хотя он относится к технически сложным устройствам.
Удачи!
и отпишитесь о происходящем, очень интересно