kurga писал(а):
_maxp_ писал(а):
Други, посоветуйте, как поступить лучше.
Товарищ купил на горбушке тушку 550D с китом, поскольку не специалист, при покупке особо не тестирвал, а потом обнаружил постоянный и сильный фронт фокус.
Отдал фотик по гарантии в местное провинциальное представительство Canon. Сервисмены отправили в Мск на юстировку и там он и пропал. Прошло уже максимальных 45 дней, местные отвечают - в Москве в ремонте, и телефон московский не дадим. Официальная поддержка Canon отсылает к местным.
Товарищ хотел взять фотик в отпуск, в который он уезжает через неделю. Есть ли какой-то стандартный путь борьбы с подобными ситуациями? Отдел по защите прав рекомендует только добиваться неустойки за каждый день просрочки. Но товарищу очень хочется взять ф/а в поездку.
звоните в мск к официалам, диктуйте серийник камеры, номера гарантийных талонов, номера актов приемки вашего сервиса. и как можно чаще насилуйте мозг всем подряд, начиная от отдела по зпп и заканчивая сервисом. можно еще составить у адвоката заявление в суд. и перед носом у ващих сервисменов помахать, а еще лучше у управляющего.
в нашей стране ждать не нужно, будут рады все кроме вас. нужно компостировать мозги, причем жестко, часто, навязчиво.Без воплей и грамотно.
мне с таким подходом удалось сдать обратно работающий сот. телефон, хотя он относится к технически сложным устройствам.
Удачи!
и отпишитесь о происходящем, очень интересно
Если кому интересно - продолжение истории. Все попытки узнать судьбу ф/а в местном сервисе потерпели неуспех, после чего был задействован работник отдела по защите прав потребителей. Тетке удалось выяснить, что ф/а был отправлен из московского сервиса назад с вердиктом «ремонту и юстировке не подлежит, в связи с отсутствием надлежащего оборудования, т.к. ф/а выпущен для продажи в других странах». При этом гарантию, продавец заполнял российскую. Со слов тетки из защиты прав, продавец не возражает на замен ф/а на новый, исправный. С помощью работника отдела по защите прав была так же составлена и направлена в сервис письмом с уведомлением претензия на возмещение расходов, связанных с задержкой ремонта (1% стоимости ф/а ежедневно, начиная с 46 дня ремонта), расходов на составление претензии (400р) и транспортных расходов (чек на бензин 400р

).
Так что товарищ ждет теперь возвращения тушки, поедет в отпуск, видимо с ней, и планирует поменять ее у продавца позже.
Непонятен, конечно, отказ сервиса юстировать кит. Чего они гонят про не ту страну?