4ami писал(а):
Сколько бы ни было профессионально сделанных работ, все растворяется в массе "макулатуры".
позволю себе не согласиться с категоричностью... даже сейчас, несмотря на плачевные тенденции, которые я полностью признаю и во всем согласна с Сергеем, можно завоевать топ именно качеством материала... имеется ввиду конечно топ по основному ключевому запросу, а не топ фотобанка (типа топ недели на Шаттере)... ибо на мой вкус топ по ключевым запросам важнее, ибо именно от него пляшет покупатель...
буквально в середине прошлого года, когда все эти тенденции перенасыщенности рынка были уже в полный рост, я поставила себе задачу отвоевать на Шаттере не только топ по слову "лошадь" (который мною давно отвоеван, но держать мои 10% снимков в первой сотне становится все сложнее и сложнее), но и топ по "конному спорту" (equestrian), который был для меня еще в прошлом году непахотным полем... там все время лидировали Эдиториал снимки, коих репортеры люьт на Шаттер сотнями, и я туда не лезла... и что же сейчас? - сейчас 15% первой сотни мои... включая 6 снимков в первой десятке... а тема конного спорта по покупкам далеко не самая последняя, да это не бизнес и не гламур, но и далеко не пейзажи и цветочки...
так что качество все-таки еще решает очень многое... возможно не везде... я понимаю, что в предметке или гламуре даже качественный снимок потеряется легко... но поэтому и надо продвигать концепт, который на мой вкус сейчас становится обязательном атрибутом профессионального снимка... не просто супер качественно сфотканное яблоко, а именно в рамках некой идеи... хотя помниться изначально, годы назад, говорили наоборот, что создание концепта - дело покупателя... и на стоках готовое воплощение некой идеи никому не нужно... а нужны заготовки для них... видимо теперь это меняется... на мой вкус...
