david_m писал(а):
Это точно _фото_? По-моему, это какой-то адский коллаж… И да, мы бы его совершенно точно не взяли бы.
Вполне себе фото и в ключевиках таких слов как "адский" и "коллаж" там не встречается:
http://www.photoxpress.com/stock-photos ... er/7227655pilipim писал(а):
если покупатель разок или даже пару раз (если его с первого не проймет) нарвется на херню за которую заплатит деньги, то он 100% больше ничего не купит, и забудет дорогу в этот магазин/агентство, и пофигу что там еще 100 000 авторов и несколько миллионов изображений.
Покупатель НИКОГДА не нарвется на херню, за которую заплатит деньги. Покупатель скорее заплатит деньги за труху и нарвется на бесцельно потраченный бюджет: провальная рекламная компания, круглые глаза недопонимания офисных коллег, "глаза в небо" у начальства.
Есть простые человеческие понятия. Допустим, есть фото М. Шумахера. И директор автосалона размышляет может ли он повесить на стекло салона это фото или нет? Он, как человек, у которого дома стоит телевизор, а в машине радио, и он закончил 9 классов, понимает, что использовать в рекламе известного человека стоит миллионы долларов. Он это понимает из без вас. И будете ли вы ставить "значок Р" на фото или нет, не имеет значения.
Вы бросаетесь из крайности в крайность, то тотальное воровство: начиная от софта до стирания "watermark" с превьюшек. А то любите ходить по струнке законопослушания и пуританства. Судебные дела по авторскому праву возникают так редко, что это как падение метеорита где-то в Канаде, которое показывают раз в 3 года.
Igor_Br писал(а):
Лебедев или Краснов не пример.
Я имел в виду свободное тасование логотипами фирм и выставление их в оскорбительном виде. Как там в законе пишут, типа, использование в негатвном свете и т.д.?