Что касается fat woman, то ответ на отказ лежит гораздо глубже. Ведь у редактора тоже есть представления о мироукладе. Он отказал fat woman, т.к. сердце у него не каменное и оно не выдержало пропускать "это". В преддверии 9 мая можно вспомнить, что каждый год наши дизайнеры-верстальщики размещают на поздравительных плакатах то американские танки, то натовские корабли, и вот опять косяк:
http://www.echo.msk.ru/blog/avmalgin/884679-echo/Американский солдат в роли Советского.
Это и есть ответ на вопрос! Да есть правда жизни, но она не "играет на солнце", есть документальные фото, но они унылые и скучные. У нас есть такнки! Но нет нормальных фотографий! Дизайнеру всё равно, кто там на картинке - ему банально хочется праздника, настроения. Чтобы "АХ".
Услышав об "Эксклюзивной коллекции" Лори я, естественно туда ломанулся в надежде увидеть "эксклюзив". Это опять ответ на опостылевший вопрос: Почему ТАМ покупают, а у НАС нет.
Эксклюзивные маршрутки бороздят экслюзивные дороги (видел пару месяцев назад)!
Вот чему нас учит Юрий Аркус? Правильно: постановка, моделирование, подбор моделей, выстраивание сюжета, мысль... в конце концов.
О чем говорили фотографы до появления пикселей?
Правильно, о фотографии! А теперь только о шуме, артефактах, гистограмме...
Ведь ромашка, снятая на Hasselblad H4D-60, будет стоить $0, а казнь Саддама Хуссейна, снятая на мобильник стоила миллионы! Понимаете?
Дело не в пикселях, а идее!