КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 18 07 2025, 12:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 792 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 53  След.

Доход с одной фоты в месяц?
не гружу 81%  81%  [ 110 ]
<0.01$ 14%  14%  [ 19 ]
0.01-0.05$ 1%  1%  [ 2 ]
0.05-0.1$ 0%  0%  [ 0 ]
0.1-0.5$ 2%  2%  [ 3 ]
>0.5$ 1%  1%  [ 2 ]
Всего голосов : 136
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: -=- pressfoto.ru -=-
СообщениеДобавлено: 31 01 2013, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 10 2007, 19:10
Сообщения: 2193
нигде не сказано, а как будет атрибутация? вручную ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- pressfoto.ru -=-
СообщениеДобавлено: 05 02 2013, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 12 2008, 10:01
Сообщения: 94
Откуда: Красноярск
Начал грузить футажи. Загрузка нормальная. Минут через 15-20 появляются в портфолио для дальнейше обработки. Но у меня другой вопрос возник. Решил посмотреть все футажи, которые у них есть в базе. И на удивление нашел больше 1000 своих футажей, которые стоят под моей фамилией, но с пометкой "Правообладатель: ClipDealer". У меня теперь возник вопрос грузить или не грузить?????? Или грузить те футажи, которых нет в ClipDealer. Кто уже с этим сталкивался??????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- pressfoto.ru -=-
СообщениеДобавлено: 06 02 2013, 06:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 05 2008, 14:34
Сообщения: 2211
Откуда: Stockcity
а смотря какие цены... мне кажется что если выгода превышает выгоды от продаже в CDealer то смысл есть грузить все...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- pressfoto.ru -=-
СообщениеДобавлено: 06 02 2013, 06:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 12 2008, 10:01
Сообщения: 94
Откуда: Красноярск
А не будут они их заворачивать???? У меня на Понде отклоняли фото которые перешли от123 ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- pressfoto.ru -=-
СообщениеДобавлено: 02 04 2013, 05:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2004, 03:55
Сообщения: 17140
Откуда: Деревушка Стокеров
Цитата:
Тщательно изучив статистику продаж PressFoto, а также нашей студии Pressmaster по всему миру, мы считаем, что снижение цен по некоторым позициям необходимо всем нам для движения вперед и привлечения большего количества покупателей.


Размер Новая цена Старая цена
XSmall 29 руб ($1) 30
Small 59 руб ($2) 90
Medium 89 руб ($3) 150
Large 149 руб ($5) 300
Xlarge 199 ($6.5) 450
XXLarge 299 ($9) 600

Представителям Прессфото: А может не в ценах дело? Даже на дешевом Депозите успешно наращивают продажи по гораздо более высоким ставкам. Сравните, например: http://ru.depositphotos.com/6852056/sto ... 2&sq=wk21k

Демпинг не компенсирует провалы в маркетинге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- pressfoto.ru -=-
СообщениеДобавлено: 02 04 2013, 06:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
Какое длинное письмо у них. :)
Вопрос вот в чем: если цена уменьшится, а продажи так и не вырастут, особенно суммарный доход, то как объяснить это?
Через годик можно будет вернуться и сравнить.


Последний раз редактировалось chaoss 02 04 2013, 06:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- pressfoto.ru -=-
СообщениеДобавлено: 02 04 2013, 06:08 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2004, 03:55
Сообщения: 17140
Откуда: Деревушка Стокеров
С подобными благими намерениями вводили и подписку. В результате ее включения я вижу лишь снижение и без того скудного суммарного гонорара.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 04 2013, 07:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 04 2013, 14:02
Сообщения: 57
Каждый стоковый фотограф хотел бы, чтобы его работы хорошо продавались. Каждый фотобанк также заинтересован в этом. PressFoto, созданный известной на мировом стоковом рынке фотостудией PressMaster, с самого начала строил особые, партнерские отношения с фотографами. Хорошо понимая специфику работы и являясь вашими коллегами, наша команда разработала и внедрила максимально комфортный механизм приема фотографий, и установила лучший на рынке размер авторского вознаграждения – 50%.
Наш бизнес – это партнерство с вами на равных. Но наш общий доход зависит не только от того, какие хорошие мы с вами фотографы – важно понимать ситуацию на рынке, желания и возможности покупателей, и иметь обоснованную стратегию развития.
Мы рады нашему сотрудничеству и хотим поделиться с вами последними рыночными тенденциями в микростоковой фотографии, а также рассказать о наших ближайших планах. За два года активной работы PressFoto удалось приблизиться по количеству фотографий в базе к отметке в 2.000.000 (сравните эту динамику с данными других российских фотобанков) и войти в двадцатку крупнейших фотобанков во всем мире.
В феврале 2013 года PressFoto провел маркетинговое исследование (интервьюируемые – все категории российских покупателей фотобанков), данные которого позволили скорректировать наши действия и наметить новые амбициозные цели.
Основная мировая тенденция, коснувшаяся и российского рынка, такова - стоковые фотографии дешевеют. Это происходит вследствие нескольких причин. Во-первых, растет конкуренция между фотографами, в результате которой появляется огромное количество однотипных работ, дающих возможность лидирующим фотобанкам снижать цены. Во-вторых, растет количество самих фотобанков, вступающих в борьбу за клиента и ведущих друг с другом маркетинговые войны. В-третьих, снижению цены способствует рост популярности подписок, и, в-четвертых, многие фотобанки выходят на рынки развивающихся стран, где цена играет ключевую роль.
Кстати, последнее характерно и для России. Исследование показало, что на фоне значительного роста интереса к покупке легальных изображений реальный рост стокового рынка не так велик именно из-за тормозящего фактора пока еще высокой цены. Люди начинают понимать, что покупать изображения быстрее, удобнее и, в конечном итоге, дешевле, чем «заимствовать» их из открытых источников, но по-прежнему не готовы платить столько, сколько они стоят сейчас.

Тщательно изучив статистику продаж PressFoto, а также нашей студии Pressmaster по всему миру, мы считаем, что снижение цен по некоторым позициям необходимо всем нам для движения вперед и привлечения большего количества покупателей. Ведь, как ни странно это может прозвучать, но покупатели, в конечном счете, выбирают не фотографии, а фотобанк, с которым удобно работать. Большая база качественных фотографий и низкая цена становятся нормой. А простота и интуитивность интерфейса, легкость поиска и регулярный приток новых работ, разнообразие методов оплаты и удобный документооборот, качественный клиентский сервис превращаются из невидимых на первый взгляд мелочей в серьезные конкурентные преимущества. PressFoto с момента создания был максимально ориентирован на покупателя, и постоянно продолжает совершенствоваться. Из последних новшеств – продажа векторных изображений и видео, новые способы оплаты и улучшенный поиск. Скоро появятся и новые виды подписки, выгодные клиентам, не нуждающимся в покупке большого количества фотографий.
Сразу хотим отметить, что снижение цен не коснется как самого ходового формата XSmall, на долю которого приходится более 60% всех покупок (его цена изменится на 1 символический рубль), так и самой ценной расширенной лицензии, продажа изображений по которой для любого автора и фотобанка всегда праздник. В то же время, цены на форматы, продажи которых зачастую носят разовый характер, объективно нуждаются в корректировке. Ставшие более доступными, цены будут стимулировать покупателей приобретать понравившееся изображения «с запасом» по качеству, что положительно скажется на наших общих доходах. Ведь несколько продаж по новой цене лучше, чем ни одной по старой.
В целом предстоящая корректировка цен (с 17 апреля 2013 года) будет выглядеть так:

Изображение

Изображение

Считаем важным сказать следующее. Разумеется, первая же продажа вашей фотографии по новой, более низкой цене, вызовет чувство сожаления от «недополученных» денег. Ответьте на два вопроса. Довольны ли вы были уровнем продаж ваших работ на PressFoto раньше? И - как вы думаете, какие чувства вызывали предварительные подсчеты будущих «низких» доходов у нашей студии PressMaster, в портфолио которой сейчас около 40 тысяч работ? Но мы абсолютно уверены в том, что поступаем правильно. Строить большой корабль сложнее, чем ждать у моря погоды. Существующие сейчас цены – стагнация. Низкая цена нужна, чтобы российский стоковый рынок получил стимул развиваться быстрее, чтобы приобретение изображений, а не воровство из интернета стало правилом. В течение 2013 года мы рассчитываем вдвое увеличить клиентскую базу и продажи, что должно с лихвой компенсировать некоторые потери оборота.
Вы – хороший фотограф, иначе бы мы не смогли взять ваши работы. Мы – современный, дружественный покупателю фотобанк, развивающийся быстрее рынка, и имеющий четкую стратегию и необходимые для ее реализации ресурсы. В этом году нам предстоит очень многое сделать, в том числе – запустить программу информационной поддержки для вас, наших авторов. Мы поможем вам создавать только конкурентоспособные работы, делать это более эффективно, быть в курсе новых мировых трендов и иметь лучшую аналитику по стоковой тематике. Наш опыт показывает, что с такой поддержкой продажи авторов, а значит, и фотобанка, обязательно возрастают. В PressFoto смотрят в будущее с оптимизмом и надеются на вашу поддержку.

Спасибо, что уделили время на чтение этого письма. Будем рады ответить на все ваши вопросы.
С уважением, команда PressFoto


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 04 2013, 08:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2004, 03:55
Сообщения: 17140
Откуда: Деревушка Стокеров
PressFoto писал(а):

В феврале 2013 года PressFoto провел маркетинговое исследование (интервьюируемые – все категории российских покупателей фотобанков), данные которого позволили скорректировать наши действия и наметить новые амбициозные цели.

Тщательно изучив статистику продаж PressFoto, а также нашей студии Pressmaster по всему миру, мы считаем, что снижение цен по некоторым позициям необходимо всем нам для движения вперед и привлечения большего количества покупателей.

PressFoto смотрят в будущее с оптимизмом и надеются на вашу поддержку.

Будем рады ответить на все ваши вопросы.
С уважением, команда PressFoto


А может не в ценах дело? Даже на дешевом Депозите успешно наращивают продажи по гораздо более высоким ставкам. Сравните, например: http://ru.depositphotos.com/6852056/sto ... 2&sq=wk21k

Демпинг не компенсирует провалы в маркетинге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- pressfoto.ru -=-
СообщениеДобавлено: 02 04 2013, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 07 2012, 18:08
Сообщения: 1335
Откуда: РФ
мне с моей низкой колокольни кажется, что у нас люди просто не осведомлены о том почем и как можно купить, многие считают что это дико дорого и поэтому не покупают, только вот проблема что они не в курсе снижения цен и тд, если про лори я слышал давно, то об этом фотобанке узнал когда начал заниматься этим.
Но как ни странно пока он принес денег больше.
я думаю надо просто работать над приобщение людей к покупке фото, так как большая часть покупателей в российских фотобанках скорей всего из россии, то и надо рекламировать себя в росссии.
возможно бред написал, но все же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 04 2013, 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 04 2013, 14:02
Сообщения: 57
zastavkin писал(а):
А может не в ценах дело? Даже на дешевом Депозите успешно наращивают продажи по гораздо более высоким ставкам. Сравните, например: http://ru.depositphotos.com/6852056/sto ... 2&sq=wk21k

Демпинг не компенсирует провалы в маркетинге.

Господа,
конечно дело не только в ценах, и определенные недоработки в маркетинге, к сожалению, были - мы не боимся этого признать. Именно поэтому мы сейчас провели подробный анализ и активно предпринимаем усилия, чтобы изменить сложившуюся ситуацию в лучшую сторону. И дело не ограничится только банальным снижением цен - это всего лишь один из намеченных на ближайшее время шагов. Вы ведь все прекрасно знаете, что если растут продажи у авторов - растут и доходы фотобанка, ни один фотобанк не будет специально "валить" себе продажи. Все действия, которые мы предпринимали раньше и предпринимаем сейчас, направлены на рост количества покупок у наших клиентов и, как следствие, увеличение дохода и у авторов, и у фотобанка. К сожалению, не всегда все получается так, как запланировано, но главное - не опускать руки и продолжать двигаться вперед. Что мы и делаем.

GooDween писал(а):
мне с моей низкой колокольни кажется, что у нас люди просто не осведомлены о том почем и как можно купить, многие считают что это дико дорого и поэтому не покупают, только вот проблема что они не в курсе снижения цен и тд, если про лори я слышал давно, то об этом фотобанке узнал когда начал заниматься этим.
Но как ни странно пока он принес денег больше.
я думаю надо просто работать над приобщение людей к покупке фото, так как большая часть покупателей в российских фотобанках скорей всего из россии, то и надо рекламировать себя в росссии.
возможно бред написал, но все же.

Такая проблема тоже есть - менталитет людей (особенно в России) хотя и меняется, но довольно медленно, а многие действительно до сих пор не в курсе, где и как можно приобрести легальный контент. Решением этого вопроса мы также занимаемся - поверьте, что на ближайшее время мероприятий по продвижению и привлечению новых клиентов также запланировано немало, кое-что уже в активной разработке.

С уважением,
Команда PressFoto


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 04 2013, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 07 2012, 18:08
Сообщения: 1335
Откуда: РФ
PressFoto писал(а):

С уважением,
Команда PressFoto

Чтож сладко поете) надеюсь у вас все хорошо пойдет, тогда и у нас все пойдет)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- pressfoto.ru -=-
СообщениеДобавлено: 03 04 2013, 00:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 07 2011, 03:35
Сообщения: 12
Откуда: Хабаровск
Подскажите, пожалуйста, как удалить свои работы с Прессфото? Или я не разобрался с интерфейсом, или такая возможность отсутствует в принципе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- pressfoto.ru -=-
СообщениеДобавлено: 03 04 2013, 06:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 07 2012, 18:08
Сообщения: 1335
Откуда: РФ
открываете работу и внизу есть кнопка удалить, но если удалять много то лушче в саппорт наверно быстреее будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- pressfoto.ru -=-
СообщениеДобавлено: 03 04 2013, 06:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 05 2012, 03:58
Сообщения: 515
Откуда: Кемерово
Может Прессфото заняться реализацией редакционных изображений? Неновостного эдиториала? Фото городов российских и пр. Как Лори делает. Это было бы продвижение вперед и развитие, мне кажется.

А то пока это фотобанк по продаже того, что снимает Прессмастер, а не по удовлетворению запросов потребителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 792 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 53  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB