Yuri61 писал(а):
к сожалению по ссылке недостаточно информации.
есть еще тут полезная информация:
http://www.shutterstock.com/blog/creati ... al-captionhttp://www.shutterstock.com/blog/russia ... -guidelineоднако у меня, как у новичка на Shutter, все равно возникают вопросы.
например. такое фото:
*ссылку убрал* как грузить такое объяснили на другом форуме.
Я стер все логотипы, с одежды байкера, затер номерные знаки (цифры), удалил шильдик "шкода" с машины, название модели и даже надпись об объеме двигателя на автомобиле. Однако сам автомобиль весь расписан рекламными слоганами и т.п.
Все равно мне кажется, что шаттер отклонит и не возьмет это фото как эдиториал. "Стремно" отправлять. стоит его грузить ?
Я даже не знаю есть ли там лимиты и какие они. Структура сайта оказалась чрезвычайно неудобной/непривычной для меня, "враждебной", условно говоря. Тыкаюсь там как слепой котенок =(
Если я правильно понимаю логику эдиториал шаттера, то единственное от чего он - эдиториал - освобождает, это от релизов на людей, скульптуру (не всю), архитектуру (не всю), все остальное как в рекламе - никаких узнаваемых объектов (например автомобиль порше) логотипов , вывесок, баннеров или прочей рекламной продукции в кадре. Верно ?
Нужно чтобы реально подсказывали по кадру и специфике. На Лори в этом отношении конечно шоколадно там сами редакторы все буквально на пальцах объясняют. Shutter после Лори кажется каким то враждебным.