КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ
http://zastavkin.com/forum/

Сравним фото или что мы делаем не так?
http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=1371
Страница 1 из 1

Автор:  Gala-MGG [ 23 09 2006, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравним фото или что мы делаем не так?

[quote="Tolik"]Думаю может будет интересно кому, сравнить свое фото с аналогичным, но с гораздо большим количеством продаж и выяснить таки, что же в его фотографии нехватает и почему лучше продается чьто, а не его. Хотелось бы услышать рациональную критику, ну или похвалу, что бы на последующих фотографиях не ошибаться.
Если потдержите и прокаментируете, будет замечательная тема, для дальнейшего роста:)

Может быть, из-за взгляда вашей девушки немного исподлобья? На тех двух фото у девушек более открытая позиция, что-ли... И у вашей девуши выражение лица более игривое, на мой взгляд, здесь гарнитура кажется лишней, деловитости немного не хватает. Как-то путанно написала, но это первое впечатление, так что извиняйте :oops:

Автор:  SDVIG [ 23 09 2006, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Tolik писал(а):
может быть взгляд, хотя у последней, тоже выражение лица далеко не деловое ;)


На мой взгляд вторая фотография более концептуальная.
По ней сразу видно, что оператор с кем-то общается, кого-то
выслушивает - это действие... На Вашей и на третьей фотографии
просто симпатичные девушки в гарнитуре не более того.
Мне кажется взгляд должен быть не много отрешённо - задумчивый,
и не в камеру ( на вас ) а чуть в сторону. Это то, что касается взгляда.
Ещё можно усилить концепцию выражением лица - показать например
удивление,восхищение,огорчение и т.д., но всё-таки для большенства
покупателей наверно подойдёт спокойное со слегка положительной
эмоцией.

Автор:  Slava Nesluchayniy [ 23 09 2006, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Так и есть. На первой и второй девушки и без гарнитуры хороши ;)
А вот рука на второй фото сыграла важную роль.

Автор:  Константин [ 23 09 2006, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

делать статистику на Айстоке - неблагодарное дело.
Существует довольно существенный фактор везения при индексировании фотки, то есть как ближе к первой странице она появляется при сортировке Best Match

Автор:  Rina [ 23 09 2006, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Я не специалист в портретной съемке, но мое скромное мнение...
Не помню какого модельера были слова, да и процитировать не смогу, но общий смысл фразы был в том, что модель должна быть такой, что бы не отвлекать взгляд зрителей от одежды. Слишком мало изъянов. Кто увидит рекламный текст, если рядом с ним будет такое лицо?
Ну и еще... речь идет о западных потребителях. Девушка не попадает под "европейский типаж". Женщины в Европе, они... не могу объяснить... другие, в общем. Не зря же мужики со всего мира в Россию тащатся за особой красотой...
И еще, микрофон не очень удачно закрывает часть лица... великоватый он какой-то...
Извините...

Автор:  МЫШОНОК [ 23 09 2006, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

"High key" или голливудская схема света http://www.eduard.ru/school/school.php? ... g=rus&id=7 фотографируйте так и будет вам счастье :wink:

Автор:  POOH [ 23 09 2006, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Извини Лев, извини Мышонок, но по моему, в данном конкретном случае, нет никакой зависимости от "света" по отношентю к продаваемости. Ответ на Толикин вопрос содержиться в первом посте темы " За что мы платим ...". На это уже указал Евген, просто не в той теме. Вспомните куда дизайнеры вставляют ( ха!) это фото. Никак не в постер, где потребуеться выделить всеми возможными способами ( вот где нужны игры с освещением) продукт рекламы ( идею, концепцию). А модель у Толика - прелесть и снята она превосходно. :wink:

Автор:  POOH [ 23 09 2006, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

8)

Автор:  Кузя [ 23 09 2006, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Про свет всё сказали....что я "читаю" на первом фото -"Посмотрите какая красивая....какие глаза...какая чёлка " -такой месседж
3 фото читается "Я рада вам помочь!"
И вторая но больше третья вызывает доверие.....отсюда и продаж больше.

Автор:  Elnur [ 23 09 2006, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Сначала скажу самую очевидную версию - у этих фоток разные ключевые слова. А это для стоковой фотографии, ключевое. Соответственно, сравнивать эстетические характеристики фоток с разными ключевыми словами, не совсем корректно.

А другая версия, довольно неординарная, но имеет право на жизнь. Вообще, зачем все эти фотки девушек в микрофонами такие востребованные? Потому что, разные helpdesk-и, call-center-ы очень большой бизнес на западе, где развита работа с клиентами. В последнее время, весь этот бизнес эмигрировал в Индию, т.е. человек звонит на британский номер, и думает что говорит с Джоном, на самом деле, это какой-то Раджив из Бангалора. Хотя, конечно акцент узнается сразу...
Так вот, к чему я это ? А то, что девушка, которая придерживает рукой микрофон, напоминает индийку. Соответственно, идеальная иллюстрация для журнала, где как раз написано про этот бизнес. А эта тема в западной бизнес-прессе очень актуальная из-за потери рабочих мест, и т.п.. Надеюсь, смог обьяснить.

Автор:  Rina [ 23 09 2006, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Tolik писал(а):
тогда возникает вопрос, почему все топ модели так хроши? и другой, надо снимать страшил с гнилыми зубами, и еще, американцы не особо отличаются, разве что потолще будут :)

Не надо утрировать. Просто... посмотри им в глаза внимательнее.

Автор:  Константин [ 23 09 2006, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Rina писал(а):
Просто... посмотри им в глаза внимательнее.

а что там?? :shock:

Автор:  Paha_L [ 24 09 2006, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

там свет

Автор:  zastavkin [ 24 09 2006, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз подчистил тему, убрав оставшиеся хвосты ссоры. Тему опять открыл. Вопрос в ней поднят действительно актуальный. Давайте только говорить конструктивно, пожалуйста.

Автор:  POOH [ 24 09 2006, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Толян, посмотри на эту http://www.istockphoto.com/file_closeup ... id=1332907

Здесь вообще полный 0! Не так уж многим ониотличаються - а какая разница в продажах!

Автор:  POOH [ 24 09 2006, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

" Пути дизайнера неисповедимы "
Ау!!! Где вы!? Дизайнеры!

Автор:  Rina [ 24 09 2006, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Tolik писал(а):
я вообще реально не понимаю, почему фотка с этой дамой, та которуя я в пример привел, набрала столько скачиванний, это практически тоже самое но по нулям.... :?


Ну, наверное, потому что тут присутствует интерьер, который может быть "не в кассу". Ну, например, в офисе у дизайнера или заказчика вся мебель черная, или серебристая. Или просто другая обстановка. Или вкусы на этот предмет не совпадают. Чем меньше лишнего, тем лучше.

Автор:  Slava Nesluchayniy [ 24 09 2006, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

POOH писал(а):
Толян, посмотри на эту http://www.istockphoto.com/file_closeup ... id=1332907

Здесь вообще полный 0! Не так уж многим ониотличаються - а какая разница в продажах!
Это специфика Айстока, именно то о чем и говорил Константин. Попала в струю - будет все ОК ;)

У меня на Айсе есть фото, где-то 140 скачиваний. На шатер два раза ее кидал - полный ноль! На других стоках тоже ни одной продажи!

Автор:  dolgachov [ 25 09 2006, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

да, там полный шаффл и лотерея, на айсе.

у меня две фотки были залиты подряд практически, из одной серии, одна поинтереснее, другая чуть попроще. ну, на мой взгляд. кто-то подумает наоборот, я сам, при желании, могу придумать пару объяснений тому, почему первую можно считать удачнее второй, почему наоборот, почему они ничем не отличаются, почему они в корне разные, и так далее. но на самом деле никакой драматической разницы между ними нет. в принципе - песенка об одном и том же.

та, что попроще, удачно проиндексировалась, и по ряду поисков выскакивает на первой странице. как результат - 97 скачиваний меньше чем за месяц. не сегодня-завтра "зажжётся". а вторая - скачиваний 2-5-7. не помню точно, но меньше десятка.

на других стоках продаются пополам, с перевесом в сторону более интересной.


поэтому по айстоковской статистике продаж очень сложно сравнивать коммерческий потенциал фоток.

Автор:  Andrey Stratilatov [ 25 09 2006, 08:00 ]
Заголовок сообщения: 

POOH писал(а):
Толян, посмотри на эту http://www.istockphoto.com/file_closeup ... id=1332907

Здесь вообще полный 0! Не так уж многим ониотличаються - а какая разница в продажах!

Первая в шести лайтбоксах, вторая в двух. Похоже на Айстоке лайтбоксы рулят.

Автор:  Дмитрий П. [ 25 09 2006, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да, именно лайтбоксы, все зависит от везения, если нужный человек увидит фотографию и она ему понравится, то включит в хороший лайтбокс и она будет продаваться, у меня есть такие примеры, когда фоторафии ничем не примечательные и почти не продающиеся в других местах там попали в нужные лайтбоксы и имеют в десятки раз больше просмотров и как следствие продаж, чем другие, гораздо более лучшие. И соответственно наоборот- те, которые в других местах зацепились и имеют успех, там никому не нужны. Туда отправлять, как сеть забрасывать- повезет, не повезет, хоть удаляй и заново пробуй.

Автор:  dolgachov [ 25 09 2006, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

угу. одно тянет за собой другое. удачно проиндексировалась - все, включая нужных людей, на неё натыкаются. отсюда и лайтбоксы, в том числе. а дальше уже и лайтбоксы начинают работать. в общем - гадать по продажам айстока о фотках - мутная вода.

Автор:  Andrey Stratilatov [ 25 09 2006, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

dolgachov писал(а):
в общем - гадать по продажам айстока о фотках - мутная вода.

Однозначно ! (C)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/