Начали о том, что стоковому фотографу на его интуитивно понятном интерфейсе нужно всего 4ри кнопки: "шедевр", "выставить шедевр", "получить гонорар", "поиск - куда бы ещё выставить". А закончили философией - на сколько процентов труда, сколько вдохновения приходится. Я давно пришёл к выводу, что всё зависит от клиента. Чем ниже запросы клиента, - тем более не предсказуемый материал им востребован. От того часто в рекламе видим просто безвкусную вёрстку и такие же снимки. - зато дёшево... от того на рынке услуг, есть ещё кнопочка "больший демпинг, при оптовой покупке"... в результате ряд ниш фото-рынка скатываются до абсурда, когда затраченные средства на "забитый гвоздь" стоит дороже "чем удар по нему", а сам "чернёный гвоздь с красным ободком" нужен лишь для котировок на рынке труда... С другой стороны - много денег не бывает. По поводу же желаний... так не запускайте желания по изначально слабым сетям, со скепсисом к тому что выгорит в результате, тогда и лагать "отдача" инфосети не будет. Как мне кажется, формула проста - люби, то чем занимаешся и тогда будет взаимность. Конечно, если это не приносит прибыли, тогда это уже не работа, а хобби занимающее весь ваш световой день.
|