КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 20 07 2025, 10:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помощь новичкам
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 18:53 

Господа, здравствуйте! Позвольте присоединиться к вашему сообществу. я новичок в стоковой системе и как новичок не увидел (скорее всего, просто не нашёл) нужной мне информации. Я понимаю, что вам, как стоковым мэтрам, это и не нужно, но неплохо было бы выделить новеньким раздельчик. Поскольку мои вопросы наивны для вас, то я решил разместить их отдельно - авось кто-нибудь, кто только что прошёл этот путь вернётся и поможет.
Собственно вопросы:
1. во всех ли фотобанках требуется подписание договора и пересылка его почтой.
2. Я понял, что Шуттер требует загранпаспорт, а Дримсток и ещё один - просто скан паспорта.
3. Каким образом осуществляются выплаты, есть ли web-money и в каких банках как.
4. Что такое редакционные изображения (по стоимости и правила их продаж).
5. Загрузка фото на сайт, правильно ли я понял, не означает начало её продажи - могут ли его за время подписания договора скачать. И вообще, надо сначала получить на руки договор, затем загружать.
6. Правильно ли я понял, что русские фотобанки не котируются.
Я понимаю, что эту информацию можно собрать по форуму и сайтам банков, но это займёт у кадого приличное время - хотелось бы внести эти данные в сводную таблицу фотобанков и добавить туда и российские.
Спасибо.

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 19:08 

И ещё вопрос: порядок действий новичка - что ему надо сделать в первую очередь и что можно отложить; что происходит, если фото куплено, а договора нет???

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 11 2007, 19:16