Katja писал(а):
Вкратце: людей одевать попроще, без всяких там бикини, бизнесменов и докторов - хватит, 90% продающихся это обычные улыбающиеся люди на белом.
спасибо, Катюш. Еще вкратце - это позы - не заставляйте своих моделей гримасничать и принимать секси-позы. Слишком многие фотографии выглядят, как будто их снимали для Максима. Одежда - слишком много офисных работников в бизнес одежде. Но на самом деле очень многие профессии позволяют людям одеваться в самую обычную одежду.
Больше людей просто в майках и джинсах, в повседневной одежде, в обычных ненаигранных позах, с улыбками, вызывающими доверие, не наигранными.
****
в продолжение из того же форума:
больше разнообразных возрастов, не только 18-25, но 35-50 ! Больше разнообразия в расовой принадлежности и возрастах. Посмотрите на людей в обычных повседневных обстоятельствах: как они стоят? Когда дизайнер готовит какую-то работу, она должна быть адресована определенной аудитории, эта аудитория должна идентифицировать себя с посылом рекламы, должна понимать, что это для нее.
Показывая людей в ультра-сексуальных позах и заставляя их насильно показывать эмоции, которых они не испытывают на самом деле, вы сужаете аудиторию и ограничиваете использование фотографий.
По поводу кропа фотографий: если дизайнеру нужно - он сам обрежет, особенно с сюжетом на белом фоне. Очень многие хорошие снимки не востребованы именно по причине, что они слишком сильно обрезаны, например, голова плечи и все это обрезано с четырех сторон, ни одной целой стороны. Если вы снимаете портрет голова-плечи, постарайтесь сделать так, чтобы это были голова-плечи, а не отрезанные части тела. Если вы все-таки решили сделать кроп, сделайте, но закачайте также и нормальную, не обрезанную версию, чтобы у дизайнера был выбор.
***
еще немного найду позже