Dmitro писал(а):
что бы вы делали в 1-ю очередь.
"1. "третий слева перпендикулярно линии камеры" - зачем этот ИС? Почему именно препендикулярно линии камеры?"
Это я так неправильно понял, что вы до этого писали.
"2. Можете выложить ролик на ютубе?"
Да полно:
https://www.pond5.com/stock-footage/621 ... house.html...Так вот, явно этого недостаточно, чтобы вы сделали, чтобы было лучше.
Ниже опишу то, что сделал бы я. Возможно другие товарищи сделали бы по-другому.

Ну, основное написано на картинке:
1. бумага должна быть белой, а не серой. не хватает света.
2. сильные провалы в тенях. для такой сцены это неприемлемо.
3. и самое главное - не видно работы заполняющего света. он, кстати, поможет вытянуть тени и сделать бумагу более бумажнее.

4. Жесткий блик на фломастере - видно что используется точечный ИС.
Чего здесь ТОЧНО не хватает - заполняещего мягкого света от БОЛЬШОГО ИС - прямо над рисующей рукой.
Можно взять большой белый диффузный лайтдиск, закрепить его над поверхностью с бумагой и через него светить лампой. Яркость заполняющего света должна быть примерно на ступень-полторы ниже рисующего освещения.
Размер ИС - должен быть в несколько раз больше основного объекта. Чем больше размер ИС - тем мягче будут тени.
В принципе, в такой сцене можно отказаться от отдельного рисующего ИС - пускай заполняющий будет и рисующим и заполняющим.
Зачем нужен контровый свет? Чтобы создать подсвеченную тонкую, подчеркивающую линию по контуру 3х мерного объекта. Этот свет должен быть на полступени-ступень ярче рисующего, зритель должен его увидеть. Точное значение зависит от особенностей объекта - фактура, отражающая способнось ...
В данной ситуации такую подсветку сделать непросто, т.к. рука в непосредственной близости от бумаги.
Но можно саму поверхность, на которой рисуют, сделать светящейся и тогда она выполнит роль контрового ИС.
Естественно рисовать светлыми красками будет уже сложновато. 
Делать одинаковую по силе света подсветку с двух сторон - можно, но необязательно. Оставьте одну сторону немного менее освещенной. Но это уже от Вашей задумки зависит.
Почему контровый свет должен быть ярче? Во первых - его(участка с такой подсветкой) должно быть немного - это всего лишь подчеркивание фигуры, объема. Во вторых, мозг человека воспринимает более яркие света как наиболее удаленные в пространстве. Поэтому часто БОЛЕЕ ярко подсвечивают именно наиболее удаленные от зрителя точки пространства. Вы можете это увидеть в любых фильмах, снятых грамотным режиссером и с толковыми светотехниками.

Много писать еще. Знаете что, посмотрите лучше видео уроков. Вот недавно набрел на видеоуроки Георгия Розова, посмотрите
http://rozov.ru/section28/item341 "Тональная перспектива", "Съемка детского портрета."