cook писал(а):
Или что мешает подождать когда привезут в тот же Фотосэйл? Можно так. Если проблемы с мониторингом по телефону, то зарезервируйте комплект, оставьте мой телефон они мне позвонят, я вам сообщу о наличии.
Андрей, спасибо за участие! Собственно, ничего не мешает подождать, мешает российский стиль общения и ведения бизнеса, когда (1) ничего невозможно узнать точно, то есть никто никогда не скажет тебе, что товар поступит через 1 или 4 недели (2) ВСЯ информация, исходящая от менеджеров (назвали же так), пишуших е-мэйлы, является 100% недостоверной, (3) в случае, когда что-то идет не так, никто тебе не признается в этом честно и не согласует с тобой план действий, что влечет за собой проблемы с планированием (иногда нужно куда-то отъехать на пару ндель, а тут думаешь, что придет что-то или что не придет что-то) (4) все стараются взять с тебя деньги, но вместо того, чтобы честно сказать, что возят что-то под заказ, начинают придумывать какие-то небылицы или вообще не отвечать на мыло и звонки (было уже несколько раз). А ты в это время начинаешь работать с другим поставщиком, тратишь время понапрасну, и все повторяется..
И еще убивает система резервирования товара - в прайсе есть все, причем "на складе". Поом вдруг выясняется, что именно вот такого комплекта из 3 приборов нет

Говоришь, ладно, дайте комплект из 2 приборов + 1 прибор отдельно. Ой, говорят, надо же, и его нет. Хорошо, отдельно приборы есть? Да, есть! Дайте. Ой, и они кончились. И так весь прайс. Ну это уже полное ....ство...
Что касается в частности Фотосейл, то они отправляют грузы компанией Грузовозофф, а те не летают на Сахалин, причем на сахалин что и кто только не летает, а вот У ФОтосейл транспортная компания не летает туда.
