КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://zastavkin.com/forum/ |
|
Имульсный свет и выдержка http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=2091 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sokolovmax [ 14 02 2007, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Имульсный свет и выдержка |
Снимал в студии с импульсниками Hensel 1000 Выдержка была 1/180-1/200 Если ставил 1/250 и выше, то на кадре видна шторка. Мне сказали, что эту проблему решают генераторы. Ничего в итоге не понял. Почему я с импульсным светом не могу сделать выдержку 1/1000????? Объясните кто может ![]() |
Автор: | Animalist [ 14 02 2007, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Имульсный свет и выдержка |
sokolovmax писал(а): Снимал в студии с импульсниками Hensel 1000
Выдержка была 1/180-1/200 Если ставил 1/250 и выше, то на кадре видна шторка. Мне сказали, что эту проблему решают генераторы. Ничего в итоге не понял. Почему я с импульсным светом не могу сделать выдержку 1/1000????? Объясните кто может ![]() Потому что на 1/1000 затвор полностью не открывается. Створки движутся так что изображение формируется как бы через щель. И решается эта проблема только увеличением длинны импульса. Либо использовать камеру с затвором в объективе. |
Автор: | sokolovmax [ 14 02 2007, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
все равно не понимаю или туплю... если выдержка 1/200, то имульс более длинный чем на 1/1000 тоесть сами вспышки могут так долго гореть (1/200).... посему тогда "в середине" этого импулса не может быть выдержка 1/1000? Она же быстрее пыхнет. Как в таком случае работает на меня генератор, если сквозь щель фотографируется? |
Автор: | Jax [ 14 02 2007, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Представь себе темную комнату и кран из которого капает вода. Теперь вообрази что вспыхивает медленная вспышка (1/200, например), ты увидишь каплю и процесс её падения. А теперь представь быструю вспышку (1/2000, например). Ты увидишь каплю, застывшую в воздухе. Выдержка синхронизации вспышки - это просто минимальное время, которое затвор будет полностью открытым. |
Автор: | Animalist [ 14 02 2007, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
sokolovmax писал(а): все равно не понимаю или туплю...
если выдержка 1/200, то имульс более длинный чем на 1/1000 тоесть сами вспышки могут так долго гореть (1/200).... посему тогда "в середине" этого импулса не может быть выдержка 1/1000? Она же быстрее пыхнет. Как в таком случае работает на меня генератор, если сквозь щель фотографируется? При длительном импульсе съемка происходит как если бы вы пользовались постоянным источником света. Вспышка подсвечивает объект а за фиксацию снимка отвечает выдержка. При 1/200 за фиксацию снимка (замораживание) отвечает короткий импульс вспышки, синхронизированный с полностью открытым затвором. |
Автор: | wizdaz [ 14 02 2007, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
я правильно понимаю, что снимать на очень коротких выдержках с помощью синхронизированного импульсного света нельзя? судя по ТТХ камер Canon их минимальная выдержка синхронизации 1/200 - 1/250 ... и единственный способ, как было описано в ветке по съемке падающих предметов - снимать без синхронизации. т.е. в темноте ставить камеру на длинную выдержку (2-3сек) и пыхать импульсниками в этом промежутке. или я не прав? |
Автор: | sokolovmax [ 14 02 2007, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
в темноте предметку - наверное да, хотя тоже интересно... но как быть с попрыгунчиками в студии? как быть с развеенными волосами от вентилятора? 1/200 не хватит... ![]() |
Автор: | wizdaz [ 14 02 2007, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
sokolovmax писал(а): в темноте предметку - наверное да, хотя тоже интересно...
но как быть с попрыгунчиками в студии? как быть с развеенными волосами от вентилятора? 1/200 не хватит... ![]() может быть можно как то так: найти свет с длительностью импульса 1/500, например, а в камере выдержку 1/1000 - 1/2000 ставить, тогда щелевой затвор должен успеть сэкспонировать весь кадр. но я не уверен. |
Автор: | sokolovmax [ 14 02 2007, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
выходит при покупке импульсного света необходимо смотреть какие характеристики у пыхи? ну например вот этот: http://www.foto.ru/multiblitz_varilux_1500.html выходит с этим светом я спокойно могу ставить 1/1000? так? а вот с таким девайсом: http://www.foto.ru/rekam_master_600_ef-m600.html смогу 1/2000 получается? |
Автор: | Безенчук [ 14 02 2007, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У вас на мануале к камере написано, какая минимальная выдержка возможна, не заморачивайтесь. Иногда она разная по синхрокабелю\светоловушке. Режим "быстрой синхронизации" со студийными источниками не пройдет, т.к. студийная пыха дает Один имульс и не может растянуть его на серию Время вспышки от 1\1000 и короче, чем короче, тем лучше ![]() Проблему неполностью открытой шторки генераторы теоретически могут решить, обеспечивая серию вспышек синхронно с движеним шторок, за счет того, что энергии генераторы запасли в своих кондёрах немеряно, но нафига? И так выдержка=эффективному времени пыха, т.е. времени, за которое пыха отдает 85-90% энергии в видимом диапазоне Выдержка менее 1/200 нужна, когда студия залита светом юпитеров, а тебе это свет не нужен, он "паразитный" и надо его "отсечь" короткой выдержкой, осветив объект только пыхой. |
Автор: | МЫШОНОК [ 14 02 2007, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот по этой причине я и хочу купить генератор ![]() |
Автор: | Jax [ 14 02 2007, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в аппарате затвор электронно-механический. Теоретически, мне ничто не мешает ставить оч. короткие выдержки при импульсном свете. Решил попробовать и вот что из этого вышло: ![]() Свет: Elinchrom 400 FX Мощность: 400Дж Выдержка: 1/5000 Диафрагма: 16 Экзиф оставлен. Свет, обычные моноблоки. Фотография только "проявлена" из RAW и сжата в фотошопе. Надо попробовать с капельками. |
Автор: | Amazing [ 15 02 2007, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
sokolovmax писал(а):
От оригинального производителя получается дешевле:) http://www.prophoto.ua/html/products/fl ... /663/?rp=1 Правда, не знаю, продаётся ли у вас. |
Автор: | Irochka_T [ 15 02 2007, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поясните мне плз. суть этой ветки. Зачем при имульсном свете нужна выдержка короче 1/200? Ведь импульс в разы короче: 1/500, 1/300, 1/700 и т.п.? Т.е. По сути ведь реальная выдержка = длине импульса. А сколько фотоаппарат щелкает - особого значения в данном случае не имеет. |
Автор: | sokolovmax [ 15 02 2007, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): Поясните мне плз. суть этой ветки.
Зачем при имульсном свете нужна выдержка короче 1/200? Ведь импульс в разы короче: 1/500, 1/300, 1/700 и т.п.? Т.е. По сути ведь реальная выдержка = длине импульса. А сколько фотоаппарат щелкает - особого значения в данном случае не имеет. камера Canon D30 необходимо, допустим, снять волосы, которые развиваются от вентилятора... при этом волосы - главное (тоесть резкости и четкость на них должна быть высокая) как это сделать при наличии этой камеры и обычных импульсных источников? 1/200 - мало выше - видна шторка Информация по затвору камеры: Электронно управляемый расположен в фокальной плоскости. Диапазон выдержек 1/8000-30сек. (шаг изменения 1/2 и 1/3 по выбору пользователя). Выдержка Х-синхронизации 1/250сек. |
Автор: | Irochka_T [ 15 02 2007, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
sokolovmax писал(а): Irochka_T писал(а): Поясните мне плз. суть этой ветки. Зачем при имульсном свете нужна выдержка короче 1/200? Ведь импульс в разы короче: 1/500, 1/300, 1/700 и т.п.? Т.е. По сути ведь реальная выдержка = длине импульса. А сколько фотоаппарат щелкает - особого значения в данном случае не имеет. камера Canon D30 необходимо, допустим, снять волосы, которые развиваются от вентилятора... при этом волосы - главное (тоесть резкости и четкость на них должна быть высокая) как это сделать при наличии этой камеры и обычных импульсных источников? 1/200 - мало выше - видна шторка Информация по затвору камеры: Электронно управляемый расположен в фокальной плоскости. Диапазон выдержек 1/8000-30сек. (шаг изменения 1/2 и 1/3 по выбору пользователя). Выдержка Х-синхронизации 1/250сек. Еще раз медленно повторяю. Импульс в разы короче: 1/500, 1/300, 1/700 и т.п. Т.е. если снимаете волосы развевающиеся - ищите необычные импульсные источники - у которых импульс короткий. А затвор вам в данном случае не особо поможет. Попробуйте уменьшить величину импульса - на накамерных вспышках это уменьшает длину импульса. На студийных - не знаю. |
Автор: | Jax [ 15 02 2007, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
sokolovmax писал(а): как это сделать при наличии этой камеры и обычных импульсных источников? 1/200 - мало выше - видна шторка Купить свет с коротким импульсом. Выдержка тут не причем, поставь хоть 10 сек, при условии, что не будет дополнительных источников освещения. Irochka_T писал(а): Попробуйте уменьшить величину импульса - на накамерных вспышках это уменьшает длину импульса. На студийных - не знаю.
На студийных тоже. |
Автор: | wizdaz [ 15 02 2007, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
sokolovmax писал(а): Irochka_T писал(а): Поясните мне плз. суть этой ветки. Зачем при имульсном свете нужна выдержка короче 1/200? Ведь импульс в разы короче: 1/500, 1/300, 1/700 и т.п.? Т.е. По сути ведь реальная выдержка = длине импульса. А сколько фотоаппарат щелкает - особого значения в данном случае не имеет. камера Canon D30 необходимо, допустим, снять волосы, которые развиваются от вентилятора... при этом волосы - главное (тоесть резкости и четкость на них должна быть высокая) как это сделать при наличии этой камеры и обычных импульсных источников? 1/200 - мало выше - видна шторка Информация по затвору камеры: Электронно управляемый расположен в фокальной плоскости. Диапазон выдержек 1/8000-30сек. (шаг изменения 1/2 и 1/3 по выбору пользователя). Выдержка Х-синхронизации 1/250сек. имхо, если нужна выдержка меньше чем выдержка синхронизации, то ее надо ставить равной или меньшей чем длина импульса света. вон у Jax'а получилось снять на 1/5000 и шторки не видно. |
Автор: | wizdaz [ 15 02 2007, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jax писал(а): У меня в аппарате затвор электронно-механический. Теоретически, мне ничто не мешает ставить оч. короткие выдержки при импульсном свете. Решил попробовать и вот что из этого вышло: Свет: Elinchrom 400 FX Мощность: 400Дж Выдержка: 1/5000 Диафрагма: 16 Экзиф оставлен. Свет, обычные моноблоки. Фотография только "проявлена" из RAW и сжата в фотошопе. Надо попробовать с капельками. а каким способом синхронизировали? Jax писал(а): sokolovmax писал(а): как это сделать при наличии этой камеры и обычных импульсных источников? 1/200 - мало выше - видна шторка Купить свет с коротким импульсом. Выдержка тут не причем, поставь хоть 10 сек, при условии, что не будет дополнительных источников освещения. так в темноте снимать он не захотел, такой вариант уже был озвучен |
Автор: | Jax [ 15 02 2007, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
wizdaz писал(а): имхо, если нужна выдержка меньше чем выдержка синхронизации, то ее надо ставить равной или меньшей чем длина импульса света. вон у Jax'а получилось снять на 1/5000 и шторки не видно. Вообще при работе с импульсным светом советуют ставить выдержку равную или длиннее выдержки синхронизации. "Замороженность" объекта зависит от длины импульса источника света. То, что у меня получилась выдержка 1/5000 - заслуга типа затвора. wizdaz писал(а): а каким способом синхронизировали?
ИК синхронизатор. |
Автор: | wizdaz [ 15 02 2007, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jax писал(а): wizdaz писал(а): имхо, если нужна выдержка меньше чем выдержка синхронизации, то ее надо ставить равной или меньшей чем длина импульса света. вон у Jax'а получилось снять на 1/5000 и шторки не видно. Вообще при работе с импульсным светом советуют ставить выдержку равную или длиннее выдержки синхронизации. "Замороженность" объекта зависит от длины импульса источника света. То, что у меня получилась выдержка 1/5000 - заслуга типа затвора. похоже вы правы, нашел такую вот ветку http://www.mformat.com/forumcollnr.asp? ... 4&mt=10761 данный фокус действительно только у D70 или D1x возможен, благодаря электронному затвору. Для Canon такое не возможно, а жаль.. ![]() придется расчитывать только на импульс света |
Автор: | Irochka_T [ 15 02 2007, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
wizdaz писал(а): имхо, если нужна выдержка меньше чем выдержка синхронизации, то ее надо ставить равной или меньшей чем длина импульса света.
ЗАЧЕМ??????? Длина импульса - и есть выдержка. Зачем вам еще на фотоаппарате этого добиваться????? Пыхи пыхнули с 1/5000 - вот вам и выдержка 1/5000. И в темноте не нужно фотать. Вы попробуйте без вспышки снять в помещении с выдержкой 1/200, диафрагмой 9-11, и исо100. |
Автор: | sokolovmax [ 15 02 2007, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): wizdaz писал(а): имхо, если нужна выдержка меньше чем выдержка синхронизации, то ее надо ставить равной или меньшей чем длина импульса света. ЗАЧЕМ??????? Длина импульса - и есть выдержка. Зачем вам еще на фотоаппарате этого добиваться????? Пыхи пыхнули с 1/5000 - вот вам и выдержка 1/5000. И в темноте не нужно фотать. Вы попробуйте без вспышки снять в помещении с выдержкой 1/200, диафрагмой 9-11, и исо100. пыха пыхнула 1/5000 выдержка 1/200 при этом объект находился в светлой комнате и не мог в темной прыгать или делать какие-либо действия (супермегабыстрые, как например в прыжке развиваются волосы) пока была выдержка 1/200, все равно на кадре зафиксируются светлые волосы ДО и ПОСЛЕ срабатывания пыхи... тоесть МИКРОразмытость гарантирована... а мы все надеюсь стремимся микрошажочками, да улучшать качество |
Автор: | Irochka_T [ 15 02 2007, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
sokolovmax писал(а): Irochka_T писал(а): wizdaz писал(а): имхо, если нужна выдержка меньше чем выдержка синхронизации, то ее надо ставить равной или меньшей чем длина импульса света. ЗАЧЕМ??????? Длина импульса - и есть выдержка. Зачем вам еще на фотоаппарате этого добиваться????? Пыхи пыхнули с 1/5000 - вот вам и выдержка 1/5000. И в темноте не нужно фотать. Вы попробуйте без вспышки снять в помещении с выдержкой 1/200, диафрагмой 9-11, и исо100. пыха пыхнула 1/5000 выдержка 1/200 при этом объект находился в светлой комнате и не мог в темной прыгать или делать какие-либо действия (супермегабыстрые, как например в прыжке развиваются волосы) пока была выдержка 1/200, все равно на кадре зафиксируются светлые волосы ДО и ПОСЛЕ срабатывания пыхи... тоесть МИКРОразмытость гарантирована... а мы все надеюсь стремимся микрошажочками, да улучшать качество В комнате света очччень мало - если на дворе не ярко светит солнце и у вас не стеклянные стены. Если разница в 2-3 ступени между кол-вом света с пыхом и без то засветка от окна практически незаметна. Опять же -кто мешает зашторить? |
Автор: | wizdaz [ 15 02 2007, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): wizdaz писал(а): имхо, если нужна выдержка меньше чем выдержка синхронизации, то ее надо ставить равной или меньшей чем длина импульса света. ЗАЧЕМ??????? Длина импульса - и есть выдержка. Зачем вам еще на фотоаппарате этого добиваться????? Пыхи пыхнули с 1/5000 - вот вам и выдержка 1/5000. И в темноте не нужно фотать. Вы попробуйте без вспышки снять в помещении с выдержкой 1/200, диафрагмой 9-11, и исо100. скорее всего вы правы, наверно, не зачем. это просто были рассуждения о теоретической возможности управлять такой выдержкой затвором. свет с импульсом в 1/5000 я в продаже не видел, даже 1/2000 редкость.. а от цен вообще плакать хочется... |
Автор: | Irochka_T [ 15 02 2007, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
wizdaz писал(а): Irochka_T писал(а): wizdaz писал(а): имхо, если нужна выдержка меньше чем выдержка синхронизации, то ее надо ставить равной или меньшей чем длина импульса света. ЗАЧЕМ??????? Длина импульса - и есть выдержка. Зачем вам еще на фотоаппарате этого добиваться????? Пыхи пыхнули с 1/5000 - вот вам и выдержка 1/5000. И в темноте не нужно фотать. Вы попробуйте без вспышки снять в помещении с выдержкой 1/200, диафрагмой 9-11, и исо100. скорее всего вы правы, наверно, не зачем. это просто были рассуждения о теоретической возможности управлять такой выдержкой затвором. свет с импульсом в 1/5000 я в продаже не видел, даже 1/2000 редкость.. а от цен вообще плакать хочется... Не забывайте - даже если вам удасться сделать выдержку 1/250 или 1/500 - то соотв. и кол-во света ведь будет меньше. В таком случае - просто уменьшите величину импульса - и получите более короткий импульс. |
Автор: | wizdaz [ 15 02 2007, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): Не забывайте - даже если вам удасться сделать выдержку 1/250 или 1/500 - то соотв. и кол-во света ведь будет меньше.
В таком случае - просто уменьшите величину импульса - и получите более короткий импульс. а насколько более короткий от номинала? есть какая нибудь зависимость? |
Автор: | Безенчук [ 15 02 2007, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Bowens 1000 длительность 0,5t = 1/1500 с Куда вам еще короче? Если кончики волос "колыхаются" со скростью 0,3м/сек смещение будет 0,2мм ![]() А вот и зависимость на примере Моноблок Bowens Esprit Digital 750 PRO Длительность импульса T=0.5 750 Дж: 1/1700 с 500 Дж: 1/2240 с 250 Дж: 1/3250 с |
Автор: | wizdaz [ 15 02 2007, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Безенчук писал(а): У Bowens 1000 длительность 0,5t = 1/1500 с
Куда вам еще короче? Если кончики волос "колыхаются" со скростью 0,3м/сек смещение будет 0,2мм ![]() А вот и зависимость на примере Моноблок Bowens Esprit Digital 750 PRO Длительность импульса T=0.5 750 Дж: 1/1700 с 500 Дж: 1/2240 с 250 Дж: 1/3250 с вот это уже внушает оптимизм ![]() |
Автор: | Змий [ 16 02 2007, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Безенчук писал(а): У Bowens 1000 длительность 0,5t = 1/1500 с
Куда вам еще короче? Если кончики волос "колыхаются" со скростью 0,3м/сек смещение будет 0,2мм ![]() А вот и зависимость на примере Моноблок Bowens Esprit Digital 750 PRO Длительность импульса T=0.5 750 Дж: 1/1700 с 500 Дж: 1/2240 с 250 Дж: 1/3250 с Здесь есть один очень вредный подводный камень - да действительно до мощности 50% импульс уменьшится за указанные промежутки времени, но до мощности 25% времени понадобится примерно в 2 раза больше, и так далее. Дело в том что конденсаторы вспышки разряжаются по экспоненте и импульс получается намного длиннее. Правда есть вспышки с принудительным гашением, стоят они совсем другие деньги, но ими можно снимать пулю в полете ![]() |
Автор: | sokolovmax [ 16 02 2007, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Безенчук писал(а): У Bowens 1000 длительность 0,5t = 1/1500 с
Куда вам еще короче? Если кончики волос "колыхаются" со скростью 0,3м/сек смещение будет 0,2мм ![]() А вот и зависимость на примере Моноблок Bowens Esprit Digital 750 PRO Длительность импульса T=0.5 750 Дж: 1/1700 с 500 Дж: 1/2240 с 250 Дж: 1/3250 с на сколько я понял - чем мощнее вспышка, тем длиннее импульс? |
Автор: | Безенчук [ 17 02 2007, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
sokolovmax писал(а): Безенчук писал(а): У Bowens 1000 длительность 0,5t = 1/1500 с Куда вам еще короче? Если кончики волос "колыхаются" со скростью 0,3м/сек смещение будет 0,2мм ![]() А вот и зависимость на примере Моноблок Bowens Esprit Digital 750 PRO Длительность импульса T=0.5 750 Дж: 1/1700 с 500 Дж: 1/2240 с 250 Дж: 1/3250 с на сколько я понял - чем мощнее вспышка, тем длиннее импульс? Не совсем так, но трэнд правильный. Надо чуть глубже погрузиться в проблему. Фронт волны излучения пыхи довольно крут, т.е то, что пыха излучила в конце цикла никого не интересует, а интересует как раз срез верхушки. |
Автор: | Змий [ 17 02 2007, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Безенчук писал(а): Не совсем так, но трэнд правильный. Надо чуть глубже погрузиться в проблему. Фронт волны излучения пыхи довольно крут, т.е то, что пыха излучила в конце цикла никого не интересует, а интересует как раз срез верхушки.
То что пыха излучила в конце цикла очень важно, ибо эта паразитная засветка отнюдь не так мала чтоб ей пренебречь. Вот тут можно посмотреть на практические примеры - http://www.hiviz.com/activities/guidebo ... ty_02.html |
Автор: | Андрей Осипов [ 21 04 2007, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про длину импульса у вспышек: Как измеряется длительность вспышки: ![]() [URL=http://www.algor.ru/flashforum/monoblocks.xls] Моноблоки: ТАБЛИЦА ПАРАМЕТРОВ РАСПРОСТРАНЕННЫХ СТУДИЙНЫХ ВСПЫШЕК.[/URL] http://www.algor.ru/flashforum/monoblocks.xls Длительность вспышки в таблице измеряется по уровню 0.5 см. рисунок. Это не счовсем удобно, так как много еще остается. |
Автор: | MaxRez [ 01 06 2007, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Irochka_T: Откуда у вас такое упорство в доказательстве вашей, ничем не обоснованной теории про синхронизацию затвора со вспышкой??? Вы бы для начала теорию немного проштудировали, а потом доказывали. Теперь правда про синхронизацию затвора с импульсом вспышки: 1. Синхронизация затвора с импульсом (любой длительности) характеристика затвора конкретного фотоаппарата и никак не зависит от длительности импульса вспышки (если не принимать в расчет, когда длительность импульса длиннее!!!, а не короче скорости затвора). 2. В условиях, когда длительность импульса короче скорости срабатывания затвора, все зависит от типа и конкретных характеристик затвора: шторный или ламельный. С появлением цифры, еще и электронный. У центрального затвора, любая выдержка может быть выдержкой синхронизации. 3. Про шторный и ламельный затворы и еще раз про выдержку синхронизацию: "Во взведенном состоянии фотоматериал перекрыт первой шторкой. При спуске затвора она сдвигается под воздействием пружины, открывая путь световому потоку. По окончании заданного времени экспозиции световой поток перекрывается второй шторкой. На коротких выдержках две шторки движутся вместе, а время экспозиции регулируется шириной щели между ними. Перед началом съемки следующего кадра затвор необходимо взвести, вернув шторки в исходное положение." (Здесь и далее см.: http://ru.wikipedia.org/) И далее, там же: "Конструкция шторного затвора позволяет регулировать выдержку изменяя время между прохождением первой шторки (затвор открылся) и второй шторки (затвор закрылся). Однако из-за того, что скорость движения шторок ограничена, на коротких выдержках вторая шторка начинает движение когда первая еще находится в движении. Таким образом, вместо одновременной экспозиции всей площади кадра, как это происходит на длинных выдержках, на более коротих по кадру пробегает щель между двумя движущимеся шторками и количество попавшего на кадр света задается шириной этой щели. Из-за этой особенности работы шторного затвора на коротких выдержках, при использовании совместно с фотовспышкой необходимо учитывать, что загорание лампы вспышки должно происходить в тот момент, когда вся поверхность светочувствительного элемента открыта свету. Минимальная выдержка, при которой это условие еще выполняется называется выдержкой синхронизации, x-sync или flash-sync. Применение вспышки на более коротких выдержках приведет к тому что ею будет освещена только часть кадра в виде светлой полосы. На современных цифровых зеркальных фотоаппаратах среднего класса выдержка синхронизации составляет от 1/160 - 1/250 до 1/500 (при использовании электронного затвора). Для сравнения - на многих моделях фотоаппаратов Зенит выдержка синхронизации составляла 1/30 с. Короткие выдержки синхронизации позволяют использовать вспышку например в солнечный день для подсветки теней. Для обхода этого ограничения шторного затвора в дополнение к нему может применяться электронный затвор. Другим способом является применение высокоскоростной синхронизации вспышки (FP/HSS). При этом вспышка вместо одного импульса испускает серию импульсов (как правило менее мощных) что позволяет получить полностью освещенный кадр даже на очень коротких выдержках (вплоть до 1/4000 - 1/8000)" И про электронный затвор: "Электронные затворы применяются в современной цифровой фототехнике, и представляют собой не отдельной устройство, а принцип дозирования экспозиции цифровой матрицей. Выдержка определяется временем между обнулением матрицы и моментом считывания информации с нее. Применение электронного затвора позволяет достичь более коротких выдержек (в том числе и выдержки синхронизации со вспышкой) без необходимости использования более дорогостоящих высокоскоростных механических затворов." ДОЛОЙ ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ!!! |
Автор: | Irochka_T [ 01 06 2007, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaxRez писал(а): To Irochka_T:
Откуда у вас такое упорство в доказательстве вашей, ничем не обоснованной теории про синхронизацию затвора со вспышкой??? ... ДОЛОЙ ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ!!! Ничего себе!!! А какое отношение это имеет ко мне? ![]() Я лишь делюсь опытом а не умозаключениями. Не нужен? Ну и ладно. |
Автор: | Андрей Осипов [ 02 06 2007, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Canon EOS 350D и выдержка на вспышках до 1/200 |
Canon и Nikon и выдержка на вспышках до 1/200 sokolovmax писал(а): как это сделать при наличии этой камеры и обычных импульсных источников? 1/200 - мало выше - видна шторка Информация по затвору камеры: Электронно управляемый расположен в фокальной плоскости. Диапазон выдержек 1/8000-30сек. (шаг изменения 1/2 и 1/3 по выбору пользователя). Выдержка Х-синхронизации 1/250сек. Насколько я понимаю - это зависит от марки камеры .. И сделать ничего нельзя. Вот тут: http://club.foto.ru/forum/view_topic.ph ... #listStart пишут про "Canon EOS 350D и выдержка на вспышках до 1/200": B E L Y A писал(а): ... недавно обнаружил, что Nikon D70 моего товарища не имеет подобной проблемы и он успешно синхронизировал все пыхи на выдержке вплоть до 1/6400, что позволило в конкретной ситуации получить великоллепные результаты тем же студийным светом и синхронизатором... . GLOT писал(а): Никон сделал Д70 с выдержкой синхронизации в 1/500 (по слухам - действительно матрицей). И судя по всему пожалел об этом, так как все последующие (в т. ч. и старшие модели) короче 1/250 не дают. Не путать со скоростной синхронизации системных, накамерных( не студийных) вспышек , которые обычно поддерживают только родные вспышки - другой принцип в виде аналога стробоскопа, насколько известно . Kravchenko Sergey писал(а): Я согласен что нельзя синхронизировать встроенную вспышку короче чем 1/500. Но почему в студии на Nikon я получал замечательніе снимки с выдержкой в 1/6400 с двумя внешними студийными вспышками. На камеру был нацеплен внешний синхронизатор. Как это получается? У Canon 350д такое не выходит. . Вот - про синхронизацию шторного затвора с короткими выдержками. FP - скоростная сихронизация накамерных( не студийных) вспышек. У шторного затвора на коротких выдержках - ползет щель. И только на Х-выдержке - шторки открыты полностью. в http://club.foto.ru/forum/view_topic.ph ... #listStart Джерри писал: jery писал(а): ![]() ![]() FP - скоростная сихронизация накамерных( не студийных) вспышек. при FP -вспышка испускает серию коротких вспышек высокой частоты (около 50 килогерц или даже выше), для того, чтобы равномерно осветить пленку через движущуюся перед ней щель затвора. Хотя вы можете фотографировать со вспышкой используя любую выдержку, ведущее число вспышки больше при меньшей выдержке синхронизации. те пусть 1/500 выдержка 50 кгц=> 100 импульсов,это не значит что ширина щели будет равна высоте матрицы поделённой на 100, как вы думаете!! ширина в несколько раз больше, и свет как-бы будет перекрываться(те на каждую щель по несколько импульсов приходица, причем щель в это время движется) из-за этого исключается вероятность каких-либо полос темных. и ещё , постоянно пишут тут мол ток родные пыхи держат етот режим-фигня, сигма(500super) успешно справляется с этой задачей, что в полне очивидно исходя из того что я написал выше(тк от пыхи требуется ток высокочастотный световой поток и примитивная синхронизация).. . |
Автор: | Konstantin Sutyagin [ 04 06 2007, 02:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буквально вчера прочитал как синхронизироваться на выдержках короче, чем выдержка синхронизации. В кратце - использование частичной синхронизации в качестве художественного приема или маскировка полосы от шторки в той части кадра, которая освещена естественным светом. ![]() http://chasejarvis.com/blog/2007/06/hac ... speed.html И тут более подробно: http://www.strobist.blogspot.com/ Смотреть статьи Hacking Your Camera's Sync Speed, Pt. 1, Hacking Your Camera's Sync Speed, Pt. 2 |
Автор: | Андрей Осипов [ 04 06 2007, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению - там не указална марка камеры... А вот фото - отличные. ![]() ![]() А что - шторка в зеркалке ходит сверху вниз по кадру? А не слева - направо? |
Автор: | Konstantin Sutyagin [ 04 06 2007, 07:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Осипов писал(а): К сожалению - там не указална марка камеры...
А что - шторка в зеркалке ходит сверху вниз по кадру? А не слева - направо? Снизу вверх или сверху вниз. А насчет марки камеры - по моему это у всех камер с таким типом затвора так. На 30D и 5D такие же примерно полоски на тех же выдержках. |
Автор: | Dizeloid [ 05 06 2007, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): wizdaz писал(а): имхо, если нужна выдержка меньше чем выдержка синхронизации, то ее надо ставить равной или меньшей чем длина импульса света. ЗАЧЕМ??????? Длина импульса - и есть выдержка. Зачем вам еще на фотоаппарате этого добиваться????? Пыхи пыхнули с 1/5000 - вот вам и выдержка 1/5000. И в темноте не нужно фотать. Вы попробуйте без вспышки снять в помещении с выдержкой 1/200, диафрагмой 9-11, и исо100. Я тоже думал - зачем? А когда провели эксперемент то оказалось нужно. Мы бросали апельсины в воду, было два ипульсных ИС, Никон Д70с и Кенон 350Д. Так вот у Кенона ни одной резкой фотки не вышло, а у Никона почти все резкие, выдержка была 1/4000. Я сам понимаю что теоретически пых и есть короткий импульс(выдержка) но мы провели опыт и он не в пользу Кенона. |
Автор: | Irochka_T [ 05 06 2007, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizeloid писал(а): Irochka_T писал(а): wizdaz писал(а): имхо, если нужна выдержка меньше чем выдержка синхронизации, то ее надо ставить равной или меньшей чем длина импульса света. ЗАЧЕМ??????? Длина импульса - и есть выдержка. Зачем вам еще на фотоаппарате этого добиваться????? Пыхи пыхнули с 1/5000 - вот вам и выдержка 1/5000. И в темноте не нужно фотать. Вы попробуйте без вспышки снять в помещении с выдержкой 1/200, диафрагмой 9-11, и исо100. Я тоже думал - зачем? А когда провели эксперемент то оказалось нужно. Мы бросали апельсины в воду, было два ипульсных ИС, Никон Д70с и Кенон 350Д. Так вот у Кенона ни одной резкой фотки не вышло, а у Никона почти все резкие, выдержка была 1/4000. Я сам понимаю что теоретически пых и есть короткий импульс(выдержка) но мы провели опыт и он не в пользу Кенона. Никон фарева. ![]() ![]() ![]() Меня мое мыло устраивает: http://www.istockphoto.com/file_closeup.php?id=2858249 |
Автор: | Андрей Осипов [ 05 06 2007, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizeloid писал(а): Я тоже думал - зачем? А когда провели эксперемент то оказалось нужно. Мы бросали апельсины в воду, было два ипульсных ИС, Никон Д70с и Кенон 350Д. Так вот у Кенона ни одной резкой фотки не вышло, а у Никона почти все резкие, выдержка была 1/4000. Я сам понимаю что теоретически пых и есть короткий импульс(выдержка) но мы провели опыт и он не в пользу Кенона.
Значит - таки Канон и Никон... А какой марки были импульсные ИС? |
Автор: | Dizeloid [ 05 06 2007, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): Dizeloid писал(а): Irochka_T писал(а): wizdaz писал(а): имхо, если нужна выдержка меньше чем выдержка синхронизации, то ее надо ставить равной или меньшей чем длина импульса света. ЗАЧЕМ??????? Длина импульса - и есть выдержка. Зачем вам еще на фотоаппарате этого добиваться????? Пыхи пыхнули с 1/5000 - вот вам и выдержка 1/5000. И в темноте не нужно фотать. Вы попробуйте без вспышки снять в помещении с выдержкой 1/200, диафрагмой 9-11, и исо100. Я тоже думал - зачем? А когда провели эксперемент то оказалось нужно. Мы бросали апельсины в воду, было два ипульсных ИС, Никон Д70с и Кенон 350Д. Так вот у Кенона ни одной резкой фотки не вышло, а у Никона почти все резкие, выдержка была 1/4000. Я сам понимаю что теоретически пых и есть короткий импульс(выдержка) но мы провели опыт и он не в пользу Кенона. Никон фарева. ![]() ![]() ![]() Меня мое мыло устраивает: http://www.istockphoto.com/file_closeup.php?id=2858249 Ничего личного ![]() |
Автор: | Irochka_T [ 05 06 2007, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizeloid писал(а): Ничего личного
![]() Все что нужно для резкого снимка быстропротекающего процесса г-н Осипов здесь уже изложил раза 3 в разных топиках. Причем к тем материалам какими пользовалась я начиная снимать капли добавил массу неизвестной и полезной информации. За что огромное ему спасибо. Вам для понимания нужен опыт. Экспериментируйте. ![]() |
Автор: | Dizeloid [ 05 06 2007, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): Все что нужно для резкого снимка быстропротекающего процесса г-н Осипов здесь уже изложил раза 3 в разных топиках. Причем к тем материалам какими пользовалась я начиная снимать капли добавил массу неизвестной и полезной информации. За что огромное ему спасибо.
Вам для понимания нужен опыт. Экспериментируйте. ![]() А у Вас нет ссылок под друкой на те самые эксперементы г-на Осипова? ![]() |
Автор: | imacon [ 06 06 2007, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): Dizeloid писал(а): Ничего личного ![]() Все что нужно для резкого снимка быстропротекающего процесса г-н Осипов здесь уже изложил раза 3 в разных топиках. Причем к тем материалам какими пользовалась я начиная снимать капли добавил массу неизвестной и полезной информации. За что огромное ему спасибо. Вам для понимания нужен опыт. Экспериментируйте. ![]() А носом ткнуть в эти три топика? Спасибо! P.S. D70 или какой другой камеры с электронным затвором у меня нет... |
Автор: | Irochka_T [ 06 06 2007, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizeloid писал(а): Irochka_T писал(а): Все что нужно для резкого снимка быстропротекающего процесса г-н Осипов здесь уже изложил раза 3 в разных топиках. Причем к тем материалам какими пользовалась я начиная снимать капли добавил массу неизвестной и полезной информации. За что огромное ему спасибо. Вам для понимания нужен опыт. Экспериментируйте. ![]() А у Вас нет ссылок под друкой на те самые эксперементы г-на Осипова? ![]() Сам Осипов, как я поняла, не экспериментирует. Он просто приводил в нескольких топиках различные материалы по самоделкам, среди них было много полезного для высокоскоростной съемки. Вот этот сайт - это полный и достаточный мануал по этому вопросу. http://www.hiviz.com/activities/guidebook/Activity_02.html |
Автор: | Dizeloid [ 06 06 2007, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Осипов писал(а): Dizeloid писал(а): Я тоже думал - зачем? А когда провели эксперемент то оказалось нужно. Мы бросали апельсины в воду, было два ипульсных ИС, Никон Д70с и Кенон 350Д. Так вот у Кенона ни одной резкой фотки не вышло, а у Никона почти все резкие, выдержка была 1/4000. Я сам понимаю что теоретически пых и есть короткий импульс(выдержка) но мы провели опыт и он не в пользу Кенона. Значит - таки Канон и Никон... А какой марки были импульсные ИС? Recam |
Автор: | Андрей Осипов [ 06 06 2007, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): Сам Осипов, как я поняла, не экспериментирует. ] Да, уже давно "отэкспериментровался и только пишу. Раньше, в течении 12- 16 лет, занимался разработкой и производством своих студийных вспышек (FLOX - используемый сейчас в Росии и Прибалтике - мои вспышки) от 200 до 1000дж. Даже конденсаторы и кольцевые импульсные лампы делал "под себя" - в производстве и продаже небыло. Купить - тоже было нельзя. Выпустил последнюю серию вспышек с микрокнтроллерами и оставил производство. Поэтому к электронике студийных вспышек у меня нет вопросов. Интереса разрабатывать иили производить вспышки сейчас нет. Как хобби осталось- обучаю делать "вспышки 400 дж за вечер" - www.osipoff.ru Но накамерные и высокоскоростные вспышки я не производил. Правда в Москве - могу помочь найти изготовителя сетевой вспышки с 40 дж при 0.3 - 150 мкс. Или самому изготовить такую высокоскоростную вспышку. http://www.osipoff.ru/modules.php?op=mo ... opic=64&66 Dizeloid писал(а): Recam
Хм, у Рекама ( 200- 300 дж) - схема принципиально отличная от традиционных студийных вспышек. Практически как накамерная SB600 или Unomat... Поэтому Recam Classic или ему подобные - нельзя приводить как пример "студийных вспышек". Скорее как мощные системные( накамерные) вспышки. Как Вивитар с 200 дж, например.. У Рекама даже лампы импульсные - другие. |
Автор: | Dizeloid [ 06 06 2007, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Хм, у Рекама ( 200- 300 дж) - схема принципиально отличная от традиционных студийных вспышек. Практически как накамерная SB600 или Unomat...
Поэтому Recam Classic или ему подобные - нельзя приводить как пример "студийных вспышек". Скорее как мощные системные( накамерные) вспышки. Как Вивитар с 200 дж, например.. У Рекама даже лампы импульсные - другие. Хм. А схема имеет принципиальное знаечение для синхронизации? Вы пишете про аналогию накамерными вспышками но они на Никон Д70 работают не короче чем на 1/500(накамерные), а с Рекамом легко делают снимки на 1/4000. А какой бренд выпускает настоящие студийные вспышки и во что это выливается в последствии? |
Автор: | Андрей Осипов [ 06 06 2007, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dizeloid писал(а): Хм. А схема имеет принципиальное знаечение для синхронизации? Да, конечно. Мощность вспышек Recam Ckassic 150 - 300 - регулируется длительностью импульса (импульс обрезается). как в TTL - накамерных вспышках. В остальных вспышках - мощность регулируется напряжением на конденсаторах. Форма светового импульса в этих двух случаях - сильно отличается. PS: Что же касается короткого импульса - то для самых коротких импульсов - используются принципиально иные конденсаторы. Они доступны, но достаточно громоздки. В большинстве же простых случаев - достаточно того ,что привела Irocka_T http://www.hiviz.com/activities/guidebo ... ty_02.html Dizeloid писал(а): Вы пишете про аналогию накамерными вспышками но они на Никон Д70 работают не короче чем на 1/500(накамерные), а с Рекамом легко делают снимки на 1/4000.
Поставьте что-то попроще. Например - Vivitar (с низким напряжением на синхроконтакте) и у вас должна быть синхронизация и на накамерных вспышках. И посмотрите ссылку, которую привела Irocka_T http://www.hiviz.com/activities/guidebo ... ty_02.html Я думаю - там также есть ценная информация для вас. Многое зависит от конкретной схемотехники аппаратуры, которая у вас есть в наличии и ее электрической совместимости между собой. |
Автор: | Dizeloid [ 06 06 2007, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Примеро ясно) Приятно иметь дело с профессионалом, спасибо! |
Автор: | Андрей Осипов [ 08 06 2007, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что знакомый сообщил, что сделали вспышку со временем с 20 мкс. Это около 1/50 000 сек. С Nikon D70 - D200 - синхронизироваться будет. Если такая понадобится в Москве - обращайтесь. |
Автор: | AndrewB [ 08 06 2007, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно какой лампой он так быстро пыхнуть успел. найти конденсаторы не проблема, а вот лампу просто и не знаю где. Андрей не подскажешь производителя? Батарея конденсаторов от WIMA я уж найду. (20U 5KV) Да и сёрч генератор приспособить не проблема. |
Автор: | Dizeloid [ 08 06 2007, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Осипов писал(а): Только что знакомый сообщил, что сделали вспышку со временем с 20 мкс.
Это около 1/50 000 сек. С Nikon D70 - D200 - синхронизироваться будет. Если такая понадобится в Москве - обращайтесь. И сколько такая будет стоить? |
Автор: | Irochka_T [ 08 06 2007, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Осипов писал(а): Только что знакомый сообщил, что сделали вспышку со временем с 20 мкс.
Это около 1/50 000 сек. С Nikon D70 - D200 - синхронизироваться будет. Если такая понадобится в Москве - обращайтесь. А мощность какая? |
Автор: | Irochka_T [ 08 06 2007, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Осипов писал(а): Только что знакомый сообщил, что сделали вспышку со временем с 20 мкс.
Это около 1/50 000 сек. С Nikon D70 - D200 - синхронизироваться будет. Если такая понадобится в Москве - обращайтесь. Если использовать 2 такие вспышки - пых синхронный или есть расхождение? |
Автор: | Андрей Осипов [ 08 06 2007, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): Андрей Осипов писал(а): Только что знакомый сообщил, что сделали вспышку со временем с 20 мкс. Это около 1/50 000 сек. С Nikon D70 - D200 - синхронизироваться будет. Если такая понадобится в Москве - обращайтесь. А мощность какая? Мощность вспышки - 40 дж. Irochka_T писал(а): Андрей Осипов писал(а): Только что знакомый сообщил, что сделали вспышку со временем с 20 мкс. Это около 1/50 000 сек. С Nikon D70 - D200 - синхронизироваться будет. Если такая понадобится в Москве - обращайтесь. Если использовать 2 такие вспышки - пых синхронный или есть расхождение? Синхронный, расхождений быть не должно, насколько я понимаю. |
Автор: | AndrewB [ 08 06 2007, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
если 40ДЖ - тогда любая лампа. всё понятно. |
Автор: | Irochka_T [ 08 06 2007, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Осипов писал(а): Irochka_T писал(а): Андрей Осипов писал(а): Только что знакомый сообщил, что сделали вспышку со временем с 20 мкс. Это около 1/50 000 сек. С Nikon D70 - D200 - синхронизироваться будет. Если такая понадобится в Москве - обращайтесь. Если использовать 2 такие вспышки - пых синхронный или есть расхождение? Синхронный, расхождений быть не должно, насколько я понимаю. Хорошо бы экспериментально подтвердить. У меня есть 2 вспышки - у них пыхи отличаются на сколько-то и получается двоение изображения. |
Автор: | Андрей Осипов [ 09 06 2007, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): Хорошо бы экспериментально подтвердить. Это уже к разработчику. Если нужно - обращайтесь в личку. Не думаю, что тут могут быть какие то проблемы. Кстати, на короткие вспышки - у меня два разработчика. Традиционные 100 - 150 мкс 40 дж и 20 мкс. Irochka_T писал(а): У меня есть 2 вспышки - у них пыхи отличаются на сколько-то и получается двоение изображения.
Это - естетственно, так как короткий импульс получается косвенно. Ирочка, такие проблемы с двойственностью - решить возможно, если есть специалист. Всегда нужно смотреть конкретную ситуацию. В том случае, о котором я пишу( вспышка разработатна самостоятельно) - все достаточно просто решается. Так как все параметры вспышки "в руках". В случае же использования системных вспышек Canon\ Nikon в режиме "короткого импульса" как в: http://www.hiviz.com/activities/guidebo ... ty_02.html - все иначе... Управляемость не лучшая и длительностю вспышки можно управлять только косвенно. Параметры импульса в таком случае могут сильно "плавать". И даже специалист не сможет ими управлять, так как схема вспышки просто не предназначена для этого. |
Автор: | Irochka_T [ 09 06 2007, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Осипов писал(а): Irochka_T писал(а): Хорошо бы экспериментально подтвердить. Это уже к разработчику. Если нужно - обращайтесь в личку. Не думаю, что тут могут быть какие то проблемы. Кстати, на короткие вспышки - у меня два разработчика. Традиционные 100 - 150 мкс 40 дж Вы как-то приводили ссылку на сайт и там была статья: http://www.diyphotography.net/light_duration_vs_output_power 1/64 - дает импульс 40мкс. У меня одна сигма есть - вот сейчас размышляю - взять вторую или общаться с Вашим знакомым. Причина раздумий - синхронность. Смогут ли пыхнуть сигмы синхронно? Просто вспышка Вашего знакомого стоить будет не дешевле сигмы (я думаю) а сфера применения ее будет очень ограничена. |
Автор: | Андрей Осипов [ 09 06 2007, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Irochka_T писал(а): Вы как-то приводили ссылку на сайт и там была статья: http://www.diyphotography.net/light_duration_vs_output_power 1/64 - дает импульс 40мкс. Да, но мощность такой вспышки - около 1 дж. Разница в 40 раз... Irochka_T писал(а): У меня одна сигма есть - вот сейчас размышляю - взять вторую или общаться с Вашим знакомым. Причина раздумий - синхронность. Смогут ли пыхнуть сигмы синхронно? Ирочка, я уже ответил на этот вопрос. Sigma, Canon, Nikon - это все очень "кривые пути". Irochka_T писал(а): Просто вспышка Вашего знакомого стоить будет не дешевле сигмы (я думаю) а сфера применения ее будет очень ограничена.
Лучший инструмент - усегда предназначен для одной конкретной задачи. Универсальный инструмент - всегда потеря качества. Продаются - 150 мкс и 20 мкс по 40 дж. Существует даже 1.5 микросекунд ( это около 1/700 000). Все - в Москве. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |