ituner писал(а):
Если синхронизировать supersync с идеальным подбором задержки вручную с помощью какого нибудь контроллера для скоростной съемки, то можно поймать кадр со шторками сверху и снизу и вырезать нужный кусок в редакторе, но это не на всех выдержках возможно и не на втором марке.
Почему не на втором марке? Интересно. Я обречен? )
А то я как раз хотел собрать модуль задержки импульса, и попробовать. Вроде я электронщик и мне всё это интересно. но если Вы говорите, что на Марке 2 нихрена не выйдет, то смысла нет огород городить. А на чем тогда получится? какой фотик брать?
ituner писал(а):
RX 200 слабенький, с supersync на самых коротких выдержках потеря до 5 стопов, но для увеличения длины импульса, чтобы уменьшить градиент, нужно убавить еще мощность на пару-тройку стопов и света останется вовсе мало.
У меня два RX 200, две патронные пыхи RP 68, а еще 430 EX 2, могу попытаться всё это дело зажечь через задержку.
ituner писал(а):
Проще уж мануальными YN-560 или хорошей быстрой студийной вспышкой.
Вы реально считаете, что YN-560 лучше? Могу их прикупить пару штук легко. Сначала одну, потом если подойдет, то и вторую.
А под хорошей быстрой студийной вспышкой - Вы что имели в виду? Генератор? Не пойдет, т.к. у меня хобби, дома, в свободное время.
Студию для этого снимать не собираюсь, не потому что я жмот, а потому что не знаю, что там снимать ) идея приходит внезапно, и оборудование должно быть
всегда под рукой. Так что интересуют варианты только для домашнего применения.