КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 16 06 2025, 08:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 05 2008, 22:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 19:46
Сообщения: 4778
Откуда: Крокозия
Abricos писал(а):
Сорри всем! Не навижу читать длинные посты и не читал, что выще писали (это правда, из моего поста многое будет явно) Никон лучше хотябы тем, что корпус из магниевого сплава - это раз (у пятерки многие владельцы говорят, что корпус полное - несоответствие цене). Второе - у него лучше с исошкой!!! тоесть на втрое большеий исо шумы равнозначны!. дальше сравнивайте сами!. Нелюблю писать длинно!

Корпус нормальный.
Матрица большая, мне вот рыбоглаз нужен - сомневаюсь что на кропе он лучше качество картинки даст.
А про высокие исо пусть репортеры парятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 05 2008, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 09 2007, 21:57
Сообщения: 691
Откуда: Москва -> Cан Франциско -> Ванкувер
Alllex писал(а):
Abricos писал(а):
Сорри всем! Не навижу читать длинные посты и не читал, что выще писали (это правда, из моего поста многое будет явно) Никон лучше хотябы тем, что корпус из магниевого сплава - это раз (у пятерки многие владельцы говорят, что корпус полное - несоответствие цене). Второе - у него лучше с исошкой!!! тоесть на втрое большеий исо шумы равнозначны!. дальше сравнивайте сами!. Нелюблю писать длинно!

Корпус нормальный.
Матрица большая, мне вот рыбоглаз нужен - сомневаюсь что на кропе он лучше качество картинки даст.
...


Вроде народ любит 10.5мм Никкор настолько, что даже на Д3 прикручивает... Да и Сигма сделала 8мм точно и вроде скоро миллиметра 4 будет в продаже...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 05 2008, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 09 2007, 21:57
Сообщения: 691
Откуда: Москва -> Cан Франциско -> Ванкувер
TXT писал(а):
Юрий Христич писал(а):
Безенчук писал(а):
некоторые даже снимают с пересветом в стоп, потом в конвертере ползунок на стоп влево, говорят, так чище картинка выходит

Подтверждаю (но не для пятака, а для двадцатки). Для не очень контрастных сюжетов, это удобный прием -- позволяет сильно уменьшить количество шумов в тенях.


для d200 такой прием сгодится?
пробовал - провальные пересветы...


Такой приём по умолчанию ни для кого не годится (за редким исключением сцен типа "Ёжик в тумане" - т.е. с практически нулевым контрастом).

Что вроде бы годится для оптимизации любых сцен - это использование UniWB. Вот стоит почитать ветку вокруг этого поста (да и погуглить ;) ).

З.Ы. Пока по моему личному опыту один из полууниверсальных способов резко уменьшить шумы в тенях на Д300 - это съёмка на L-0.3 (т.е. на 160 ИСО). Но при этом он становится ещё более нетерпимым к пересветам). Зато синее небо становится - просто заглядение :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 05 2008, 06:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 04 2007, 12:26
Сообщения: 44
Откуда: SPb
Безенчук писал(а):
А где я писал, что у Д300 плохой экспонометр? Наоборот, гораздо лучше, чем у Д80, можно на 90% пользоваться матричным. У Д80 у меня стоит центрально взвешенный + точечный на пользовательской кнопке.

И я о том же: матричный замер опять стал предсказуемым (безусловно, это все ИМХО, никаких специальных тестов я не проводил), как и у Д70, Ф90, в отличие от Д80. Не совсем однозначно в предыдущем посте написАл... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 05 2008, 17:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 19:46
Сообщения: 4778
Откуда: Крокозия
stas27 писал(а):
Alllex писал(а):
Abricos писал(а):
Сорри всем! Не навижу читать длинные посты и не читал, что выще писали (это правда, из моего поста многое будет явно) Никон лучше хотябы тем, что корпус из магниевого сплава - это раз (у пятерки многие владельцы говорят, что корпус полное - несоответствие цене). Второе - у него лучше с исошкой!!! тоесть на втрое большеий исо шумы равнозначны!. дальше сравнивайте сами!. Нелюблю писать длинно!

Корпус нормальный.
Матрица большая, мне вот рыбоглаз нужен - сомневаюсь что на кропе он лучше качество картинки даст.
...


Вроде народ любит 10.5мм Никкор настолько, что даже на Д3 прикручивает... Да и Сигма сделала 8мм точно и вроде скоро миллиметра 4 будет в продаже...

Думаю что все эти экстримы с большим натягом могут конкурировать с нормальными объективами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 05 2008, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 09 2007, 21:57
Сообщения: 691
Откуда: Москва -> Cан Франциско -> Ванкувер
TXT писал(а):
stas27 писал(а):
Что вроде бы годится для оптимизации любых сцен - это использование UniWB. Вот стоит почитать ветку вокруг этого поста (да и погуглить ;) ).
.


На этот счет есть русский умелец - http://blog.lexa.ru/2008/01/16/balans_b ... gisto.html


Именно так. Они теперь скооперировалились с Ильёй Боргом и строчат очень полезные статьи на http://www.libraw.su/articles . Они же (гг. Борг и Твердохлеб) сделали очень по отзывам крутой конвертер для Мака: RPP.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 06 2008, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 08 2007, 11:05
Сообщения: 1913
У меня с фераля д300. Хорошая камера, но шенячьего восторга нет. Никорровские объективы светосильные по цене кусаются.

А в последнее время мысли такие появились, что владение Кэноновской системой на базе пятачка будет стоить дешевле, чем Никоновской на базе 300-го.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 06 2008, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 11 2005, 06:51
Сообщения: 646
Откуда: Sydney, Australia
lvinst писал(а):
владение Кэноновской системой на базе пятачка будет стоить дешевле, чем Никоновской на базе 300-го.

Эээ... я как раз вопрос поднимал поэтому. Но не все так однозначно. 5Д имеет старую матрицу. Д300 - нового поколения. Так что не все так просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 06 2008, 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 08 2007, 11:05
Сообщения: 1913
iluxa писал(а):
lvinst писал(а):
владение Кэноновской системой на базе пятачка будет стоить дешевле, чем Никоновской на базе 300-го.

Эээ... я как раз вопрос поднимал поэтому. Но не все так однозначно. 5Д имеет старую матрицу. Д300 - нового поколения. Так что не все так просто.


Ну, если отбросить мысли о матрице, а просто посчитать стоимость владения сисетмой:
- тушка
- родная вспышка
- 2-3 родных светосильных зума.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 06 2008, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 12 2006, 13:37
Сообщения: 404
lvinst писал(а):
Ну, если отбросить мысли о матрице, а просто посчитать стоимость владения сисетмой:
- тушка
- родная вспышка
- 2-3 родных светосильных зума.
Вообще-то... однокласники от никона и кэнона стоят совершенно одинаково. 20-30 баксов можно в расчет не брать при цене светосильных линз от 1500. НО! У никона есть 18-70, а сейчас еще и 16-85, очень достойные стекла при их цене. У кенона за такие деньги только стекла для выжигания на деревяшках можно купить.
Дальше... да у кэноновской 580-II сейчас отменный контруктив, но и стоит она. Кроме того у никона с пыхой еще и доп аксесуакры идут которые в случае кэнона докупать придется.
Еще пунктик.... Capture NX конечно странный софт, но кэнонистам вообще чем попало приходится выкручиваться, потому как в родном софте скдя по одзывам, функционала НУЛЬ.

Хотя отдельные моменты мне конечно в кэноне нравятся. Но вот утверждать что он обойдется дешевле уж точно нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 06 2008, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 08 2007, 11:05
Сообщения: 1913
MAXiK писал(а):
lvinst писал(а):
Ну, если отбросить мысли о матрице, а просто посчитать стоимость владения сисетмой:
- тушка
- родная вспышка
- 2-3 родных светосильных зума.
НО! У никона есть 18-70, а сейчас еще и 16-85, очень достойные стекла при их цене. У кенона за такие деньги только стекла для выжигания на деревяшках можно купить.


А что в них такого достойного? Темные. Большой кратности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 06 2008, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2007, 14:10
Сообщения: 6431
Откуда: Berlin <> Киев
они оба резкие хоть и тёмные. Но для стока темнота вроде не мешает.
У 16-85 рисунок красотой не дышит но кого интересует такая мелочь.
Сегодня смотрел 35-70 2.8 за 200? просто подарок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 06 2008, 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 08 2007, 11:05
Сообщения: 1913
AndrewB писал(а):
они оба резкие хоть и тёмные. Но для стока темнота вроде не мешает.


Мне - мешает. Если снимать в помещении со вспышкой. Например, в кафе.

AndrewB писал(а):
У 16-85 рисунок красотой не дышит но кого интересует такая мелочь.
Сегодня смотрел 35-70 2.8 за 200? просто подарок.


35-70 2.8 по рисунку мне тоже очень нравится. И рисунок меня интересует для съемки портретов на плэнере. Короче говоря, мне к примеру 16-85 совершенно неинтресен. А вот 35-70 2.8 я б купила. Но он снят с производства. Только б/у.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 01:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 11 2005, 06:51
Сообщения: 646
Откуда: Sydney, Australia
lvinst писал(а):
AndrewB писал(а):
они оба резкие хоть и тёмные. Но для стока темнота вроде не мешает.

Мне - мешает. Если снимать в помещении со вспышкой. Например, в кафе.

Это уже вопрос личных пристрастий. Не хочешь - не бери. :-) Если темные, то значит тебе нужны зумы 2.8. На Кэноне такое ты сможешь заменить только зумами 2.8, а у них цена такая же как и у Никона. Ну так и в чем выигрыш?
У Никона есть стекла дешевые, средней ценовой категории и высокой. У Кэнона только низкой и высокой. (кстати, раньше было с точностью до наоборот) При этом у Никона даже линзыми низкой ценовой категории можно снимать, а у Кэнона такое только на помойку - можно снимать только L-ками.

lvinst писал(а):
А вот 35-70 2.8 я б купила. Но он снят с производства. Только б/у.

Это не так. Снят с производства - да. Б/у - нет. На eBay до сих пор разные магазины распродают старые запасы по цене примерно 400 USD. Т.е. они новые и в коробках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 06 2008, 02:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 08 2007, 11:05
Сообщения: 1913
Не хочется спорить. Но для пятачка я, например, могла б купить 17-40/f4 и 70-200/f4. И закрыла бы широкий угол и портретный дапазон.

Таким образом, эти два объектива мне бы стоили около 1600 баксов.

Для d300, в какой-то мере аналог первого 12-24/f4, стоимостью около 1200 баксов. А аналога для длинофокусного зума вообще не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB