КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 15 06 2025, 19:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: какой объектив лучше?
СообщениеДобавлено: 21 05 2008, 20:42 

Принимайте новенького:)
Помогите пожалуйста определиться с выбором объектива для Nikon 300D.

Сам я не фотограф. До сегодняшнего дня фотографировал DSC-V1 и время от времени брал у друга D80. Но с недавних пор заболел фотографией и решил заняться ей серьёзно. С камерой определился сразу, а вот над выбором объектива ломаю голову уже три недели.

Хотелось бы в будущем попробовать себя в стоках, пока не из выгоды, а для опыта. Особенно интересна предметка... Смогу или нет. Остановился пока на двух китовых:

Nikon AF S DX VR 18-200/3,5-5,6G и Nikon AF S DX VR 16-85mm / 3.5-5.6G Удобней был бы конечно 18-200, но хочется качества, а качество насколько я вычитал в инете будет у 16-85 лучше, например в тойже предметке. Или я ошибаюсь?

Я перечитал все темы на этом форуме качающиеся этих объективов, но всё, что-то не то, ответа на свой вопрос я не получил, поэтому решил спросить сам, не судите строго:)

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 05 2008, 20:54 

ПМСМ, для предметки лучший (экономичный) вариант - старый Никкор 60ммФ2.8 . Если хочется брать универсал, 16-85 даст лучшее качество, чем 18-200. Если хочется универсал с возможностью съёмки предметки, очень советую присмотреться к новой Сигме 18-50Ф2.8 Макро (можно не ХСМ, но только именно макро).

В соседней теме дал ссылку на обобщающую статью по всем объективам Никона. Там же рекомендации линеек объективов для разных кошельков/задач.

Удачи,
Стас.

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 05 2008, 21:39 

Стас, спасибо за ответ. Вашу тему я видел, но английский не знаю.
stas27 писал(а):
для предметки лучший (экономичный) вариант - старый Никкор 60ммФ2.8