DRIGLI писал(а):
И так:
1. Бюджет 700 баксов
2. 50-ки на кропе для портретов вроде как бы должно хватать, но точно и быстро кадрировать сложно(что особенно важно, дабы не дать модели заскучать:) )
Значит портреты + широкий угол для пейзажей и архитектуры. Знаете, ищу такое себе универсальное решение.
Этим и интересен 16-85: широкий диапазон фокусных расстояний, резкий, качественный.(имхо)
3. Давайте рассмотрим и сторонних производителей, только, самых достойных.
16-85 для съемки людей совсем как бы не подходит ((
Что похожее на портрет получается на длинном конце, дырке 5.6 и сильно удаленном фоне. И при таких условиях грип слишком большой, голова человека полностью в него влазит. Добиться акцента на глазах с размытием всего остального не удается. К тому же бокэ у него препоганое, чуть лучше чем на 18-200.
А вот для пейзажей вполне даже годится. Я его в последнее время все чаще беру вместо 24-70/2.8 на кропе.
Короче что-то портретное надо брать с дыркой 2.8. Часто она полурабочая, но Ф4 на 70-75мм на кропе уже вполне годится для портретирования у всех светосильных бюджетных зумов.
За такие деньги это только сторонние производители. Самое доступное и популярное Тамрон 28-75/2.8. С потерей широкого угла.
Кропнутые сигмы-тамроны-токины 16-17-18-50 мне кажутся тоже недостаточными для портретных целей - слишком короткие.
Хотя если для стоков снимать, то вроде маленькая грип и не нужна?
Посмотришь на известных авторов, у всех модели в грип попадают от ног до ушей.
А если еще и изоляции делать, то плевать на всяческое бокэ и вполне можно снимать людей на 16-85