КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 28 04 2024, 00:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 10 2009, 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 12 2008, 23:14
Сообщения: 276
iggy писал(а):
DRIGLI писал(а):
И так:
1. Бюджет 700 баксов
2. 50-ки на кропе для портретов вроде как бы должно хватать, но точно и быстро кадрировать сложно(что особенно важно, дабы не дать модели заскучать:) )
Значит портреты + широкий угол для пейзажей и архитектуры. Знаете, ищу такое себе универсальное решение. :) Этим и интересен 16-85: широкий диапазон фокусных расстояний, резкий, качественный.(имхо)
3. Давайте рассмотрим и сторонних производителей, только, самых достойных. :D


16-85 для съемки людей совсем как бы не подходит ((
Что похожее на портрет получается на длинном конце, дырке 5.6 и сильно удаленном фоне. И при таких условиях грип слишком большой, голова человека полностью в него влазит. Добиться акцента на глазах с размытием всего остального не удается. К тому же бокэ у него препоганое, чуть лучше чем на 18-200.
А вот для пейзажей вполне даже годится. Я его в последнее время все чаще беру вместо 24-70/2.8 на кропе.

Короче что-то портретное надо брать с дыркой 2.8. Часто она полурабочая, но Ф4 на 70-75мм на кропе уже вполне годится для портретирования у всех светосильных бюджетных зумов.
За такие деньги это только сторонние производители. Самое доступное и популярное Тамрон 28-75/2.8. С потерей широкого угла.
Кропнутые сигмы-тамроны-токины 16-17-18-50 мне кажутся тоже недостаточными для портретных целей - слишком короткие.

Хотя если для стоков снимать, то вроде маленькая грип и не нужна?
Посмотришь на известных авторов, у всех модели в грип попадают от ног до ушей.
А если еще и изоляции делать, то плевать на всяческое бокэ и вполне можно снимать людей на 16-85 :smile:


Спасибо за рассуждения, ну теперь я уж точно конкретно не знаю что мне брать. :) То что 16-85 хорош для пейзажа, только прибавляет ему плюсов, вот если бы у сторонних были резкие модели с похожим фокусным и с дыркой 2.8, это бы решило вопрос. На
до присмотреться к тамрону 28-75/2.8. Хотя, если брать жанровый портрет, то 2.8 тут точно не нужна. А для портретов имеется 50-1.8.
Снова подам кличь :smile: , может кто знает "уникальные" стекла у сторонних производителей по характеристикам сопоставимые, а то и привосходящие 16-85.
Ели у кого есть мнение что я напрасно так уцепился за 16-85, будет интересно выслушать вашу аргументацию и альтернативные предложения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 10 2009, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 08 2009, 19:00
Сообщения: 798
DRIGLI писал(а):
Ели у кого есть мнение что я напрасно так уцепился за 16-85, будет интересно выслушать вашу аргументацию и альтернативные предложения.

по мне как дизайнеру , весьма по барабану какая там дырка линза, - на билборде, что 2,8 что 5 с 20 метров один хрен

главное что б модель заказчику понравилась. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 10 2009, 01:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2007, 14:10
Сообщения: 6431
Откуда: Berlin <> Киев
DRIGLI писал(а):
["уникальные" стекла у сторонних производителей по характеристикам сопоставимые, а то и привосходящие 16-85.


35-70 У самого Никона.
Цитата:
takara
на бигборд. после 50 1.8. :smile: :smile: :smile: :smile:
Наверное на рекламу дерматологии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 10 2009, 02:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 02 2007, 03:07
Сообщения: 1064
Откуда: Владивосток
Тут конечно вопрос стоит так. Либо вас занимает фотография как искусство с устоявшимися традициями, приемами и требованиями. Либо вы снимаете только для стоков где все эти традиции и условности типа "красивого бокэ" побоку. Портреты с 50/1.8 тоже далеко не лучший выбор.
В любом случае 16-85 будет востребованной вещью я думаю. Аналогов со стабильным результатом (всмысле что можно покупать вслепую) я не знаю. Есть всякие сигмы 17-70 но это уже лотерея и полезного стаба нету.
Если уж захочется "красивостей", можно всегда за десятку купить что-то вроде 85/1.8 или тамрона-макрика 90/2.8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 10 2009, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 07 2005, 12:29
Сообщения: 1628
Откуда: Москва
На днях протестил AF-S 50/1.4G и старый 50/1.4.
И мне показалось что старый резче.
Тест был не совсем честным. Съемка велась с рук.
Но я смотрел серию кадров. Свет был студийный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 10 2009, 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2007, 14:10
Сообщения: 6431
Откуда: Berlin <> Киев
Animalist на ДПревью и Хоботе об этом тоже писали.
Люди сошлись на том что резкости достаточно но хуже чем у старого.
Не одной резкостью хорош объектив.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 10 2009, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 07 2005, 12:29
Сообщения: 1628
Откуда: Москва
Ну уж больно большая разница.
На глаз наводишься, при диафрагме 8, а бровь нерезкая.
Старый, на мой взгляд, чуть-чуть резковат, но это как раз лечится.
Гламурный фильтр из коллекции Color Efex Pro 3.0 для Capture NX 2 применяешь, кожа становится супер, при этом нужные детали остаются.
А из нерезкого уже ничего не вытянуть.
А чем новый полтинник славится, в чем его сильные стороны?
А то я по-английски не очень мастак читать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 10 2009, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2007, 14:10
Сообщения: 6431
Откуда: Berlin <> Киев
больше лепестков, лучше боке.
Что то у тебя не то!!! На дырке 8 было все хорошо.
На ФФ 50 мм не пользуюсь покрутил его в магазине и поставил обратно.
85 мм интересней.

НО, 50 от Сигма люди хвалят больше.
Но это лотерея.

Color Efex Pro 3.0
что то я там не нашел ни одного применимого фильтра.
поставил и тут же снес, а вот вивеза мне понравилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 10 2009, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 02 2007, 03:07
Сообщения: 1064
Откуда: Владивосток
Не может быть полтинник на Ф8 быть нерезким - ни новый ни старый ни вообще никакой ))
Видимо брак.
Новый отличается от старого рабочими рабочими диафрагмами Ф1.4, Ф1.8. На старом что-то резкое начиналось только с Ф2.8, на мой взгляд, конечно. Есть совсем немного старых отверточных объективов которые на своей открытой дырке дают резкую картинку. А если снимать на открытом воздухе и есть чуть солнца впереди, то совсем все плохо становится. Меня вот еще удивляют восторги по поводу всяческих 50/1.2, 55/1.2. Что там можно снимать на Ф1.2, Ф1.4 вообще непонятно. Попробовал - жуть какая-то чешуйчатая, которую фанаты прикрывают словом "акварельность" :lol:
А вот у новых объективов получше гораздо. Хотя даже 24-70 в контровом свете на Ф2.8 слабоват.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 10 2009, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5412
Откуда: Россия.
...


Последний раз редактировалось Abricos 21 05 2019, 15:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 10 2009, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 08 2009, 19:00
Сообщения: 798
iggy писал(а):
жуть какая-то чешуйчатая, которую фанаты прикрывают словом "акварельность" :lol:
вообще то эту жуть чешучатую я тож подмечал, но вероятно это связано не с объетивами, а с матрицей - на плёнке как то этого нет, там идёт очень хорошая мягкость


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 10 2009, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 07 2005, 12:29
Сообщения: 1628
Откуда: Москва
AndrewB по поводу Color Efex Pro 3.0 у меня версия Complete там если не ошибаюсь 71 фильтр, сгруппированный в две папки.
Самые мной часто используемые это Dynamic Skin Softener (собственно его я и назвал гламурным) убирает с кожи ненужные подробности и частично блики. Очень удобная и реалистичная штука. А нужно только раза два кликнуть пипеткой на нужные участки кожи.
Еще мне нравится White Neutralizer помогает с настройкой баланса белого.
Ну и еще Glamour Glow придает снимку теплый оттенок и небольшой расфокус.
Я начал пользоваться Color Efex совсем недавно возможно буду пользоваться и другими фильтрами.
А вот с Viveza у меня не сложилось. Очень тормозит на моем компьютере. Да и после того как я разобрался с Capture NX, надобность отпала сама собой.

Что касается нового полтинника, то фото которые делал я на свой D700 мне не понравились. Возможно, что и руки кривые. А вот этот же объектив на D300 выдавал вполне приличную картинку. Но качество на f/8 вполне сопоставимо с зумом 17-55 мм f/2,8.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 10 2009, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 02 2007, 03:07
Сообщения: 1064
Откуда: Владивосток
Abricos писал(а):
Н.Б. Мне очень сильно кажется, что 50/1.2 ты даже в глаза ни разу не видел, извини, но создалось такое впечатление. Могу ошибаться. Приведи примеры снятые тобой этим объективом и я принесу извинения перед всем форумом, а пока НЕ ВЕРЮ!!!


Тяжела жизнь фаната, чуть что, приходится бросаться на людей, а потом еще извиняться :smile:
Если ты снимаешь для стоков и утверждаешь что 50/1.2 пригоден для этого на Ф1.2-Ф2, то думаю, что это ты его в руках не держал. Если не веришь человеку заочно, не знаю как ты себе будешь доказывать, что это мои снимки и именно на 50/1.2.
Но для непредвзятых людей выкладываю архив из полутора десятков каменых жпегов Д300 без обработки, на разных диафрагмах. Размер 100Мб.

_http://rapidshare.com/files/298582409/Nikkor5012.rar.html

Рапидшара правда говорит что можно будет эту ссылку скачать только 10 раз без премиум-эккаунта, но думаю этого хватит.

Кто скажет на основании этих примеров, что на дырках Ф1.2-Ф2 можно снимать что-то реальное на открытом воздухе, а не только сугубо "художественные" портреты в помещении... пусть первым бросит в меня камень :lol:

Сразу скажу что экземпляр объектива был просто в идеальном состоянии, муха не сидела. Держать в руках одно удовольствие, но...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 10 2009, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2007, 14:10
Сообщения: 6431
Откуда: Berlin <> Киев
Animalist Отвлекусь от темы Никон.
посмотрел Color Efex Pro 3.0 <> Dynamic Skin Softener. После Портретура и Вивеза мне нравиться больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 10 2009, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 04 2007, 12:26
Сообщения: 44
Откуда: SPb
AndrewB писал(а):
Animalist Отвлекусь от темы Никон.
посмотрел Color Efex Pro 3.0 <> Dynamic Skin Softener. После Портретура и Вивеза мне нравиться больше.

Там ещё классный фильтр есть - Tonal Contrast, главное, с интенсивностью не перебрать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB