Я обращался с гарантийным случаем в FotoOne СПБ.
Случай был довольно неоднозначный и вначале был отказ Никона в ГР по обращению СЦ.
НО! сервис центр в лице двух человек уговорил меня пообщаться напрямую с Nikon-Россия (за 45тр стоимости ремонта можно и постараться).
Общение с Nikon по переписке привело к выводу, что случай не гарантийный, пока Nikon не увидит камеру, так как всякое бывает - высылайте. Всё предельно вежливо, никаких категоричных нет.
СЦ предложил самостоятельно отправить в Москву по своим каналам. Я дал согласие.
Всё общение с Nikon - по e-mail, с СЦ - по телефону. Через 10 дней я получил отремантированную по гарантии камеру, причём не в СЦ, а самим Nikon-ом.
ИМХО финансово СЦ проиграл, но респект мне от них огромный. Это мое к ним третье обращение и все три раза только положительные отзывы.
Попробуйте отнести прямо в СЦ Никон, я - правда - не уверен, что именно туда отсылалось - там координатор по сервису
Максим Юдаков - я с ним общался.
Ремонт был серьёзный, камера чистая и откалиброванная - не придерёшься.
------
Фирменные Сервисные Центры Никон
Москва
115280, Москва, ул.Ленинская Слобода, 19
Бизнес центр «Омега Плаза», 1-й этаж (проход в Бизнес центр осуществляется по документу удостоверяющему личность)
Режим работы:
Понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед)
Контактная информация:
Телефон (495) 662-39-67
------
RoadMap:
повреждение ~ 28.12, обнаружено 31.12
, обращение в сервис 04.01, отказ и обращение в Nikon - 11.01, диалог с никон 11.01 - 17.01 (там могло быть быстрее, но я пару раз сам долго отвечал - занят был на работе и не сразу отвечал + выходные реально - 3 письма и 12 часов на ответ в среднем). 17.01 Foto-one предложил отправить камеру в Nikon по своим каналам, я дал согласие, они позвонили по телефону и я подтвердил - камера ушла в Nikon, где-то до 27-го числа я получил её обратно (точно день не помню, но 30-го я написал спасибо Юдакову и указал, что на прошлой неделе получил, т.е. камера ушла 17-го и 27-го была готова).
P.S.> Камера - D800E, ремонт - замена одной детали, поскольку повреждение механическое, то первично был отказ, пока Nikon не убедился, что это был брак самого элемента.
P.P.S.> Все общение с СЦ Nikon протоколируется и относится на Ваш ID, который вы получаете при регистрации на сайте Nikon.ru. Соответственно я там регистрирую всю свою фототехнику, которую преобретаю, начиная с F80. Это уже пяток камер и ещё больше линз (как выпущенных для России, так и американок). Думаю - портфель вашей техники тоже влияет на отношение СЦ к вам, как к клиенту, но это чисто ИМХО - мысли вслух.