КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 15 06 2025, 20:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 10 2007, 19:00 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 05 02 2006, 21:07
Сообщения: 841
Откуда: Донецк
Где больше конкуренция в векторе или 3д?
Кого больше векторщиков или тридешников?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 10 2007, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 05 2007, 16:57
Сообщения: 290
Откуда: Днепропетровск
интересный вопрос :smile:
и как вы планируете подсчет провести?
имеется ввиду сколько кого вообще или на данном форуме?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 10 2007, 19:16 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 05 02 2006, 21:07
Сообщения: 841
Откуда: Донецк
Сам незнаю потому и спрашиваю, может где-то кто-то видел статистику. Интерисует вообще в на стоках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 10 2007, 21:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Имхо.

В векторе все-таки надо хоть чуть-чуть рисовать. Или быть довольно изощренным дизайнером, чтобы делать красивые и/или востребованные изображения. На тех векторных поделках, которые сейчас заполонили Шаттер далеко не уедешь. Да, сейчас они еще пользуются успехом, и их средний уровень таков, что доступен любому человеку без рисовальных и дизайнерских навыков. Но чем дальше, тем труднее будет конкурировать с более подкованными коллегами-специалистами.

В 3D -- рисовальные навыки не так важны. Там еще долго можно будет выезжать на всяких спецэффектах и относительно простом моделировании.

А ведь есть еще флэш и видео... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 04 2007, 12:06
Сообщения: 307
Откуда: Самара
В 3д конкуренция меньше, потому что ПО стоит на порядок больше чем векторное :) Если выбираете куда податься то если умеете рисовать хорошо то шли бы в вектор, я вот хоть и дизайнер, векторные редакторы знаю очень хорошо, а рисовать вообще неумею, и фоткать неумею ... поэтому тридешник. В 3д что плохо - нужен мощный комп, а может даже и не один ... да и процесс создания иногда может затянуться неслабо, особенно если хотите денег от картинки (тоесть готовите её не для шаттера, а для айса).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 01:11 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 05 02 2006, 21:07
Сообщения: 841
Откуда: Донецк
Rellas писал(а):
В 3д что плохо - нужен мощный комп, а может даже и не один ...


У меня их три и мощных, для видео тоже нудны мощные компьютеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 01:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Смешно получилось. Тридэшник посылает новичка к векторщикам, а векторщик -- к тридэшникам. Тенденция, однако... :)

Чтобы перекосить этот паритет, скажу так: видео и 3D -- созданы друг для друга. А без минимальных навыков рисования соваться в вектор бесперспективно. Это не значит, что в векторе совсем нельзя обойтись без рисования, но некоторые "рисовальные" мозговые центры у человека должны быть развиты, чтобы делать успешные векторные рисунки (даже абстрактные гранджевые трейсы).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 01:53 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 05 02 2006, 21:07
Сообщения: 841
Откуда: Донецк
Я умею рисовать. Минимальные навыки есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 02:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
Думаю, в векторе конкуренция больше - рисовать любой дурак сможет, а в три-дэ разобраться - мозги нужны :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 04 2007, 12:06
Сообщения: 307
Откуда: Самара
Я вообще считаю что 10 фото = 2 3d = 1 вектор по доходностям (формула для шаттера) имеется ввиду не шедевральный, а средний уровень.

А на конкуренцию пофигу, она и так большая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 10 2007, 12:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
pilipim писал(а):
в больших шарагах даже должность есть текстурщик.

Хе-хе, сам так успел немного пошабашить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB