КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://zastavkin.com/forum/ |
|
Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=13615 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Konstantin S. [ 09 04 2017, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
Интересует, рили ли он легче макса и не жрет столько ресурсов? Или это гундёж и провокация? Может ли выполнять те же задачи или это больше такая же плюшка, как SketchUp? Ну и ваще, форумчанин, поделись опытом Каков он на ощупь? Подходит ли для работы со стоками в плане качества визуализации? Я вот сейчас подписался на этот канал Там много вкусняшек по этому поводу. Но ты, форумчанин, можешь кидать сюда свои видеоуроки по этой плюшке Буду рад |
Автор: | chepko [ 09 04 2017, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
в свете закручивания гаек с лицензиями думаю надо смотреть в сторону блендера |
Автор: | Konstantin S. [ 09 04 2017, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
Да я куплю лицензию ежели такое дело) Мне главное результат) Если моделирование и визуализация в нем существенно проще, чем в максе, то я лицензию отобью. Догоню и еще раз отобью |
Автор: | Konstantin S. [ 09 04 2017, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
chepko писал(а): ...надо смотреть в сторону блендера Ну тогда, по нему кто что скажет? Что за зверь? Ласковый хоть?)
|
Автор: | Serge Beck [ 09 04 2017, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
я эту программу знаю ещё с самого начала, когда она ещё только для commodore amiga (1993 год) была ... долгое время с ней на этой базе работал, пока она после развала amiga computers не перешла на windows ... последняя работа мной с этой программой была начала 2000 ... потом я не работал в 3D и к сожалению больше не пробовал, так как лицензия стоила помойму пару тысяч марок(евро) и для меня стало не очень привлекательно ... ну не зарабатываю я в 3D области ничего ... а так по отзывам друзей и коллег всегда слышал, что она хорошая альтернатива 3dmax ... как по цене так и по качеству |
Автор: | Konstantin S. [ 09 04 2017, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
Serge Beck, речь о Cinema 4D или Блендере? |
Автор: | Serge Beck [ 09 04 2017, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
я о cinema 4D |
Автор: | chepko [ 09 04 2017, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
Konstantin S. писал(а): chepko писал(а): ...надо смотреть в сторону блендера Ну тогда, по нему кто что скажет? Что за зверь? Ласковый хоть?)блендер еще не копал но вот этот товарищ очень хвалит http://vitaly-sokol.livejournal.com/tag/3d про синему тоже много чего хорошего слышал |
Автор: | 4ami [ 10 04 2017, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
Я б обратил внимание на такой факт - начавшуюся интеграцию Cinema 4D с After Effects. Эта тенденция у Adobe будет только нарастать, поскольку это тренд в композитинге. Это раз. Второе, откуда ноги растут, - Cinema 4D с самого начала имела модуль поддержки видео (ну на Amiga этого и следовало ожидать, как верно указал на это Serge Beck), т.е. изначально у разработчика была цель интеграции 3D с видео. Достоверно это знаю, поскольку разговаривал об этом с ними на паре CEBITов еще в начале 2000-х. И вижу, что от заданной линии не отступили по сей день, если судить по присутствию модуля Broadcast. Третье, по количеству сторонней поддержки (плагины и пр.) Cinema 4D ничуть не меньше 3ds Max. Лично я использовал в свое время Cinema 4D в связке с Ozone и это была наилучшая связка помимо Maya, Softimage и 3ds Max. == Блендер, кстати, может делать многое и не хуже. Поддержка сторонних писателей софта есть, но конечно не идет ни в какое сравнение с вышеназванными. Интеграция с видео выполняется довольно многими юзерами и с хорошими отзывами. Но надо отдавать себе отчет, что как любой Open Source, Блендер - это проявление любительского энтузиазма, который так или иначе со временем гаснет. |
Автор: | Konstantin S. [ 10 04 2017, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
У меня товарищ в ZBrush работает, и советует его. Он в нем персонажей делает. Сейчас купил 3d-принтер, сам распечатывает фигурки. |
Автор: | 4ami [ 10 04 2017, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
Гм, ну вам стоит сначала определиться чего именно вы хотите делать, а софт это вторичное. == У меня были знакомые, которые приобрели лицензию на САПР PTC Creo для изготовления дверей и были просто возмущены слабой функциональность одного из лидеров систем автоматизированного производства. Это была просто эпическая иллюстрация стрельбы из пушки по воробьям. |
Автор: | Konstantin S. [ 10 04 2017, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
4ami писал(а): Гм, ну вам стоит сначала определиться чего именно вы хотите делать.. Персонажи.Я хочу достаточно легкую программу, как СкетчАпушка, например. Но вот только с полигональным моделированием, как в максе, а лучше принцип лепки как в ZBrush. Nevercenter Silo? |
Автор: | Serge Beck [ 10 04 2017, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
Konstantin S. писал(а): 4ami писал(а): Гм, ну вам стоит сначала определиться чего именно вы хотите делать.. Персонажи.Я хочу достаточно легкую программу, как СкетчАпушка, например. Но вот только с полигональным моделированием, как в максе, а лучше принцип лепки как в ZBrush. Nevercenter Silo? А разве у Adobe нет какой то програмы по человечькам ... вроде где-то видел рекламу |
Автор: | Konstantin S. [ 10 04 2017, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
Serge Beck писал(а): А разве у Adobe нет какой то програмы по человечькам ... вроде где-то видел рекламу Я не в курсе. Впервые слышу.
|
Автор: | Serge Beck [ 10 04 2017, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
Adobe Character Animator Но возможно это другое |
Автор: | Konstantin S. [ 10 04 2017, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
Serge Beck писал(а): Adobe Character Animator Это другое. С 3d не связано. Но возможно это другое Но для своих целей прикольная плюшка. Видео/ анимацию для стоков делать.. |
Автор: | 4ami [ 12 04 2017, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
Ну, скажем, тот же упомянутый Блендер имеет режим скульптинга. И напоминает немного ZBrush. Или, кстати, еще также есть бесплатный Sculptris от создателей ZBrush. Урезанный функционал и прочее без особых претензий, но в общем-то почему нет. Остальной софт по 3D-скульптингу будет так или иначе непрост и придется приложить немало усилий, как мне кажется. Впрочем, я уже сильно отстал, так что может что еще появилось, так сказать, в легком весе. )) |
Автор: | Konstantin S. [ 12 04 2017, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело? |
4ami, о, спасибо! Посмотрю, что за программа) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |