КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ :: Просмотр темы - Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?
КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ
http://zastavkin.com/forum/

Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?
http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=13615
Страница 1 из 1

Автор:  Konstantin S. [ 09 04 2017, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

Интересует, рили ли он легче макса и не жрет столько ресурсов? Или это гундёж и провокация?
Может ли выполнять те же задачи или это больше такая же плюшка, как SketchUp?

Ну и ваще, форумчанин, поделись опытом :smile:
Каков он на ощупь? Подходит ли для работы со стоками в плане качества визуализации?

Я вот сейчас подписался на этот канал
Там много вкусняшек по этому поводу.

Но ты, форумчанин, можешь кидать сюда свои видеоуроки по этой плюшке :wink:
Буду рад :D

Автор:  chepko [ 09 04 2017, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

в свете закручивания гаек с лицензиями думаю надо смотреть в сторону блендера

Автор:  Konstantin S. [ 09 04 2017, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

Да я куплю лицензию ежели такое дело) Мне главное результат)
Если моделирование и визуализация в нем существенно проще, чем в максе, то я лицензию отобью.
Догоню и еще раз отобью :lol:

Автор:  Konstantin S. [ 09 04 2017, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

chepko писал(а):
...надо смотреть в сторону блендера
Ну тогда, по нему кто что скажет? Что за зверь? Ласковый хоть?)

Автор:  Serge Beck [ 09 04 2017, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

я эту программу знаю ещё с самого начала, когда она ещё только для commodore amiga (1993 год) была ... долгое время с ней на этой базе работал, пока она после развала amiga computers не перешла на windows ... последняя работа мной с этой программой была начала 2000 ... потом я не работал в 3D и к сожалению больше не пробовал, так как лицензия стоила помойму пару тысяч марок(евро) и для меня стало не очень привлекательно ... ну не зарабатываю я в 3D области ничего ... а так по отзывам друзей и коллег всегда слышал, что она хорошая альтернатива 3dmax ... как по цене так и по качеству :smile:

Автор:  Konstantin S. [ 09 04 2017, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

Serge Beck, речь о Cinema 4D или Блендере?

Автор:  Serge Beck [ 09 04 2017, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

я о cinema 4D

Автор:  chepko [ 09 04 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

Konstantin S. писал(а):
chepko писал(а):
...надо смотреть в сторону блендера
Ну тогда, по нему кто что скажет? Что за зверь? Ласковый хоть?)


блендер еще не копал но вот этот товарищ очень хвалит http://vitaly-sokol.livejournal.com/tag/3d
про синему тоже много чего хорошего слышал

Автор:  4ami [ 10 04 2017, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

Я б обратил внимание на такой факт - начавшуюся интеграцию Cinema 4D с After Effects. Эта тенденция у Adobe будет только нарастать, поскольку это тренд в композитинге. Это раз.
Второе, откуда ноги растут, - Cinema 4D с самого начала имела модуль поддержки видео (ну на Amiga этого и следовало ожидать, как верно указал на это Serge Beck), т.е. изначально у разработчика была цель интеграции 3D с видео. Достоверно это знаю, поскольку разговаривал об этом с ними на паре CEBITов еще в начале 2000-х. И вижу, что от заданной линии не отступили по сей день, если судить по присутствию модуля Broadcast.
Третье, по количеству сторонней поддержки (плагины и пр.) Cinema 4D ничуть не меньше 3ds Max.
Лично я использовал в свое время Cinema 4D в связке с Ozone и это была наилучшая связка помимо Maya, Softimage и 3ds Max.

==
Блендер, кстати, может делать многое и не хуже. Поддержка сторонних писателей софта есть, но конечно не идет ни в какое сравнение с вышеназванными.
Интеграция с видео выполняется довольно многими юзерами и с хорошими отзывами. Но надо отдавать себе отчет, что как любой Open Source, Блендер - это проявление любительского энтузиазма, который так или иначе со временем гаснет.

Автор:  Konstantin S. [ 10 04 2017, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

У меня товарищ в ZBrush работает, и советует его.
Он в нем персонажей делает. Сейчас купил 3d-принтер, сам распечатывает фигурки.

Автор:  4ami [ 10 04 2017, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

Гм, ну вам стоит сначала определиться чего именно вы хотите делать, а софт это вторичное. :)

==
У меня были знакомые, которые приобрели лицензию на САПР PTC Creo для изготовления дверей и были просто возмущены слабой функциональность одного из лидеров систем автоматизированного производства. Это была просто эпическая иллюстрация стрельбы из пушки по воробьям. :)

Автор:  Konstantin S. [ 10 04 2017, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

4ami писал(а):
Гм, ну вам стоит сначала определиться чего именно вы хотите делать..
Персонажи.

Я хочу достаточно легкую программу, как СкетчАпушка, например.
Но вот только с полигональным моделированием, как в максе, а лучше принцип лепки как в ZBrush.

Nevercenter Silo?

Автор:  Serge Beck [ 10 04 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

Konstantin S. писал(а):
4ami писал(а):
Гм, ну вам стоит сначала определиться чего именно вы хотите делать..
Персонажи.

Я хочу достаточно легкую программу, как СкетчАпушка, например.
Но вот только с полигональным моделированием, как в максе, а лучше принцип лепки как в ZBrush.

Nevercenter Silo?

А разве у Adobe нет какой то програмы по человечькам ... вроде где-то видел рекламу

Автор:  Konstantin S. [ 10 04 2017, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

Serge Beck писал(а):
А разве у Adobe нет какой то програмы по человечькам ... вроде где-то видел рекламу
Я не в курсе. Впервые слышу.

Автор:  Serge Beck [ 10 04 2017, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

Adobe Character Animator
Но возможно это другое

Автор:  Konstantin S. [ 10 04 2017, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

Serge Beck писал(а):
Adobe Character Animator
Но возможно это другое
Это другое. С 3d не связано.
Но для своих целей прикольная плюшка.
Видео/ анимацию для стоков делать..

Автор:  4ami [ 12 04 2017, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

Ну, скажем, тот же упомянутый Блендер имеет режим скульптинга. И напоминает немного ZBrush.
Или, кстати, еще также есть бесплатный Sculptris от создателей ZBrush. Урезанный функционал и прочее без особых претензий, но в общем-то почему нет.
Остальной софт по 3D-скульптингу будет так или иначе непрост и придется приложить немало усилий, как мне кажется. Впрочем, я уже сильно отстал, так что может что еще появилось, так сказать, в легком весе. ))

Автор:  Konstantin S. [ 12 04 2017, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cinema 4D. Чё, как? Кто имел с ним дело?

4ami, о, спасибо! Посмотрю, что за программа)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/