КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 26 04 2024, 17:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2625 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 175  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вектор на Айстоке
СообщениеДобавлено: 17 04 2007, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
Юрий Христич писал(а):
araraadt писал(а):
это происходит, когда на одном слое много предметов, они перекрываются друг с другом и места стыков на один микрон отходят. но это только в старой 8 эрс версии, а вот в иллюстраторе CS2 этого нет.

Пожалуй этот пост не совсем относится к Айстоку -- это скорее в ветку про Иллюстратор.

Аraraadt, эти щели у Вас видны только в режиме Preview или и в режиме Artwork при максимальном увеличении тоже видны несовпадения контуров (режимы отображения переключаются Ctrl+Y)?

Если тонкие светлые полосы видны только в режиме Preview, то это не страшно, ни на выводе ни при экспорте в растровый формат их не будет -- это особенности алгоритма отрисовки контуров на экране (а точнее особенности алгоритма сглаживания контуров, если сглаживание отключить, то и щелей видно не будет). В CS2 этот алгоритм чуть более совершенен, но и там щели иногда образуются.

Но если контуры не точно прилегают друг к другу после применения допустим комманды Trim, и это видно в режиме Artwork -- то это очень странно.

Я сейчас попробовал специально и в восьмом и в CS2 -- накидал несколько фигур применил к ним комманду Divide. Посмотрел внимательно -- всё отрабатывается точно, никаких щелей нет. Полосы похожие на те, что вы показали, видны только при определнном масштабе в режиме Preview. Если у Вас действительно образуются неточности сомещения контуров, то скорее всего, Вы что-то делаете не так. В этом случае опишите в ветке про Иллюстратор последовательность Ваших действий, после которых образуются эти щели.

Нарвалась на точно такой же режект.
В моей ситуации - зуб даю - физически щелей между объектами нет,
забраковали все равно. Так что некорректное отображение в режиме превью - повод для режекта. Более того, у меня светло-зеленый объект лежал на голубом фоне. Эх... шнурки им не погладить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 04 2007, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 01 2006, 16:25
Сообщения: 1605
Откуда: netherlands, the hague
по-моему это новая политика партии, я один рисунок на конкурс уже 4! раза пытаюсь пробить, и все эти щели, я смотрю уже в самом большом режиме просмотра 6400, больше у меня лупа не работает. в иле конечно этого нет, а только в 8 эрс версии, функции -то старые.
если, конречно, все предметы на отдельных слоях делать, этого не будет, а я увлекаюсь иногда, много предметов перекрывает друг друга и 8 версии режутся. а анти trim , как я понимаю, , такой функции у меня нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 04 2007, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
О, а разве нельзя отключить резанье предметов при сохранении в 8 епс?
Поищи, должно быть.
У меня предметы режутся, потому что я сама их режу тримом. Вот был пучок травки, я ему скопом ровно подрезала хвостики. И кому от этого плохо? Положила заплатку под свой пучок, посмотрим, что скажут...
Может им нужна возможность редактирования, тогда зачем писать про щели которых нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 04 2007, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 01 2006, 16:25
Сообщения: 1605
Откуда: netherlands, the hague
да я ничего не режу. просто я использую такую технику: сначало рисую все , потом все линии выделяю и live paint. все части могут иметь свой цвет, когда я заливаю. но вот в 8 версии все части как бы отдельны друг от друга и появляется щель в один милимиликрон.
возможно это только у меня потому как это мой стиль работы (неправильный для 8 версии)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 04 2007, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
araraadt писал(а):
live paint


Я даже не знаю ничего про эту волшебную функцию... И, наверное, это к лучшему :-) Осталось теперь забыть про функцию trim, и вжик-вжик - каждый объект чикать отдельно :mad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 04 2007, 02:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
Трудно, что либо посоветовать без конкретных примеров. Предложу гипотезу, что они не любят изображения, в которых удалены области пересечения. Как бы точно при этом ни были вырезаны ситуэты, редактируемость такого рисунка сильно ограничена. Если это так, то эти претензии оправданы.

В качестве примера: http://www.dubki.ru/~molinga/zastavkin/trim.jpg

Здесь одно и то же изображение: слева без каких-либо фильтров, а справа -- после применения фильтра trim. В цветном виде они выглядят практически одинаково (верхний вариант), никаких щелей нет. В скелетном отображении правое выглядит более аккуратно. Но любой дизайнер помянет вас недобрым словом, если вы ему подсунете правый вариант, т. к. левый гораздо удобнее для редактирования. Побробуйте, например, в правом варианте подвинуть бантик...


Последний раз редактировалось Юрий Христич 24 04 2007, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 04 2007, 07:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
Юрий, вы конечно дело говорите, но недооцениваете маразм инспекторов.
Их действительно напрягают только щели, которых нет :-))))

Приняли мой пучок травы с подложенной заплаткой :-) Легкость редактирования от заплатки явно не улучшилась.

Дизайнеров мне ничуть не жалко. Не надо двигать то, что двигать не надо. Особенно купив нормальную картинку за 1-5 баксов. Ну если уже совсем капец - напиши мне сайтмейл, дизайнер, я тебе лично переделаю, мы клиентами дорожим :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 04 2007, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 03 2007, 11:39
Сообщения: 162
Откуда: Чехия
Юрий Христич писал(а):
Трудно, что либо посоветовать без конкретных примеров. Предложу гипотезу, что они не любят изображения, в которых удалены области пересечения. Как бы точно при этом ни были вырезаны ситуэты, редактируемость такого рисунка сильно ограничена. Если это так, то эти претензии оправданы.

В качестве примера:
Изображение
Здесь одно и то же изображение: слева без каких-либо фильтров, а справа -- после применения фильтра trim. В цветном виде они выглядят практически одинаково (верхний вариант), никаких щелей нет. В скелетном отображении правое выглядит более аккуратно. Но любой дизайнер помянет вас недобрым словом, если вы ему подсунете правый вариант, т. к. левый гораздо удобнее для редактирования. Побробуйте, например, в правом варианте подвинуть бантик...

Бантик двигается в 4 простых движения за 4 секунды.
Trim я применяю в основном к узорам, и тьфу, тьфу ни одного режекта


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 04 2007, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 01 2006, 16:25
Сообщения: 1605
Откуда: netherlands, the hague
а где вы фильтр трим берете?
к DE-MI: согласна, нечя дизайнеру портить авторскую работу и неумело переделывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 04 2007, 23:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 01 2007, 23:49
Сообщения: 4034
Откуда: Москва
araraadt писал(а):
а где вы фильтр трим берете
Палитра Pathfinder вторая строка, вторая иконка.

araraadt писал(а):
нечя дизайнеру портить авторскую работу и неумело переделывать
Что ж вы так на дизайнеров набрасываетесь -- они люди подневольные. Пример: работа, в которой использована ваша картинка сделана и показана заказчику, заказчик все одобряет, но просит за оставшиеся пять минут слегка изменить выражение лица на картинке. Теперь скажите, будет ли в следующий раз этот дизайнер покупать у вас "авторску работу", если на стоке найдет другие "авторские работы" более удобные для редактирования?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 04 2007, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 01 2006, 16:25
Сообщения: 1605
Откуда: netherlands, the hague
а в формате эрс хорошо только цвета менять, вектор в нем корявее, чем в ai :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 04 2007, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 01 2006, 16:25
Сообщения: 1605
Откуда: netherlands, the hague
нашла, дорогие мои!!!
если выделить весь рисунок , который зареджетили с этой малопонятной формулировкой (Over-trimming of your illustration has resulted in small white gaps appearing between your shapes. ) и зайти в pathfinder - merge, все срастается! и не надо ничего под низом закрашивать или как я выискивать каждую линию и ее вручную вытягивать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 04 2007, 00:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
araraadt писал(а):
а в формате эрс хорошо только цвета менять, вектор в нем корявее, чем в ai :roll:

???? в смысле?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 04 2007, 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 10 2006, 12:10
Сообщения: 1648
Откуда: Минск
araraadt писал(а):
нашла, дорогие мои!!!
если выделить весь рисунок , который зареджетили с этой малопонятной формулировкой (Over-trimming of your illustration has resulted in small white gaps appearing between your shapes. ) и зайти в pathfinder - merge, все срастается! и не надо ничего под низом закрашивать или как я выискивать каждую линию и ее вручную вытягивать!

поздравляю... а для разноцветных объектов выхода нет, как я понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 04 2007, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 01 2006, 16:25
Сообщения: 1605
Откуда: netherlands, the hague
в иллюстраторе тянешь за кривую и вся линия плавно меняется, и внутри окраска также, а в эрс 8 версии все нарезано на части, под одной лежит такая же вторая, если мне приходиться потом кое-что менять, то делаю это дважды. зато мышкой в эрсе можно любую часть передвинуть или перекрасить (как для трафарета). Возможно это только у меня, я потому что я все делаю в live paint.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2625 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 175  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB