КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 28 04 2024, 21:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
djonsonson писал(а):
Иногда (вообще то всегда) несколько размываю объект прямо в AR, затем резкость возвращаю в фотошопе на 0,5 пикселя в High Pass путём наложения слоёв, обычно одного слоя для коррекции хватает.

Не думаю, что такой метод улучшит картинку. Можно примеры было\стало?
djonsonson писал(а):
Если уж бандинг всё же появляется локально, размой его в фотошопе кисточкой в местах появления перед тем как возвращать резкость, потом после размытия добавь немного резкости на (0,5 вполне достаточно) и несколько уменьши размер картинки до необходимого.

Бандинг убирается только шумом. И уж точно не стоит добавлять резкозти :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Я это всё писал исключительно для Advanced Render Cinema 4d. Так как у него довольно слабый антиальясинг,
действительно самое слабое место довольно быстрого рендера. В дальнейшем, если в отрендереной картинке по острым граням предметов видны "лесенки" и "зубы пилы" то и бандинг и всё остальное уже не важно, картинка никуда не годится. Поэтому кто пользуется Advanced Render Cinema 4d знает о чём речь. Только исходя из этого и задаю значения в Advanced Render для размытия, которое впоследствии и приходится убирать. Все же остальные настройки с окружением делаются для предотвращения бандинга. Понятное дело, что шумом можно засыпать любые скользские места в том числе и пресловутый бандинг, к примеру в AO накрутить число семплов по максимуму тогда уж особенно в тенях ни о какм бандинге и речи не будет. Но время просчёта возрастёт в разы. Поэтому изначально размываю, приходится размывать (предотвратить "лесенки", "зубы" только для этого не для бандинга) при помощи фильтров самого Advanced Render, а потом естесственно восстанавливать резкость. Речь идёт только о картинках для стоков, поскольку время-деньги и при использовании GI ни каустики ни Ambient Occlusion уже не включаю.
Вполне возможно, что и не стоит размывать и наоборот зашумлять, и резкость не добавлять, а размывать в целом или локально к примеру с помощью Noiseware Pro. Кому как нравится, всё же под руками и всё видно, что толку тереть если не затирается, и так далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 01 2007, 19:26
Сообщения: 1566
Откуда: Thailand
djonsonson писал(а):
в AO накрутить число семплов по максимуму тогда уж особенно в тенях ни о какм бандинге и речи не будет

Ошибаешься. На любом идеальном градиенте бандинг виден. И убирается он только шумом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Эх, градиенты то у меня не идеальные, отнюдь :lol: Тогда и правда, буду их шумом давить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Да, для arh0n.
Забыл уточнить, в настройках антиальясинга помимо установок min level и max level, есть фильтры, сам антиальясинг естественно устанавливаешь на Best, а вот из фильтров наилучший результат даёт как ни странно animation, слегка мыля сцену он убивает "лесенку" особенно на острых гранях, ещё сильнее размывает фильтр PAL/NTSC этот вообще не даёт появиться "зубам" при любых преломлениях. Тестировал разные сценки с разными фильтрами и разными занчениями минимальных и максимальных настроек, попробуй может и пригодится, резкость потом чуть чуть добавишь в шопе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 09 2005, 14:46
Сообщения: 86
Откуда: Анапа (Новороссийск), Краснодарский край
Ага, так и делаю сейчас, в принципе очень редко бывают отлупы из за зубчатых краев, даже когда Sync применял, но вот градиенты в последнее время вообще убивать стали.
Кстати в 11.5 антиальясинг на прежнем уровне остался?
To Simfo: Действительно, бандинг только шумом убить можно, но вот никак оптимальной дорожки не найду для стоков. Для разовой картинки эксперементирую, а так что бы на поток поставить... сложно. Пробывал уже и пост и в материалах шумов добавлять...
А как у вас в вирее в Максе дела обстоят с этим делом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Да, антиальясинг такой же, то есть никакой, блендеровский интернал его уделывает. С шумами тоже бабушка надвое сказала, были отлупы за бандинг, будут за шумы, айс жестоко подходит к качеству 3d, а не только к креативу. Тем более в свете последней статьи Mark Evans (Mevans) , кстати в следующей статье он обещал осветить вопросы авторского права применительно к контенту 3d иллюстраций.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Simfo однако прав, никаким обычным способом кроме шума бандинг не убить. Но как то я его уменьшал, помоему высветлял места бандинга и потом разблюривал края. Сейчас для эксперимента специально в Синеме делал разные планы с градиентом, делал и битность разную, и в сам источник света добавлял шум и сглаживал, всё равно если уж бандинг вылез то и в фотошопе его не убрать обычным способом без потери первоначального вида картинки. И сторонние плагины пробовал обещающие убрать бандинг http://www.topazlabs.com/denoise/ , бесполезно. Повидимому лучший способ не допускать явного проявления бандинга, приглушать светом, поворачивать плоскость в наиболее выгодном ракурсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 09 2005, 14:46
Сообщения: 86
Откуда: Анапа (Новороссийск), Краснодарский край
djonsonson писал(а):
Тем более в свете последней статьи Mark Evans (Mevans) , кстати в следующей статье он обещал осветить вопросы авторского права применительно к контенту 3d иллюстраций.

Может кто знает, поменялось ли что нибудь в отношении использования изображений с сайта NASA?
Последний весь космический батч зарубили, попросив написать какой датой были скачаны изображения с сайта NASA для использования в моих работах..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 09 2005, 14:46
Сообщения: 86
Откуда: Анапа (Новороссийск), Краснодарский край
pilipim писал(а):
arh0n писал(а):
...
А как у вас в вирее в Максе дела обстоят с этим делом?

с шумом то? да нормально вроде :mrgreen:

нет, с бандингом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 31 08 2010, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 09 2005, 14:46
Сообщения: 86
Откуда: Анапа (Новороссийск), Краснодарский край
Понято, спасибо, думаю вопрос можно закрыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 13 09 2010, 06:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 09 2006, 22:48
Сообщения: 515
Blender, Yafray, LuxRender - кто нибудь пользуется этим для стоков?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 13 09 2010, 10:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Blender ничем ни хуже и ни лучше остальных программ, очень удобное моделирование, если работаешь не задумываясь с клавиатуры. А так все стоки принимают, Айс в том числе.
Яфой почти не пользуюсь (к 2.5x никак не могу его прикрутить) и люксом тоже, вполне хватает для стоков интернала, если чего то не хватает , это скорее всего от ещё недостаточно совершенного владения программой, то перегоняю в синему и там рендерю. Хотя хочу полностью перейти на блен.
Многие профи студии работают в Блендере, вот пример
http://www.vimeo.com/12739552
там ещё есть ролик рабочих моментов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 13 09 2010, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 09 2005, 14:46
Сообщения: 86
Откуда: Анапа (Новороссийск), Краснодарский край
Я работаю в Синеме (АР и Вирей), но время от времени, пока в качестве отдыха играюсь с блендером. После синемы никак не могу привыкнуть к интерфейсу, но это вопрос опыта. Блендер интересен, но для стоков пока ничего не делал на нем. Вообще уже прихожу к такому состоянию, когда программа становится лишь инструментом и не становится вопрос выбора. Конечно хорошо иметь универсальный инструмент...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 3D - ветка взаимопомощи
СообщениеДобавлено: 13 09 2010, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 11 2007, 20:19
Сообщения: 287
Я работаю и в синеме и в блендере. Синема удобна во многом особенно вьюпорт с камерой, видишь сразу то, что будет в итоге, моделинг тоже норм, но по сравнению с бленом такое ощущение, что синема это такая кувалда, хотя и с удобной ручкой, а блен это такой молоточек быстрый, удобный, но опять же рендер медленне чем у адвандеса.
В блендере интерфейс очень удобный и работа с камерами очень удобная, переключение между видамии поворотом камеры одной кнопкой с цифровой панели на клаве, кнопка ноль на нумпаде (естественно нумпад включить) и вот уже вид как в синеме, а выделять полигоны или еджи с нажатым альтом только чуть чуть мышкой показываешь направление и блен сам подхватывает и выделяет то что нужно, ну и много ещё мегаудобных фичей, короче очень удобно. Быстрый старт, самые самые основы.
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_2 ... ting_guide
моделирование интерьера
http://www.blenderguru.com/create-a-rea ... rt-1-of-2/
архивиз
http://www.blenderguru.com/high-rise-building/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 585 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB