КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://zastavkin.com/forum/ |
|
Секреты мастерства (флуд) http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=3869 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Mon_regard [ 20 11 2007, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, скажите пожалуйста, как это нарисовано? я просто потеряла покой, сон и аппетит ![]() Ведь нельзя же прозрачности ![]() |
Автор: | djonsonson [ 20 11 2007, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот как это делается!!!!!! Рисуем яблочко мэшами, или изобретаем велосипед!, Illustrator CS http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=792 |
Автор: | Roman V.B. [ 21 11 2007, 06:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джонсонсон сенкс ! наконец-то поставил себе последний корел ! Хочу тоже с мешами ченить намешать ![]() |
Автор: | Konstantin Sutyagin [ 21 11 2007, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): Джонсонсон сенкс !
наконец-то поставил себе последний корел ! Хочу тоже с мешами ченить намешать ![]() Я думал меши в иллюстраторе делают ![]() |
Автор: | Roman V.B. [ 21 11 2007, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Константин Сутягин писал(а): Roman V.B. писал(а): Джонсонсон сенкс ! наконец-то поставил себе последний корел ! Хочу тоже с мешами ченить намешать ![]() Я думал меши в иллюстраторе делают ![]() Я просто начал рисовать в кореле, сунулся в иль, что-то там мне как-то неуютно, я его только юзаю для конвертации в EPS8 Кстати, если я буду в кореле меши юзать, они нормально переводятся в иль ? |
Автор: | contradict [ 21 11 2007, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Константин Сутягин писал(а): Roman V.B. писал(а): Джонсонсон сенкс ! наконец-то поставил себе последний корел ! Хочу тоже с мешами ченить намешать ![]() Я думал меши в иллюстраторе делают ![]() И в кореле тоже делают |
Автор: | lahtak [ 21 11 2007, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Я вот всегда думал а нафига ? Загадочная японская душа ![]() Вот тут еще есть маленько http://www.real-trace.com/page1/gall1.html |
Автор: | OLGALIS [ 21 11 2007, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это круто-сам ссылка на книжки-но конечно не на английском ![]() Кто-нибудь имеет на примете не просто учебники а книги для отшлифовки мастерства, премудрости и трюки и все такое-не на газетке чтоб, в цвете... ![]() ![]() |
Автор: | LizasDaddy [ 21 11 2007, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А смысл есть в таком векторе? Я так понимаю, что бОльшая часть дизеров итп.., покупая картинку векторную, преследует две цели.. Возможность ее цветовой редакции, и возможность ее "безпотерьного" масштабирования при печати.. А выгодность от натуральности векторной вишенки весьма спорна - фото такой же вишенки ничем не хуже, а редактировать и без того предельно натуральное - лишнее, к тому же дизайнер должен понимать как работает меш... Но качество конечно.. НА ВЫСОТЕ.. ![]() |
Автор: | lahtak [ 21 11 2007, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
LizasDaddy писал(а): А смысл есть в таком векторе? Я так понимаю, что бОльшая часть дизеров итп.., покупая картинку векторную, преследует две цели.. Возможность ее цветовой редакции, и возможность ее "безпотерьного" масштабирования при печати.. А выгодность от натуральности векторной вишенки весьма спорна - фото такой же вишенки ничем не хуже, а редактировать и без того предельно натуральное - лишнее, к тому же дизайнер должен понимать как работает меш... Но качество конечно.. НА ВЫСОТЕ..
![]() IMHO это исскуство ради исскуства , тем более большинство это отрисовки фото. Рисовать надо то , что снять нельзя. |
Автор: | djonsonson [ 21 11 2007, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-нибудь имеет на примете не просто учебники а книги для отшлифовки мастерства, премудрости и трюки и все такое-не на газетке чтоб, в цвете... Smile Про Корел тоже Podmigivanie http://arttower.ru/tutorial/cd.htm |
Автор: | djonsonson [ 21 11 2007, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
кое что на общие темы или о креативности http://www.miu-mau.org/56.html |
Автор: | djonsonson [ 21 11 2007, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
многие помнят сайт Виктора вязьминова, но он сменил прописку и быть может Вы потеряли его... ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ http://www.intellsketch.com/index.php?lng=ru |
Автор: | lahtak [ 21 11 2007, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
OLGALIS писал(а): Это круто-сам ссылка на книжки-но конечно не на английском
![]() Кто-нибудь имеет на примете не просто учебники а книги для отшлифовки мастерства, премудрости и трюки и все такое-не на газетке чтоб, в цвете... ![]() ![]() Нашел у себя на диске The Adobe Illustrator CS Wow ! book Sharon Steuer Занятная книжка |
Автор: | djonsonson [ 21 11 2007, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь все книги по ИЛу проявите настойчивость если сразу не войдёте, ссылки рабочие, и для скачивания тоже http://soft-best.ws/forum/index.php?showtopic=7731&st=0 |
Автор: | djonsonson [ 21 11 2007, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот по Корелу ссылка http://soft-best.ws/forum/index.php?showtopic=561 в инете можно найти много всего, лет пять-шесть тому назад, изучал шоп, корел именно по инетовским урокам, на графика.ру который теперь демиарт и т.д. |
Автор: | OLGALIS [ 21 11 2007, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо за информацию!! ![]() |
Автор: | djonsonson [ 21 11 2007, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения, это скорее всего не принципиально, я ошибся, графика.ру это нынешний рендер.ру, а демиарт тоже очень неплохой набор уроков, типсы и лабсы, ну это так, уточнение для знатоков... |
Автор: | Roman V.B. [ 22 11 2007, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() вчера разобрался с мешами в кореле ! скоро покажу, что у меня получается в этом направлении ! черт побери, векторы манят ! ![]() "стопитсот тысич чертей" (с) М.Боярский |
Автор: | Mart [ 22 11 2007, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
djonsonson писал(а): Здесь все книги по ИЛу
проявите настойчивость если сразу не войдёте, ссылки рабочие, и для скачивания тоже http://soft-best.ws/forum/index.php?showtopic=7731&st=0 File not found как в таком случае проявлять настойчивость? |
Автор: | djonsonson [ 22 11 2007, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да всё работает, в чём проблема, ну может зарегиться, это две секунды, попробуйте пару раз обновиться, вот только что заходил, по Вами же вставленной ссылке, всё пучком... Если, что не обессудте это лишь образец того, что в инете есть всё. ПРОЯВЛЯЙТЕ НАСТОЙЧИВОСТЬ! |
Автор: | djonsonson [ 22 11 2007, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВОТ, ТОЧНО РАБОТАЕТ, И ССЫЛКИ И ЗАГРУЗКИ. http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=25177 Не всё правда на русском, ставте переводчик, к примеру ПРОМТ ПРО 8, переводит целиком страницу без всяких выделений и прочих манипуляций, встраивается в любой браузер. |
Автор: | OLGALIS [ 22 11 2007, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
По мастерству вопрос-как сделан фон и как это реализовано для Айса ![]() Автор пишет в описании работы: Illustrator's Description:A little girl enjoying the juiciest, sweetest piece of watermelon in a grassy field, on the sunniest, most perfect day of summer. Includes EPS9 file with transparencies intact. Background is a gradient mesh, watermelon is a radial gradient С девочкой понятно -а фон? Разве это меши? Мне очень понравилось мастерство автора, "но, Холмс, КАК??!" |
Автор: | Vik_Y [ 22 11 2007, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно меш. Причем по-моему автоматический (object/create gradient mesh) или с фото, или с рисунка в фотошопе. |
Автор: | OLGALIS [ 22 11 2007, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik_Y писал(а): Конечно меш. Причем по-моему автоматический (object/create gradient mesh) или с фото, или с рисунка в фотошопе.
Точно, попробовала так-получается. А я то какие-то блюры растров заподозрила ![]() |
Автор: | idoru [ 23 11 2007, 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мне какое-то времечко спать не дают вот такие ![]() ![]() КАК это делается? |
Автор: | Slad [ 23 11 2007, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
idoru писал(а): а мне какое-то времечко спать не дают вот такие
![]() ![]() КАК это делается? Раз плюнуть.. Тут только простые градиенты. |
Автор: | de-mi [ 23 11 2007, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у меня начинает заходить ум за разум "как объект выглядит в перспективе", а сфотографировать его невозможно, я начинаю нагло врать в рисунке. И чем наглее врешь - тем убедительнее выглядит конечный продукт. |
Автор: | idoru [ 23 11 2007, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ок, плохой примерчик привела. Тут более наглядно ![]() тут явно не просто градиенты |
Автор: | Vik_Y [ 23 11 2007, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю что тоже меш. Примерно вот так ![]() |
Автор: | Roman V.B. [ 26 11 2007, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ну вот, мой первый опыт с мешами - ругайте ! : ![]() |
Автор: | Юрий Христич [ 26 11 2007, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): ругайте !
Ругаю |
Автор: | Veronika [ 26 11 2007, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выглядит вполне стоково, но я принципиально не люблю меш, считаю, что градиентный вектор выглядит чище, более стильно чтоли... |
Автор: | lahtak [ 27 11 2007, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://vectormagic.stanford.edu Забавная штучка для трейса |
Автор: | Roman V.B. [ 30 11 2007, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зафигачил трехслойный симлесс, ругайте ! ![]() ![]() надеюсь инспектора примут,несмотря на всю их нелюбовь к простым векторам |
Автор: | Юрий Христич [ 30 11 2007, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): надеюсь инспектора примут
Примут наверняка. Это на экзамен такое не надо посылать, а в общем потоке такое принимают с большой вероятностью. Вопрос только в том, какую цену поставят: 1 кредит или 3? Если 1, то с такой картинки озолотиться явно не удастся. У меня есть на эту же тему картинка: ![]() 3 кредита, 12 продаж за четыре месяца. Ну я над ней особо не напрягался (просто было интересно сделать, так, чтобы колесики все могли крутиться не заклинивая) -- закинул на айс до кучи. Пусть болтается. Еще у Вероники тоже есть симлесс-шестеренки, но более навороченные. |
Автор: | Roman V.B. [ 03 12 2007, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() шестеренка то шустро пошла на шатере, за 2 дня уж 7 раз купили ! Юрий знает, что рисовать ! ![]() Пожалуй я еще несколько симлесс картинок нарисую, возникло в голове несколько симлесс идей ! |
Автор: | Mart [ 03 12 2007, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): :shock:
Пожалуй я еще несколько симлесс картинок нарисую "Копия/клоны всегда хуже оригинала". Может лучше потратить время на поиск собственного стиля? |
Автор: | Roman V.B. [ 03 12 2007, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mart писал(а): Roman V.B. писал(а): :shock: Пожалуй я еще несколько симлесс картинок нарисую "Копия/клоны всегда хуже оригинала". Может лучше потратить время на поиск собственного стиля? А что мои симлесс картинки так похожи по стилю на Юрия ? В данном случае я имел ввиду именно само направление - симлесс. К примеру я попытался поискать на одну популярную тему (не скажу из корытных соображений какую именно тему ![]() ![]() |
Автор: | Mart [ 03 12 2007, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): Я же не собираюсь зёбр рисовать или формулы с нотами - эта тема уже представлена в хорошем исполнении !
![]() Ааааа... Ну тогда, дай тебе Бог вдохновения ![]() |
Автор: | Veronika [ 03 12 2007, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле первые симплес шестеренки появились в моем портфеле ![]() ![]() Так же как и ящерицы... но я же не провожу разборки по этому поводу. Часто бывают совпадения.. вот сейчас пролистывала шестеренки на Шуттере и нашла картинку, подобнуюю которой как раз начала рисовать... а такая была довольная - креатифф придумала... тьфу... А нарисовала бы и все решили, что содрала |
Автор: | Roman V.B. [ 04 12 2007, 06:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() красиво ! Вероника, покажите плз свое портфолио на шатере и айсе ! На шатере уже нашел ![]() |
Автор: | Veronika [ 04 12 2007, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): :shock: ух !
красиво ! Вероника, покажите плз свое портфолио на шатере и айсе ! На шатере уже нашел ![]() Там самое большое, а на Айсе лучше не искать, как учил нас мудрый Юрий Христич ![]() |
Автор: | LizasDaddy [ 04 12 2007, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа! Подскажите неразумному. В ваших обсуждениях встречается термин СИМЛЕСС и СИМПЛЕС картинок... Я думал, что симлесс-вектор, это тот, что КАЖЕТСЯ максимально приближенным к реалу в восприятии, а про симплес? Если проводить аналогию с ПРОСТЫМ, то на приведенных примерах с шестеренками - врядли все так уж просто... Растолкуйте плиз. ![]() |
Автор: | Roman V.B. [ 04 12 2007, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
LizasDaddy писал(а): Господа!
Подскажите неразумному. В ваших обсуждениях встречается термин СИМЛЕСС и СИМПЛЕС картинок... Я думал, что симлесс-вектор, это тот, что КАЖЕТСЯ максимально приближенным к реалу в восприятии, а про симплес? Если проводить аналогию с ПРОСТЫМ, то на приведенных примерах с шестеренками - врядли все так уж просто... Растолкуйте плиз. ![]() про симплесс не видел, а симлесс seamless это вектора, которые можно юзать в swatches например или где угодно в качестве бесшовного бэкграунда |
Автор: | Юрий Христич [ 04 12 2007, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
LizasDaddy писал(а): Господа!
После воскресных событий, россиян можно уже называть -- товарищи... (: симлес -- seamless -- бесшовный [узор, фон, текстура] ----- Я слышал, что максимально приближенные к "реалу" рендеры, местные 3-дешники назывют: живаго. Тоже хороший термин (: |
Автор: | Veronika [ 04 12 2007, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): LizasDaddy писал(а): Господа! После воскресных событий, россиян можно уже называть -- товарищи... (: А что случлось??? Мы в своем медвежьем углу все пропустили... |
Автор: | Юрий Христич [ 04 12 2007, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероника писал(а): А что случлось??? Мы в своем медвежьем углу все пропустили...
cлучилось, товагищи -- геволюция! Карачаево-Черкесская Республика > Хабезская область Число избирателей, внесенных в списки избирателей: 17779 Число избирательных бюллетеней, полученных участковыми избирательными комиссиями: 17779 Число голосов за всероссийскую политическую партию «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: 17779 (100.00%) ... осьнадцать тыщ штыков, в едином порыве пригвоздили гидру... ...это официальные циковские предварительные итоги по данному региону. |
Автор: | de-mi [ 04 12 2007, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знаете, как нам неприятно было называться ПОСЛЕДНЕЙ диктатурой европы? Так што я лично приветствую результаты российских выборов! Ура, товарищи! |
Автор: | MaksimTs [ 04 12 2007, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
прошу прощения, если промазал с темой, в векторном разделе ничего подходящего не нашел... получил письмо на 123: Dear 123RF Contributor, tsm071200001 - this does not look like vector art but rather you included a jpg into your artboard and saved it into EPS format.Best regards,123RF.com For 123RF Limited картинка вот эта: http://www.shutterstock.com/pic-7440832-woman-back-vector-image.html как я понял, они "ПРЕДПОЛАГАЮТ", что взможно в EPS включен jpeg, а EPSы в векторном редакторе совсем не открывают, что ли? |
Автор: | lahtak [ 04 12 2007, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
de-mi писал(а): Знаете, как нам неприятно было называться ПОСЛЕДНЕЙ диктатурой европы? Так што я лично приветствую результаты российских выборов! Ура, товарищи!
Теперь Вы будете предпоследней диктатурой Европы ![]() |
Автор: | de-mi [ 04 12 2007, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага, и за нами не занимать! ![]() Это ветка про мастерство? Товарищи, хочу похвастаться. Моя первая проба пера в иконках отмечена инспекторской пятерочкой! ![]() Я умею рисовать иконки? Правда? Или инспектор чувствительный попался? |
Автор: | Юрий Христич [ 04 12 2007, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaksimTs писал(а): получил письмо на 123: this does not look like vector art but rather you included a jpg into your artboard and saved it into EPS format.
Скорее всего инспектор ниасилил эту картинку (фактически, получился тест на профпригодность)... |
Автор: | Roman V.B. [ 05 12 2007, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): MaksimTs писал(а): получил письмо на 123: this does not look like vector art but rather you included a jpg into your artboard and saved it into EPS format. Скорее всего инспектор ниасилил эту картинку (фактически, получился тест на профпригодность)... ![]() MaksimTs не удержалсо , пооффтоплю: заглянул к вам на страничку, тысичапитсот чертей - это же настоящая советская медсестра ! взгляд, пелотко, ой простите головной убор ! клева !:D ![]() а это снегурка 1-го января утром ! ![]() Если честно, с пропорциями лица чевой-то не то или волосы не на том месте лежат ![]() ![]() |
Автор: | MaksimTs [ 05 12 2007, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): Юрий Христич писал(а): MaksimTs писал(а): получил письмо на 123: this does not look like vector art but rather you included a jpg into your artboard and saved it into EPS format. Скорее всего инспектор ниасилил эту картинку (фактически, получился тест на профпригодность)... ![]() MaksimTs не удержалсо , пооффтоплю: заглянул к вам на страничку, тысичапитсот чертей - это же настоящая советская медсестра ! взгляд, пелотко, ой простите головной убор ! клева !:D ![]() а это снегурка 1-го января утром ! ![]() Если честно, с пропорциями лица чевой-то не то или волосы не на том месте лежат ![]() ![]() ЮХ: ![]() RVB: на самом деле - первая моя картинка, с рисованием волос вообще проблемы... MESHы на 123 перезаслал, в описании написал, что MESH, никакого jpeg, scale to unlimited size |
Автор: | Mon_regard [ 05 12 2007, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попытаюсь выведать еще один секрет мастерства. Можно ли менять режим наложения слоев? (overlay, screen и пр.)? или ЕПС8 не пропустит? |
Автор: | Veronika [ 05 12 2007, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mon_regard писал(а): Попытаюсь выведать еще один секрет мастерства. Можно ли менять режим наложения слоев? (overlay, screen и пр.)? или ЕПС8 не пропустит?
Восьмой не поддерживает |
Автор: | LizasDaddy [ 05 12 2007, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): про симплесс не видел, а симлесс seamless это вектора, которые можно юзать в swatches например или где угодно в качестве бесшовного бэкграунда
Симплес - это опечатка у одного из форумчан была, разобрался, а про симлесс - не знал, но теперь понял. Спасибо. Юрий, и вам спасибо. ![]() |
Автор: | Mon_regard [ 07 12 2007, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероника спасибо за ответ! ![]() а вот еще один тупой вопрос, который мне не дает жить: почему надо закрывать векторы? чему мешает открытый вектор? ![]() |
Автор: | Юрий Христич [ 07 12 2007, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mon_regard писал(а): почему надо закрывать векторы? чему мешает открытый вектор? :thk:
Меня тоже слегка мучает этот вопрос. Открытые контуры не противоречат правилам Postscript, начиная с самых ранних версий. Предполагаю, что какие-то глючные режущие плоттеры некорректно работают с открытыми контурами. |
Автор: | Slad [ 07 12 2007, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mon_regard писал(а): Вероника спасибо за ответ!
![]() а вот еще один тупой вопрос, который мне не дает жить: почему надо закрывать векторы? чему мешает открытый вектор? ![]() Считается что могут быть проблемы при выводе на устаревшее оборудование. Плотеры не режут открытые контуры (если не ошибаюсь). Кажисть только айс требует закрывать. |
Автор: | Юрий Христич [ 07 12 2007, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slad писал(а): Mon_regard писал(а): Кажисть только айс требует закрывать. Шаттер и SX тоже требуют. По крайней мере, требовали летом. |
Автор: | Roman V.B. [ 07 12 2007, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу пообсуждать такой вопрос, с которым столкнулся уже не первый раз: начинаешь что-то рисовать, сперва это идея, наброски, потом это все начинает обрастать деталями и в какой момент видишь, что твоя картинка уже занимает больше чем 5 мгбйт, которые являются пороговым значением на шатере и приходится картинку упрощять и упрощять ![]() Какие есть эффективные методы или приемы, чтобы картинка занимала меньше места ?! Вот наглядный пример (см. ниже) в том виде, в котором мне эта картинка нравится, она занимает 11 мб в EPS8, путем упрощений в ущерб красоте картинку удалось ужать до 4-х с копейками мб, но это уже не то ![]() нарисовано без каких-либо мешей и прочих эффектов: ![]() |
Автор: | Veronika [ 07 12 2007, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стараться делать меньше точек на кривых |
Автор: | Roman V.B. [ 07 12 2007, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Настройки цветовых профайлов Корела и Ай - кто как делает ? |
Автор: | Roman V.B. [ 10 12 2007, 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отвечая на свой вопрос выше по поводу сокращения объема вектора: Статейка Сглаживание кривых в кореле http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=6651 |
Автор: | lahtak [ 10 12 2007, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): Отвечая на свой вопрос выше по поводу сокращения объема вектора:
Статейка Сглаживание кривых в кореле http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=6651 Пропившись на водке - на спичках не съэкономишь ![]() Это не сильно сказывается на размер , если применялись всякие эффекты. В Иллюстраторе тоже есть подобная фича. |
Автор: | -Mosquito- [ 11 12 2007, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
lahtak писал(а): Пропившись на водке - на спичках не съэкономишь
![]() Это не сильно сказывается на размер , если применялись всякие эффекты. В Иллюстраторе тоже есть подобная фича. не согласна. simplify path может уменьшить размер файла в разы. но не всегда применим разумеется |
Автор: | Ёлка [ 11 12 2007, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
В кореле помимо "Reduce Nodes" есть полезная функция для сглаживания кривой Auto-Reduce Curve, находится в меню Tools-Options-Commands-Edit. А в Илле можно при сохранении файла убрать ненужные эффекты, типа заливок, палитр, кистей, символов и т.д., что тоже уменьшает вес картинки. |
Автор: | Roman V.B. [ 11 12 2007, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо всем, отписавшимся ! ну не пойму я, как такая картинка может занимать 754 кб ?! ![]() и вообще как такое рисуют ?! ![]() |
Автор: | Slad [ 11 12 2007, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): и вообще как такое рисуют ?! Что Вы ввиду имеете? Хотите сказать что это очень сложно? ![]() |
Автор: | Roman V.B. [ 11 12 2007, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slad писал(а): Roman V.B. писал(а): и вообще как такое рисуют ?! Что Вы ввиду имеете? Хотите сказать что это очень сложно? ![]() Ну по крайней мере моих навыков в векторах пока не хватит такое срисовать с фотографии, именно в плане мешей, вон диски на колесах как сложно прорисованы (мне так кажется) А вопрос больше про размер конечно был... |
Автор: | Slad [ 11 12 2007, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да нет там мешей, ненужны они там... Потому и размер небольшой... |
Автор: | Veronika [ 11 12 2007, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мастерство векторщика и состоит в том, чтобы простыми градиентами нарисовать "конфетку"... |
Автор: | Юрий Христич [ 11 12 2007, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероника писал(а): Мастерство векторщика и состоит в том, чтобы простыми градиентами нарисовать "конфетку"...
Но только не в этом случае... Там даже в дескрипшне написано: "vector car (gradient mesh)" Стало интересно, купил эту картинку -- очень ловко все сделано. Вот исходная фотка: ![]() Вот каркас вектора: ![]() Весит действительно не много, но и не мало. 754 Kb в архиве. Почти 2 Мб в исходном eps. Я в мешах не силен. Возможно, что меши с ограниченным использованием цвета (здесь они почти все черно-белые) жмутся особенно хорошо. |
Автор: | -Mosquito- [ 11 12 2007, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mon_regard писал(а): Вероника спасибо за ответ!
![]() а вот еще один тупой вопрос, который мне не дает жить: почему надо закрывать векторы? чему мешает открытый вектор? ![]() попробуйте открыть незакрытый контру Иллюстратора в Кореле ![]() что может дать ксара и прочие не берусь предсказать. плюс на выводе будут проблемы процентах в 80 случаев. |
Автор: | Юрий Христич [ 12 12 2007, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
-Mosquito- писал(а): попробуйте открыть незакрытый контру Иллюстратора в Кореле
Постоянно "пробую". Никаких проблем (у незалитых контуров даже скругления на концах правильно сохраняются) Сохраняю из восьмого Иллюстратора в АI7 и открываю (Open) в девятом Кореле. |
Автор: | chaoss [ 12 12 2007, 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, а здесь скрепки нарисованы без использования всяких мешей или блендов? http://www.istockphoto.com/file_closeup.php?id=4425681 Честно говоря, не представляю каким образом. А тем более тени с мягими границами. Про меш не знаю, не специалист, но мне кажется, не особо удобно такой тонкий вытянутый объект моделировать таким образом. А применять, например, 20 бленд копий для мягкого перехода от белого листа к темной тени - очень дорогой тупой прием, никогда не использовал и уверен, что инспектора такое не пропускают. Хм... в чем секрет? |
Автор: | Юрий Христич [ 12 12 2007, 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
упс |
Автор: | Юрий Христич [ 12 12 2007, 04:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
chaoss писал(а): Интересно, а здесь скрепки нарисованы без использования всяких мешей или блендов?
Как эта хрень нарисована я не знаю. Судя по 100% превью и объему в 1.03 Мб (и это в архиве!) -- нарисовано не слишком удачно, и наверняка мешами. Я бы не стал так делать. Видна попытка передать металлические рефлексы. Но не ценой 1 мегабайта же... Вообще-то, практически такие же штуки делаются за минуту. Четыре контура, два бленда. 13 Кб: http://www.dubki.ru/~molinga/zastavkin/paper_clip.zip |
Автор: | Roman V.B. [ 12 12 2007, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
в том то и дело ! скрепка весит 1,3 мб в архиве, а целая гонашная машина всего-то ничего ! вообще у этого парня прикольные картинки попадаются - наверное тяжелую музыку слушает и воодушевляется ![]() |
Автор: | chaoss [ 13 12 2007, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Вообще-то, практически такие же штуки делаются за минуту. Четыре контура, два бленда. 13 Кб: http://www.dubki.ru/~molinga/zastavkin/paper_clip.zip
Я посмотрел файл наконец, так вот там действительно бленды содержатся. А разве это разрешенный прием? ![]() |
Автор: | Юрий Христич [ 13 12 2007, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
chaoss писал(а): А разве это разрешенный прием? :) Разве бленды поддерживаются EPS8?
Конечно разрешенный. Конечно поддерживаются. Именно в восьмом Иллюстраторе они и появились в том виде, в котором они сейчас существуют (почти). Если есть возможность бленды не разбивать, то лучше их не разбивать. И разбитый бленд не должен содержать больше десяти шагов, иначе его очень трудно редактировать. |
Автор: | chaoss [ 14 12 2007, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я то себя во всем ограничивал. ![]() А нигде списочка нету запрещенных эффектов, чтобы не путаться? Меши, градиенты, бленды - это все можно. Прозрачность - нельзя. Это все? |
Автор: | Юрий Христич [ 14 12 2007, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
chaoss писал(а): Меши, градиенты, бленды - это все можно. Прозрачность - нельзя. Это все?
Еще нельзя: -- неэспанденные кисти -- неэкспанденные фактурные заливки -- открытые контуры с заливкой (без заливки можно) -- шрифты и все, что похоже на них (тут есть некоторая неопределенность), тем более шрифты не в кривых -- экспанденные бленды с большим числом шагов (>10) -- растровые элементы -- тени и т. п. эффекты невозможные без прозрачностей -- какие-либо режимы наложения кроме Normal -- градиентные маски ... кажется все, но может я еще что-нибудь забыл. |
Автор: | Veronika [ 14 12 2007, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще -- неэкспанденные пунктирные линии Юрий Христич писал(а): -- открытые контуры с заливкой (без заливки можно)
Не однозначно про открытые без заливки, у меня пару раз не брали. Потом уже сама не засылала таких. Хотя может от инспектора зависит |
Автор: | Юрий Христич [ 14 12 2007, 06:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероника писал(а): Не однозначно про открытые без заливки, у меня пару раз не брали. Потом уже сама не засылала таких. Хотя может от инспектора зависит
У меня тоже завернули один раз (на Шаттере). Было это примерно в июне. Но с тех пор я еще пару раз посылал им с открытыми путями -- все взяли. На Айсток я пока не пробовал открытые контуры слать. Но про их допустимость вроде бы даже o-che говорила. Для Айса и Стоксперта я в EPS все экспандю, а в архив прикладываю вариант неэкспанденный (обычно в AI). Как говорится, "и вашим, и нашим...". Кстати, на Стокскперт периодически проходили даже кисти неотэкспанденные. Проверено неоднократно (но не мной). |
Автор: | smpl_vstr [ 14 12 2007, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Еще нельзя ... кажется все, но может я еще что-нибудь забыл.
Еще наверное можно добавить -- clipping mask -- самопересечение замкнутого контура (как в восьмерке) -- совмещенные в одной точке кривой узлы Да? ![]() И вообще, по-моему, легче перечислить,что допускается ![]() -- 100% непрозрачность -- "Чистые" самонеперсекающиеся кривые безо всякой избыточности в узлах. Залитые кривые - замкнуты. -- Dash отэкспандены -- Градиенты. -- Бленды (если отэкспанденные - не более 10 шагов) Вот, как мне кажется, наверное и все, что можно. Все, что не вошло, низзяяя ![]() |
Автор: | de-mi [ 14 12 2007, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) масками пользуюсь напропалую - как же без них? 2) пунктирные линии неотэкспанденные - проходят |
Автор: | Veronika [ 14 12 2007, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
de-mi писал(а): 2) пунктирные линии неотэкспанденные - проходят
У меня Айс принимал, а один раз завернул, пришлось еще неделю потерять |
Автор: | Юрий Христич [ 15 12 2007, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
smpl_vstr писал(а): Еще наверное можно добавить
-- clipping mask -- самопересечение замкнутого контура (как в восьмерке) -- совмещенные в одной точке кривой узлы Да? :oops: -- clipping mask -- можно -- совмещенные в одной точке кривой узлы -- можно -- самопересечение замкнутого контура (как в восьмерке) -- нельзя, кроме всякого трассированного гранжевого мусора, там где физически за всеми петельками отследить невозможно. По крайней мере, такой мусор регулярно проходит. Надо бы еще раз написать список -- с учетом дополнений, но мне сейчас лень... (: |
Автор: | MaksimTs [ 16 12 2007, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Вообще-то, практически такие же штуки делаются за минуту. Четыре контура, два бленда. 13 Кб: http://www.dubki.ru/~molinga/zastavkin/paper_clip.zip к вопросу о допустимости незамкнутых кривых без заливки: в этом файле open pass ничего не выделил, а когда снимаем бленд - пожалуйста, незамкнутые кривые... или нарисуем кривую без заливки - опять находит, а сделаем из нее бленд - не находит.... инспектора ведь этим же плагином пользуются? (Selest menu) |
Автор: | Юрий Христич [ 16 12 2007, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaksimTs писал(а): инспектора ведь этим же плагином пользуются? (Selest menu)
В Иллюстраторе CS2 и СS3 число открытых контуров можно увидеть в палитре Document Info (секция Objects). При выделении всех элементов, всё видно. В том числе и когда контуры входят в состав блендов. |
Автор: | Slad [ 17 12 2007, 04:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): В Иллюстраторе CS2 и СS3 число открытых контуров можно увидеть в палитре Document Info (секция Objects). При выделении всех элементов, всё видно. В том числе и когда контуры входят в состав блендов.
Document Info - отличная штука, пользуюсь постоянно. По поводу незамкнутых кривых и блендов... Я заметил одно кардинальное отличие между Document Info и фильтром Select. Если нарисовать две фигуры, например квадраты, выделить их и посмотреть в Document Info, то увидим: 2 пути (0 открытых, 2 закрытых). Фильтр Select открытых путей не определяет. Если теперь выполнить команду Blend-->Make, ситуация меняется. В Document Info будет: 3 пути (1 открытый, 2 закрытых). А фильтр Select открытых путей вновь не определяет. Включаем Preview (Ctrl + Y) и видим появление новой кривой, незамкнутой. Это - "основа" перехода (бленда). Document Info справедливо определяет его как новый незамкнутый контур, а фильтр его "не видит". Если отэкспандить этот бленд, его основа исчезнет, ну и незамкнутый контур вместе с ним, соответственно. Проверено - наличие открытых контуров, в качестве "основы" блендов ошибкой не является и фильтр Select их игнорирует. |
Автор: | smpl_vstr [ 17 12 2007, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): -- clipping mask -- можно
-- совмещенные в одной точке кривой узлы -- можно Надо бы еще раз написать список -- с учетом дополнений, но мне сейчас лень... (: Эт хорошо. ![]() И список бы хорошо... ![]() |
Автор: | Anton [ 18 12 2007, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Roman V.B. [ 24 12 2007, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
такой вопрос по корелу - каким образом можно прилеплять друг к другу объекты? в данном случае это кусок паттерн некоего объекта, который я хочу размножить в горизонтальном или вертикальном направлении равно по линии, чтобы получилась рамочка из размноженных кусочков. Видел есть такая комбинация Alt+Z snap to object но я не понял как его юзать! Буду рад за помощь ! PS^ предложение по ветке: какие-то ключевые вопросы предлагаю разместить в первом сообщении этой ветки в виде ссылке, чтобы получился своего рода справочник. |
Автор: | smpl_vstr [ 24 12 2007, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А с Ctrl+D отдублировать, задав смещение при duplicate по вертикали(горизонтали) на габарит элемента? |
Автор: | Юрий Христич [ 24 12 2007, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): паттерн некоего объекта, который я хочу размножить в горизонтальном или вертикальном направлении равно по линии
Наверняка есть другие способы, но я бы сделал так: Сначала сделал бы паттерн четкого размера (например, 10x10 мм) и установил бы в Кореле шаг смещения курсора с клавиатуры равным размеру паттерна (например, 10 мм). А смещение при вставке объектов сделал бы по нулям (все эти настройки делаются "не отходя от кассы" в Property Bar вверху экрана). Далее: выделяете паттерн, жмете Ctrl+D, (при этом дубль появляется сверху, с теми же координатами, что и скопированный исходник), потом сдвигаете этот дубль в нужную сторону с клавиатуры, потом опять жмете Ctrl+D, (при этом следующий дубль сам сместится на нужное расстояние). После этого можно еще несколько раз нажать Ctrl+D. Вообще использование в рисовании предсказуемых размеров для всех элементов сильно упрощает жизнь. (: ----- smpl_vstr. Ай, сорванец, обогнал... (: |
Автор: | smpl_vstr [ 24 12 2007, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): -----
smpl_vstr. Ай, сорванец, обогнал... (: Сорррванеццц... Смешноооо-о... ![]() |
Автор: | Roman V.B. [ 04 01 2008, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): паттерн некоего объекта, который я хочу размножить в горизонтальном или вертикальном направлении равно по линии
однако сам себе помог - в кореле есть такая фича - Edit/Step and Repeat - вот оно то, что мне надо было ! Вопрос к Юрию, каким образом сделали "типа" прозрачности в вашем веторе ? ![]() |
Автор: | Юрий Христич [ 04 01 2008, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): Вопрос к Юрию, каким образом сделали "типа" прозрачности в вашем векторе?
Сначала это были настоящие прозрачности. Потом я применил ко всем объектам команду Object > Flattern Transparency (с установкой 100% Vector). |
Автор: | Alfa_gvinpin [ 04 01 2008, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похожий эффект даёт команда Soft mix палитры Pathfinder или соответсвующего макроса от SandeeCs. |
Автор: | Roman V.B. [ 01 02 2008, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто похвастаюсь ! ![]() Нарисовал вот такой симлесс бэкграунд, самый сложный на данный этап в моей копилке, вернее даже не столько сложный, а трудоемкий ! Рисовал аж целую неделю ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Alfa_gvinpin [ 05 02 2008, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не вижу большой сложности. Но молодец!:) Вот сложность: http://www.istockphoto.com/file_closeup ... id=2455728 Даже не знаю что сказать. Как это рисуется? |
Автор: | chaoss [ 05 02 2008, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alfa_gvinpin писал(а): Вот сложность:
http://www.istockphoto.com/file_closeup ... id=2455728 Даже не знаю что сказать. Как это рисуется? Это не рисуется, это делается трейсом. ![]() |
Автор: | Alfa_gvinpin [ 05 02 2008, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не трейс. Качество не то. Генератор деревьев в 3D - скорее всего. |
Автор: | chaoss [ 05 02 2008, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Учитывая то, что тот автор много и хорошо в 3d рисует более чем вероятно, что именно генератор редевьев. А потом уже трейс с ч/б варианта. |
Автор: | imacon [ 05 02 2008, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): Просто похвастаюсь !
![]() Нарисовал вот такой симлесс бэкграунд, самый сложный на данный этап в моей копилке, вернее даже не столько сложный, а трудоемкий ! Рисовал аж целую неделю ![]() ![]() ![]() А ты в какие категории это ставил на Шаттере? |
Автор: | -Mosquito- [ 05 02 2008, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alfa_gvinpin писал(а): Не вижу большой сложности. Но молодец!:)
Вот сложность: http://www.istockphoto.com/file_closeup ... id=2455728 Даже не знаю что сказать. Как это рисуется? ха! это разные вещи это раз. и картинка Романа В.Б. еще и симлес. и попробуйте сами такую нарисуйте, а потом говорите что это "ничего сложного" ![]() Роман, примите поздравления хорошая картинка вышла ![]() |
Автор: | de-mi [ 06 02 2008, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
-Mosquito- писал(а): и попробуйте сами такую нарисуйте, а потом говорите что это "ничего сложного"
![]() Ага, такую обоину очень сложно закрутить, у меня ничего пока не получается. А такое дерево я бы и в векторе нарисовала за неделю под страхом смертной казни ![]() |
Автор: | Юрий Христич [ 06 02 2008, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, обои "классические" это традиционый и довольно популярный товар на стоках. Но я лично пока категорически не хочу их рисовать. Не знаю, может я не прав с позиции бизнеса, но совсем моя душа не лежит к узорам. Тем более, что их уже так много налеплено: есть похуже, есть получше. А я очень не люблю штурмовать в толпе или маршировать строем. И симлес из таких узоров делается (imho) несложно -- тут я не ощущаю для себя интересной задачи. Такая получается тяжелая работа спинным мозгом и исключительно ради денег. Но все равно, рад за Романа. Удивляюсь его очень быстрому росту как рисовальщику и желаю дальшейших успехов. Все нарисовано аккуратно. Скорее всего и на Айсток этот фон возьмут и там он вряд ли будет подолгу залеживаться. |
Автор: | Roman V.B. [ 06 02 2008, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() а меня наоборот в последнее время узоры завораживают ! Нашел в нете интересный сайт, где обсасыватся теория узоров, типов, построение и восприятие глазом как формы так и цвета, правда на инглише ! На самом деле узоры и украшения - это глубоко лежит в человеке, куда не глянешь везде что-то и как-то украшено, есть в этом что-то даже сексуальное ![]() Сейчас рисуют довольно таки трудоемкую картинку для конкурса Айстока, потом покажу ![]() |
Автор: | Roman V.B. [ 06 02 2008, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alfa_gvinpin писал(а): Не вижу большой сложности. Но молодец!:)
Вот сложность: http://www.istockphoto.com/file_closeup ... id=2455728 Даже не знаю что сказать. Как это рисуется? мне кажется тут не все так сложно как кажется, очевидно у человека есть какая-то технология отработанная, судя по листикам как-то это у него в полуавтоматическом виде делается ИМХО |
Автор: | Alfa_gvinpin [ 06 02 2008, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно простите, может погорячился. Действительно сложно и трудоемко нарисовано у Roman V.B. Ну молодец в двойне. ![]() |
Автор: | Veronika [ 06 02 2008, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): Сейчас рисуют довольно таки трудоемкую картинку для конкурса Айстока, потом покажу
![]() А какой смысл участвовать в этих конкурсах? На Шуттере есть вероятность попасть в лайтбокс, а на Айстоке что? |
Автор: | Roman V.B. [ 06 02 2008, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероника писал(а): Roman V.B. писал(а): Сейчас рисуют довольно таки трудоемкую картинку для конкурса Айстока, потом покажу ![]() А какой смысл участвовать в этих конкурсах? На Шуттере есть вероятность попасть в лайтбокс, а на Айстоке что? да просто была одна затея недоделанная, вот появился хоть какой-то повод доделать ![]() |
Автор: | deedl [ 06 02 2008, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероника писал(а): Roman V.B. писал(а): Сейчас рисуют довольно таки трудоемкую картинку для конкурса Айстока, потом покажу ![]() А какой смысл участвовать в этих конкурсах? На Шуттере есть вероятность попасть в лайтбокс, а на Айстоке что? на айсе тоже лайтбокс, плюс если выиграешь иконка в профиль, приз и всеобщая уважуха ) |
Автор: | Veronika [ 06 02 2008, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
deedl писал(а): Вероника писал(а): Roman V.B. писал(а): Сейчас рисуют довольно таки трудоемкую картинку для конкурса Айстока, потом покажу ![]() А какой смысл участвовать в этих конкурсах? На Шуттере есть вероятность попасть в лайтбокс, а на Айстоке что? на айсе тоже лайтбокс, плюс если выиграешь иконка в профиль, приз и всеобщая уважуха ) Ну, выиграть это понятно, но как-то я для себя это в расчет не беру, слишком маловероятно... А где эти лайтбоксы? Что-то не видела никогда |
Автор: | Юрий Христич [ 06 02 2008, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероника писал(а): А где эти лайтбоксы? Что-то не видела никогда
Наверное имеются в виду обычные лайтбоксы. Публичные и приватные. Наверняка картинки участвующие в конкурсах так же попадают в какие-нибудь "конкурсные" лайтбоксы. Короче, куча просмотров обеспечена. А там, глядишь, вдруг какая-то часть этих просмотров аукнется продажами. Но тут уж -- как повезет (: |
Автор: | Alfa_gvinpin [ 06 02 2008, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Страшно представить если эта часть кучи не аукнется продажами. Тогда по теории "аукнется" по BM:) |
Автор: | -Mosquito- [ 06 02 2008, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Вероника писал(а): А где эти лайтбоксы? Что-то не видела никогда Наверное имеются в виду обычные лайтбоксы. Публичные и приватные. Наверняка картинки участвующие в конкурсах так же попадают в какие-нибудь "конкурсные" лайтбоксы. Короче, куча просмотров обеспечена. А там, глядишь, вдруг какая-то часть этих просмотров аукнется продажами. Но тут уж -- как повезет (: эти конкурсы работают как своего рода реклама. чего ж тут странного.... обычное дело. вы послали работу, вас заметили, обратили внимание, может дизайнер обратил внимание, занес вас в нетворк следит за вашими работами.... покупает... ну и т.п. |
Автор: | polygraphus [ 06 02 2008, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): Alfa_gvinpin писал(а): Не вижу большой сложности. Но молодец!:) Вот сложность: http://www.istockphoto.com/file_closeup ... id=2455728 Даже не знаю что сказать. Как это рисуется? мне кажется тут не все так сложно как кажется, очевидно у человека есть какая-то технология отработанная, судя по листикам как-то это у него в полуавтоматическом виде делается ИМХО В этом портфолио есть силуэты и рендеренные картинки этих же деревьев. В 3d-пакетах бывают плагины для создания деревьев и, кажется, плагины для экспорта в 2d-вектор. Ну я все же попробовал из спортивного интереса в Ill-е вырастить дерево. Вот что получилось: ![]() Не так уж и долго получается. Минут 40 для силуэта мне хватило. Потом правда увлекся и стал модифицировать под цвет -- заняло еще часа полтора. Зато теперь за пару минут можно переделать в другое дерево, например в хвойное или без листвы. Как делалось. 1. Сделал Symbol лист. 2. 3-5 экземпляров листа + палочка = веточка (3 раза) 3. 3-5 экземпляров веточек + палка потолще = ветка (3 раза) 4. ... |
Автор: | Veronika [ 06 02 2008, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
-Mosquito- писал(а): Юрий Христич писал(а): Вероника писал(а): А где эти лайтбоксы? Что-то не видела никогда Наверное имеются в виду обычные лайтбоксы. Публичные и приватные. Наверняка картинки участвующие в конкурсах так же попадают в какие-нибудь "конкурсные" лайтбоксы. Короче, куча просмотров обеспечена. А там, глядишь, вдруг какая-то часть этих просмотров аукнется продажами. Но тут уж -- как повезет (: эти конкурсы работают как своего рода реклама. чего ж тут странного.... обычное дело. вы послали работу, вас заметили, обратили внимание, может дизайнер обратил внимание, занес вас в нетворк следит за вашими работами.... покупает... ну и т.п. Реклама скорее в среде таких же стокеров... что-то я сильно сомневаюсь, что покупатели читают форумы. Я знакома с парочкой, им глубоко фиолетово, все что не связано с поиском нужных картинок - нашел, скачал и досвидания... Кроме того нужно много времени чтобы просмотреть 15-20 страниц форума, если же есть лайтбокс, то смотреть там по превью картинок намного удобнее. Вот мне и интересно, появляются ли конкурсные работы где-либо, кроме соответствующей ветки форума? |
Автор: | -Mosquito- [ 06 02 2008, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
polygraphus писал(а): Ну я все же попробовал из спортивного интереса в Ill-е вырастить дерево. Вот что получилось: ![]() ![]() преклоняю колени! здорово и быстро. я бы с такими деревьями возилась минимум сутки. ![]() |
Автор: | Юрий Христич [ 06 02 2008, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
polygraphus писал(а): 1. Сделал Symbol лист.
2. 3-5 экземпляров листа + палочка = веточка (3 раза) 3. 3-5 экземпляров веточек + палка потолще = ветка (3 раза) 4. ... Да, помнится давным-давно я делал по такой же схеме (но чуть ли не в пятом Кореле) анимированные деревья для компьютерных игр. Они стояли и слегка шевелили листочками, веточками, под дуновением виртуального ветра. Но самое обидное, если потом какой-нибудь упертый Айстоковский инспектор завернет это дерево, с требованием предоставить исходную фотографию (: ---- Во, нашел в своей помойке маленький gif-вариант осенней березы ![]() ...аж прослезился (: |
Автор: | imacon [ 06 02 2008, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): :D
а меня наоборот в последнее время узоры завораживают ! Нашел в нете интересный сайт, где обсасыватся теория узоров, типов, построение и восприятие глазом как формы так и цвета, правда на инглише ! А что за сайт? |
Автор: | moor [ 06 02 2008, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероника писал(а): А где эти лайтбоксы? Что-то не видела никогда
Вот к примеру последний: http://www.istockphoto.com/file_search. ... ID=3279084 |
Автор: | Юрий Христич [ 06 02 2008, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
moor писал(а): Вот к примеру последний:
http://www.istockphoto.com/file_search. ... ID=3279084 Хм. А он живой (: Его прямо сейчас перетряхивают. Пока смотрел, добавилось несколько работ. |
Автор: | Roman V.B. [ 06 02 2008, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
во чо у меня вышло, вроде в тему топика айстока ![]() небо токма мне не нравится почему-то, что-то в нем не так... ![]() |
Автор: | Юрий Христич [ 06 02 2008, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): небо токма мне не нравится почему-то, что-то в нем не так...
Картинка классная. Не знаю, как по части продаваемости, но на превьюшке выглядит очень приятно. А с небом, да, что-то беспокоит. Может направление света? Все предметы освещены прямым полуденным светом, а судя по зареву -- вроде как закат или рассвет получается. Или это атомный взрыв на горизонте? (: |
Автор: | Roman V.B. [ 06 02 2008, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Roman V.B. писал(а): небо токма мне не нравится почему-то, что-то в нем не так... Картинка классная. Не знаю, как по части продаваемости, но на превьюшке выглядит очень приятно. А с небом, да, что-то беспокоит. Может направление света? Все предметы освещены прямым полуденным светом, а судя по зареву -- вроде как закат или рассвет получается. Или это атомный взрыв на горизонте? (: Ну да с освещением есть несоответствия, но этот вариант самый интересный получился, т.к. с простым небом слишком много этого неба пустого получается и композиция как бы валится - про атомный взрыв я тоже думал, но будем считать, что это так энергия зеленая сочитцо из города в небо ![]() завтра нарисую ту же картинку, но вид ночью с атомным маревом над городом и огнями города + силуэты вертушек ![]() к вопросу о продаваемости, в последнее время я что-то стал рисовать просто то, что мне нравится, все ж творчество как-никак |
Автор: | Veronika [ 06 02 2008, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
moor писал(а): Вероника писал(а): А где эти лайтбоксы? Что-то не видела никогда Вот к примеру последний: http://www.istockphoto.com/file_search. ... ID=3279084 Спасибо. Нашла свою на 5 странице, хотя на 3 и 4 стоят работы без скачиваний (у моей одно) и с меньшим рейтингом.. сплошь эксклюзивщики... Ага нашла одного, и что выдумаете? Отличие одно - количество просмотров у него меньше (привет первооткрывателю этого казуса). Так что смотрите работы по превью |
Автор: | Alfa_gvinpin [ 07 02 2008, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вероника писал(а): moor писал(а): Вероника писал(а): А где эти лайтбоксы? Что-то не видела никогда Вот к примеру последний: http://www.istockphoto.com/file_search. ... ID=3279084 Спасибо. Нашла свою на 5 странице, хотя на 3 и 4 стоят работы без скачиваний (у моей одно) и с меньшим рейтингом.. сплошь эксклюзивщики... Ага нашла одного, и что выдумаете? Отличие одно - количество просмотров у него меньше (привет первооткрывателю этого казуса). Так что смотрите работы по превью Вероника, теперь можно по подробнее для тех кто в танке?:) Что значит -смотрите по превью? |
Автор: | Alfa_gvinpin [ 07 02 2008, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
polygraphus писал(а): Как делалось.
1. Сделал Symbol лист. 2. 3-5 экземпляров листа + палочка = веточка (3 раза) 3. 3-5 экземпляров веточек + палка потолще = ветка (3 раза) 4. ... Ну Полиграф Полиграфович, вы даете, быстренько слобали. Падаю на колени вместе с Mosquito. Вы случайно не лесник? |
Автор: | lahtak [ 07 02 2008, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): во чо у меня вышло, вроде в тему топика айстока
![]() небо токма мне не нравится почему-то, что-то в нем не так... ![]() Может рассвет убрать и облачков подпустить ? |
Автор: | polygraphus [ 07 02 2008, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alfa_gvinpin, это не трудно, попробуйте. Нет, лесником не был пока. Roman V.B., согласен с предложением убрать рассвет. А небо к горизонту линейно осветлить. |
Автор: | Roman V.B. [ 07 02 2008, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() Mathematics in Art and Architecture http://www.math.nus.edu.sg/aslaksen/teaching/math-art-arch.shtml |
Автор: | polygraphus [ 07 02 2008, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): :) Для тех, кто так живо заинтересовался теорией узоров, вот ссылка
Отличная ссылка, спасибо! Эту картинку "Golden Triangle": http://www.dartmouth.edu/~matc/math5.geometry/unit5/0528.gif разглядывал минут пятнадцать. |
Автор: | Veronika [ 07 02 2008, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alfa_gvinpin писал(а): Вероника, теперь можно по подробнее для тех кто в танке?:)
Что значит -смотрите по превью? Срочно вылазить из танка, наводить курсор на превью и смотреть по всплывающему окну большую картинку. Просмотров холостых не добавляешь и эстетическое удовольствие от хорошей картинки получаешь |
Автор: | Alfa_gvinpin [ 07 02 2008, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хитро, точно, в таком случае это не идет в счётчик просмотров. Что только народ не придумает ![]() |
Автор: | Roman V.B. [ 12 02 2008, 06:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Решил попрактиковаться в передачи объема предметов, на мой взгляд получилось неплохо. Посмотрел другие мячики для гольфа в векторе, ихмо у меня лучше ![]() ![]() ![]() |
Автор: | polygraphus [ 12 02 2008, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мячик хорош! В середине только что-то не очень понятное (чуть выше середины горизонтальный ряд вмятинок изламывается). И лунка не великовата? Хотя конечно лунки эти только в кино видел. Не соображу как это сделано. |
Автор: | -Mosquito- [ 12 02 2008, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): Решил попрактиковаться в передачи объема предметов, на мой взгляд получилось неплохо.
се супер клево! только дырка для мяча какая-то... во-первых большая дюже, во вторых если уж реалистичность то во всем - края и внутрення поверхность дырки черезчур гладкие. края ниже надо относительно травы опустить. и что это за тарелка внутри дыры лежит? ![]() с дырочками на мячике все не так заметно. не бросается в глаза. и еще рядом с лункой обычно флажок ставят ![]() но в целом - очень реалистичные ощущения. пока не всматриваешься ![]() |
Автор: | Neznaika na lune [ 23 02 2008, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сейчас пробую рисовать бэкграунды, в которых использую тонкие полосочки, представляющие из себя незамкнутые контуры с обводкой. И вот не знаю, из каких соображений исходить, задавая толщину полосок (stroke). Ведь можно задать 0,1, можно 0,6 и так далее. Ведь тут все зависит, как я понимаю, от того, какой формат моего рисунка будет использовать покупатель. Но я ведь не знаю, какой. Например если исходить из того, что это бэкграунд, то примерно размер среднего монитора. Ну усе, запуталась ![]() |
Автор: | Roman V.B. [ 23 02 2008, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Neznaika na lune писал(а): Я сейчас пробую рисовать бэкграунды, в которых использую тонкие полосочки, представляющие из себя незамкнутые контуры с обводкой...
насколько я знаю, в кореле где-то есть галочка, которая позволяет сохранять пропорции толщины этой полосочки в зависимости от масштаба,т.е. можно потом юзать картинку в любом мастштабе и полосочка будет утолщаться или утоньщаться ![]() |
Автор: | Vik_Y [ 23 02 2008, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman V.B. писал(а): насколько я знаю, в кореле где-то есть галочка, которая позволяет сохранять пропорции толщины этой полосочки в зависимости от масштаба,т.е. можно потом юзать картинку в любом мастштабе и полосочка будет утолщаться или утоньщаться
![]() Такая галочка есть и в Иллюстраторе и, наверное, в любом векторном редакторе. Я стараюсь делать линии не менее их печатной толщины - это в основном 0,2 мм. Размер фончика при этом А5-А4 |
Автор: | de-mi [ 24 02 2008, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik_Y писал(а): 0,2 мм.
мой любимый размер! Конечно, никто этого печатать не будет, но все равно как-то спокойнее ![]() |
Автор: | Slad [ 24 02 2008, 02:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для печати надежнее 0,3... Мало ли на какой машине печатать будут. |
Автор: | Neznaika na lune [ 24 02 2008, 02:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем кто ответил! Vik_Y писал(а): Такая галочка есть и в Иллюстраторе и, наверное, в любом векторном редакторе.
Скажите плиз, где искать эту галку! Я плехо видеть и соображать и честно говоря лень искать. |
Автор: | Slad [ 24 02 2008, 03:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Neznaika na lune писал(а): Спасибо всем кто ответил!
Vik_Y писал(а): Такая галочка есть и в Иллюстраторе и, наверное, в любом векторном редакторе. Скажите плиз, где искать эту галку! Я плехо видеть и соображать и честно говоря лень искать. Палитра Transform, ниспадающее меню (стрелка в кружочке) -- Scale Strokes & Effects |
Автор: | Юрий Христич [ 24 02 2008, 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
de-mi писал(а): Vik_Y писал(а): 0,2 мм. мой любимый размер! Конечно, никто этого печатать не будет, но все равно как-то спокойнее :-) Хм. А у меня даже не получается сходу сообразить сколько это -- в миллиметрах. Уж что-что, а толщины линий всю жизнь мерял в пунктах. Один пункт -- жирненькая такая линия. Половина пункта -- нормальная тонкая. Четверть пункта -- волосяная, тоньше не пропечатается. Roman V.B. писал(а): Решил попрактиковаться в передаче объема предметов
Нехило так попрактиковался. Одной травы мегабайт на десять небось настригли. Я кстати хорошо представляю, какой это геморрой -- аккуратно нарисовать такой шарик для гольфа. Снимаю шляпу. А насчет краев у лунки -- насколько я знаю, внутрь лунки вставляется специальный пластиковый стакан. Это края стакана видны, а не срез дерна. Поэтому так гладко и ровно. --- P. S. Кстати, эти кровопийцы с Айса могут потребовать опорную фотографию. Или уже пронесло? --- P. P. S. Между нами девочками (: Категорически рекомендую сделать из этой травы симлесс. Пока какая-нибудь Мушакесса не спохватилась. Гольф он кому-то нужен, кому-то не нужен. А хорошая трава, рано или поздно, нужна всем. У меня трава похуже (она вообще несколько другого сорта), но все равно продается более-менее. Пых-пых... Если бы она еще и стоила не один кредит... |
Автор: | Vik_Y [ 24 02 2008, 03:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Хм. А у меня даже не получается сходу сообразить сколько это -- в миллиметрах.
А я в Illustrator подглянула ![]() |
Автор: | Neznaika na lune [ 25 02 2008, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slad писал(а): Neznaika na lune писал(а): Спасибо всем кто ответил! Vik_Y писал(а): Такая галочка есть и в Иллюстраторе и, наверное, в любом векторном редакторе. Скажите плиз, где искать эту галку! Я плехо видеть и соображать и честно говоря лень искать. Палитра Transform, ниспадающее меню (стрелка в кружочке) -- Scale Strokes & Effects Спасибо! У меня возник еще вопрос по поводу таких полосок. Надеюсь смогу изложить свою проблему так, чтобы было понятно. Если край такой полоски упирается в край изображения (или периметр изображения), то в режиме Outline все чики пуки. А вот в режиме Prewiev при максимальном приближении эта полоска толстая такая, и ее край выпирает за периметр изображения. Допустимо ли это? |
Автор: | Юрий Христич [ 25 02 2008, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | Юрий Христич [ 25 02 2008, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не совсем понятно. Но если у "полоски" нет обводки, то скорее всего, все в порядке. В режиме Preview края векторных объектов бывают слегка размытыми, для более гладкого отображения на экране (Anti-Aliasing). Поэтому бывают видны как будто щели или нахлесты.[/quote] |
Автор: | Юрий Христич [ 25 02 2008, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Neznaika na lune писал(а): Да, это. Спасибо.
Понятно. Я бы так оставил. Не стал бы лишний раз пугать клиентов масками. Тем более, если речь идет о линиях с толщиной не более 2 пунктов. |
Автор: | Roman V.B. [ 25 02 2008, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): ---
P. P. S. Между нами девочками (: Категорически рекомендую сделать из этой травы симлесс.... ![]() ![]() спасибо, сейчас нарисую ! Кстати, трава у меня там дико оптимизированная и этот файлик с лунками и шариком занимает 4,3 мб ! PS: сейчас нарисую и в Title напишу: ПОКУПАЙТЕ МОЮ ТРАВУ - ОНА У МЕНЯ САМОРАЗМНОЖАЮЩАЯСЯ ![]() PSS: листик канабиса у меня очень хорошо продается, правда в виде фото, может его тоже отрисовать ![]() |
Автор: | de-mi [ 25 02 2008, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос, наверное, сюда. Давеча помогала реферальчегу в одной халтурке. В процессе пришлось скопировать все его иконки в один файл, чтобы выбрать нужные для клиента и покрасить в один цвет. И так мне понравилось, как они на листе смотрятся рядышком штук по сорок - лепота! Возник соблазн попродавать их так, пучком. Вопрос - насколько такое раздувание ассортимента морально/аморально/оправдано с точки зрения стоков (айс, шаттер, ксперт) и, главное, покупателя? |
Автор: | contradict [ 25 02 2008, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
de-mi писал(а): ...Вопрос - насколько такое раздувание ассортимента морально/аморально/оправдано с точки зрения стоков (айс, шаттер, ксперт) и, главное, покупателя?
На всех стоках, кроме айса, изображения пачками идут неплохо. Айс у меня не взял 32 силуэта в одном файле, мотивировав, что слишком мелкие отдельные детали общей картинки и покупатель не сможет их разглядеть" |
Автор: | o-che [ 25 02 2008, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Айсе, кроме стандартных, к иконкам применимы следующие отказы 1. слишком мелкие, невозможно рассмотреть, 2. тематически несвязаны между собой. |
Автор: | de-mi [ 25 02 2008, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это понятно... Я больше за карму извожусь. Мы же так не любим злостных спамеров, демпингующих гадов всяких... Опять же покупатель разозлиться может, нечаянно купив одно и то же. |
Автор: | o-che [ 25 02 2008, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наборы иконок это демпинг по определению, так что не изводись. К тому же на Айсе на выставленной цене кол-во иконок все-таки скажется, так что все по-честному. А на Шаттере, по-моему, по подписке никто особо не разозлится, если скачает что-то дважды. |
Автор: | de-mi [ 25 02 2008, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() спасиб! |
Автор: | Юрий Христич [ 26 02 2008, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
de-mi писал(а): Я больше за карму извожусь.
Ну, если что, здесь всегда можно исповедаться и получить отпущение грехов (: |
Автор: | de-mi [ 26 02 2008, 03:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): de-mi писал(а): Я больше за карму извожусь. Ну, если что, здесь всегда можно исповедаться и получить отпущение грехов (: уже-с ![]() |
Автор: | Paha_L [ 26 02 2008, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно ли как-то блюрить вектор? ну типа в расфокусе |
Автор: | idoru [ 26 02 2008, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
блюрить -- нет. Эффекта "вне фокуса" добиваемся убираем контрастности в цветах с объекта, что вне фокуса. Можно вообще на монотонный цвет перейти. Таким безразличием к цвету мы как бы подчёркиваем, что объект нам безразличен, смотреть надо не на него, значит он вне фокуса ![]() |
Автор: | Alfa_gvinpin [ 26 02 2008, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): de-mi писал(а): Я больше за карму извожусь. Ну, если что, здесь всегда можно исповедаться и получить отпущение грехов (: +10 ![]() |
Автор: | LizasDaddy [ 27 02 2008, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Paha_L писал(а): можно ли как-то блюрить вектор? ну типа в расфокусе
...когда на ПП основной объект требует акцента - сделать блер на фоне (или снять фото с соотвествующим числом диафрагмы) в растре элементарно а векторе этот фон рисуется мешами неплохо... ![]() Вот чья-то на Айсе - стопудово подчеркивает сказанное выше ![]() ![]() |
Автор: | Юрий Христич [ 27 02 2008, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
LizasDaddy писал(а): Вот чья-то на Айсе...
(: Для непосвященных, все же следует дополнительно подчеркнуть, что упомянутая картинка -- вектор, eps8, без растровых элементов; делается она за секунду (при наличии растрового исходника для фона). |
Автор: | Paha_L [ 27 02 2008, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
для нас как раз и надо сказать КАК это делается за сек |
Автор: | idoru [ 27 02 2008, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
LizasDaddy писал(а): Paha_L писал(а): можно ли как-то блюрить вектор? ну типа в расфокусе ..в растре элементарно а векторе этот фон рисуется мешами неплохо... ![]() Вот чья-то на Айсе - стопудово подчеркивает сказанное выше ![]() ![]() упс, про существование мешев забыла ![]() ![]() |
Автор: | Юрий Христич [ 27 02 2008, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Paha_L писал(а): для нас как раз и надо сказать КАК это делается за сек
Вставляете растровую картинку в Иллюстратор, выделяете и даёте команду: Object > Create Gradient Mesh. Далее надо выбрать количество ячеек в сетке и нажать Ок. Чем больше линий и столбцов с сетке, тем картинка получается более "подробной", но файл становится тяжелее. Но многие дизайнеры недолюбливают Gradient Mesh. Он заметно утяжеляет файл. Притормаживает при работе. Иногда глючит при выводе пленок или PDF, при этом бывает кривовато растрируется. Вроде бы есть проблемы с импортом такого eps в CorelDRAW (не проверял). Ну и редактируемость у него слабоватая -- трудно перекрашивать и т. д. Короче, правила хорошего тона требуют (: в описании картинки упоминания, что использован Gradient Mesh. А в остальном -- все нормально. |
Автор: | LizasDaddy [ 27 02 2008, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Paha_L писал(а): для нас как раз и надо сказать КАК это делается за сек Вставляете растровую картинку в Иллюстратор, выделяете и даёте команду: Object > Create Gradient Mesh. Далее надо выбрать количество ячеек в сетке и нажать Ок. Чем больше линий и столбцов с сетке, тем картинка получается более "подробной", но файл становится тяжелее. Но многие дизайнеры недолюбливают Gradient Mesh. Он заметно утяжеляет файл. Притормаживает при работе. Иногда глючит при выводе пленок или PDF, при этом бывает кривовато растрируется. Вроде бы есть проблемы с импортом такого eps в CorelDRAW (не проверял). Ну и редактируемость у него слабоватая -- трудно перекрашивать и т. д. Короче, правила хорошего тона требуют (: в описании картинки упоминания, что использован Gradient Mesh. А в остальном -- все нормально. Да-а-а МЕШ.... ..действительно автомеш делает фон за несколько секунд, но даже при большом количестве пересечений - сетка имеет ячеистую, как бы "пиксельную" структуру, из-за того что узлы пересечения линий находятся на равноудаленном расстоянии. И каждое пересечение красится автомешем. Руками меш рисуется намного дольше, но приобретает куда более реальный вид. Из-за того, что красить каждую точку совершенно необязательно.. Вес подгонять приходится до нужного предела, урезая сюжет в чем-то.. При автоматическом создании меша - экономить вес файла вообще невозможно. При небольшом количестве пересечений автомат прокрасит так уродливо, что сразу фкарзину... Перекрашивать готовый меш дизайнеру действительно напряжно очень, и в Корел Илловский меш встает очень криво. Епс вообще не откроется, а AI встает в кореле с гипретрофированными оттенками. С растрированием после 8 шопа уже проблем не наблюдается вроде, но есть одна основная и неистребимая.... С черными фонами ![]() |
Автор: | Paha_L [ 29 02 2008, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. может ли меш быть не прямоугольный, а с кольцевой сеткой? 2. похожий вопрос, есть S -образная форма.как наложить на нее градиент так,чтобы она стала обьемной? т.е. искажение градиента по форме существует вообще? по всем краям темная,в середине светлая. 3. можно ли как в шопе сделать переход от цвета к прозрачности? |
Автор: | -Mosquito- [ 29 02 2008, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Paha_L писал(а): 1. может ли меш быть не прямоугольный, а с кольцевой сеткой?
2. похожий вопрос, есть S -образная форма.как наложить на нее градиент так,чтобы она стала обьемной? т.е. искажение градиента по форме существует вообще? по всем краям темная,в середине светлая. 3. можно ли как в шопе сделать переход от цвета к прозрачности? 1 меш любую форму режет на сетку. но вы можете менять кривизну линий 2 блендами 3 нет |
Автор: | Paha_L [ 29 02 2008, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
но для стоков можно пользовать только 8 шаговый бленд, поэтому им не сделать плавные переходы? блин, зачем нам меш с кольцевой сеткой, есть же радиальный градиент |
Автор: | LizasDaddy [ 29 02 2008, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Paha_L писал(а): 1. может ли меш быть не прямоугольный, а с кольцевой сеткой?
2. похожий вопрос, есть S -образная форма.как наложить на нее градиент так,чтобы она стала обьемной? т.е. искажение градиента по форме существует вообще? по всем краям темная,в середине светлая. 3. можно ли как в шопе сделать переход от цвета к прозрачности? 1. При создании исходной формы ручками - меш станет таким, как хотите ВЫ... Сетку создадите в соответствии со своими пожеланиями: Вот например: ![]() А рисовал вот так: ![]() Яйцо - это эллипс, немного подтянутый и сеточка меша, где ручками прокрашены точек 10. 2. Как угодно накладывать можно. И на S образное тоже ![]() ![]() |
Автор: | -Mosquito- [ 29 02 2008, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Paha_L писал(а): но для стоков можно пользовать только 8 шаговый бленд, поэтому им не сделать плавные переходы?
блин, зачем нам меш с кольцевой сеткой, есть же радиальный градиент откуда цифра 8? по-моему это отэкспанденого бленда касается. de-mi не так давно это где-то тут по соседству с этим тредом упоминала. |
Автор: | Paha_L [ 29 02 2008, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
то есть стоки принимают непрерывный бленд? |
Автор: | Vik_Y [ 29 02 2008, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Paha_L писал(а): но для стоков можно пользовать только 8 шаговый бленд, поэтому им не сделать плавные переходы?
А кто это сказал? Я отправляла файлы и с 20 -30 шагами, никаких проблем. Просто при кол-ве шагов более 8-10, бленд не нужно разбивать на отдельные объекты |
Автор: | -Mosquito- [ 29 02 2008, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Paha_L писал(а): то есть стоки принимают непрерывный бленд?
ну да. главное держать себя в руках и не забывать проверять файлы, сохраненные для И 8.0, дабы там случайно ничего в растр не перекинулось. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |