КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ

Текущее время: 29 10 2020, 08:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1659 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111  След.

Готовлю футажи к стокам программой
Vegas 10%  10%  [ 13 ]
After 54%  54%  [ 70 ]
Premiere 20%  20%  [ 26 ]
Ulead 0%  0%  [ 0 ]
Pinnacle 1%  1%  [ 1 ]
VirtualDub 2%  2%  [ 3 ]
Windows Movie Maker 2%  2%  [ 2 ]
Final Cut Pro 4%  4%  [ 5 ]
другая 7%  7%  [ 9 ]
Всего голосов : 129
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 02 2020, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 11 2009, 14:52
Сообщения: 176
slava_xarkov писал(а):
от чего зависит длина "превью"?


в память загружается бывает и 30сек, а бывает и 4-6 только


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 02 2020, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7251
Откуда: Деревушка Стокеров
От разрешения видео, количества и сложности применяемых эффектов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 04 2020, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 06 2015, 21:18
Сообщения: 1186
Подскажите пожалуйста в чем дело, при добавлении виньетки появляется бандинг, хотя проект 32 бита на канал. Если конечно достаточно информации я выдал. Если виньетку выключить то все ок, просто слой с однородным цветом. Вроде бы ранее это решалось переключением с 8 или 16 бит на 32.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 04 2020, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 06 2015, 21:18
Сообщения: 1186
все, нашел, нарулил через gradient ramp и повысил значение ramp scatter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 05 2020, 10:50 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 09 2007, 11:08
Сообщения: 1627
После обновления AE и ME появилась такая неприятность. Если к видео применен плагин RE:Vision deflicker, то проект не добавляется в MediaEncoder.
MediaEncoder запускается, но задание в нем не появляется.. Никто не сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 05 2020, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 02 2016, 14:21
Сообщения: 929
Проблема решается работой с более ранней версией AE, другого решения Adobe не предлагает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 06 2020, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2016, 12:05
Сообщения: 628
Откуда: Ukraine
по-ходу их убогий редизайн распространился на все остальное.. последнее обновления словно поломало прогу.. глючит вся связка премьер-афтер-энкодер.. динамик линк обновляется в реальном времени, но рендерится словно на проце, если в секвенции есть динамик линк то вся секвенция рендерится словно на проце, без нее ускорено на гпу..
запускаются какие-то процессы дополнительные, особенно если юзать премьер-афтер.. например рендер в энкодере с премьера он, по-мимо основного процесса, запускает еще в бекграунде процессы премьера, причем каждый может отхватывать почти столько же памяти как и основной: если у вас основной хавает 10гиг, то остальные еще по 6-7 каждый берет.. причем после окончания рендера, процессы могут весеть в памяти и дальше
сам энкодер может застопорится во время рендера - надо снова загружать секвенцию.
по-этому если что-то не работает не удивляйтесь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 06 2020, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 05 2008, 16:44
Сообщения: 756
Откуда: Воронеж
я вот уже думаю, нафига эта лицензия. После каждого обновления что-то отваливается и ждешь когда будет новое обновление. Хотя из всего пакета один лайтрум сделали как надо, это у них получилось очень круто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 06 2020, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2016, 12:05
Сообщения: 628
Откуда: Ukraine
Потому что индусстан
Они не могут додуматься, что можно делать как в том же блендере - давать возможность работать на стабильном билде и параллельно на тестируемом. Надо все лепить в один, а потом с горящим пердаком сидеть и править.
Например на прошлом билде у меня перестала работать GTX1060 в афтере - просто не определялась для адаптив превью. В текущем билде уже работает.
Откатываться на старые билды это вообще не айс.
Не знаю что они там пытаются оптимизировать, но память он стал есть безразмерно. наверное, снова, вся оптимизация ложиться на ресурсы компа. Все жду, когда они уже GTX отключает из поддерживаемых видях... Возможно уже осенью, когда RTX3000 выйдут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 10 2020, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 195
Когда применяешь Time Reverse Layer как реверснуть ещё и все применённые ранее клоны штампа Paint ?
К примеру, при применении Transform - Flip Horizontal (отображение по горизонтали) клоны штампа Paint отображаются по горизонтали корректно, а вот при Time Reverse Layer - к сожалению нет...
Кто подскажет?
Ещё раз после применения Time Reverse Layer "штампить" не вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 10 2009, 16:00
Сообщения: 1836
Откуда: Прибалтика
собрать в композицию(Pre-Compose) нужные слои, а уже затем применять эффект

p.s. собирать с параметром *move all attributes - с переносом всех атрибутов и применённых эффектов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 195
Thanks BURатино :wink:
Завтра попробую разобраться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 195
Собрал в новую композицию (Pre-Compose) с параметром move all attributes
Изображение
Но чёт тоже самое получается, клоны штампа при реверсе времени не проходят. Точнее они реверсуются но по таймлайну не правильно.
Или что-то не так делаю... :roll:

Можно конечно готовый файл (без реверса времени) ещё раз кинуть в афтер и отрендерить с реверсом времени и будет всё ок, кроме небольшой потери в качестве наверное (рендерил, на мониторе потерь не вижу, только вес файла уменьшился), но это ж как-то не комильфо...

Можно конечно и забить (или второй раз рендерить файл), очень редко реверсую время на лапсах после штампов, но хотелось бы докопаться до истины и сделать всё правильно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 14:10 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 7996
Откуда: Красноярск
По прекомпозу посмотри тут



я частенько на этом канале учусь, очень много всякого интересного)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 195
Спасибо, посмотрю!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1659 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB