Кстати,
BUR правильный вопрос задал. Blackmagic 4K снимает только UHD, т.е. 3840х2160. В отличие от.
Впрочем, 4К это в основном UHD и есть. Кино, как я не раз повторял, не для стокеров. Впрочем, никто не запрещает использовать кинокамеры для стоков, особенно, если картинка хороша.
У Canon другое направление, т.е. нюх у компании есть, - внедрение стандарта rec.2020 в проф- и полупроф аппараты. Между прочим, с которым сможет снимать уже существующая C500.
Стандарт rec.2020, напомню, это нативное цветовое пространство для UHD. Рано или поздно rec.2020 потребуется и для стоков. Оно много шире и sRGB и Apple RGB. Хотя, естественно, масса стокеров и о rec.709 не заморачивается. Но грядет волна телевизоров с HDMI 2.0, который поддерживает rec.220, и несомненно маркетологи будут создавать потребность в "правильном" цвете уже в ближайшем будущем.
Смысл затеи, на мой взгляд, состоит в том, что киноиндустрия после потери половины бюжета, которая приходилась на DVD, теперь затеет кино на дому, срастившись с бродкастингом и делая ставку на сериалы. Для стокеров тут вырисовывается неплохая перспектива, поскольку потребность в разнообразном UHD-контенте сильно возрастет. Косвенным признаком тому является/будет являться повсеместный спад продаж HD-контента.
==
aleksas.k верно подметил про таймлапсы, снятые фотоаппаратами - многие из них, снятые в RAW, способны обеспечить rec.2020 для 4K.
