4ami писал(а):
Ну, если только вечером или ночью, или конечный межкадровый интервал небольшой. Тогда - да.
А днем, да с солнцем, да притом с брекетингом - нет, не потянет не то что марк, а любая цифровая кинокамера.

С каким брейкенгом тайсм лепс? Вы экспозиции выставить не можете?
H264 (по опыту, и вроде по описанию) дает артефакты, которые в каждом кадре новые. Если говорить о тайм лепсе, то просто размазываете по времени (только сначала проходитесь размазыванием, а потом ускоряете).
В добавок, получаете все промежуточные состояния, в отличии от съемки мыльницей. Т.е. вы можете решить, то ли у вас будет дискретное движение объектов между кадрами, толи плавное но размазаное.
При съемки мыльницей это надо определять при съемке (хотя судя по всему движения дискретные в большинстве случаев).
Суть проста - то ли вы 5-8М ужимаете до 2М - получается офигеное качество. Толи вы 30-500 кадров сглаживате... Если оптика не подведет (а на 2М даже штатные зумы от самой слабой серии подойдут, хотя не проверял конечно), детализация будет офигеть.
Плюс мыльниц - маленькая матрица и большая глубина резкости из-за этого.
К слову, а к ним полярик можно купить???
Так же плюс в возможности цифрового наезада при обработки, правда тогда надо снять нормально, без шумов (возможно за счет увеличения количества кадров).
Длительность записи марка 15-20 минут.
К слову, о птичках - если для лискретной съемки мыльницей они огромная проблема, то после сглаживания по времени все эти птички размазываются на ура, практически не оставляя следов на марке.
Плюсы марка - он еще и в реальном времени снимает!
Полная матрица. Рабочее ИСО 3200 при таймлексе, хотя может и больше можно...
И процес съемки и обработки все же не через жопу...