mamoru писал(а):
другие камеры - требуют другой работы со светом. сейчас идет тенденция к натурализации. на 48 к/с многое выглядит не натуральным чем на 24 к/с. вы видите прыщи, потому что грим виден. вся соль, что увеличение кадров увеличивает поток информации, тем самым за одно и тоже время вы получаете ее больше чем при 24 к/с. тем самым меняется и техника монтажа, соответсвенно методы повестования и т.д.
Увы, я не настолько умен и интеллигентен, чтоб меня впечатлил подобный набор бессвязностей. Хотя вон даже явно благовоспитанный
danr13 обозвал все это дело ахинеей.
Но я приветствую
mamoru, на форуме как раз не хватало таких весенних персонажей.
Кстати, попутно о кубистах и прочих авангардистах.
mamoru писал(а):
понимаете, что художники-кубисты рисуют так не потому что они не умеют рисовать.
Практически поголовно так и было - массово это были бездари, не способные не что написать портрет хотя бы приблизительно похожий на оригинал, а даже верно отобразить пропорции того же куба.
В начале XX-го века в Париже насчитывалось одних только зарегистрированных сорок тысяч художников. Сорок тысяч, Карл! И вот тогда коммерческий гений проявил себя бесподобно - расплодившиеся маршаны фактически спровоцировали все эти бесчисленные измы, породив ярчайшую, но краткую вспышку авангардного искусства. А затем - бздынь! - живопись умерла. Подозреваю, что похоронили ее намеренно - чтоб навариваться на бесконечных перепродажах.
Скажу еще одну вещь, которую мало кто знает. Поскольку художников было много, красок, - хороших - мало. Писали всякой дрянью, не задумываясь о химических элементах, намешанных в тубах. Типа и так сойдет. Это вам не старые мастера, выверявшие столетиями составы красок из природных минералов.
Прошло сто лет и... понеслась! Химические элементы вступили в реакцию, полотно чернеет, рыжеет, все трескается и осыпается.
Потому для своих шедевров используйте только качественные кодеки!
