КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://zastavkin.com/forum/ |
|
Видеопроекция 3D mapping maping мэпинг http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=10684 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Paha_L [ 09 09 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Видеопроекция 3D mapping maping мэпинг |
с помощью чего можно делать 3dmapping в афтере? например, есть кирпичная стена - фото, и чтобы из стены выехал кирпич с тенью. наверно с помощью 'камеры' можно так заставить шевелиться балкончики на стене http://www.youtube.com/watch?v=u-oi-Q3rZms ![]() есть ли смысл делать клип из фоты с перспективой? http://www.youtube.com/watch?v=jXcb6WgLDW8 ![]() как это сделано? http://www.youtube.com/watch?v=5cIsYyYsF_I ![]() |
Автор: | 4ami [ 09 09 2011, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Adobe After Effects |
Это слишком примитивно, а потому дешево смотрится - имею в виду клип. А что до выезжающего кирпича, то смотря в каком ракурсе это будет происходить. Ну, а для вписывания , скажем, 3D-модели того же кипича необходимо использовать трехмерный трекинг - Matchmoving. |
Автор: | Paha_L [ 09 09 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Adobe After Effects |
ну вот стена ![]() надо чтобы выехало окно вместе с оконной рамой как кубик, показались две стороны кубика, нижняя и правая, и появилась тень от источника света, который якобы слева сверху можно еще сделать, чтобы видео показывалось только в окнах, ну это легко интересно, с помощью чего можно быстро контуры обрисовать ? http://www.youtube.com/watch?v=wjsTyIag4rE&NR=1 ![]() прикольно грузовик отпроектили http://www.youtube.com/watch?v=B9cCrg5hpm8 ![]() |
Автор: | Emulyator [ 09 09 2011, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Adobe After Effects |
Paha_L писал(а): ну вот стена .. надо чтобы выехало окно вместе с оконной рамой как кубик, показались две стороны кубика, нижняя и правая, и появилась тень от источника света, который якобы слева сверху [video]http://www.youtube.com/watch?v=1nV-2ZSp5ho[/video] как-то так? (правда это не в афтере) |
Автор: | Paha_L [ 10 09 2011, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Adobe After Effects |
круто! сколько времени и где это делается? |
Автор: | Emulyator [ 10 09 2011, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Adobe After Effects |
Paha_L писал(а): круто! сколько времени и где это делается? Думаю и в афтере, можно тем кто с ним "на ты".Я делал в Лайтвейв, но думаю, в любой приличной 3д проге можно. Моделируешь кубик-окно, кладешь на фронтальную часть УВ или планарную текстуру нужного участка картинки дома. На задний фон сцены кидаешь картинку целиком. Еще моделируешь четырехугольник совпадающий с границами дома, и назначаешь ему текстуру типа "фронт проекции" с камеры. этот полигон передвигаешь и масштабируешь в кадре так, чтобы он совпал с границами дома (заднего фона из пред. пункта). Кубик в сцене тоже надо отмасштабировать и разместить рядом с соответствующим участком заднего фона. В общем получается как бы 3 слоя с одной текстурой. 1.задний фон, 2.потом четырехугольник отвечающий за дом целиком. Он необходим, чтобы принимать тени и освещение от кубика-окна, а так же загораживать кубик в начале и конце ролика. 3. и сам кубик, который можно анимировать, выдвинуть перед полигоном дома, но не сдвигать далеко вбок, т.к. зритель увидит, что окна с дома не исчезли и дырки в доме нету(для отображения дырки нужно несколько больше ухищрений). Все это не требует времени, непрогнозируемое время уходит на вещи требующие творческого подбора всяких освещений, текстур торцов кубика, характера анимации, + несколько минут на расчет последовательности кадров в 3д проге и несколько для сборки из них видео в афтере. В районе часа наверное времени уйдет всего. Если исходным материалом идет не картинка, а видео с подвижной или зуммирующей камерой, то необходимо выполнить предварительный трекинг c помощью соответствующих прог типа Boujou, которые позволят восстановить из кадров видео движение камеры (или сцены) которое потом используется в 3д программах. в уроках на http://www.videocopilot.net можно найти примеры с трекингом и со связкой афтер - 3д макс. |
Автор: | 4ami [ 10 09 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Adobe After Effects |
Paha_L писал(а): интересно, с помощью чего можно быстро контуры обрисовать ? http://www.youtube.com/watch?v=wjsTyIag4rE&NR=1 Первый, - там не только одни контуры. Есть и засветка и отражения. Так что это, скорее всего 3D. Однако если говорить о видео-софте, то так композитить можно в Nuke, но отнюдь не в After Effects, который по сути остается до сих пор плоской, 2D программой.![]() прикольно грузовик отпроектили http://www.youtube.com/watch?v=B9cCrg5hpm8 ![]() Второй, - картинка статичная (вернее, в одной плоскости), поэтому такое можно сделать в AE с помощью выражений/скриптов. |
Автор: | Emulyator [ 11 09 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Adobe After Effects |
70 метров ролик http://narod.ru/disk/24721487001/ddd_rgb_1.mov.html 2 проблемы, которые требуют существенно больше времени, это отсутствие дырки на месте вылетевшего кубика, и явно плоская картинка текстуры окна на кубике при поворотах. по уму надо моделить рельеф всяких подоконников, перил, материал стекол(прозрачность блики, отражения) и даже внутреннюю глубину комнаты если в ней есть источник локализованного света или виден интерьер. Потому как при поворотах все эти вещи должны смещаться соответственно своей глубине, а не как нарисованная текстура в дешевой игре. |
Автор: | Paha_L [ 11 09 2011, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Adobe After Effects |
это все ничтожные проблемы по сравнению с тем, чтобы хоть что-то спроектировалось на стену. проекция должна быть в ярких светах близко к белому иначе ее просто не будет видно из-за включнного света и ничего не отражающих окон в доме, а также из-за малой мощности проектора. фотик еще более менее показывает картинку, а на глаз все гораздо бледнее из-за уличной засветки. можно ли сделать, чтобы кубик сначала раскалился, а потом выезжал. и у его тени желательно бы светящийся ореол, а то нифига видно не будет. я конечно попробую эту версию ночью... |
Автор: | Emulyator [ 11 09 2011, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Adobe After Effects |
Paha_L писал(а): это все ничтожные проблемы по сравнению с тем, чтобы хоть что-то спроектировалось на стену. проекция должна быть в ярких светах близко к белому иначе ее просто не будет видно из-за включнного света и ничего не отражающих окон в доме, а также из-за малой мощности проектора. фотик еще более менее показывает картинку, а на глаз все гораздо бледнее из-за уличной засветки. можно ли сделать, чтобы кубик сначала раскалился, а потом выезжал. и у его тени желательно бы светящийся ореол, а то нифига видно не будет. я конечно попробую эту версию ночью... я кажется начинаю понимать - есть реальный проектор позволяющий крутить видео на прямо на доме, а я все думал, какова художественная ценность таких анимаций. )) А как быть с тем, что даже если на фото примерно таже проекция, что и на проекторе будет, но зажечь или потушить несовпадающий свет в реальных квартирах будет невозможно, это же жилой дом, а не драм театр какой-нибудь? Надо на автомобиль, или что-нибудь поменьше, чтоб мощность не рассеивать. тень с ореолом с сделать может и можно, но как это сделать не геморно я не знаю. а геморно - это отдельно рендерить канал тени в отдельные файлы потом обрабатывать каким-нибудь пагином (тут у меня опыта нет). Вот 9 метров mp4 вариант с дыркой. http://narod.ru/disk/24752375001/ddd2.mp4.html |
Автор: | Paha_L [ 11 09 2011, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеопроекция |
можно на автомобиль, его можно в 2.5 раза ближе поставить к окну, чем стена дома. чтобы проектор на улицу не таскать. правда, тогда зрителей меньше будет. )) надо еще проверить, насколько пучок проектора сжимается |
Автор: | Paha_L [ 21 10 2011, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеопроекция |
http://www.lightfest.ru/ru/programma-festivalya.html В столице с 21 по 23 октября 2011 г. пройдет Московский Международный фестиваль света |
Автор: | bratishka [ 23 10 2011, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеопроекция |
Paha_L писал(а): http://www.lightfest.ru/ru/programma-festivalya.html В столице с 21 по 23 октября 2011 г. пройдет Московский Международный фестиваль света Паша, я думаю тебе нужно сделать что-то типа этого [video]http://www.youtube.com/watch?v=XSR0Xady02o&feature=related[/video] Технология тут довольно простая, моделируется здание на которое будет делаться проекция в любой программе 3д моделирования а затем просто создается анимация всего что будет происходить с этим зданием и рендерится видео ролик. Камера и ракурс ставятся при рендеринге на то место где будет стоят проектор чтоб потом при воспроизведении проекции всё совпало с настоящим зданием. |
Автор: | Paha_L [ 23 06 2012, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеопроекция |
[video]https://vimeo.com/41486619#[/video] |
Автор: | Paha_L [ 12 09 2012, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеопроекция |
почему тень на ребре обрывается? [video]https://vimeo.com/45569479[/video] |
Автор: | palomnik [ 12 09 2012, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеопроекция |
потому что это три тени от трех разных источников света (разных проекторов) |
Автор: | Paha_L [ 12 09 2012, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеопроекция |
точнее: потому что каждый проектор светит только до ребра. [video]https://vimeo.com/49402563[/video] мужик на свой дом делает проекции с 2003 года [video]http://www.youtube.com/watch?v=0ziewBCJyRk[/video] сравнение его и моего проектора http://market.yandex.ru/compare.xml?hid ... 83,5009605 [video]https://vimeo.com/65758287#[/video] |
Автор: | Paha_L [ 28 10 2014, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеопроекция 3D mapping maping мэпинг |
[video]https://www.youtube.com/watch?v=qdPCwir4Dy0[/video][video]https://vimeo.com/103425574[/video] |
Автор: | Paha_L [ 15 05 2015, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеопроекция 3D mapping maping мэпинг |
3D модель Зала Славы на Поклонной горе для мэпинга http://www.ngce.ru/news-i152.html ![]() |
Автор: | RuslanMG [ 16 05 2015, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеопроекция 3D mapping maping мэпинг |
Когда-то давно немного попробовал. Реальное шоу можно было бы и круче сделать, однако даже аренда проектора Barco на 10 тыс. лм стоит очень дорого. Просто симуляция: [video]https://www.youtube.com/watch?v=X75C8RRNEOI[/video] 3д-модель для нее делалась по фронтальному виду: https://lori.ru/2407285 |
Автор: | Oleg2d [ 18 05 2015, 02:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Видеопроекция 3D mapping maping мэпинг |
Слава первопроходцам! Крут! Проектор дело наживное... barco в местном планетарии бюджетные и такое г... Пробовал. Не в люменах счастье. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |