КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ

Текущее время: 19 03 2024, 05:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 12 2007, 01:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 07 2005, 23:13
Сообщения: 1623
Откуда: fotosav.ru
Как нарезать видео футажи из отснятого материала с помощью Adobe After Effects

Оригинал статьи:
Подготовка видео для фотобанков с помощью Adobe After Effects

Аннотация:
Как сконвертировать HD-видео для загрузки в видеобанки - оптимальный алгоритм подготовки футажа: нарезка, редактирование, кодирование видеофутажей.

Приведена пошаговая инструкция, как подготовить HD-видео (1920x1080, 1280x720) и 4K-видео (рекомендуется Ultra HD 4K 3840x2160, как наиболее универсальный) для загрузки в видеобанки с помощью Adobe After Effects.

Конвертирование видео с фотокамер, например: Canon 5D3, 6D, 7D, 550D, 60D, 600D; Panasonic GH1, GH2, GH4; Nikon D7000, D5100, D3100; Sony A77, A65, NEX-5N и других, а также HD- или HDV-видео с видеокамер.

Рекомендуется версия After Effects от CS4+, которая на данный момент понимает все основные видеофайлы (MOV, MP4, MTS) и видеоформаты (MPEG2, PhotoJPEG, MotionJPEG, MPEG4/H.264, AVCHD, AVCHD 2.0) используемые в фото- и видеокамерах.


1. Импорт файла видео

Итак, мы в After Effects. Создаем новый проект: "File->New-New Project" (Ctrl+Alt+N). Внутри вкладки "Project" делаем двойной клик или выбираем пункт из контекстного меню "Import->File..." (Ctrl+I):
Изображение

В появившемся диалоге "Import File" выбираем видеофайл, который будем нарезать, редактировать и конвертировать для фотобанка.


2. Проверка параметров видео

Выбранный файл вставляется в проект. Вверху, рядом с превью-иконкой и именем файла можно увидеть параметры видео:

Изображение

Если футаж интерпретирован не верно, то из контекстного меню "Interpret Footage->Main..." вызываем диалог "Interpret Footage" (Ctrl+Alt+G) и корректируем, чтобы параметры соответствовали формату исходного видео.

Примечание. Обычно ничего корректировать не надо: видео с "зеркалок", как правило, записано в прогрессиве и After правильно его интерпретирует. Исключение, пожалуй, представляют камеры Sony A55/A33/A580/A35, у которых прогрессивное видео 25p/30p записано в чересстрочном формате 50i/60i. Подробнее см. ниже "Как узнать и скорректировать параметры видеофутажа".


3. Создание композиции
After Effects не редактирует видео напрямую, а вся работа с футажем ведется посредством композиции. Необходимо создать композицию и поместить туда видео. Проще всего это сделать следующим образом: выделяем нужный видеоролик на вкладке "Project" и перетаскиваем его мышью на значок "Create a new Composition":

Изображение

В результате создастся новая композиция, имя которой совпадает с именем видеофайла (но без расширения). Остальные параметры композиции (длительность, размер кадра, частота кадров) соответствуют параметрам вставленного футажа. Само видео автоматически кладется на временную шкалу (timeline), а композиция открывается в панели просмотра "Window->Composition":

Изображение

Сразу переименуем композицию. Можно так: из контекстного меню вызываем диалог "Composition->Composition Settings..." (Ctrl+K):

Изображение

Название композиции пойдет в имя файла для экспорта, поэтому в нем отразим:
* основные ключевые слова ("orange_water_glass");
* порядковый номер видеофайла с камеры "0251" (пригодится для поиска в архиве);
* постфикс "_HD", для 4K-видео - "_4K" соответственно (чтобы легче ориентироваться в версиях).

Сохраняем проект (Ctrl+S) — делаем это почаще, особенно после сложных операций.

Совет. Чтобы не запутаться в своих видеофутажах необходимо их каталогизировать, например, верхние папки соответствуют годам ("2009\", "2010\", "2011\"). Далее идут папки с готовыми для загрузки видеофайлами. В нашем случае создаем в папке "2011\" подпапку "2011\orange_water_glass_0251\". Сюда и сохраняем проект (.aep-файл). Загруженные на микростоки видеофутажи можно со временем перемещать в подпаку "2011\!done\" (чтобы не мешались в корне; "done" — по-английски выполненный).


4. Вырезание нужного фрагмента (нарезка футажа)

Как правило, исходное видео требует обрезки. Обычно приходится обрезать несколько секунд в начале и в конце клипа, когда от нажатия кнопки камера может шевелиться. Перемещаем "Current Time Indicator" в нужное место и помечаем начало клипа (Work Area Start) — жмем клавишу B (от слова Begin). Затем перемещаем временной индикатор в конец желаемого фрагмента и помечаем конец клипа (Work Area End) — жмем клавишу N (от слова eNd):

Изображение

Далее обрезаем композицию — из контекстного меню выбираем "Trim Comp to Work Area":

Изображение

Готово! Футаж обрезан. Для нарезки нескольких фрагментов из одного видео можно сделать несколько копий исходной композиции (в панели "Project" по Ctrl + C, Ctrl + V), а затем в каждой вырезать нужный фрагмент.


5. Просмотр видео (RAM Preview)

Для выбора нужного фрагмента приходится просматривать видео. К сожалению "Play" обычно не проигрывает HD-композицию в реальном (масштабе) времени. На помощь приходит кнопка "RAM Preview" из панели "Preview":

Изображение

При нажатии "RAM Preview" (клавиша 0) происходит рендеринг в оперативную память, просчитанная область помечается зеленым цветом на timeline. Затем, когда композиция будет просчитана, идет проигрывание в реальном времени.

Иногда нет необходимости рендерить всю композицию — чтобы прервать процесс, нужно кликнуть мышью в любое место или нажать любую клавишу на клавиатуре. Просчитанный кусок начнет проигрываться в realtime по кругу (по умолчанию).

Также полезна галочка "From Current Time" — проигрывать с текущего момента, а не с начала композиции.


6. Редактирование видеоклипа (повышение контраста, цветовой насыщенности)

Рассмотрим простое редактирование видеофутажа перед финальным рендерингом (если оно действительно необходимо!): повышение контраста и цветовой насыщенности. Более сложные манипуляции с видео — тема для отдельной статьи.

Повышение контраста может понадобится, если при видеосъемке изображение было недоэкспонировано или выглядит блеклым. В этом случае можно воспользоваться инструментом Levels (вызывается из меню "Effect->Color correction->Levels"):

Изображение

Принцип действия такой же, как и в Photoshop — для повышения контраста сдвигаем крайние ползунки. Средний ползунок позволяет осветлить или затемнить изображение (аналог повышения/понижения экспозиции).

С инструментом Levels нужно быть аккуратным — при увеличении контраста начинают вылезать артефакты сжатия и шумы. Также следует проверить как ведет себя освещенность кадра по всей временной шкале — чтобы не допустить "отсечения гистограммы" в каком-то эпизоде. Более тонкую настройку контраста можно сделать с помощью эффекта Curves.

Повышение цветовой насыщенности делает цвета более сочными и видео становится более заметным и привлекательным для покупателя. Levels или Curves сами по себе уже повышают цветовую насыщенность. Дополнительно увеличить насыщенность можно, например, с помощью эффекта "Effect->Color correction->Hue/Saturation":

Изображение

С инструментом Hue/Saturation так же следует быть аккуратным, чтобы не "сжечь" полутона (которые и без того ограничены в видео по сравнению с RAW-файлами фото). Важно не переборщить — слишком насыщенные цвета выглядят неестественно и могут наоборот отпугнуть покупателя.

Проверку изображения при усилении контраста и насыщенности следует делать при 100% масштабе. Полезно включить/отключить применение эффектов и оценить не испортили ли вы картинку постеризацией, то есть потерей плавных (градиентных) цветовых переходов:

Изображение

Примечание. При экспорте футажа (кодировании видео) может произойти некоторая потеря полутонов по сравнению с оригиналом и появление артефактов сжатия. В этом случае может понадобится вернуться к настройкам эффектов и снизить их значения.


7. 60p->30p

На данный момент фотобанки не принимают прогрессивное видео с частотой выше 30p. Таким образом, (прогрессивное) видео снятое в 50p, 60p придется конвертировать в 25p, 30p. Если ролик не планировалось делать замедленным, то достаточно просто в настройках композиции (Ctrl+K) выставить нужную частоту кадров — уменьшить текущую вдвое. Соответственно 50p->25p для PAL, 59.94p->29.97p для NTSC:

Изображение


8. Замедленное движение (Slow Motion)

Из прогрессивного видео 50p/60p можно сделать качественное замедление (Slow Motion) в два раза. Для этого достаточно просто интерпретировать исходное 60p-видео как 30p в диалоге "Interpret Footage" (Ctrl+Alt+G):

Изображение

Для PAL региона соответственно 50p интерпретируем как 25p. А затем уже на основе этого видео создаем композицию и проделываем все те же шаги (см. п. 3.). Если 60p интерпретировать как 24p, то получаем замедление в 2.5 раза.

Ниже приводится сравнение обычной съемки 30p и замедленной, полученной из 60p-видео 1280x720 (Canon 550D):

[video]https://www.youtube.com/watch?v=x0lHODEuIOU[/video]

Примечание. Если будете отливать грузики из свинца в землю — дождитесь пока высохнет влага из формы! И лейте медленно чтобы избежать брызг расплавленного металла :-)


9. Экспорт видеофутажа для фотобанков

После того как видео обрезано, проведена его цветовая коррекция или другие манипуляции с ним настало время сконвертировать футаж в формат, который принимают все видеобанки:

контейнер: QuickTime MOV;
кодеки:
* PhotoJPEG для прогрессивного видео;
* MotionJPEG A или B для чересстрочного. Порядок полей для HD/HDV: Upper field first — это то же самое, что и Top field first или Even field (четное). Примечание: было замечено, что стоки в последнее время MotionJPEG отклоняют, поэтому рекомендуется снимать/конвертировать в прогрессив с PhotoJPEG.

Длительность должна быть в пределах 5 — 30 сек, объем файла не более 600 MB. Такие файлы проходят на все видеостоки. Некоторые видеобанки, например, Pond5, Shutterstock принимают видеофутажи длительностью до 60 сек и больший размер файла — до 1000 MB. Более подробно требования к видеофутажам представлены в "Сводной таблице видеобанков".

Экспортировать футаж лучше через рендеринг — из меню: "Composition->Add to Render Queue" (Ctrl+Shift+/).

Внимание! На практике замечено, что конвертирование из меню "File->Export" бывает с глюками или артефактами. Также крайне не рекомендуется устанавливать на рабочий компьютер кодек-паки, например, K-Lite Codec Pack!

Итак, находясь в композиции, жмем Ctrl+Shift+/ — попадаем на вкладку "Render Queue" ("queue" — по-английски очередь):

Изображение

Здесь нас интересуют два пункта — как экспортировать (Output Module) и в какое место (Output To). В диалоге Output Module Settings выбираем формат, в который будем конвертировать видео — это QuickTime Movie, для прогрессива — используем PhotoJPEG ("Фото - JPEG"):

Изображение

В диалоге Format Options (Параметры сжатия) выбираем качество — обычно 75-85% бывает достаточно:

Изображение

Примечание. Не следует выставлять Quality (Качество) = 100% если видео снято камерой. Если экспортить такой футаж в PhotoJPEG или MotionJPEG при 100% качестве, то в файл запишется излишняя информация о цвете 4:4:4 (full color resolution), хотя физически камера использует меньшую компрессию цвета 4:2:2 или 4:2:0.

Для чересстрочного HD-видео выбираем тип сжатия MotionJPEG B и четный порядок (Even field) полей:

Изображение

Для чересстрочного HD-видео в Render Settings выставляем порядок полей Upper Field First:

Изображение

Примечание. В этих диалогах не следует менять другие параметры, например, частоту кадров или глубину цвета — они берутся из настроек композиции.

Далее жмем кнопку "Render" на вкладке "Render Queue" и ждем когда сконвертится видео (Афтер выдаст звуковой сигнал по окончании). Объем полученного MOV-файла обычно больше оригинала в 1,5-3 раза, а иногда и более! Это из-за того, что по сравнению с H.264 форматы PhotoJPEG/MotionJPEG менее эффективно сжимают видео (фактически PJPEG/MJPEG представляют собой наборы обособленных JPEG-кадров).

Примечание. Некоторые видеобанки (например, Pond5) принимают видео в оригинальном формате H.264. Нарезать H.264-видео с зеркалок Canon без пережатия можно с помощью ZoomBrowser EX (точность нарезки в пределах секунды).


10. Проверка и подготовка превью-кадра

Проверяем сконвертированное видео в масштабе 1:1. Это можно делать с помощью QuickTime Player. Если просматриваете полученный футаж с помощью другого плеера, то убедитесь, что в настройках отключено любое "приукрашивание" картинки (режим "сочных цветов", повышение контраста, резкости и т.п.).

Примечание. Для работы с HD хорошо бы иметь монитор не менее 1920x1080 пикселей (чтобы проверять видео в натуральную величину) и быстрый жесткий диск (во-первых, QuickTime Player самый медленный из всех плееров; во-вторых, у полученных футажей высокий битрейт 85-100 Мбит/сек — на фрагментированном диске возможно подтормаживание из-за этого).

Если требуется подготовить превью-кадр, то можно использовать QuickTime Player. Останавливаем просмотр в нужном месте и выбираем из меню Edit->Copy — копируем стоп-кадр в буфер обмена:

Изображение

Затем уменьшаем картинку в графическом редакторе. Уменьшенная картинка также может пригодиться для каталогизирования футажей.

Надо отметить, что превью видеофутажа важная вещь! Ведь изначально потенциальный покупатель оценивает ваше видео по превью-кадру. Таким образом, необходимо выбрать наиболее интересный кадр, отражающий основную идею видеоролика. В видеобанках Shutterstock, Pond5, iStockphoto, ClipDealer можно поменять стоп-кадр после загрузки. В фотобанке ЛОРИ выбор стоп-кадра можно сделать только один раз при атрибутировании.


11. Как узнать и скорректировать параметры видеофутажа

Иногда After Effects не правильно определяет параметры вставляемого видео. Рассмотрим на примерах как узнать и как скорректировать параметры импортируемого видео.

Пример 1: MVI_0251.MOV: Canon 550D, Full HD 1920 x 1080, видео прогрессивное, частота кадров 29.97 (ТВ-стандарт NTSC). В данном случае футаж импортирован верно: частота 29.97 кадров в секунду, без полей (Separate Fields: Off):

Изображение

Узнать параметры исходного видео можно с помощью утилиты MediaInfo. Удобен просмотр в виде дерева (примечание: AVC — это одно из названий стандарта H.264, он же MPEG-4 Part 10):

Изображение

Пример 2: GH2_skiing1.MTS: Panasonic GH2, 1920 x 1080, видео чересстрочное 50i (ТВ-стандарт PAL). Частоту кадров 25 fps и порядок полей Upper Field First After Effects распознал правильно:

Изображение

MediaInfo показывает те же значения параметров, что и After Effects.

Примечание: вместо AVC в камере GH2 используется AVCHD-формат (AVCHD — видеокодек основанный на кодеке MPEG-4 AVC/H.264, развивается компаниями Panasonic и Sony).

==
Внимание!

After Effects и MediaInfo обычно правильно считывают/показывают метаданные, но не всегда эти параметры соответствуют действительным параметрам видео. Например, прогрессивное видео 25p может быть записано в чересстрочном формате 50i. Такой трюк делается, чтобы соответствовать стандарту видеозаписи. Например, по спецификации у AVCHD 1.0 есть прогрессивный видеосигнал 24p, но нет частот 25p и 29.97p. Вместо них интерлейс 50i и 60i. Примеры ниже иллюстрируют этот нюанс.

Пример 3: a55_cycling2.MTS: Sony SLT-A55, 1920 x 1080, видео прогрессивное, но записано в чересстрочном формате 50i (ТВ-стандарт PAL). After Effects распознает видео как чересстрочное, потому что оно записано по спецификации AVCHD в формате 50i. Но это не соответствуют истине, так как Sony A55 (а также A33, A580, A35) снимает только в прогрессиве 25p/29.97p, но в целях HDTV-совместимости пишет в чересстрочном формате 50i/60i (оба поля соответствуют одному и тому же кадру).

В этом случае необходима корректировка: у вставленного в проект видеоролика принудительно указываем (в "Interpret Footage" диалоге), что видео прогрессивное, без полей (Separate Fields: Off):

Изображение

Примечание. Новые камеры Sony A77, A65, NEX-5N, NEX-7 поддерживают новый стандарт AVCHD 2.0, где добавились новые форматы 60p и 50p с официальным битрейтом до 28 Мбит/с.

Пример 4: hv20_25p.m2t: Canon HV20, HDV 1440 x 1080, видео прогрессивное, но в чересстрочном формате 50i (ТВ-стандарт PAL). After Effects распознает видео как чересстрочное, потому что оно записано по спецификации HDV в формате 50i.

Примечание. Камера HV20 (HV30/HV40) снимает как в прогрессиве (1440 x 1080p), так и в чересстрочном формате (1440 x 1080i). Но записывает видео всегда в чересстрочном формате 1080i.

==
Как узнать, что видео записанное в чересстрочном формате прогрессивное?
Открываем видео в панели просмотра футажа:

открываем панель "Footage" из главного меню "Window->Footage";
затем перетаскиваем мышью вставленное видео из вкладки "Project" во вкладку "Footage" (если во вкладке "Footage" уже был открыт файл, то вначале закрываем его).
Примечание: многие видеофайлы (все кроме MOV?) открываются автоматически в "Footage"-панели, по двойному клику.

Если теперь просматривать видео покадрово (кнопкой "Next Frame" в панели "Preview"), то мы увидим, что каждый кадр дублируется — значит это видео прогрессивное, а интерпретировано как чересстрочное:

Изображение

Поэтому открываем "Interpret Footage" диалог, и меняем Separate Fields со значения "Upper Field First" на значение "Off". Теперь проверяем, что видео действительно без полей: на движущихся объектах не должно быть "гребенки".

Пример 5: hv20_50i.m2t: Canon HV20, HDV 1440 x 1080, видео чересстрочное, формат 50i (ТВ-стандарт PAL). В данном случае After Effect правильно интерпретировал вставленный футаж, с полями. При просмотре After Effects хитрым образом "смешивает" поля (делает deinterlacing) и мы не видим "гребенки":

Изображение

==
Как узнать что видео чересстрочное?

Если чересстрочное видео интерпретировано не верно, как прогрессивное (то есть без полей), то при просмотре на движущихся объектах будет заметка "гребенка":

Изображение


===
12. Заключение

Итак, мы рассмотрели техническую сторону подготовки видеофутажей для фотобанков. После этого остается немаловажный момент — атрибутирование клипа: подбор ключевых слов и придумывание заголовка (который обычно индексируется поисковыми системами).

См. также общую статью "Подготовка видеоролика для фотобанка", где приводится пример видеоролика с подбором ключевых слов, а также особенности загрузки видео в основные фотобанки Shutterstock, iStockphoto, Pond5 и особенности загрузки видео по FTP. Также в качестве краткого справочника по видеостокам рекомендую "Сводную таблицу видеобанков".

Успехов вам!

Полезные ссылки:
* Базовый курс по After Effects от Andrew Kramer’а на русском (10 уроков) (aeclub.net)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 12 2007, 16:01 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 01 2004, 03:55
Сообщения: 17012
Откуда: Деревушка Стокеров
Это дело!
Новички, которым действительно помогла данная публикация, в благодарность автору могут зарегистрироваться на Шуттерстоке по его ссылке: http://submit.shutterstock.com/?ref=3512


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 04 2009, 02:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 01 2009, 03:18
Сообщения: 75
Откуда: США, Джорджия, Атланта (Украина, Киев) * Мама двух дочурок (5,5 лет и 4 месяцев)
А в пробной версии этой программы можно ли обрезать видео и убрать звук или это просто демо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 10 2011, 09:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 12 2008, 15:42
Сообщения: 1091
Откуда: كافر
На 2011 год было бы интересно рассмотреть разные варианты обработки файлов AVCHD для сайтов, которые принимают этот формат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 05 2012, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 11 2005, 03:51
Сообщения: 3184
Откуда: МОСКВА
а с 7 виндой вроде не работает :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 09 2012, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 10 2008, 23:39
Сообщения: 103
а прога в инете паленная только, эта прога поддерживает мов формат все что не скачаю не поддерживает формат мов, мне порезать нужно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 09 2012, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
Corel давно уже купил Ulead. Теперь это называется VideoStudio и последние версии это: VideoStudio Pro X5 Ultimate и VideoStudio Pro X5.
http://www.corel.com/corel/product/inde ... rod4760101
http://www.corel.com/corel/product/inde ... rod4650075

Input Formats Supported: Video:
AVI, MPEG-1, MPEG-2, AVCHD™, MPEG-4, H.264, BDMV, DV, HDV™, DivX®, QuickTime®, RealVideo®, Windows Media® Format, MOD (JVC® MOD File Format), M2TS, M2T, TOD, 3GPP, 3GPP2

Триал там есть, так что можно опробовать в деле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 06 2014, 04:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 11 2009, 03:49
Сообщения: 589
Откуда: Україна
fotosav писал(а):
Как нарезать видео футажи из отснятого материала

Оригинал статьи здесь: http://www.fotosav.ru/articles/faq/video/editing.aspx

Речь идет о вырезании фрагментов из отснятого материала с помощью редактора Ulead MediaStudio Pro. Данный редактор весьма популярен среди продвинутых видео любителей и имеет широкий набор функций. В том числе с помощью него удобно нарезать видео футажи с покадровой точностью!

На этом пока все! Готовится к публикации статьи "Видео на продажу" и "Подготовка видеоролика для фотобанка".

Успехов,
fotosav.


fotosav !
Благодарю Вас! :D
Прекрасная статья! :D
Просто и гениально! :D

НО!!! Прошло уже достаточно много времени! Может быть, появилась новая программа?

Как теперь называется последняя версия данной программы?

У меня есть вопрос: чем лучше объединять видеофайлы:
1 Записанные с youtube.
2.Записанные через порт видеоплаты нелинейного монтажа Pinnacle Studio Av\Dv с телевизора.
3 Записанные фотокамерой CANON 60D.
4. Записанные видеокамерой Panasonic NV-GS 330.
Это все мне нужно, чтобы в последующем, соединить все видеозаписи воедино.

Общий смысл такой: крупный план человека, записываю посредством фотокамеры CANON 60D, общий план или движение записываю видеокамерой Panasonic NV-GS 330, что-то записываю с телевизора, добавляю запись с youtube, а потом, хочу все свести воедино, чтобы отредактировать и записать на DVD.

От фотографии, я постепенно, перехожу к видео, а видео осваиваю потихоньку. Это сложное дело, скажу я Вам! Там столько ньюансов: 1-ый, 2-ой, 3-ий крупный планы, 1-ый, 2-ой, 3-ий средний планы, 1-ый, 2-ой, 3-ий общий планы, переходы от одного плана к другому, звук и т.д. и т.п..

Иногда, мне нужно, соединять разное видео, полученное, как с видеокамеры,и телевизора, так и с видеозаписи, произведенной в формате MKV и других новых форматах.

А что Вы могли посоветовать? Чтобы были минимальные потери, по качеству, при монтаже разных форматов видео?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 06 2014, 19:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 07 2005, 23:13
Сообщения: 1623
Откуда: fotosav.ru
АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ писал(а):
А что Вы могли посоветовать? Чтобы были минимальные потери, по качеству, при монтаже разных форматов видео?

Если я правильно понял, нужна "программа для видеомонтажа".
Я бы посоветовал "Adobe Premiere..." (потому что знакомо), но есть и другие популярные, например, "SONY Vegas".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 06 2014, 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 11 2009, 03:49
Сообщения: 589
Откуда: Україна
fotosav писал(а):
АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ писал(а):
А что Вы могли посоветовать? Чтобы были минимальные потери, по качеству, при монтаже разных форматов видео?

Если я правильно понял, нужна "программа для видеомонтажа".
Я бы посоветовал "Adobe Premiere..." (потому что знакомо), но есть и другие популярные, например, "SONY Vegas".


fotosav!
Благодарю Вас за ответ!
Может быть, я неправильно выразился, но мне нужен простой инструмент для работы с различными видеофоhматами. Программы, указанные Вами, я знаю. К сожалению, у меня мало времени, чтобы серьезно освоить эти программы, поэтому, я ищу что-то простое, вроде Пиннакла Студию, где все просто и ясно.

Почему я не пользуюсь тогда этой программой? Я использую "старенькую" лицензионную версию Pinnacle Studio AV/Dv 9, которая шла в поставке к плате нелинейного монтажа. Это мне позволяет использовать 2 порта:

1. Цифровой порт DV виде IEEE 1394 ("FireWire")
2. Аналоговый порт AV, обеспечивающий входа-выход.

При установке новой версии, теряется доступ к аналоговому порту Av. Цифровой порт Dv "видит" и все. Почему не видит аналоговый порт - не знаю! Что-то новое осваивать - нет времени.

Вот поэтому, я и использую Старый Пиннакл, т.к у меня сама плата нелинейного монтажа с цифровым и аналоговым входом-выходом. Я могу записывать видео как с цифровой видеокамеры, так и телевизора. Причем, сигнал, записанный с телевизора, уже оцифрован и может в дальнейшем соединиться, с другим видеозаписями.

Иногда, мне нужно (для портфолио), соединять разное видео, полученное, как с видеокамеры,и телевизора, так и с видеозаписи, произведенной в формате MKV и других новых форматах.

Да! И какой программой лучше всего скачивать видео с Ютуб, чтобы его использовать для последующего монтажа?

Программа Ulead MediaStudio Pro, о которой Вы писали, в самом начале темы, еще существует? Какая ее новая версия?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 06 2014, 01:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 11 2009, 03:49
Сообщения: 589
Откуда: Україна
Еще раз конкретизирую свой вопрос.
Какой программой, проще всего, объединить видео, записанное в различных форматах?

1 Открыли видео, записанное с youtube.
Выбрали нужные фрагменты, "положили" на линию времени.

2. Открыли видео, записанное через порт видеоплаты нелинейного монтажа Pinnacle Studio Av\Dv с телевизора.
Выбрали нужные фрагменты, "положили" на ту же самую линию времени.

3 Открыли видео, записанное фотокамерой CANON 60D.
Выбрали нужные фрагменты, "положили" на ту же самую линию времени.

4. Открыли видео, записанное видеокамерой Panasonic NV-GS 330.
Выбрали нужные фрагменты, "положили" на ту же самую линию времени.

Далее, соединили все фрагменты 1, 2, 3 и 4, воедино, сохранили и получили 4-5 минутный видеоролик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 06 2014, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
По поводу Ulead MediaStudio Pro. Теперь софт принадлежит Corel и называется VideoStudio X7. Существует две модификации: Ultimate и Pro. Первая содержит многочисленные популярные плагины от proDAD и NewBlue. См.:
http://www.videostudiopro.com/en/defaul ... aign=ulead


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 06 2014, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 11 2009, 03:49
Сообщения: 589
Откуда: Україна
4ami писал(а):
По поводу Ulead MediaStudio Pro. Теперь софт принадлежит Corel и называется VideoStudio X7. Существует две модификации: Ultimate и Pro. Первая содержит многочисленные популярные плагины от proDAD и NewBlue. См.:
http://www.videostudiopro.com/en/defaul ... aign=ulead


Благодарю Вас за подсказку.
Я посмотрел, что он платный, а есть ли другие видеоредактора, бесплатные?

И еще! Какой программой лучше всего скачивать видео с youtube?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 06 2014, 04:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 11 2009, 03:49
Сообщения: 589
Откуда: Україна
Дмитрий писал(а):
АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ писал(а):
И еще! Какой программой лучше всего скачивать видео с youtube?
youtube downloader hd


Спасибо за совет, скачал эту программу.
Какой простой программой, теперь, можно было бы разложить это видео на небольшие фрагменты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 06 2014, 00:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 02 2009, 21:37
Сообщения: 5007
АЛЕКСАНДР ПЕРВЫЙ писал(а):
а есть ли другие видеоредактора, бесплатные?
Наиболее похожий на настоящий видеоредактор из бесплатных , на мой взгляд, это VSDC Free Video Editor.
[video]http://www.youtube.com/watch?v=6aKts8PEjC8[/video]
http://www.videosoftdev.com/ru/free-video-editor


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB