КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 25 04 2024, 09:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1659 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111  След.

Готовлю футажи к стокам программой
Vegas 10%  10%  [ 13 ]
After 54%  54%  [ 70 ]
Premiere 20%  20%  [ 26 ]
Ulead 0%  0%  [ 0 ]
Pinnacle 1%  1%  [ 1 ]
VirtualDub 2%  2%  [ 3 ]
Windows Movie Maker 2%  2%  [ 2 ]
Final Cut Pro 4%  4%  [ 5 ]
другая 7%  7%  [ 9 ]
Всего голосов : 129
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 05 2020, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 02 2016, 14:21
Сообщения: 1006
Проблема решается работой с более ранней версией AE, другого решения Adobe не предлагает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 06 2020, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2016, 12:05
Сообщения: 633
Откуда: Ukraine
по-ходу их убогий редизайн распространился на все остальное.. последнее обновления словно поломало прогу.. глючит вся связка премьер-афтер-энкодер.. динамик линк обновляется в реальном времени, но рендерится словно на проце, если в секвенции есть динамик линк то вся секвенция рендерится словно на проце, без нее ускорено на гпу..
запускаются какие-то процессы дополнительные, особенно если юзать премьер-афтер.. например рендер в энкодере с премьера он, по-мимо основного процесса, запускает еще в бекграунде процессы премьера, причем каждый может отхватывать почти столько же памяти как и основной: если у вас основной хавает 10гиг, то остальные еще по 6-7 каждый берет.. причем после окончания рендера, процессы могут весеть в памяти и дальше
сам энкодер может застопорится во время рендера - надо снова загружать секвенцию.
по-этому если что-то не работает не удивляйтесь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 06 2020, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 05 2008, 16:44
Сообщения: 969
Откуда: Воронеж
я вот уже думаю, нафига эта лицензия. После каждого обновления что-то отваливается и ждешь когда будет новое обновление. Хотя из всего пакета один лайтрум сделали как надо, это у них получилось очень круто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 06 2020, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2016, 12:05
Сообщения: 633
Откуда: Ukraine
Потому что индусстан
Они не могут додуматься, что можно делать как в том же блендере - давать возможность работать на стабильном билде и параллельно на тестируемом. Надо все лепить в один, а потом с горящим пердаком сидеть и править.
Например на прошлом билде у меня перестала работать GTX1060 в афтере - просто не определялась для адаптив превью. В текущем билде уже работает.
Откатываться на старые билды это вообще не айс.
Не знаю что они там пытаются оптимизировать, но память он стал есть безразмерно. наверное, снова, вся оптимизация ложиться на ресурсы компа. Все жду, когда они уже GTX отключает из поддерживаемых видях... Возможно уже осенью, когда RTX3000 выйдут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 10 2020, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 784


Последний раз редактировалось Limitless 29 03 2021, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 10 2009, 16:00
Сообщения: 1853
Откуда: Прибалтика
собрать в композицию(Pre-Compose) нужные слои, а уже затем применять эффект

p.s. собирать с параметром *move all attributes - с переносом всех атрибутов и применённых эффектов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 784


Последний раз редактировалось Limitless 29 03 2021, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 784


Последний раз редактировалось Limitless 29 03 2021, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 14:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8371
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
По прекомпозу посмотри тут



я частенько на этом канале учусь, очень много всякого интересного)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 784


Последний раз редактировалось Limitless 29 03 2021, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 10 2009, 16:00
Сообщения: 1853
Откуда: Прибалтика
Limitless писал(а):
Собрал в новую композицию (Pre-Compose) с параметром move all attributes
Изображение
Но чёт тоже самое получается, клоны штампа при реверсе времени не проходят. Точнее они реверсуются но по таймлайну не правильно.
Или что-то не так делаю... :roll:

Можно конечно готовый файл (без реверса времени) ещё раз кинуть в афтер и отрендерить с реверсом времени и будет всё ок, кроме небольшой потери в качестве наверное (рендерил, на мониторе потерь не вижу, только вес файла уменьшился), но это ж как-то не комильфо...

Можно конечно и забить (или второй раз рендерить файл), очень редко реверсую время на лапсах после штампов, но хотелось бы докопаться до истины и сделать всё правильно...


сними галку с "adjust comp duration to time span"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 784


Последний раз редактировалось Limitless 29 03 2021, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 10 2009, 16:00
Сообщения: 1853
Откуда: Прибалтика
Limitless писал(а):
BUR писал(а):
сними галку с "adjust comp duration to time span"
Ок, ещё раз попробую. Вроде и так и так пробовал.


тогда проверяй ключевые точки и корректность расположения после создания композиции(внутри, на слоях должны быть все штампы и эффекты) и после уже идёт применение к композиции timereverse. тогда ясно станет где получается ошибка

p.s. к получившейся композиции, кроме timereverse ничего не должно быть применено


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 784


Последний раз редактировалось Limitless 29 03 2021, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 10 2020, 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 784


Последний раз редактировалось Limitless 29 03 2021, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1659 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB