КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 23 04 2024, 23:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1659 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111  След.

Готовлю футажи к стокам программой
Vegas 10%  10%  [ 13 ]
After 54%  54%  [ 70 ]
Premiere 20%  20%  [ 26 ]
Ulead 0%  0%  [ 0 ]
Pinnacle 1%  1%  [ 1 ]
VirtualDub 2%  2%  [ 3 ]
Windows Movie Maker 2%  2%  [ 2 ]
Final Cut Pro 4%  4%  [ 5 ]
другая 7%  7%  [ 9 ]
Всего голосов : 129
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 02 2020, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 11 2009, 14:52
Сообщения: 176
slava_xarkov писал(а):
от чего зависит длина "превью"?


в память загружается бывает и 30сек, а бывает и 4-6 только


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 02 2020, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7510
Откуда: Деревушка Стокеров
От разрешения видео, количества и сложности применяемых эффектов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 04 2020, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 06 2015, 21:18
Сообщения: 1220
Подскажите пожалуйста в чем дело, при добавлении виньетки появляется бандинг, хотя проект 32 бита на канал. Если конечно достаточно информации я выдал. Если виньетку выключить то все ок, просто слой с однородным цветом. Вроде бы ранее это решалось переключением с 8 или 16 бит на 32.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 04 2020, 17:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 06 2015, 21:18
Сообщения: 1220
все, нашел, нарулил через gradient ramp и повысил значение ramp scatter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 05 2020, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 09 2007, 11:08
Сообщения: 1718
После обновления AE и ME появилась такая неприятность. Если к видео применен плагин RE:Vision deflicker, то проект не добавляется в MediaEncoder.
MediaEncoder запускается, но задание в нем не появляется.. Никто не сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 05 2020, 13:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 02 2016, 14:21
Сообщения: 1006
Проблема решается работой с более ранней версией AE, другого решения Adobe не предлагает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 06 2020, 00:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2016, 12:05
Сообщения: 633
Откуда: Ukraine
по-ходу их убогий редизайн распространился на все остальное.. последнее обновления словно поломало прогу.. глючит вся связка премьер-афтер-энкодер.. динамик линк обновляется в реальном времени, но рендерится словно на проце, если в секвенции есть динамик линк то вся секвенция рендерится словно на проце, без нее ускорено на гпу..
запускаются какие-то процессы дополнительные, особенно если юзать премьер-афтер.. например рендер в энкодере с премьера он, по-мимо основного процесса, запускает еще в бекграунде процессы премьера, причем каждый может отхватывать почти столько же памяти как и основной: если у вас основной хавает 10гиг, то остальные еще по 6-7 каждый берет.. причем после окончания рендера, процессы могут весеть в памяти и дальше
сам энкодер может застопорится во время рендера - надо снова загружать секвенцию.
по-этому если что-то не работает не удивляйтесь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 06 2020, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 05 2008, 16:44
Сообщения: 969
Откуда: Воронеж
я вот уже думаю, нафига эта лицензия. После каждого обновления что-то отваливается и ждешь когда будет новое обновление. Хотя из всего пакета один лайтрум сделали как надо, это у них получилось очень круто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 06 2020, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2016, 12:05
Сообщения: 633
Откуда: Ukraine
Потому что индусстан
Они не могут додуматься, что можно делать как в том же блендере - давать возможность работать на стабильном билде и параллельно на тестируемом. Надо все лепить в один, а потом с горящим пердаком сидеть и править.
Например на прошлом билде у меня перестала работать GTX1060 в афтере - просто не определялась для адаптив превью. В текущем билде уже работает.
Откатываться на старые билды это вообще не айс.
Не знаю что они там пытаются оптимизировать, но память он стал есть безразмерно. наверное, снова, вся оптимизация ложиться на ресурсы компа. Все жду, когда они уже GTX отключает из поддерживаемых видях... Возможно уже осенью, когда RTX3000 выйдут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 10 2020, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 784


Последний раз редактировалось Limitless 29 03 2021, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 00:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 10 2009, 16:00
Сообщения: 1853
Откуда: Прибалтика
собрать в композицию(Pre-Compose) нужные слои, а уже затем применять эффект

p.s. собирать с параметром *move all attributes - с переносом всех атрибутов и применённых эффектов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 784


Последний раз редактировалось Limitless 29 03 2021, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 784


Последний раз редактировалось Limitless 29 03 2021, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 14:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8370
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
По прекомпозу посмотри тут



я частенько на этом канале учусь, очень много всякого интересного)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 10 2020, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 784


Последний раз редактировалось Limitless 29 03 2021, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1659 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB