bill писал(а):
Abricos писал(а):
- Монетизированные ролики с кучей рекламы лучше продвигаются ЮТ. Больше рекламы, больше доход.
- Ролики с дохренища рекламы мало кто досматривает до конца (реклама всё же бесит, особенно та, которую нельзя пропустить). А это значит, что на таких роликах падает такой параметр, как - удержание, а ролики с низким удержанием понижаются в выдаче.
И как тут искать золотую середину?
Ты не ответил на исходный вопрос - как твое мнение на перспективность продажи стоковых футажей через Ю-туб
Если ЮТ считать непосредственно витриной, то продажи там будут крайне редки. Но вот если подходить к размещению роликов на трубе в комплексном подходе, то да, имеет смысл размещать там ролики и давать ссылки на стоки. Сейчас ЮТ не только развлекательная площадка, но и многие её используют, как классический поисковик. Так, что достаточно велик шанс, что найдут нужный ролик на трубе и купят его на стоке.
В таком варианте просмотров будет мало, но и цель стоит не просмотров набрать, а заполучить дополнительный канал продвижения.
Если есть желание ещё и просмотры набрать, то стоит помечать короткие ролики специальным ЮТюбовским тегом. Об этом лучше прочитать на самой трубе про шорт-видео. Такие "помеченные" видео сейчас труба оооочень сильно продвигает.
Вот -
ShortsНо, на данный момент, шорт видео не участвуют в подсчетах времени для монетизации, так, что заработать на рекламе с "помеченными" короткими роликами не получится (по крайней мере в данный момент, что будет дальше, узнаем дальше
). Но, как бы и цель другая - заработать на продажах, а не на рекламе.