КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ
http://zastavkin.com/forum/

Виртуальное видео
http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=7532
Страница 1 из 1

Автор:  Paha_L [ 24 05 2009, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Виртуальное видео

Мне кажется, что виртуальщиков, делающих видео в Poser, 3ds Max, как ее фрактальной штуке и тд тут не меньше, чем тех кто снимает на камеру. А веток для них и меня в том числе ни одной нет.
Я, например, в Poser делаю. До последнего времени меня только на силуэты хватало, и то брали.
Кто еще что использует?

Автор:  Paha_L [ 08 06 2009, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

В чем это делается? http://footage.shutterstock.com/clip-42 ... ocean.html
Делаю в terragene, но там волны не движутся, и очень долго, один кадр 1280*720 несколько минут считается.
Изображение

Автор:  Paha_L [ 08 06 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

да, у меня несколько силуэтных анимашек принесли по сотне долларов
буквально сейчас за этот примитив перепало 13 баксов http://footage.shutterstock.com/video.html?id=111247
Изображение

Автор:  temuska [ 16 10 2009, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Paha_L писал(а):
Мне кажется, что виртуальщиков, делающих видео в Poser, 3ds Max, как ее фрактальной штуке и тд тут не меньше, чем тех кто снимает на камеру. А веток для них и меня в том числе ни одной нет.

согласен =D> ДОЛОЙ дискриминацию :mad:

Автор:  ivz [ 16 10 2009, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Paha_L писал(а):
...как ее фрактальной штуке...


Apophysis

Автор:  Arkadiy [ 16 10 2009, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Paha_L писал(а):
Кто еще что использует?


Vue бесподобна. Но у меня основательно засесть времени нет.
http://www.e-onsoftware.com/showcase/?page=gallery

http://footage.shutterstock.com/video.html?id=257101
http://footage.shutterstock.com/clip-27 ... ation.html

Автор:  Jack [ 16 10 2009, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Paha_L писал(а):
В чем это делается? http://footage.shutterstock.com/clip-42 ... ocean.html
Делаю в terragene, но там волны не движутся, и очень долго, один кадр 1280*720 несколько минут считается.

Чрезвычайно похоже на работу плагина Dreamscape. Чуть ли не из тутора настройки.
Изображение

Автор:  Oleg2d [ 16 10 2009, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Jack писал(а):
Paha_L писал(а):
В чем это делается? http://footage.shutterstock.com/clip-42 ... ocean.html
Делаю в terragene, но там волны не движутся, и очень долго, один кадр 1280*720 несколько минут считается.

Чрезвычайно похоже на работу плагина Dreamscape. Чуть ли не из тутора настройки.

Есть такой старый плагин для АЕ - PSunami, у меня ещё первая его версия.
Я одни из первых футажей для стоков в нём делал :D
http://www.istockphoto.com/file_closeup.php?id=6579022

Автор:  Paha_L [ 16 10 2009, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

а чо не покупают ролик?

Автор:  Oleg2d [ 16 10 2009, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

1 раз где то. Да много таких умников с этим плагином вылезло и я не первый был :D На нём неплохо заработал тот, кто первый прогрузил что то на основе пресета underwater с наложенным поверх trapcode shine - он дал такие лучики сверху. Вот такой и подобные футажи в топах болтались по полгода.

Автор:  Paha_L [ 10 01 2010, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

полный кг [video]http://vimeo.com/7809605[/video]
http://www.massivesoftware.com/

Автор:  4ami [ 10 01 2010, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Massive Prime - это один из самых сложных, вернее муторных, софтов. :)
Вдобавок он делает только, так сказать, заготовки. Рендерится все в других 3D-пакетах.

Автор:  SCHMaster [ 11 01 2010, 03:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Цитата:
В чем это делается? http://footage.shutterstock.com/clip-42 ... ocean.html

Dreamscape 100%
Цитата:
Делаю в terragene, но там волны не движутся, и очень долго, один кадр 1280*720 несколько минут считается.

Если считать в MAX-e юзая Dreamscape да с правильным светом, да с хорошей детализацией да... Короче будет еще дольше.
Кадр этого хозяйства, к примеру, считался около 5 минут. Но тут свет "не правильный". С правильным освещением MAX мне тогда загнул что-то совсем нереальное :D
В этом куске презентахи, там где типа в море, кадр считался около 4-х минут при разрешении 720х576 со средней детелизацией.
Самый жир будет "полить водичку" в RealFlow, но только на "полить" и на настройки уйдет не один час (а то и день). Прсчитать в VRay - тоже огого... Короче с жидкостями работать сплошной гиммор...

Автор:  Wisky [ 11 01 2010, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Для себя решил, что рендеры в Вуе - не очень эффективны даже с точки зрения энергозатрат.
хорошая графика требует высоких настроек и многосуточных рендеров.
Получается, эффективнее делать простые анимашки с идеей, чем абстрактные виды, которые проще наснимать.

С Вуе немного дружу, проблемы возникают именно не в создании, а в получении качественной картинки
http://www.youtube.com/watch?v=sklaDqS2 ... r_embedded

Автор:  Rainmaker [ 11 01 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Я с вами :)
Собственно только ЦГ и занимаюсь, ибо камеры нет и в ближайшем будущем не предвидется.. Разве что когда накоплю на нее со стоков))
Работаю в AE с плагинами. В основном Trapcode, как и многие. Пробовал Fusion, но пока отталкивает скудность информации в сети..
Настоящего 3д пока боюсь, как раз из за долгих рендеров и связанной с этим стрельбой вслепую.. Ролики сделанные в Form и те приходится пересчитывать раза по 2-3, что жутко напрягает..
Вообще на стоки подался из рекламы, где-то в октябре, заработал пока около 100$ на 2-3 роликах из 9-10 в портфолио.. Пока интересно, надеюсь начну более-менее зарабатывать раньше, чем надоест :)

Ролик с водой действительно очень похож на Red Giant Psunami для AE. Не знаком с Dreamscape.. А это случайно не один продукт под разными брендами? Просто очень уж похожи результаты.

Paha_L, "The Third & The Seventh" молча вынес мозг.. модели, композинг, постобработка, музыка, оркестровка и сведение, сделанные одним человеком, это у меня и слов нет, как назвать

Вот :)

Автор:  SCHMaster [ 11 01 2010, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Цитата:
Пробовал Fusion, но пока отталкивает скудность информации в сети..

Скудность от того, что софт больше киношный. Да и для наших целей - выстрел из пушки по воробьям. Хотя штука очень мощная. Со своими преимуществами и недостатками. Если че - есть несколько видеоуроков.

Автор:  4ami [ 12 01 2010, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Я слегка возражу. :)
Fusion - это не Nuke, который действительно заточен только под кино и в какой-то степени маргинален, несмотря на его крутизну.
Fusion - 64-битный нодовый композер, тем не менее работающий с таймлайн в отличие от Nuke; очень современный софт с полной поддержкой 3D, включая весь арсенал инструментов для работы в трехмере. Ну, и не последнее значение имеет возможность использования плагинов After Effects, хотя и собственных тоже немало.

Автор:  SCHMaster [ 12 01 2010, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Цитата:
Я слегка возражу

Слегка уточню... Больше киношный :D Я не говорил, что он чисто киношный. Нет чисто киношного софта или чисто некиношного. К примеру - работая в одной конторе я спокойно обходился только Sony Vegas и для монтажа и для мелкого композа. По одной причине - скорость работы вегаса, точнее просмотров возможного результата. Свести пару-тройку слоев видео (или простенького 3D-рендера) и текст - вполне хватало и все были довольны... Применение в тех случаях того-же АЕ - выстрел из пушки... Но бывали задачи (в той-же конторе), которые я решал именно во фьюжене :D
Кстати, вопросы 3D, да и просто настройка анимации камеры и слоев в афтере прекрасно решаются с помощью плагина MAX2AE... Офигенно облегчает жизнь... Настроил анимацию в максе, перенес в афтер и спас свои нервные клетки, которые гибнут при неизбежных правках, вносимых по ходу производства того или иного видеопродукта :D (правки это отдельная история :sad: )

Автор:  4ami [ 12 01 2010, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

С уточнением по поводу Fusion согласен.
Что до Nuke, то в нем с видео не очень-то поработаешь.
Ну а 3D в AE держится до тех пор, пока не захочется посмотреть на объект сбоку - тут-то и выяснится, что он толщиной в один пиксель. :)

Автор:  SCHMaster [ 12 01 2010, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Цитата:
Ну а 3D в AE держится до тех пор, пока не захочется посмотреть на объект сбоку - тут-то и выяснится, что он толщиной в один пиксель

Угу... Но "надуть" зрителя можно. Смотри сюда.
Делал товарищ, коллега, и вообще классный дизайнер (в одном кабинете работаем).
Толщина буковок регулируется (сам принимал участие в разработке этой части проекта).
Решается просто (3D слои текста + Bevel на самый первый), считается долго :D

Автор:  Rainmaker [ 13 01 2010, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

А я могу немного прорекламировать тут один начинающий арт-ресурс, на котором очень не хватает представителей видео и моушена? Не ради трафика (он даже полузакрыт пока), просто действительно нужны интересные люди с опытом и желанием общаться

Автор:  Paha_L [ 16 09 2011, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Rainmaker писал(а):
А я могу немного прорекламировать тут один начинающий арт-ресурс, на котором очень не хватает представителей видео и моушена? Не ради трафика (он даже полузакрыт пока), просто действительно нужны интересные люди с опытом и желанием общаться

ну и?

монстр виртуала, 5000 роликов Изображение
http://footage.shutterstock.com/gallery-352735-p1.html

Arkadiy писал(а):
Paha_L писал(а):
Кто еще что использует?

Vue бесподобна. Но у меня основательно засесть времени нет.
http://www.e-onsoftware.com/showcase/?page=gallery
http://footage.shutterstock.com/video.html?id=257101
http://footage.shutterstock.com/clip-27 ... ation.html

что случилось с портфелем?

Автор:  AlexTheCat [ 17 09 2011, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Любопытная ветка. Мне близка :)
Лично я пользую AE и 3dsmax как основные проги. Необходимые и достаточные для большинства задач.. ну плюс realflow.
Считаю Vray-ем.
Кстати, 5-10 минут на кадр, о которых говорили выше - это очень даже скромное время. Недавно считал сцену по 30-40 мин./кадр. И это при оптимизированных настройках. А бывало и по 1-1.5 часа. Правда меня спасает возможность пользовать "ферму", что сильно упрощает жизнь.

Автор:  SCHMaster [ 17 09 2011, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

AlexTheCat писал(а):
...Правда меня спасает возможность пользовать "ферму", что сильно упрощает жизнь.

Когда то я считал тоже только виреем - че париться, куча материалов, пресетов :smile: , но бывают ситуации (вернее они всегда -на работе эфир ждать не будет, пока я просчитаю :D), когда 10 минут на кадр - непозволительная роскошь даже при использовании фермы.
Так вот. Сканлайн (и ментал) при правильно сделанном материале и настроенном освещении и окружении в большинстве случаев дают превосходный результат. "Вылизывание" и "причесывание" - на посте. Я не против виреяя - штука мощная, но сам юзаю только в крайних случаях

Автор:  AlexTheCat [ 17 09 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

К Vray я пришел, в общем-то, эволюционно :) Пожалуй, сильнее только maxwell, но тоже есть свои тараканы..
Насчет ментала соглашусь, рендер неплохой и быстрый при определенных умениях. А вот сканлайн никогда не даст результат сколь-нибудь схожий, если мы говорим о качестве. Там даже GI нет. Единственный плюс - скорость ))
Кстати, недавно тут задумался.. а ведь на стоках очень слабо раскрыта тема моушн-дизайна. В частности готовые заставки, отбивки. Полноценные пакеты для оформления, так сказать..
Не идет? Не выгодно в плане трудозатрат? Или не добрались специалисты?

Автор:  Oleg2d [ 17 09 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

AlexTheCat писал(а):
Не выгодно в плане трудозатрат?

Как подойти к вопросу, конечно тратить по нескольку дней на один футаж/проект не очень технологично с одной стороны, а с другой само по себе роляти-фри не предполагает эксклюзивности, поэтому и спрос ограниченный на полноценные пакеты. Тем не менее... Я сейчас уже не слежу, но в своё время был бум на АЕшные проекты на рево и работ там добротных в моушн дизайне немало. На айсе в топах были и есть всякие земные шары и биржевые графики - вполне готовые как бэкграунды или встраивание в пакеты оформления или в фильмы. Потом у меня например неплохо продаются полиэкранные коллажи из видео - тоже не моушн дизайн, но вполне себе дорделаннные штуки для вставки в какие то кина.

Покажите примерчик - попробую подсказать как пойдёт не пойдёт.

Автор:  SCHMaster [ 17 09 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Почему не затронута? Очень даже затронута. Особенно в виде АЕ пректов
2Oleg2d
По нескольку дней на проект :smile: Может я какой то не правильный, но... В среднем у меня на проект (хороший) уходит около месяца. А некоторые проекты ваялись и подольше месяца. Один - так там просчета только месяц с лишним был (кстати виреем :smile:) Да и футажи за час-два не получается сделать :D
Видимо не правильный у меня подход к делу :sad:

Автор:  Oleg2d [ 17 09 2011, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Чего ржать то сразу и к словам цеплятся? :smile:
Речь идёт применительно к проектам для стоков, есть у тебя проект который ты делал именно для микростоков около месяца? Про тв и пакеты оформления для кин я прекрасно понимаю сколько времени что делается, сам занимался лет 8 назад :old:
А проекты даже типа такого https://www.pond5.com/stock-footage/956 ... ogy-1.html ,сам давно уже не делаю, хотя могу, заказываю грамотным людям и наполняю своим материалом
(Эдуард, а с понда видео тэгами не будет цепляться?)

Автор:  SCHMaster [ 17 09 2011, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Олег, я же говорю - я не правильный :D Пакеты графики для программ обычно ваяем за 7-30 дней. Чаще всего - недели две. Не потому, что мы какие-то монстры и т.п. Причина другая - идиотизм. Вдруг выясняется, что купленная у стороннего продакшена программ не оформлена. А ее уже в сетку поставили. Или че-то делается, планируется отдавать делать графику кому-то (брату, куму, свату и т.п.) но вдруг выясняется, что бюджет весь вышел. А графики нет. Кто выручит? Дизайнеры. И понеслась, то ли мыло в Ж, то ли Ж в мыле....
А для стоков как раз практически все проекты в районе месяца. Имеется ввиду часов 6-8 каждый день на проект в течении месяца (это после основной работы уже дома).
(сейчас не дома с хреновым интернетом. завтра кину ссылки на "долгоиграющие" проекты, если интересно)

Автор:  AlexTheCat [ 18 09 2011, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Я ж не говорил что их нет )), просто мне показалось, что тема раскрыта слабо.
Да, я видел земные шары и графики всеразличные, но я не совсем об этом.. Я имел ввиду полноценный оформительский пакет - шапка, отбивки, шторки, плашки титровальные - и всё в одном стиле. Я сейчас делаю на пробу один такой, обязательно покажу как готов будет. Самому интересно мнение коллег о перспективности направления.
А насчет АЕ проектов, вот у SCHMaster-а есть проект "MechanicalScreens", зацепило =D> Что-то очень близкое к тому, о чем я говорил)

Автор:  4ami [ 18 09 2011, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

У стоков, поскольку они нацелены на единичные продажи, отсутствует понятие сетов, китов, в общем, - наборов.
Это, полагаю, от бедности. Скорее ума, чем финансовой составляющей.
То, что очевидно для монстров типа Digital Juice, напрочь отсутствует у стоковых владельцев, которыми руководят, вернее, как они сами говорят, рулят, в основном пацаны-молокососы. Это я к тому, что тот, кто видел владельцев западных более менее серьезных компаний, понимает о чем я говорю. Процент молодых, при всем их треске и раскрученности, там весьма низок. Период взросления затянулся и потому подвижки у стоков идут за счет того, что попроще сделать - отжимания процентов у контрибутора, а не освоения-расширения методов продаж.
Поэтому отсутствие всякой политики в затрагиваемой области приводит к тому, что профессионально подготовленные комплекты, на которые затрачены большие усилия, равнозначны ролику любителя, вышедшего в соседний парк прогуляться.

Автор:  SCHMaster [ 18 09 2011, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

"Долгоиграющие" в производстве проекты.
Сразу оговорюсь - такие "долгоиграющие" проекты делались параллельно с чем-то другим. Обычно я параллельно делаю 2-3 проекта и че-то из футажей, включая обработку отснятого живьем материала.

От начала проектирования до финального рендера где-то около полугода. Если взять чистое время - в районе 2-х месяцев


От начала проектирования до финального рендера - года полтора, если не больше. Если взять чистое время - в районе 3-х месяцев, включая месяц просчета на ферме.


Около 2-х месяцев чистого времени


Около полу года каждый день


Закончил через полтора года с момента моделирования самого кинескопа :D
Чистого времени - месяца 2 так...

Этот список можно продолжить...

Ну это были проекты с 3D пререндером.
Без пререндера
Полностью редактируемый. Месяц.


Практически полностью редактируемый (для "облегчения" проекта просчитан только задник да частички, но полностью редактируемая версия в наличии). Два с лишним месяца. День-в день.


Без пререндера
Полностью редактируемый. Два месяца...


Этот список можно продолжить...

Готовые пакеты графики
Относительно быстро - по недели 2-3.


Ну и MechanicalScreens PART 3 - PACKAGE был выше

Есть, конечно, и "быстрые" проекты... Но все равно - самый быстрый коммерческий проект - дня 3.

Автор:  AlexTheCat [ 18 09 2011, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Неплохие проекты :)

Вот самый последний, например, как раз та тема, о которой я вёл речь. Скажите, насколько популярны такие проекты? Продаются?
И еще. Возникает вопрос по фоновой музыке и шумам.. Вы же не сами их пишите, так? Покупаете? И, если да, то где?.. если не секрет :)

Автор:  SCHMaster [ 18 09 2011, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

AlexTheCat писал(а):
Неплохие проекты :)
Вот самый последний, например, как раз та тема, о которой я вёл речь. Скажите, насколько популярны такие проекты? Продаются?
И еще. Возникает вопрос по фоновой музыке и шумам.. Вы же не сами их пишите, так? Покупаете? И, если да, то где?.. если не секрет :)

Спасибо.
Популярность проектов сложно предугадать. Зачастую дорогие, сложные проекты весьма специфичны и не особо популярны (последний пример - из этой серии). Но у таких проектов есть и свои преимущества. Они будут долгое время понемногу, но востребованными. Мне такие проекты интересны еще с точки зрения их производства - оч. часто в результате разбора какой-нить технологии возникает идея ее применения, вот и появляется проект. Но есть и проекты "широкого потребления", сделанные исключительно по коммерческим причинам.
По поводу музыки и SFX-ов. В основном - пишу сам (музыкальное образование - в портфеле, как и лет 15 работы в этой сфере :D . Не всегда я был видеодизайнером, не всегда :sad: ). Иногда в превью использую музыку, написанную братом или вообще кем-то левым и в описании проекта - ссылку на источник. Кто хочет - пусть приобретает саунд отдельно.

Автор:  AlexTheCat [ 18 09 2011, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Цитата:
Иногда в превью использую музыку, написанную братом или вообще кем-то левым и в описании проекта - ссылку на источник. Кто хочет - пусть приобретает саунд отдельно.


Не знал, что так тоже можно. Это, конечно, значительно упрощает вопрос с использованием музыки в проектах.
Приятно пообщаться с многогранно-развитым человеком :)

Автор:  ILLYCH [ 18 09 2011, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

SCHMaster писал(а):



=D> этот проект просто бомба! молодец!

Автор:  Oleg2d [ 19 09 2011, 06:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

SCHMaster - уважаю за усидчивость!
==================
Вообще есть странное ощущение (в первую очередь от своих подобных посиделок) - чем дольше доводишь проект, тем больше он обрастает улучшайзерами и тем тяжелее для восприятия. Но то что потраченное время окупается - факт, могу подтвердить - более проработанные проекты дольше работают.

Автор:  AlexTheCat [ 21 09 2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Закончил свой первый AE-проект на продажу.
Любопытно мнение специалистов :)

[video]http://vimeo.com/29328308[/video]

Автор:  SCHMaster [ 21 09 2011, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Нормально. Пойдет. Смущает один момент - "Fonts included". Ты сам шрифт "рисовал"? Если нет, то как ты можешь его включать в пакет, который будет продаваться? Ты можешь продавать только то, что сделал сам, по условиям соглашения (или они изменились???). В т.ч. и шрифты. Да и что-то не помню я, что б файлы шрифтов допускались в состав ZIP-архива. По крайней мере на Рево. У тебя его (архив) просто скрипт не пропустит - скажет, что в архиве недопустимые файлы.
А так все нормально

Автор:  AlexTheCat [ 21 09 2011, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Не подумал про шрифты. Проект еще не принят нигде.. видимо будет режект )) Исправлю.

P.S. Странно, но понд только что принял .zip с проектом. А ведь я действительно в архив засунул папку Fonts. Не понятно, или понд недоглядел, или все же можно шрифты вкладывать. Странно.
Не знаю, оставить как есть, или все же перезалить?!..

Автор:  SCHMaster [ 21 09 2011, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Посмотрим, что скажет Рево. У меня как-то не приняли проект с текстурой в PNG-формате (просто провтыкал). Пришлось перезаливать

Автор:  AlexTheCat [ 22 09 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

У Рево действительно возник вопрос.. у них не открылся проект на MAC, впрочем, пересохранив проект из AE 5.5. в версию 5.0, вопрос был закрыт.. и со словами "Thanks a lot", проект был принят :)
Видимо, все же некоторые шрифты допускаются к использованию в проектах.. Другого объяснения найти не могу.

Автор:  4ami [ 23 09 2011, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Эти "некоторые шрифты" - фонты, входящие в состав продуктов Adobe и операционных систем. Их действительно довольно-таки много, так что безнадеги тут нет. :)

Автор:  Paha_L [ 25 09 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

никто не пробовал делать виртуальную версию LED куба ?
Изображение
http://www.ebay.com/sch/?_kw=8x8x8%20LE ... pos=&gbr=1

Автор:  AlexTheCat [ 25 09 2011, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Paha_L писал(а):
никто не пробовал делать виртуальную версию LED куба ?

В общем-то, работа не пыльная. Но для чего? Какова будет её коммерческая ценность? Если только как элемент в составе какой-нить красивой композиции..

Автор:  Paha_L [ 25 09 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

применимость кубической решетки безгранична, от ячейки общества до томографии.
создать решетку не проблема, а вот включать ячейки по нужным правилам сложнее, чтобы не вручную это делать. например, чтобы волна из центра пошла, или плоская волна...

Автор:  AlexTheCat [ 25 09 2011, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Возможно вы правы, все же у меня опыт продаж значительно меньше.. пока :)
Если вас интересует сама технология могу поделиться мыслями. Для 2D-карты можно включать нужные "диоды" включив анимированную карту с соответствующим "рисунком" на слои с диффузом и прозрачностью. Для 3D - пожалуй только скриптами. К примеру, воздействие на "диод" через пересекающую его геометрию, которая будет двигаться внутри этого куба, но невидима для камер и рендера.
Или вот более простой, но менее настраиваемый вариант - через Max-овский контроллер AudioFloat (реакция по аудиодорожке), или Wavefloat (если нужна волновая анимация), применив его к каналу Opacity.
Всё это относится к пакету 3dsmax, но примерно также работает и в maya-xsi-lightwave- и т.п.
С самим моделированием, полагаю, всё ещё проще.

Автор:  Emulyator [ 25 09 2011, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Paha_L писал(а):
применимость кубической решетки безгранична, от ячейки общества до томографии.
создать решетку не проблема, а вот включать ячейки по нужным правилам сложнее, чтобы не вручную это делать. например, чтобы волна из центра пошла, или плоская волна...

на самом деле интересная задача. не без косяков, но что-то похожее у меня получилось.
кому интересно (6 метров метров авишка):
http://narod.ru/disk/26322990001/led.avi.html

Автор:  AlexTheCat [ 25 09 2011, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

Да-да))
Весьма неплохо для аниматика. Какой инструмент использовали?

Автор:  Emulyator [ 26 09 2011, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

AlexTheCat писал(а):
Да-да))
Весьма неплохо для аниматика. Какой инструмент использовали?

Я в лаве делал. Сделал 3 объекта
1. куб заполненный точеками
2. такой-же по размерам куб, но только ребра (чтобы светились постоянно)
3. окружность анимированная, невидимая камере.

на первый куб вешаем гипервоксели, чтобы сделать точки побольше, а на гипервоксели текстуру, которая использует в расчетах яркости "лампочки" расстояние до ближаешей точки окружности. косяк в том что при самой простой настройке загораться может часть "лампочки"(на мелких лампочках не заметно). Плюс в том, что без особых усилий можно крутить любые объекты почти штатными средствами(без скриптов).

Есть еще идея сделать точки движушийся окружности видимыми (а не зажигать точки куба), а от неприрывности их движения избавляться незатейливой картой смезения которая будет просто округлять координаты до ближайшей дискретной позиции. попробую позжее.

Автор:  Paha_L [ 14 08 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Виртуальное видео

сходил на пресс-показ Шевели ластами 2
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/