Но это скорость механического затвора. А вот ежели использовать электронный, то выясняются интересные вещи.
В зависимости от детализации в кадре при короткой выдержке в одну секунду вмещается до ста кадров. По крайней мере все файлы имеют одно и то же время. Это, естественно, речь о JPEG. А должно быть, кстати, только 40 в лучшем случае.
Проверьте, и если кому не лень, сообщите тут о результате.
Именно для стокеров с их короткими сюжетами это будет интересно, так как, - тут я выскажусь осторожно, - вероятно может быть доступна съемка последовательностей кадров с разрешением 4608х3456 в течении секунды-двух. На выходном клипе в 24fps это может дать замедление в 4 раза и примерно до восьми секунд клипа.
Другой аспект - использование любой выдержки, в отличие от ограничения в 1/100 при съемке 96fps.
==
Заблуждения и упования рассеялись. Выяснилось, что скорость серийной съемки ровно 40 кадров в сек. Но снимается одним махом 120 кадров. Т.е. имеем 40fps на разрешении 4608х3456. Меньшие разрешения, качество и другие PAR (picture aspect ratio) не влияют на этот параметр. Иногда только ухудшают.
Ну и, как и ожидалось, в срендеренном видео присутствует строб из-за короткой выдержки, что не так-то легко и лечится, как мне виделось это ранее. Правда, надо отметить, что строб особо заметен только на людях, остальное более-менее приемлимо правится.
Должен предупредить, что в зависимости от карт в сочетании с некоторыми наборами параметров съемки иногда наблюдается спонтанное понижение fps до 7-8. Причины, видимо, существуют, но на их выяснение я не стал тратить время.
Итого имеем на выходе, если танцевать от 24pfs, максимум пять секунд дерганного 4K-видео, которое надо обрабатывать.
В плюсах - столь любимая фотографами звенящая резкость, фотографический ДД, т.е. более широкий, чем это доступно видео-режимам. Ну и многие фото-параметры, зачастую недоступные для видео.
В минусах - помимо строба и необходимости правки, нечеткое понимание параметров, при которых это все получается.
Так что думайте сами, нужно ли оно вам?