Всем добрый день,
во-первых, хочу еще раз поблагодарить всех участников Конференции! Мероприятие получилось таким ярким и интересным в том числе благодаря Вам.
Еще раз спасибо Вам всем!Теперь по поводу некоторых организационных моментов: есть абсолютно резонные замечания с Вашей стороны - например, насчет недостаточного количества кофе, курения в фойе и маленького зала для мастер-класса Росса. По первым двум пунктам - объективно наша недоработка, по маленькому залу - тут выбрали лучшее из того, что было: изначально планировалось, что оба мастер-класса будут проходить друг за другом в одном и том же большом зале (где был мастер-класс PressFoto) - но потом Джонатан попросил зал с естественным светом, и мы взяли лучшее из того, что было в гостинице. При этом до конца не было понятно, как будет проходить мастер-класс, сколько будет людей и как мы их рассадим и т.п. (это все решалось по ходу). Вобщем, можно было бы и побольше зал, но работали с тем, что есть. На будущее учтем.
По поводу неприезда Чельцова - к сожалению, Оргкомитет не может заставить приехать кого-либо из выступающих, мы полагаемся на порядочность выступающих, их умение держать слово, ну и иногда вмешивается форс-мажор. Ли, Росс, Эльнур, Льюис -все долетели, Олег и Кристина - нет. Такие ситуации случаются на любых Конференциях (и об этом было сказано на сайте с пометкой "Важно" и каждый из Вас читал это уведомление, прежде чем оплатить регистрационный взнос). В этом году Олег опять подтвердил, что он приедет, что мы можем включать в программу его имя и т.п., но за 2 дня до события опять пришло письмо, что он не сможет приехать... Ну, значит в следующий раз просто не будем его приглашать.
По поводу того, что "Заранее отправленные вопросы представителю фотолии заданы не были" - ну так а кто мешал поднять руку и задать???? Все вопросы, присланные в Оргкомитет, были пересланы в Фотолию заблаговременно, ответы на них у представителя Фотолии были подготовлены, но из Вас никто их не озвучил - соответственно, и ответов Вы не получили. Тот, кому было важно получить ответ - его получил (Animalist: "Удалось задать вопрос представительнице от Фотолии. К сожалению Фотолия не планирует вводить эдиториал"...) Так что, на мой взгляд, резоннее спросить прежде всего себя, почему так получилось, что Вы не подняли руку и не задали интересующий Вас вопрос... Возможность была.
Ну и по-поводу организации мероприятия в Челябинске: дешевле это точно не обойдется даже для москвича (только авиа-перелет самым дешевым Скай-экспрессом стоит 3500 руб в одну сторону), + на Конференцию ведь приезжают далеко не одни москвичи: в этом году опять были люди из разных регионов России, да и не только России. Им гораздо проще (и дешевле) прилететь в Москву, чем в Челябинск. Мы бы и сами рады организовать все у себя - это на порядок проще, чем на выезде, но я слабо верю, что несколько сотен человек полетят в Челябинск..
Ну и напоследок: на организацию Конференции мы опять затратили больше (гораздо больше), чем собрали с участников и спонсоров, так что пока для нас это все-еще не столько коммерческий, сколько имиджево-инвестиционный проект. В этом году все получилось масштабнее и интереснее, чем в прошлом - мы учимся, и надеюсь, что через год все будет еще лучше.
Презентации выступающих (или ссылки на них) для участников выложим на сайте в ближайшее время - Вам на емейлы будут разосланы уведомления.
Еще ко всем просьба: мы будем признательны за Ваши отзывы и пожелания (особенно отзывы тех, кому мероприятие понравилось) - часть из них будет размещена на сайте в разделе Отзывы. Присылать нужно сюда:
info@stockinrussia.ru (и, пожалуйста, подписывайтесь - Имя-Фамилия, фотограф/иллюстратор/... и город). И напоминаю, что Вконтакте есть группа, посвященная событию (
http://vkontakte.ru/club12336572) - там Вы также можете оставить отзывы и выложить свои фотографии с Конференции (создан отдельный альбом STOCKinRUSSIA'10).
Еще раз спасибо всем участникам и
ДО ВСТРЕЧИ НА STOCKinRUSSIA'11!!!
С уважением,
Андрей Пеганов,
Председатель Оргкомитета STOCKinRUSSIA'10