Konstantin Sutyagin писал(а):
Platon писал(а):
[...] Ну и так по мелочи, типа с кем работает из подрядчиков и разные интересные мелочи.
Возможно ты непосредственно по технике съемки и освещения надеялся узнать новое и в в результате ушел неудовлетворенным?.
По поводу подрядчиков, ты имел в виду индусов оутсорсеров по постабработке?
ты знаешь... я не готов платить 2.5 доллара за такую постобработку
http://www.shutterstock.com/pic-4894468 ... woman.html(взято из последних загруженных Джонатаном на shutterstock )
Про технику освещения речь вообще не идет. Чему можно учиться, когда человек ставит свет не так, как хочет, а так, чтобы поместиться в помещении и при этом чтобы зрители хоть что то увидели. В результате, на финальных картинках множество пересветов.
Его мастер-класс анонсировался, как снять много стокового контента минимальными средствами. По моему, эту задачу как раз более успешно решили Прессфото в своём мастерклассе. Где они куда более скудными средствами ( отсутствие локейшена ) сделали чуть ли не десяток
принципиально разных по темам и настроению сетов.
Владимир Годник писал(а):
С точки зрения технологии подготовки к съёмке и последующего выполнения съёмочного плана мне, например, было интересно Джонатана послушать. При том, что в коммерческой фотографии я привык работать по брифам и делаю это лет пятнадцать, было интересно потому, что у него своя окраска этого процесса.
Володя, ты общался с Джонатаном один на один... что, как говорят в Одессе: "Две большие разницы"
При такой встрече можно обсуждать нюансы и тонкости.
Когда человек рассказывает что то большой аудитории, то он вынужден, как караван, двигаться со скоростью самого медленного верблюда. И в итоге, очень большие мастера часто в такой позиции не могут дать материал лучше, чем набивший руку преподаватель.
Я просто утверждаю, что мастер-класс Джонатана был выстрелом из пушки по воробьям и носил скорее PR характер. С точки зрения полезности, выход почти нулевой.