С оговорками:
1. Нужен исходник - желательно уже в жопегах если снималось в рав.
2. Коротковат интервал. Т.е. если время ограничено, то необязательно, как для стоков, добиваться минимальной длины готового футажа в 7 - 8 сек.(из расчёта 24-25 к/с), можно короче - вполне пригодны сиквенции от 50 кадров, хотя конечно лучше 75. А с таким интервалом у нас и ни день, ни вечер, ни ночь... Напрашивается ещё несколько кадров из этого времени и места
3. Кадр не самоценный, если уж так снимать это место/здание, то надо как минимум несколько - разной крупности, с разных ракурсов, что бы можно было сделать монтажное микроповествование, т.е. сложить композицию не в одном кадре, как в традиционной живописи или фотографии, а средствами монтажа - как повествование. И ещё раз, перечитай пожалста мой длинный спич выше - в той части где про съёмку архитектуры и узнаваемых мест.
P.S. Василий, а где ты в кино или на тв видел что бы оператор делал плавные панорамы
по диагонали? Ну если только он не отслеживает какой нить объект с такой траекторией? Так же не советую делать любые "панорамы" одновременно с "зумом" - scale, только если это не репортаж с боевых действий или муз. клип. И ещё - если делаешь софтверные "проезды" то старайся делать их так, как сделал бы их в том же месте видеокамерой, что бы смотрелось естественно. Кроме того (вообще с этого надо было начать
) - правильная панорама должна начинаться с осмысленной точки и заканчиваться такой же - осмысленной точкой, а промежуток между этими точками тоже должен нести смысловую, эмоциональную или просто информационную нагрузку, а в нашем же случае, когда мы задаём движение ради движения, что бы кадр не выглядел совсем уж статичным, желательно делать такое движение малозаметным, т.е. с ещё меньшей скоростью или длиной перемещения от точки к точке, тогда панорамой это будет называться только условно. Но всё это не имеет отношения к теме непосредственно, т.к. если всё срастётся, то мне нужны будут последовательности в жопегах, что бы я мог кадрировать и двигать картинки самостоятельно.