КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ

Текущее время: 25 09 2018, 21:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2498 ]  На страницу Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 125  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 04 2018, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 6912
Откуда: Деревушка Стокеров
Payoneer разочаровывает все больше. Деньги застрявшие при переводе до сих пор на карту не вернулись. Теперь обещают в понедельник. Это уже неделя с момента перевода.
Теперь еще один неприятный и странный момент. Последняя транзакция пришла на новую неактивированную карту, которая только ожидает отправки в Россию. Вывести деньги я не могу, а карта, которая может вообще потеряться в дороге, придет видимо не раньше мая. Это нонсенс. Верните мои деньги, господа.
Завтра жду еще 3 транзакции.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 04 2018, 06:40 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 7417
Откуда: Красноярск
А откуда ты знаешь номер новой неактивной карты?
Ты пока её не получишь, и не активируешь, не увидишь информацию по ней.
Ну, если конечно не ясновидящий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 04 2018, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 6912
Откуда: Деревушка Стокеров
Стас ты все читаешь или через строку? Не могу вывести потому что карта не активирована. Не активирована потому что ее нет на руках и номер соответственно неизвестен. А деньги уже на ней.
В поддержке сказали что замена карт идет из-за смены обслуживаюшего банка. Возврат перевода тоже на новую придет. Надо же этому случиться когда срочно нужны деньги. И таких "счастливцев" сказали много.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 04 2018, 18:29 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 7417
Откуда: Красноярск
Андрей, а ты свой текст прочитай последовательно, я как читал, так и спрашиваю.

Откуда там деньги, если карта не активна??? Вот этот момент или ты не пишешь, я одно из двух.
Если карта потерялась по дороге, денег там все равно нет, чего переживать то?
beerkoff писал(а):
... А деньги уже на ней. ...

Странно и загадочно :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 04 2018, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 6912
Откуда: Деревушка Стокеров
beerkoff писал(а):
Последняя транзакция пришла на новую неактивированную карту, которая только ожидает отправки в Россию.

Что тут непонятного?
Карта видна а аккаунте. Но пользоваться ей нельзя. Теперь уже 4 транзакции на этой карте. И застрявший перевод в ВТБ тоже вернется уже на новую. Ферштеешь?
Старую можно выкидывать и ждать у моря погоды.
Siberia писал(а):
Ты пока её не получишь, и не активируешь, не увидишь информацию по ней.

Это тебе какая бабка сказала?

И да, еще вот. По любезно предоставленному трек-номеру к письму с картой такая инфа: Unfortunately the tracking and tracing of the destination country does not offer a data interface with the tracking and tracing of Deutsche Post AG


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 04 2018, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4716
Откуда: Волгоград, Россия.
Раньше все оплаты в магазинах были без дополнительной строчки - "Комиссия"
Вообще ни когда не было такой строчки!!!
Теперь она появилась, причем появилась для уже совершенных платежей.
Извините Рита! Это хамство!!! Буду вынужден по максимуму увести все платежи в другие платежные системы. Даже если у вас дешевле, все равно нельзя так работать с партнерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 04 2018, 23:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 04 2008, 13:25
Сообщения: 5746
Откуда: Дорогии Марсияне!
Рита то тут причём, она вообще со всеми терпелива. А так если чо, никакие мы им не партнёры, мы эти - му-ууу или бе-еее-е! :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 04 2018, 02:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4716
Откуда: Волгоград, Россия.
Oleg2d писал(а):
Рита то тут причём, она вообще со всеми терпелива. А так если чо, никакие мы им не партнёры, мы эти - му-ууу или бе-еее-е! :smile:

Да Олег! Вы исключительно правы! Рита тут не при чем!
Рита! Приношу свои извинения Вам, как человеку который нам помогает. И прошу помогать нам и дальше не смотря на моё сиюминутное выступление в Вашу сторону.
Да, именно Вы не виноваты во всем этом.
Однако Вас прошу довести до Вашего руководства, что пользователи платежной системы, представителем, которой Вы являетесь, далеко не очень довольны тем, что происходит внутри этой системы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 04 2018, 07:50 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 7417
Откуда: Красноярск
beerkoff писал(а):
Что тут непонятного?


Понятно, что у тебя другой пионер.

Я менял 4 карты, и всё как то нормально было, пока не получил и не активировал, деньги оставались на старой.
Последняя дошла за 10 дней.
Изображение

Видимо всё, писец, нужно прощаться с Пионером. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 04 2018, 09:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 6912
Откуда: Деревушка Стокеров
Rita Payoneer писал(а):
Сейчас Payoneer меняет некоторых банков-эмитентов. Ваши существующие карты будут работать как обычно и принимать платежи до того момента, пока новая карта не будет активирована.

Однако на деле старую карту просто отключили, хотя у нее еще 1,5 года до окончания срока. А платежи отправили на новую, которая неизвестно где вообще.
И перевод на штуку вторую неделю болтается где-то.
Siberia писал(а):
Видимо всё, писец, нужно прощаться с Пионером. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 04 2018, 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 343
Относительно комиссий.
Ничего не поменялось и никаких дополнительных комиссий не появилось, изменился только интерфейс транзакций и их отображение.

Когда оплата проходит в магазине/Интернете, с нашей стороны нет фиксированной комиссии, как например при транзакциях в банкоматах. Но может списываться комиссия за обмен валют или трансграничный платеж. Больше информации возможно найти здесь. Также, в разделе тарифы, под таблицей указана данная информация. Она была всегда и теперь вынесена отдельно.

Если есть сомнения по поводу комиссий при оплате в магазине/Интернете, с тем что было, можно вопрос предметно проверить с поддержкой. Они смогут проверят данные в системе и предметно сориентируют. Также, можно отправить мне ЛС со скриншотами транзакций, посмотрим вместе.

Никаких новых комиссий не появилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 04 2018, 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 343
Причина заказа новой карты была связана только с процессом улучшения сервиса. Мы действительно отправляли сообщения и просили некоторых пользователей заказать новую карту. Текущая карта останется активной, даже после того, как новая карта будет активирована. У пользователей будет возможность использовать текущую карту для снятия средств в банкоматах или для оплаты в магазинах/онлайн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 04 2018, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 6912
Откуда: Деревушка Стокеров
Rita Payoneer писал(а):
Текущая карта останется активной, даже после того, как новая карта будет активирована. У пользователей будет возможность использовать текущую карту для снятия средств в банкоматах или для оплаты в магазинах/онлайн.

Денег то на ней уже нет и приходные операции не проводятся. Даже возврат перевода будет уже на новую, как сказали в поддержке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 04 2018, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 05 2009, 16:00
Сообщения: 495
Откуда: Россия
Рита, комиссии может и не было, как вы говорите. Но сумма покупки в магазине соответствовала снятию в долларах по курсу 55. Сейчас также, но плюсом идет дополнительная сумма. как ее назвать, если не комиссией?
Кроме того перевод со скрилла на Пионер провисел более 8 дней. Сегодня пришло письмо, что перевод отменен, так как больше не производятся выплаты на счета Амеровских банков. Все, больше нельзя пользоваться виртуальным Глобал Сервис?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 04 2018, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 343
Panda писал(а):
Рита, комиссии может и не было, как вы говорите. Но сумма покупки в магазине соответствовала снятию в долларах по курсу 55. Сейчас также, но плюсом идет дополнительная сумма. как ее назвать, если не комиссией?
Кроме того перевод со скрилла на Пионер провисел более 8 дней. Сегодня пришло письмо, что перевод отменен, так как больше не производятся выплаты на счета Амеровских банков. Все, больше нельзя пользоваться виртуальным Глобал Сервис?


Ни одна комиссия не изменилась, раньше комиссия отображалась отдельной транзакцией, теперь она отображается в деталях транзакции.
Уточните, в чем ситуация с Global Payment Service. Skrill перестал переводить средства на банковские счета в США?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 04 2018, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4716
Откуда: Волгоград, Россия.
Rita Payoneer писал(а):
Никаких новых комиссий не появилось.

Ага!
Вот только когда ты ложишься спать с положительным балансом у вас, а когда просыпаешься, то замечаешь, что баланс уже сильно отрицательный и при этом в выписках появилась новая строчка - комиссия, то как то в данную фразу верится с трудом.
А вот вариант, что изменился курс, конечно имеет место быть, но во первых - курс изменился не на столько сильно, а во вторых , почему когда курс меняется в нашу пользу, то плюсов нам не происходит, а когда в вашу пользу, то мгновенное уменьшение баланса???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 04 2018, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4716
Откуда: Волгоград, Россия.
Rita Payoneer писал(а):
Ни одна комиссия не изменилась, раньше комиссия отображалась отдельной транзакцией, теперь она отображается в деталях транзакции.

Ни разу не было отдельной транзакции с надписью - комиссия!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 04 2018, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 343
Abricos писал(а):
Rita Payoneer писал(а):
Никаких новых комиссий не появилось.

Ага!
Вот только когда ты ложишься спать с положительным балансом у вас, а когда просыпаешься, то замечаешь, что баланс уже сильно отрицательный и при этом в выписках появилась новая строчка - комиссия, то как то в данную фразу верится с трудом.
А вот вариант, что изменился курс, конечно имеет место быть, но во первых - курс изменился не на столько сильно, а во вторых , почему когда курс меняется в нашу пользу, то плюсов нам не происходит, а когда в вашу пользу, то мгновенное уменьшение баланса???


Прежде всего, курс в любом случае не устанавливает Payoneer, это курс MasterCard и его колебания как в одну, так и в другую сторону можно посмотреть вот тут https://www.mastercard.us/en-us/consume ... rency.html.
Если в какой-то транзакции с Вас списали лишнюю, по Вашему мнению, комиссию, то такие вопросы решаются очень просто.
Вы можете обратиться в службу поддержки, где смогут объяснить, что это за комиссия, где она указана и за что она была списана. Если ответ на вопрос не будет получен или если после получения ответа Вы все еще будете уверены, что списанная комиссия выше указанной/не указана, я здесь для Вас и готова рассмотреть вопрос объективно и предметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 04 2018, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 12 2008, 13:30
Сообщения: 1911
Откуда: Волгоград
Тоже баланс улетел в минуса..
И на всех транзакциях появились комиссии приблизительно равные 3,55%.
$3 за каждое зачисление и 3,5% за каждую покупку +$2 ежемесячно за содержание карты.
censored
Давно смотрю в сторону дебетовой скриловской карты, видимо пришел рубеж.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 04 2018, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 6912
Откуда: Деревушка Стокеров
4-й звонок в поддержку закончился очередной сказкой про белого бычка. "Ваш перевод не потерялся". Я тоже очень на это надеюсь. Уже 10 дней ищут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2498 ]  На страницу Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB