КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ

Текущее время: 23 05 2018, 23:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2405 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 05 2018, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 08 2007, 07:27
Сообщения: 1909
Откуда: Санкт-Петербург
Siberia писал(а):

Ну, не прошла транзакция, используй другую карту, в чём проблема?



А если прошла, а потом карту заблокировали и разборок больше чем на месяц? А вместе с картой и счет на котором куча денег на поездку? А поездка уже скооооро :D Тоже с картой пионеровской ездила по заграницам без проблем до поры до времени, удобно было. Деньги со стоков туда и тратишь сразу в валюте без лишних телодвижений и комиссий. С ними все хорошо, когда все гладко и правильно. А шаг влево шаг вправо или на пути денег непредвиденные обстоятельства - и непочатый край геморроя. Никого не агитирую, но пионер у меня по остаточному принципу. Пока вот за много лет с момента прецедента не пригодился, но вдруг :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 05 2018, 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 6759
Откуда: Деревушка Стокеров
Очередной звонок в поддержку ничего не дал. Узнал только что "ситуация нетипичная". Деньги неизвестно где, но их ищут. Сколько это займет никто не знает.
Синхронно со звонком получил email:
"Из-за недавней обнаруженной нашей системой активности Ваш аккаунт Payoneer временно заблокирован, чтобы гарантировать его безопасность. За более подробной информацией и для запроса разблокировки просим Вас связаться с нами через Центр техподдержки".
Но аккаунт рабочий. Захожу свободно. И тут же: "Благодарим за Ваш звонок! Мы будем признательны, если Вы ответите на вопросы об уровне поддержки, которая Вам была предоставлена."
И следом извещение о переводе с pond5 которого на счету нет.
Что происходит мне кто-то может объяснить?
На скрилл на 11 лет ничего подобного не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 05 2018, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 324
Abricos Возвраты могут быть обратно загружены на карту, даже если изначально транзакция прошла успешно. Если что-то изначально было оплачено картой, но продавцу необходимо сделать возврат, средства без проблем будут обратно Вам загружены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 05 2018, 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 324
beerkoff Если перевод еще не отобразился на балансе, пожалуйста, дайте мне знать и относительно полученного имейла, похоже, что вопрос был решен.
Вопрос с переводом действительно не типичный, потому решение занимает время, но мы делаем все возможное, чтобы он был решен как можно скорее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 05 2018, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 04 2007, 19:17
Сообщения: 6260
Откуда: Слава России!
ТОже на Понд упало. Даже не помню, чтобы там на Пионер переводил. а 123-й что-то завис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2405 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB