КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 20 04 2024, 02:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 05 2012, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 03 2012, 20:29
Сообщения: 11
Добрый день. Меня зовут Сергей я здесь новичок, помогите с одним вопросом по шаттерстоку пожалуйста. Буду очень благодарен Вам. У всех своих коллег знакомых поспрашивал, в чем проблема не знают.

Я зарегистрировал аккаунты на шаттере и манейбукерсе в разное время, на шаттере раньше. За определенное время набралась сумма, которую хотелось бы вывести. У меня стоит payout 100. Но суммы, которые мне отчисляют идут исключительно за последние месяца, а то что было раньше не приходит. По идее деньги так и лежат на шаттее. Я написал письмо в поддержку, получил ответ от Toshi Katayama, что письмо передано в соответствующий отдел, прошло полторы недели, ответа нет, я написал ей повторно, с вопросом, как обстоят дела по ситуации, ответа не получил до сих пор. Вчера пришло письмо от шаттера о переводе и опять я вижу сумму за последний месяц. Как быть подскажите пожалуйста, что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 05 2012, 22:32 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
а вы точно уверены, что эта первая сумма не ушла без вашего ведома на какой-то другой адрес.. на пей-пал например...
вот тут указаны все суммы, которые выводились и куда они выводились... посчитайте общую сумму и сравните с вашими суммами заработка на 31.03.2012, ибо апрель там еще не указан, так как вывода еще не было. Если будет расхождение, тогда у меня один совет - дать пароли от вашей странице кому-то кому вы доверяете и кто не новичок на стоках - может подскажут... иногда проблема может лежать буквально под носом, но ее тупо не замечаешь.. а потом диву даешься, как можно было так ошибиться...
Ну а если расхождений не будет - то ищите, куда там вашу первую сумму перевели...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 05 2012, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 03 2012, 20:29
Сообщения: 11
Я все просчитал все сходится, на пай пал уйти не могло, так как в строке куда отсылать стоял манейбукерс, но на тот момент аккаунта еще не было и в строке "Paypal/Moneybookers Email Address" было пусто. Самое интересное, что в "Payment History" по месяцам везде стоит манейбукерс. До того как я не был зарегистрирован, мне шаттер присылал письмо, что есть типа манейбукерс и им очень удобно пользоваться и они его советуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 05 2012, 23:10 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
в строке может и было пусто, но это не значит, что они не отправили деньги... на какой аккаунт? ну наобум, например на мыло, которое вы при регистрации указали...
в общем выясняйте у них детали этого первого перевода - куда ушли деньги... и готовьтесь к долгой переписке... а деньги вернут... вернее они сами вернутся, когда на МБ или ПП истечет срок ожидания...

я так понимаю вашу ситуацию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 05 2012, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 03 2012, 20:29
Сообщения: 11
Подскажите пожалуйста, писать на "Shutterstock Support" без личной адресации? Так как на все мои письма я получал ответ от Toshi Katayama, о том, что она переслала письмо в нужный отдел, а на последнее письмо свое, ответа до сих пор не получил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 05 2012, 23:40 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
можно попробовать написать Мириам... так зовут девушку, русскоязычную в саппорте Шаттера... если конечно она там еще работает, а то у них там текучка кадровая имеет место быть, кажется...
попробуйте ей написать... по-русски... и максимально подробно... и о том напишите, что давно не можете получить ни от кого внятного ответа... может она и поможет...
хотя она больше по всяким банам и закрытиям портфолио... но вдруг... там же по идее ей только адрес перевода посмотреть и узнать, не вернулись ли деньги обратно, как невостребованные...
miriam.nebritov (значок) shutterstock.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 05 2012, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 03 2012, 20:29
Сообщения: 11
Спасибо большое за помощь, потом напишу результат, как все решится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 05 2012, 17:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
Petinovs писал(а):
Подскажите пожалуйста, писать на "Shutterstock Support" без личной адресации?

Наши коллеги-форумчане,живущие в Европе, стараются такие вопросы решить по телефону. Быстро и самое главное - конструктивно! Мы же зачастую стесняемся......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 05 2012, 06:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 04 2004, 13:38
Сообщения: 7550
Откуда: Деревушка Стокеров
Traveller писал(а):
Мы же зачастую стесняемся......

я бы сказал не столько стесняемся, сколько не можем внятно изложить свои мысли на аглицком наречии. типа в письменном виде проще ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 05 2012, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 03 2012, 20:29
Сообщения: 11
После того, как я написал письмо Miriam с подробнейшим описанием своей ситуации и приложением всяческих print screens через двое суток я получаю ответ. Самое интересное что первые мои письма на английском языке уже приняли к рассмотрению, но почему-то не удосужились об этом уведомить.

Здравствуйте, Сергей!

Спасибо за подробное пояснение.

Ваш вопрос действительно был получен ранее и передан в отдел, занимающийся
повторными выплатами. Их долгое молчание связано с тем, что запросы о
повторных выплатах рассматриваются всего несколько раз в год из-за технической
сложности создания повторной выплаты. В виду этого, все подобные запросы
находятся в общей очереди до того момента, когда мы высылаем ранее неудавшиеся
выплаты. Эта задержка не отражается на Ваших очередных выплатах. Помимо уже
имеющегося у нас Вашего запроса о повторной выплате, от Вас не требуется
никаких дополнительных действий для получения данной суммы.

Мы приносим извинения за неудобства, связанные с задержкой вывода потерянной
суммы, и заранее благодарим Вас за проявленное терпение.

С уважением,

Мириям Грэйди


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 05 2012, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 03 2012, 20:29
Сообщения: 11
Краткое описание моей проблемы. Шаттер по ошибке отправлял деньги неизвестно куда. Как я понял такие случаи имеют место быть у них.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 09 2012, 00:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 03 2012, 20:29
Сообщения: 11
Всем доброй ночи. Моя история с пропажей денег завершилась удачно. На днях я получил все переводы, которые были отправлены по ошибке куда-то. До этого пришло письмо, что моим вопросом занимаются и это может занять около 6 недель, так как все такие переводы они проводят вручную. Мне вот интересно, если бы я не написал им в поддержку, самостоятельно решился бы вопрос или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 09 2012, 00:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 10 2006, 18:15
Сообщения: 4636
Откуда: Москва
Главное - всё благополучно разрешилось =D> Само-собой надо писать а поддержку при проблемах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 09 2012, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
Petinovs писал(а):
Мне вот интересно, если бы я не написал им в поддержку, самостоятельно решился бы вопрос или нет?

Недавно в Англии доставили письмо адресату, отправленное еще в Первую мировую.
Так что судя по всему и вам бы деньги все равно пришли бы #-o


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 09 2012, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 08 2007, 15:30
Сообщения: 361
Откуда: Crimea
У меня в понедельник был из ряда вон выходящий случай на Шуттерстоке. Продажи за субботу в сводной таблице появились только в понедельник вечером. Первый раз такое чудо. И ещё могу поделиться народной приметой (безотказно работает на Istock и Dreams, но справедливо и для Шуттерстока): если продажи падают, значит скоро обновится дизайн сайта (или что-то изменится в нём).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB