КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 23 04 2024, 11:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 01 2014, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 04 2008, 00:25
Сообщения: 171
депутаты заботятся о нас....

"....Под удар попадут и системы электронных платежей в интернете. Пакетом поправок предлагается значительно снизить лимиты для анонимных денежных перечислений. Внутри страны могут разрешить переводить 15 тыс. руб. в месяц. При этом в течение одного дня нельзя будет переводить больше одной тысячи рублей. Заграничные переводы планируют "фактически запретить", уточняет "Коммерсантъ".

При этом законопроектом предусмотрено ввести "порядок идентификации пользователей интернета", уточняет газета "Ведомости". Каким образом планируется это осуществить, не сообщается..."
http://top.rbc.ru/politics/15/01/2014/899358.shtml

конечно нужно смотреть текст законопроекта, но у нас обычно все развивается по самому негативному сценарию...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2014, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
bushbush писал(а):
депутаты заботятся о нас....

Вы много делаете анонимных электронных платежей?
Сомневаюсь....
К нам эти инициативы никаким боком...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2014, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 04 2008, 00:25
Сообщения: 171
Traveller писал(а):
bushbush писал(а):
депутаты заботятся о нас....

Вы много делаете анонимных электронных платежей?
Сомневаюсь....
К нам эти инициативы никаким боком...


меня беспокоит вот это "Заграничные переводы планируют "фактически запретить", уточняет "Коммерсантъ". здесь не говориться, что речь идет об анонимных заграничных переводах...кроме того непонятен "порядок идентификации пользователей интернета", который при соответствущем подходе разработчиков может привести к адскому гимору при получении денег, например от Skrill`а
в общем надо смотреть текст законопроекта


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2014, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 01 2008, 18:32
Сообщения: 204
Откуда: Самара
http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scan ... 8896-6.PDF

вот текст законопроекта с сайта госдумы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2014, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 01 2008, 18:32
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Вот пояснительная записка к законопроекту-я этот словесный понос не осилил-проясните, кто дочитал до конца.

Пояснительная записка
к проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации»
Проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации» (далее - законопроект)
направлен на снижение рисков использования неперсонифицированных
(анонимных) средств платежа в целях противодействия финансированию
терроризма и легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных
путем.
Согласно действующей редакции статьи 10 Федерального закона от
27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее -
Федеральный закон № 161-ФЗ) в случае непроведения оператором
электронных денежных средств идентификации клиента - физического
лица в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-
ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию терроризма" использование
электронного средства платежа осуществляется клиентом - физическим
лицом при условии, что остаток электронных денежных средств в любой
момент не превышает 15 тысяч рублей. Указанное электронное средство
платежа является неперсонифицированным. При этом общая сумма
переводимых электронных денежных средств с использованием одного
неперсонифицированного электронного средства платежа не может
превышать 40 тысяч рублей в течение календарного месяца.
Вместе с тем установленные Федеральным законом № 161-ФЗ
ограничения не являются достаточно эффективными, поскольку
нивелируются возможностью одновременного использования нескольких
неперсонифицированных средств платежа, а также в несколько раз
превышают аналогичные суммы ограничений, предусмотренные в станах
Европейского Союза, США и других государств с развитой финансовой
системой. С учетом изложенного законопроектом предлагается установить, что
при использовании неперсонифицированного (анонимного) электронного
средства платежа клиентом - физическим лицом остаток электронных
денежных средств в любой момент не должен превышать 5 тысяч рублей, а
общая сумма переводимых электронных денежных средств с
использованием одного неперсонифицированного электронного средства
платежа не может превышать 1 тысячу рублей в течение одного
календарного дня (в случае использования предоплаченной карты - 3
тысяч рублей в течение одного календарного дня) и 15 тысяч рублей в
течение календарного месяца.
При этом следует отметить, что законопроект не затрагивает случаев
использования персонифицированных электронных средств платежа, более
того, в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 403-Ф3
законодателем повышена со 100 до 600 тысяч рублей сумма остатка
электронных денежных средств, при которой возможно использование
персонифицированного электронного средства платежа.
Одновременно законопроектом предлагается полностью исключить
использование неперсонифицированных электронных средств платежа при
трансграничных переводах денежных средств в случае непроведения
оператором электронных денежных средств идентификации клиента -
физического лица в соответствии с Федеральным законом от 7 августа
2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию)
доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»,
а также в случае проведения оператором электронных денежных средств
идентификации клиента - физического лица если отсутствует полная
информация об отправителе и получателе.
Данное предложение соотносится с требованиями Рекомендации №
16 Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег
(ФАТФ),
в соответствии с которой при электронных переводах должна быть известна точная информация как об отправителе, так и о получателе,
которая должна сопровождать электронный перевод по всей цепочке
платежа.
При этом предлагается, чтобы перечень реквизитов трансграничного
перевода денежных средств устанавливался Банком России.
Кроме того, предлагается запретить использование
неперсонифицированных (анонимных) электронных средств платежа в
виде электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а
также иных технических устройств, выданных за пределами Российской
Федерации либо иностранными финансовыми организациями.
Одновременно законопроектом предлагается внести изменения в
Федеральный закон от 28.12.2013 № 403-ФЗ в целях исключения
возможности денежных переводов с использованием
неперсонифицированных электронных средств платежа между
физическими лицами, в том числе на пополнение предоплаченных карт
физическими лицами;
Реализация данного предложения позволит ограничить анонимные
переводы между физическими лицами, что соотносится с требованиями
ФАТФ о необходимости реагирования на высокий риск данного вида
операций. При этом предложение не затронет интернет-торговлю, когда
переводы осуществляются как правило между физическим и юридическим
лицом.
Корреспондирующие изменения вносятся в часть 20 статьи 7
Федерального закона № 161-ФЗ (в редакции Федерального закона № 403-
ФЗ) и статью 7 Федерального закона «О противодействии легализации
(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию
терроризма». Кроме того, в Федеральный закон «О противодействии
легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и
финансированию терроризма» вносятся изменения, согласно которым
операции по переводу электронных денежных средств будут подлежать обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна
или превышает 100 ООО рублей либо равна сумме в иностранной валюте,
эквивалентной 100 ООО рублей, или превышает ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2014, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
Pumba1,спасибо!
Отом и речь, что
Цитата:
При этом следует отметить, что законопроект не затрагивает случаев
использования персонифицированных электронных средств платежа


Иначе вся экономика "встанет"....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2014, 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 01 2007, 14:54
Сообщения: 1273
Откуда: Екатеринбург.
если выводишь на карточку или счет в банке, то уже по уши идентифицирован переиндентифицирован вдоль и поперёк

для кого опять запреты? кому надо обойдет их за нефиг делать #-o


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2014, 18:43 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
pilipim писал(а):
для кого опять запреты?

Мне кажется за последние 1-2 года наша дума побила все рекорды по законам, которые начинаются со слова "запретить".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2014, 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
chaoss писал(а):
Мне кажется за последние 1-2 года наша дума побила все рекорды по законам, которые начинаются со слова "запретить".

Антитеррористическая система не работает...
Вот и пытаются запретами победить террор.
В этих запретах и "жидкости" на борту самолётов. Только у нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2014, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 01 2007, 14:54
Сообщения: 1273
Откуда: Екатеринбург.
chaoss писал(а):
pilipim писал(а):
для кого опять запреты?

Мне кажется за последние 1-2 года наша дума побила все рекорды по законам, которые начинаются со слова "запретить".

Возможно они искренне думают, что в этом и есть ея работа, нашей госдуры, ЗАПРЕЩАТЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2014, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 01 2008, 18:32
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Кто-нибудь по существу законопроекта может что-то сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2014, 19:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 10 2006, 22:23
Сообщения: 3668
Так писали уже, что стоков это никак не касается.
Стоки нисколько не анонимны, человек получает перевод либо на карту, либо на счет. Все.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2014, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 01 2007, 14:54
Сообщения: 1273
Откуда: Екатеринбург.
Pumba1 писал(а):
Кто-нибудь по существу законопроекта может что-то сказать?

он никого не касается, ибо везде нужно быть авторизованным, либо обналичивать за бугром, куда расейские запреты не распространяются


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2014, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 02 2008, 14:05
Сообщения: 3149
Pumba1 писал(а):
Кто-нибудь по существу законопроекта может что-то сказать?

Могу и повторить.....
Цитата:
При этом следует отметить, что законопроект не затрагивает случаев
использования персонифицированных электронных средств платежа


НАС НЕ КАСАЕТСЯ....
НЕ КАСАЕТСЯ СТОКЕРОВ,ИГРОКОВ В ПОКЕР,ОПЛАЧИВАЮЩИХ ПОКУПКИ В ИНЕТСТОКАХ,
ПЕРЕВОДОВ САМОМУ СЕБЕ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ ИЛИ ИЗВЕСТНЫЕ ПЛАТЁЖНЫЕ СИСТЕМЫ QIWI, PayPal, Skrill и тп

ЭТО КАСАЕТСЯ ПЕРЕВОДОВ БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ ОТПРАВИТЕЛЯ. Это возможно в отдельных платежных системах. У вас это есть? Тогда мы идём к вам.

Что ещё обсуждать-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2014, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 04 2008, 00:25
Сообщения: 171
Traveller писал(а):
НАС НЕ КАСАЕТСЯ....
НЕ КАСАЕТСЯ СТОКЕРОВ,.... Что ещё обсуждать-то?
зачем кричать...?
обсудить можно, например, пункт 3) части 6 статьи 10 предлагаемой законопроектом новой редакции ...

"3) при трансграничном переводе денежных средств в случае
проведения
оператором электронных денежных средств идентификации
клиента
- физического лица в соответствии с Федеральным законом от 7
августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации
(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию
терроризма», если отсутствует полная информация об отправителе и
получателе, указанная в статье 7.2 Федерального закона от 7 августа 2001
года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов,
полученных преступным путем, и финансированию терроризма»"

Вот Вы, к слову, знаете какая информация будет признаваться полной? Кто устанавливает перечень такой информации? Кто и на основании каких критериев будет проверять полноту такой информации на практике?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB