КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 09 07 2025, 02:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Help!
СообщениеДобавлено: 26 04 2007, 17:32 

Здравствуйте!
Я новичок. Хочу начать продажу своих фотографий на фотостоке, но у меня проблема: я не понимаю, как верифицировать счет на moneybookers? Я открываю счет в банке, регистрируюсь на MB, а что дальше? Как происходит верификация счета? И откуда и куда надо переводить пробные 15$?
Если не сложно, распишите, пожалуйста, поподробнее, что и как делать, я честно не понимаю!

Заранее спасибо!!

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 04 2007, 18:29 

Ну не знаю до какой степени подробно Вам надо расписать :-)
Попытаюсь.
Один из способов.
У Вас есть счет в МБ. На него пришла денюшка из фотобанка. Вы добавляете в манибукерсный аккаунт параметры своего счета - номер счета и свифт банка. Нажимаете на кнопочку "вывод денег". Выводите себе на счет пробную сумму. Ждете. Звоните в банк, или мониторите интернет-банкинг, если он есть. Когда деньги доходят, выспрашиваете у банка пароль, который был прислан манибукерсом с этим пробным переводом. Жмете на кнопку "верифицировать счет". Вбиваете выспрошенный пароль. Вуаля!

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 04 2007, 20:31 

Огромное спасибо! Теперь понятно.
А не посоветуете, в каком банке лучше открыть счет? Просто с СБ как-то неохота связываться...

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 04 2007, 20:45 
Site Admin

Алексей, зачем же было открывать тему а затем писать мне в личку тот же вопрос, да еще и в нескольких темах? Только-что подробно расписал, а теперь вижу, что зря время тратил, так как ответ Вы и здесь уже получили. Цените чужое время, пожалуйста, оно у меня очень дорого стоит. Все эти вопросы в форуме обсуждались и расписывались неоднократно!

Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: