КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://zastavkin.com/forum/ |
|
мамочки! в счете ошибка... деньги ушли обратно ????????????? http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=3842 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | tristana [ 16 11 2007, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | мамочки! в счете ошибка... деньги ушли обратно ????????????? |
Цитата: Уважаемая Ксения Романовна!
На Ваше имя поступил перевод из-за границы. Отправитель - Moneybookers Ltd. Однако, в номере счета, указанном в платежном поручении, содержатся ошибки, поэтому перевод в настоящее время не может быть зачислен на Ваш счет. Вам необходимо в ближайшее время связаться с отправителем для исправления реквизитов перевода. В противном случае деньги будут отправлены обратно. Банк - Санкт-Петербург... Как такое может быть... Я же ничего не меняла на Букерсах.... ??????????????? И в банке тоже..... Каждый месяц получала исправно..... А главное - ЧТО ДЕЛАТЬ?????? В банке я уточню свои реквизиты... Но дальше как быть? Писать на Букерсы - и что? (кстати, на русском написать туда можно?) Ой мама... помогите.... плиз... кто сталкивался... |
Автор: | mosich [ 16 11 2007, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
букерс отлично по-русски понимает попытайся получить свифтовку в банке, ну или чтоб они объяснили что именно неправильно в свифтовке. |
Автор: | tristana [ 16 11 2007, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
угу, ладно, сейчас отпрашусь у шефа и рвану в банк за свифтовкой... они дают - я помню... Блин... а я так расчитывала на эти баксы в эти выходные... ААААААААААААААААА... убью сейчас кого-нибудь... ! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | mosich [ 16 11 2007, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): угу, ладно, сейчас отпрашусь у шефа и рвану в банк за свифтовкой... они дают - я помню...
Блин... а я так расчитывала на эти баксы в эти выходные... ААААААААААААААААА... убью сейчас кого-нибудь... ! ![]() ![]() ![]() дык попроси по факсу, с комментариями об ошибке. |
Автор: | tristana [ 16 11 2007, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
я уже съездила в банк.... ситуевина в следующем.... оказывается банк поменял без моего ведома мои реквизиты (счет расчетный мой)... И типа сказали - а вы чаще в банк заглядывайте и будете знать, что у нас сейчас идет смена счетов у всех клиентов банковских карт... Так что у кого БАНК "Санкт-Петербург" в Питере - осторожнее... лучше уточните, прежде чем деньги пересылать... А по моему вопросу сказали - дав новые реквизиты - что свяжитесь срочно с Букерсами и передайте им новые реквизиты и пусть Букерсы пришлют им в банк тем же способом, что и деньги перевели новые реквизиты как бы в догонку... Тогда банк зачислит мои деньги мне на новый счет... А букерсы молчат.... Может кто знает их мыл, чтобы прямо на мыл написать, а не через их систему Емайл поддержки... (а если нет, то сколько по времени они отвечают)...? |
Автор: | mosich [ 16 11 2007, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): А по моему вопросу сказали - дав новые реквизиты - что свяжитесь срочно с Букерсами и передайте им новые реквизиты и пусть Букерсы пришлют им в банк тем же способом, что и деньги перевели новые реквизиты как бы в догонку... Тогда банк зачислит мои деньги мне на новый счет... А букерсы молчат.... Может кто знает их мыл, чтобы прямо на мыл написать, а не через их систему Емайл поддержки... (а если нет, то сколько по времени они отвечают)...?
Пока деньги букерсу не вернутся вряд ли они что-то еще будут слать. я два раза в саппорт букерса обращался - в первый раз около суток отвечали, а вчера часов за 10 ответили. |
Автор: | tristana [ 16 11 2007, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
а... ну ладно... если сутки, то подожду.... вдруг выгорит... ибо если банк обратно деньги отправит, то я и сама смогу их по новым реквизитам перекинуть, наверное.... Правда в этом случае придется: 1. снова комиссию платить - верно? 2. снова проходить верификацию - верно? 3. вернувшиеся деньги упадут мне обратно на счет в букерсах или там тоже проблемы возникнут: банк же их по реквизитам возвращать будет, а не на мой е-маил, как принято на букерсах? |
Автор: | mosich [ 16 11 2007, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): а... ну ладно... если сутки, то подожду.... вдруг выгорит... ибо банк обратно деньги отправит, то я и сама смогу их по новым реквизитам перекинуть.... Правда в этом случае придется:
1. снова комиссию платить - верно? 2. снова проходить верификацию - верно? 3. вернувшиеся деньги упадут мне обратно на счет в букерсах или там тоже проблемы возникнут? насчет букерсов не знаю ничего, могу предположить 1-да 2-нет (лимит(увеличиваемый при верификации счета) у человека а не у счета) 3-да пообщался с нашими валютчиками. в-общем так: вероятность того что отправитель пошлет деньги повторно раньше чем первый перевод вернется фактически 0. возврат - дело малопредсказуемое. в практике нашего банка был возврат в штаты, занявший около месяца. банк вполне может зачислить деньги на твой счет даже если в переводе некоторые реквизиты неправильные. конкретно в твоем случае - мы бы позвонили клиенту, спросили бы ждет ли он перевод, от кого, на какую сумму. при правильных ответах зачислили бы на счет. тем более в ситуации когда банк поменял номер счета и деньги пришли на старые реквизиты. короче это зависит от внутренней политики банка. совет договориться с отправителем чтоб те быстренько послали деньги еще раз "как бы вслед" выглядит по меньшей мере странно. |
Автор: | tristana [ 16 11 2007, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
банк не деньги просит повторно послать... а что-то типа письма, что мол те деньги которые мы отправляли вам тогда-то тогда-то по таким-то реквизитам считать отправленными по другим реквизитам: и приложить мой новый расчетный счет... Между российскими банками я знаю как это делается - исх.письмо от банка отправителя по факсу шлется с печатью в банк-получатель, что типа там ошибка в названии в платежке или еще что... и деньги зачисляются по верным реквизитам без возврата... А вот как тут.... ![]() Короче жду ответа Букерсов... Одно тревожит, что отправляя запрос по их странной системе емаил-поддержки я не смогла объяснить, что надо сделать и в чем проблема (нет окна с комментариями к запросу)... Просто констатировала факт того, что деньги по такому-то переводу ушли, но не дошли... и все... Т.е. сутки сейчас ждать ответа, сутки потом, когда я обясню, в чем дело и что от них нужно... рыыыы.... ![]() ![]() |
Автор: | Simfo [ 16 11 2007, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): я уже съездила в банк.... ситуевина в следующем.... оказывается банк поменял без моего ведома мои реквизиты (счет расчетный мой)... И типа сказали - а вы чаще в банк заглядывайте и будете знать, что у нас сейчас идет смена счетов у всех клиентов банковских карт...
Ну ни фига себе наглость! Может у них и в договоре написано, что вы должны пару раз в неделю заглядывать к ним? ![]() Я бы на Вашем месте поменял банк, как только вернете свои деньги. Вообще с трудом верится, что банк не сообщает клиентам о таких вещах. Может Вы были какое-то время на необитаемом острове без телефона и электронной почты? |
Автор: | tristana [ 16 11 2007, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Simfo писал(а): Ну ни фига себе наглость! Может у них и в договоре написано, что вы должны пару раз в неделю заглядывать к ним?
![]() Я бы на Вашем месте поменял банк, как только вернете свои деньги. Вообще с трудом верится, что банк не сообщает клиентам о таких вещах. Может Вы были какое-то время на необитаемом острове без телефона и электронной почты? Нет... почту я просматривая постоянно и они ее прекрасно знают, раз написали мне на ящик по поводу проблем с платежом.... А они мне так и заявили - "Что ж это вы так редко к нам заходите.... Потому и не знаете... Вон на стене объявление висит - Владельцы пластиковых карт, у вас изменились счета, узнайте свой новый счет у менеджера... " ![]() ![]() Букерсы ответили... ответили то, что я и планировала услышать: от нас деньги ушли и по нашим данным в ваш банк пришли... дальше разбирайтесь с ними... Но благо на этот раз я смогла ответить более развернуто - потому описала им ситуацию, приложила новые реквизиты и жду ответа снова... Если скажут - вы в пролете, буду звонить в банк... |
Автор: | Simfo [ 16 11 2007, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): Если скажут - вы в пролете, буду звонить в банк...
Перечитайте внимательно договор с банком. Если в нем четко написано, что они не обязаны Вам сообщать такие вещи, то это проблема Ваша. А если нет, то это проблема банка. И если в договоре ничего такого нет, то можете им пообещать, что следующая программа "Ваш адвокат" на радио "Русский Шансон" (по просьбам радиослушателей) будет посвящена тонкостям обслуживания в банках Санкт-Петербурга. И их банк будет там непременно упомянут. ![]() |
Автор: | tristana [ 16 11 2007, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня вечером погляжу договор.... И когда буду звонить, еще раз уточню - почему нельзя было сообщить мне об измении реквизитов почтой.... (Спасибо, Simfo) |
Автор: | mosich [ 16 11 2007, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): сегодня вечером погляжу договор.... И когда буду звонить, еще раз уточню - почему нельзя было сообщить мне об измении реквизитов почтой.... (Спасибо, Simfo)
Как почему? А ты разве не знаешь? "Вас много а я одна"(с). санпит вполне может себе позволить жлобство по отношению к клиенту. как-никак матвиенковский банк. |
Автор: | mosich [ 16 11 2007, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): банк не деньги просит повторно послать... а что-то типа письма, что мол те деньги которые мы отправляли вам тогда-то тогда-то по таким-то реквизитам считать отправленными по другим реквизитам: и приложить мой новый расчетный счет...
это филькина грамота получится. банк вполне в состоянии самостоятельно сопоставить тебя с обоими счетами, ты же паспорт предъявляла при открытии счета. деньги то человеку отправляются а не реквизитам. |
Автор: | tristana [ 16 11 2007, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
mosich писал(а): санпит как-никак матвиенковский банк.
это точно.... ![]() ![]() |
Автор: | Simfo [ 16 11 2007, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
mosich писал(а): как-никак матвиенковский банк.
Мда... Нюансы... |
Автор: | tristana [ 16 11 2007, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Simfo писал(а): mosich писал(а): как-никак матвиенковский банк. Мда... Нюансы... Ну что поделаешь... правда не самой г-жи Матвиенко, а ее сына... Курирует он этот банк.... |
Автор: | zastavkin [ 16 11 2007, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое отделение как-то меняло реквизиты. Когда получал деньги, сказали, что деьги они на мой счет все-равно поместили, но попросили сменить данные в манибукерсе. К стати, новые данные верифицировать ненужно. После того, как один раз верификация прошла, можно добавлять и другие банковские счета. Только при отправке денег на новый счет, нужно включать опцию "сделать его основным счетом" чтобы уменьшить комиссию вывода. Что делать в данной ситуации - трясти руководство банка. Они должны предупреждать о столь серьезных изменениях, либо учитывать это как сделал в моем случае сбербанк. И не просьбами тут нужно говорить, а требованием. Потому что не правы они. |
Автор: | tristana [ 16 11 2007, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
zastavkin писал(а): Мое отделение как-то меняло реквизиты. Когда получал деньги, сказали, что деьги они на мой счет все-равно поместили, но попросили сменить данные в манибукерсе.
К стати, новые данные верифицировать ненужно. После того, как один раз верификация прошла, можно добавлять и другие банковские счета. Только при отправке денег на новый счет, нужно включать опцию "сделать его основным счетом" чтобы уменьшить комиссию вывода. Что делать в данной ситуации - трясти руководство банка. Они должны предупреждать о столь серьезных изменениях, либо учитывать это как сделал в моем случае сбербанк. И не просьбами тут нужно говорить, а требованием. Потому что не правы они. Я уже это сделала - в смысле вписала новый банковский счет... только пока не делала его основным.... А банк может и тряхнем - я уже пару знакомых подняла - просто пока не тороплю события, ибо все таки жду, что мне Букерсы ответят... Все равно хоть банк и дама, которая за это отвечает, работает и в выходные, но деньги в ближайшие три дня не должны никуда деться... |
Автор: | Simfo [ 16 11 2007, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): Simfo писал(а): mosich писал(а): как-никак матвиенковский банк. Мда... Нюансы... Ну что поделаешь... правда не самой г-жи Матвиенко, а ее сына... Курирует он этот банк.... Вы все же почитайте договор! Если такого пункта нет, то я поговорю с адвокатом и может мы сможем организовать "звонок от радиослушателя" с изложением этой ситуации. |
Автор: | mosich [ 16 11 2007, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): Я уже это сделала - в смысле вписала новый банковский счет... только пока не делала его основным....
А банк может и тряхнем - я уже пару знакомых подняла - просто пока не тороплю события, ибо все таки жду, что мне Букерсы ответят... Все равно хоть банк и дама, которая за это отвечает, работает и в выходные, но деньги в ближайшие три дня не должны никуда деться... А какая разница что ответят букерсы. ну напишут они письмо(а нафига им это надо?), ты две недели будешь ждать пока оно в банк придет? или экспресс доставку из своего кармана оплачивать будешь? иди в банк и требуй. бери с собой свидетеля. заготовь письмо в ЦБ с жалобой в 2-х экземплярах. потребуй книгу жалоб и напиши туда все что думаешь об этой ситуации(тока правильно пиши, с указанием всех своих данных) |
Автор: | tristana [ 16 11 2007, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я просто практически уверена, что получу от Букерса отказ.... Но, я такой человек, не хочу начинать новую линию, пока не закончилась старая.... Всего-то ночь подождать... Вот завтра, подняв договор (ибо он сейчас дома, а я черт знает где), выспавшись, протрезвев (ибо по случаю пятницы мы тут с сотрудниками хряпнули) - я этим и займусь... Тем более, что что-что а составлять грозные письма в адрес тех или иных инстанций я умею.... Так что завтра озвучу результат и подумаем... и спасибо за поддержку - если понадобится, если не получится самостоятельно, то обращусь к вам... (эх, как же я вас всех люблю) Я всетаки хочу, прежде чем решать, прочитать договор от и до... Ибо я точно знаю, что мыл мой у них есть (письмо же прислали), домашний телефон тоже... а вот сотовый у них скорее всего устаревший... И это моя вина... |
Автор: | tristana [ 16 11 2007, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
вобщем в договоре вообще нет ничего об изменении реквизитов.... или моего личного счета... Зато там есть другое: я ОБЯЗАНА раз в месяц до 10 числа приходить в банк и забирать выписки.... А выполняя это условие, я бы не попала в эту ситуацию..... ФИГНЯ короче... |
Автор: | Simfo [ 16 11 2007, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): вобщем в договоре вообще нет ничего об изменении реквизитов.... или моего личного счета... Зато там есть другое: я ОБЯЗАНА раз в месяц до 10 числа приходить в банк и забирать выписки.... А выполняя это условие, я бы не попала в эту ситуацию..... ФИГНЯ короче...
Видимо Вы в этом банке теперь долго не задержитесь. ![]() |
Автор: | tristana [ 16 11 2007, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
если не смогу в течение выходных и понедельника сама + подключив знакомых юристов (из банковской сферы) договориться.. то вполне возможно... Хотя, блин, во всем остальном меня этот банк только радовал... |
Автор: | Simfo [ 16 11 2007, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, чем? |
Автор: | tristana [ 16 11 2007, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
отсутствием проблем.... ![]() ![]() ![]() |
Автор: | iChip [ 16 11 2007, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): я уже съездила в банк....
В этом банке вы общались с полными идиотами, при случае так им и передайте, говорю как бывший банковский сотрудник. История счетов и их смены - это проблема банка, иначе такой банк *** никому не нужен. Советую пойти к управляющему и закатить скандал, как минимум. |
Автор: | Gala-MGG [ 17 11 2007, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблему для вас, tristana, банк создал искусственно, уверена в этом. Все это решается внутри банка за несколько минут, ведь не дядя со стороны поменял вам счет. Здесь просто стервозность какая-то, понятно было бы, если захотели решить проблему вашими руками, но тут просто саботаж исполнителя. Пригрозите иском в суд за потерю рабочего времени и материальные издержки по переводу денег на новый счет, ну и за моральные тоже ![]() |
Автор: | mosich [ 17 11 2007, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gala-MGG писал(а): Проблему для вас, tristana, банк создал искусственно, уверена в этом. Все это решается внутри банка за несколько минут, ведь не дядя со стороны поменял вам счет. Здесь просто стервозность какая-то, понятно было бы, если захотели решить проблему вашими руками, но тут просто саботаж исполнителя. Пригрозите иском в суд за потерю рабочего времени и материальные издержки по переводу денег на новый счет, ну и за моральные тоже
![]() Ну, судиться с санпитом малоперспективно, а вот грозиться наябедничать в ЦБ и руководству банка, может оказаться более перспективно |
Автор: | tristana [ 19 11 2007, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
как мне посоветовали я вышла на руководство банка пока без объяснения ситуации, просто уточняла должны ли были мне сообщить о смене реквизитов и если не сообщили, то что делать.... Вот что мне ответили: Цитата: Обязанность предупреждать о смене счетов была возложена на филиалы, в которых ведутся данные счета.
Для выяснения информации и причин, почему Вам не сообщили о смене номера счета, необходимо, чтобы Вы предоставили свой номер карты и ФИО. Будет оформлена официальная претензия, на которую Вам будет предоставлен ответ. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В ответ я описала произошедшую ситацию... посмотрим, чем дело кончится.... Даже интересно блин... я прям в азарт вошла... Все равно банк я уже настроилась менять - и декабрьскую сумму буду получать уже по новому банку... |
Автор: | Astroid [ 19 11 2007, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): как мне посоветовали я вышла на руководство банка пока без объяснения ситуации, просто уточняла должны ли были мне сообщить о смене реквизитов и если не сообщили, то что делать.... Вот что мне ответили:
Цитата: Обязанность предупреждать о смене счетов была возложена на филиалы, в которых ведутся данные счета. Для выяснения информации и причин, почему Вам не сообщили о смене номера счета, необходимо, чтобы Вы предоставили свой номер карты и ФИО. Будет оформлена официальная претензия, на которую Вам будет предоставлен ответ. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. В ответ я описала произошедшую ситацию... посмотрим, чем дело кончится.... Даже интересно блин... я прям в азарт вошла... Все равно банк я уже настроилась менять - и декабрьскую сумму буду получать уже по новому банку... в а-абанке семь месяцев ждал ответа на претензию... ![]() |
Автор: | tristana [ 19 11 2007, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
а еще параллельно нашла старого друга из Альфа-банка, который лично хорошо знаком с руководством СПб-банка.... Просил позвонить ему вечером, дать все выходные данные и он решит проблему... Кстати он сказал, что они правы, что не зачисляют деньги на мой счет... ![]() ![]() ![]() Собственно это указание он и хочет мне обеспечить... |
Автор: | de-mi [ 19 11 2007, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитала... Какой-то совсем недружественный банк. Я в первый раз когда выводила деньги, сама перепутала номер счета. Меня вычислили по ФИО, сами позвонили и предложили написать заявление "прошу зачислить на счет такой-то". Когда я приехала и написала это заявление, с бумажками они возились довольно долго, но никакого неудовольствия не выражали и улыбались как могли. Через сутки перечислили, еще и извинялись за эти сутки. Я думала, это нормально ![]() |
Автор: | tristana [ 19 11 2007, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Astroid писал(а): в а-абанке семь месяцев ждал ответа на претензию... ![]() Но тут СПб надо отдать должное: ответ... Цитата: Еще раз добрый день.
Претензия зарегистрирована под номером **** от 19.11.2007г. Ответ Вам будет предоставлен по результатам в течение 3 рабочих дней. Благодарим за обращение ОАО "Банк "Санкт-Петербург" Вот только интересно, в какой срок банк примерно отправляет деньги назад - 3? 5? 7? банковских дней... или как? на календаре 20 ноября... результат официальной претензии принес плоды.... Два дня не отвечавший на мои письма отвественный менеджер ответила... Написала, что помимо того, что счет старый в реквизитах он еще и с двумя ошибками, а потому ну никак мы не можем закрыть на это глаза... ![]() На что я естественно ответила, что мол а как же вы год мне по неверным реквизитам (коли там ошибка) зачисляли мне ежемесячно деньги? ![]() Короче после обмена еще двумя тремя письмами я вроде бы получила хоть что-то... а именно сакраментальную фразу: Приходите к нам в любое удобное для вас время... ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________ Все, тема закрыта... претензия подействовала на работников банка отрезвлюще... Проблема решена, деньги переведены на карту. Правда меня попытались сделать виноватой - мол, слишком круто я за дело взялась, можно было и по-хорошему все решить, тихо и мирно... ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | tristana [ 20 11 2007, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кроче все..... уф.... ![]() |
Автор: | mosich [ 20 11 2007, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): Правда меня попытались сделать виноватой - мол, слишком круто я за дело взялась, можно было и по-хорошему все решить, тихо и мирно...
![]() Надо было им объяснить что это именно "тихо и по-хорошему" и было. |
Автор: | tristana [ 20 11 2007, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда бы меня точно там убили бы... я одна - а их было 6 человек, смотрящих на меня голодными волками... |
Автор: | Simfo [ 20 11 2007, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): тогда бы меня точно там убили бы... я одна - а их было 6 человек, смотрящих на меня голодными волками...
![]() ![]() |
Автор: | Алексей Архипов [ 21 11 2007, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
tristana писал(а): Обитатели Авангарда - принимайте в свои ряды новичка...
![]() ![]() ![]() велком! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |