КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ
http://zastavkin.com/forum/

мамочки! в счете ошибка... деньги ушли обратно ?????????????
http://zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=30&t=3842
Страница 1 из 1

Автор:  tristana [ 16 11 2007, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  мамочки! в счете ошибка... деньги ушли обратно ?????????????

Цитата:
Уважаемая Ксения Романовна!

На Ваше имя поступил перевод из-за границы. Отправитель - Moneybookers Ltd.
Однако, в номере счета, указанном в платежном поручении, содержатся ошибки, поэтому перевод в настоящее время не может быть зачислен на Ваш счет.
Вам необходимо в ближайшее время связаться с отправителем для исправления реквизитов перевода. В противном случае деньги будут отправлены обратно.


Банк - Санкт-Петербург... Как такое может быть... Я же ничего не меняла на Букерсах.... ??????????????? И в банке тоже..... Каждый месяц получала исправно..... А главное - ЧТО ДЕЛАТЬ?????? В банке я уточню свои реквизиты... Но дальше как быть? Писать на Букерсы - и что? (кстати, на русском написать туда можно?)

Ой мама... помогите.... плиз... кто сталкивался...

Автор:  mosich [ 16 11 2007, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

букерс отлично по-русски понимает
попытайся получить свифтовку в банке, ну или чтоб они объяснили что именно неправильно в свифтовке.

Автор:  tristana [ 16 11 2007, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

угу, ладно, сейчас отпрашусь у шефа и рвану в банк за свифтовкой... они дают - я помню...

Блин... а я так расчитывала на эти баксы в эти выходные... ААААААААААААААААА... убью сейчас кого-нибудь... ! :evil: :evil: :evil:

Автор:  mosich [ 16 11 2007, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
угу, ладно, сейчас отпрашусь у шефа и рвану в банк за свифтовкой... они дают - я помню...

Блин... а я так расчитывала на эти баксы в эти выходные... ААААААААААААААААА... убью сейчас кого-нибудь... ! :evil: :evil: :evil:


дык попроси по факсу, с комментариями об ошибке.

Автор:  tristana [ 16 11 2007, 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

я уже съездила в банк.... ситуевина в следующем.... оказывается банк поменял без моего ведома мои реквизиты (счет расчетный мой)... И типа сказали - а вы чаще в банк заглядывайте и будете знать, что у нас сейчас идет смена счетов у всех клиентов банковских карт... Так что у кого БАНК "Санкт-Петербург" в Питере - осторожнее... лучше уточните, прежде чем деньги пересылать...

А по моему вопросу сказали - дав новые реквизиты - что свяжитесь срочно с Букерсами и передайте им новые реквизиты и пусть Букерсы пришлют им в банк тем же способом, что и деньги перевели новые реквизиты как бы в догонку... Тогда банк зачислит мои деньги мне на новый счет... А букерсы молчат.... Может кто знает их мыл, чтобы прямо на мыл написать, а не через их систему Емайл поддержки... (а если нет, то сколько по времени они отвечают)...?

Автор:  mosich [ 16 11 2007, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
А по моему вопросу сказали - дав новые реквизиты - что свяжитесь срочно с Букерсами и передайте им новые реквизиты и пусть Букерсы пришлют им в банк тем же способом, что и деньги перевели новые реквизиты как бы в догонку... Тогда банк зачислит мои деньги мне на новый счет... А букерсы молчат.... Может кто знает их мыл, чтобы прямо на мыл написать, а не через их систему Емайл поддержки... (а если нет, то сколько по времени они отвечают)...?


Пока деньги букерсу не вернутся вряд ли они что-то еще будут слать.
я два раза в саппорт букерса обращался - в первый раз около суток отвечали, а вчера часов за 10 ответили.

Автор:  tristana [ 16 11 2007, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

а... ну ладно... если сутки, то подожду.... вдруг выгорит... ибо если банк обратно деньги отправит, то я и сама смогу их по новым реквизитам перекинуть, наверное.... Правда в этом случае придется:
1. снова комиссию платить - верно?
2. снова проходить верификацию - верно?
3. вернувшиеся деньги упадут мне обратно на счет в букерсах или там тоже проблемы возникнут: банк же их по реквизитам возвращать будет, а не на мой е-маил, как принято на букерсах?

Автор:  mosich [ 16 11 2007, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
а... ну ладно... если сутки, то подожду.... вдруг выгорит... ибо банк обратно деньги отправит, то я и сама смогу их по новым реквизитам перекинуть.... Правда в этом случае придется:
1. снова комиссию платить - верно?
2. снова проходить верификацию - верно?
3. вернувшиеся деньги упадут мне обратно на счет в букерсах или там тоже проблемы возникнут?


насчет букерсов не знаю ничего, могу предположить
1-да
2-нет (лимит(увеличиваемый при верификации счета) у человека а не у счета)
3-да

пообщался с нашими валютчиками.
в-общем так:
вероятность того что отправитель пошлет деньги повторно раньше чем первый перевод вернется фактически 0.
возврат - дело малопредсказуемое. в практике нашего банка был возврат в штаты, занявший около месяца.
банк вполне может зачислить деньги на твой счет даже если в переводе некоторые реквизиты неправильные. конкретно в твоем случае - мы бы позвонили клиенту, спросили бы ждет ли он перевод, от кого, на какую сумму. при правильных ответах зачислили бы на счет. тем более в ситуации когда банк поменял номер счета и деньги пришли на старые реквизиты. короче это зависит от внутренней политики банка. совет договориться с отправителем чтоб те быстренько послали деньги еще раз "как бы вслед" выглядит по меньшей мере странно.

Автор:  tristana [ 16 11 2007, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

банк не деньги просит повторно послать... а что-то типа письма, что мол те деньги которые мы отправляли вам тогда-то тогда-то по таким-то реквизитам считать отправленными по другим реквизитам: и приложить мой новый расчетный счет...

Между российскими банками я знаю как это делается - исх.письмо от банка отправителя по факсу шлется с печатью в банк-получатель, что типа там ошибка в названии в платежке или еще что... и деньги зачисляются по верным реквизитам без возврата... А вот как тут.... :shock:

Короче жду ответа Букерсов... Одно тревожит, что отправляя запрос по их странной системе емаил-поддержки я не смогла объяснить, что надо сделать и в чем проблема (нет окна с комментариями к запросу)... Просто констатировала факт того, что деньги по такому-то переводу ушли, но не дошли... и все... Т.е. сутки сейчас ждать ответа, сутки потом, когда я обясню, в чем дело и что от них нужно... рыыыы.... :evil: :(

Автор:  Simfo [ 16 11 2007, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
я уже съездила в банк.... ситуевина в следующем.... оказывается банк поменял без моего ведома мои реквизиты (счет расчетный мой)... И типа сказали - а вы чаще в банк заглядывайте и будете знать, что у нас сейчас идет смена счетов у всех клиентов банковских карт...


Ну ни фига себе наглость! Может у них и в договоре написано, что вы должны пару раз в неделю заглядывать к ним? :smile:
Я бы на Вашем месте поменял банк, как только вернете свои деньги.

Вообще с трудом верится, что банк не сообщает клиентам о таких вещах.
Может Вы были какое-то время на необитаемом острове без телефона и электронной почты?

Автор:  tristana [ 16 11 2007, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Simfo писал(а):
Ну ни фига себе наглость! Может у них и в договоре написано, что вы должны пару раз в неделю заглядывать к ним? :smile:
Я бы на Вашем месте поменял банк, как только вернете свои деньги.

Вообще с трудом верится, что банк не сообщает клиентам о таких вещах.
Может Вы были какое-то время на необитаемом острове без телефона и электронной почты?


Нет... почту я просматривая постоянно и они ее прекрасно знают, раз написали мне на ящик по поводу проблем с платежом.... А они мне так и заявили - "Что ж это вы так редко к нам заходите.... Потому и не знаете... Вон на стене объявление висит - Владельцы пластиковых карт, у вас изменились счета, узнайте свой новый счет у менеджера... " :shock: :shock: ... У меня даже что ответить не нашлось - слишком уж невинным тоном все это было сказано.... объявление у них на стене... блин....

Букерсы ответили... ответили то, что я и планировала услышать: от нас деньги ушли и по нашим данным в ваш банк пришли... дальше разбирайтесь с ними...

Но благо на этот раз я смогла ответить более развернуто - потому описала им ситуацию, приложила новые реквизиты и жду ответа снова... Если скажут - вы в пролете, буду звонить в банк...

Автор:  Simfo [ 16 11 2007, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
Если скажут - вы в пролете, буду звонить в банк...


Перечитайте внимательно договор с банком. Если в нем четко написано, что они не обязаны Вам сообщать такие вещи, то это проблема Ваша. А если нет, то это проблема банка. И если в договоре ничего такого нет, то можете им пообещать, что следующая программа "Ваш адвокат" на радио "Русский Шансон" (по просьбам радиослушателей) будет посвящена тонкостям обслуживания в банках Санкт-Петербурга. И их банк будет там непременно упомянут. :evil: Я об этом позабочусь.

Автор:  tristana [ 16 11 2007, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня вечером погляжу договор.... И когда буду звонить, еще раз уточню - почему нельзя было сообщить мне об измении реквизитов почтой.... (Спасибо, Simfo)

Автор:  mosich [ 16 11 2007, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
сегодня вечером погляжу договор.... И когда буду звонить, еще раз уточню - почему нельзя было сообщить мне об измении реквизитов почтой.... (Спасибо, Simfo)


Как почему? А ты разве не знаешь? "Вас много а я одна"(с). санпит вполне может себе позволить жлобство по отношению к клиенту. как-никак матвиенковский банк.

Автор:  mosich [ 16 11 2007, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
банк не деньги просит повторно послать... а что-то типа письма, что мол те деньги которые мы отправляли вам тогда-то тогда-то по таким-то реквизитам считать отправленными по другим реквизитам: и приложить мой новый расчетный счет...


это филькина грамота получится. банк вполне в состоянии самостоятельно сопоставить тебя с обоими счетами, ты же паспорт предъявляла при открытии счета. деньги то человеку отправляются а не реквизитам.

Автор:  tristana [ 16 11 2007, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

mosich писал(а):
санпит как-никак матвиенковский банк.


это точно.... :evil: :smile:

Автор:  Simfo [ 16 11 2007, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

mosich писал(а):
как-никак матвиенковский банк.


Мда... Нюансы...

Автор:  tristana [ 16 11 2007, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Simfo писал(а):
mosich писал(а):
как-никак матвиенковский банк.

Мда... Нюансы...


Ну что поделаешь... правда не самой г-жи Матвиенко, а ее сына... Курирует он этот банк....

Автор:  zastavkin [ 16 11 2007, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Мое отделение как-то меняло реквизиты. Когда получал деньги, сказали, что деьги они на мой счет все-равно поместили, но попросили сменить данные в манибукерсе.
К стати, новые данные верифицировать ненужно. После того, как один раз верификация прошла, можно добавлять и другие банковские счета. Только при отправке денег на новый счет, нужно включать опцию "сделать его основным счетом" чтобы уменьшить комиссию вывода.
Что делать в данной ситуации - трясти руководство банка. Они должны предупреждать о столь серьезных изменениях, либо учитывать это как сделал в моем случае сбербанк. И не просьбами тут нужно говорить, а требованием. Потому что не правы они.

Автор:  tristana [ 16 11 2007, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

zastavkin писал(а):
Мое отделение как-то меняло реквизиты. Когда получал деньги, сказали, что деьги они на мой счет все-равно поместили, но попросили сменить данные в манибукерсе.
К стати, новые данные верифицировать ненужно. После того, как один раз верификация прошла, можно добавлять и другие банковские счета. Только при отправке денег на новый счет, нужно включать опцию "сделать его основным счетом" чтобы уменьшить комиссию вывода.
Что делать в данной ситуации - трясти руководство банка. Они должны предупреждать о столь серьезных изменениях, либо учитывать это как сделал в моем случае сбербанк. И не просьбами тут нужно говорить, а требованием. Потому что не правы они.


Я уже это сделала - в смысле вписала новый банковский счет... только пока не делала его основным....

А банк может и тряхнем - я уже пару знакомых подняла - просто пока не тороплю события, ибо все таки жду, что мне Букерсы ответят... Все равно хоть банк и дама, которая за это отвечает, работает и в выходные, но деньги в ближайшие три дня не должны никуда деться...

Автор:  Simfo [ 16 11 2007, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
Simfo писал(а):
mosich писал(а):
как-никак матвиенковский банк.

Мда... Нюансы...


Ну что поделаешь... правда не самой г-жи Матвиенко, а ее сына... Курирует он этот банк....


Вы все же почитайте договор! Если такого пункта нет, то я поговорю с адвокатом и может мы сможем организовать "звонок от радиослушателя" с изложением этой ситуации.

Автор:  mosich [ 16 11 2007, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
Я уже это сделала - в смысле вписала новый банковский счет... только пока не делала его основным....

А банк может и тряхнем - я уже пару знакомых подняла - просто пока не тороплю события, ибо все таки жду, что мне Букерсы ответят... Все равно хоть банк и дама, которая за это отвечает, работает и в выходные, но деньги в ближайшие три дня не должны никуда деться...


А какая разница что ответят букерсы. ну напишут они письмо(а нафига им это надо?), ты две недели будешь ждать пока оно в банк придет? или экспресс доставку из своего кармана оплачивать будешь? иди в банк и требуй. бери с собой свидетеля. заготовь письмо в ЦБ с жалобой в 2-х экземплярах. потребуй книгу жалоб и напиши туда все что думаешь об этой ситуации(тока правильно пиши, с указанием всех своих данных)

Автор:  tristana [ 16 11 2007, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Я просто практически уверена, что получу от Букерса отказ.... Но, я такой человек, не хочу начинать новую линию, пока не закончилась старая.... Всего-то ночь подождать... Вот завтра, подняв договор (ибо он сейчас дома, а я черт знает где), выспавшись, протрезвев (ибо по случаю пятницы мы тут с сотрудниками хряпнули) - я этим и займусь... Тем более, что что-что а составлять грозные письма в адрес тех или иных инстанций я умею.... Так что завтра озвучу результат и подумаем... и спасибо за поддержку - если понадобится, если не получится самостоятельно, то обращусь к вам...

(эх, как же я вас всех люблю)

Я всетаки хочу, прежде чем решать, прочитать договор от и до... Ибо я точно знаю, что мыл мой у них есть (письмо же прислали), домашний телефон тоже... а вот сотовый у них скорее всего устаревший... И это моя вина...

Автор:  tristana [ 16 11 2007, 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем в договоре вообще нет ничего об изменении реквизитов.... или моего личного счета... Зато там есть другое: я ОБЯЗАНА раз в месяц до 10 числа приходить в банк и забирать выписки.... А выполняя это условие, я бы не попала в эту ситуацию..... ФИГНЯ короче...

Автор:  Simfo [ 16 11 2007, 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
вобщем в договоре вообще нет ничего об изменении реквизитов.... или моего личного счета... Зато там есть другое: я ОБЯЗАНА раз в месяц до 10 числа приходить в банк и забирать выписки.... А выполняя это условие, я бы не попала в эту ситуацию..... ФИГНЯ короче...


Видимо Вы в этом банке теперь долго не задержитесь. :)

Автор:  tristana [ 16 11 2007, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

если не смогу в течение выходных и понедельника сама + подключив знакомых юристов (из банковской сферы) договориться.. то вполне возможно... Хотя, блин, во всем остальном меня этот банк только радовал...

Автор:  Simfo [ 16 11 2007, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, чем?

Автор:  tristana [ 16 11 2007, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

отсутствием проблем.... :smile: :smile: :smile:

Автор:  iChip [ 16 11 2007, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
я уже съездила в банк....


В этом банке вы общались с полными идиотами, при случае так им и передайте, говорю как бывший банковский сотрудник. История счетов и их смены - это проблема банка, иначе такой банк *** никому не нужен.

Советую пойти к управляющему и закатить скандал, как минимум.

Автор:  Gala-MGG [ 17 11 2007, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Проблему для вас, tristana, банк создал искусственно, уверена в этом. Все это решается внутри банка за несколько минут, ведь не дядя со стороны поменял вам счет. Здесь просто стервозность какая-то, понятно было бы, если захотели решить проблему вашими руками, но тут просто саботаж исполнителя. Пригрозите иском в суд за потерю рабочего времени и материальные издержки по переводу денег на новый счет, ну и за моральные тоже ;)

Автор:  mosich [ 17 11 2007, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Gala-MGG писал(а):
Проблему для вас, tristana, банк создал искусственно, уверена в этом. Все это решается внутри банка за несколько минут, ведь не дядя со стороны поменял вам счет. Здесь просто стервозность какая-то, понятно было бы, если захотели решить проблему вашими руками, но тут просто саботаж исполнителя. Пригрозите иском в суд за потерю рабочего времени и материальные издержки по переводу денег на новый счет, ну и за моральные тоже ;)


Ну, судиться с санпитом малоперспективно, а вот грозиться наябедничать в ЦБ и руководству банка, может оказаться более перспективно

Автор:  tristana [ 19 11 2007, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

как мне посоветовали я вышла на руководство банка пока без объяснения ситуации, просто уточняла должны ли были мне сообщить о смене реквизитов и если не сообщили, то что делать.... Вот что мне ответили:

Цитата:
Обязанность предупреждать о смене счетов была возложена на филиалы, в которых ведутся данные счета.
Для выяснения информации и причин, почему Вам не сообщили о смене номера счета, необходимо, чтобы Вы предоставили свой номер карты и ФИО. Будет оформлена официальная претензия, на которую Вам будет предоставлен ответ.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.


В ответ я описала произошедшую ситацию... посмотрим, чем дело кончится.... Даже интересно блин... я прям в азарт вошла... Все равно банк я уже настроилась менять - и декабрьскую сумму буду получать уже по новому банку...

Автор:  Astroid [ 19 11 2007, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
как мне посоветовали я вышла на руководство банка пока без объяснения ситуации, просто уточняла должны ли были мне сообщить о смене реквизитов и если не сообщили, то что делать.... Вот что мне ответили:

Цитата:
Обязанность предупреждать о смене счетов была возложена на филиалы, в которых ведутся данные счета.
Для выяснения информации и причин, почему Вам не сообщили о смене номера счета, необходимо, чтобы Вы предоставили свой номер карты и ФИО. Будет оформлена официальная претензия, на которую Вам будет предоставлен ответ.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.


В ответ я описала произошедшую ситацию... посмотрим, чем дело кончится.... Даже интересно блин... я прям в азарт вошла... Все равно банк я уже настроилась менять - и декабрьскую сумму буду получать уже по новому банку...

в а-абанке семь месяцев ждал ответа на претензию... :smile:

Автор:  tristana [ 19 11 2007, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

а еще параллельно нашла старого друга из Альфа-банка, который лично хорошо знаком с руководством СПб-банка.... Просил позвонить ему вечером, дать все выходные данные и он решит проблему...

Кстати он сказал, что они правы, что не зачисляют деньги на мой счет... :shock: :shock: :shock: Другой разговор, что у них был вариант взять заявление с меня о зачислении суммы на мой новый счет... но с его слов ни один банковский работник не станет с этим заморачиваться без указания сверху...

Собственно это указание он и хочет мне обеспечить...

Автор:  de-mi [ 19 11 2007, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Почитала... Какой-то совсем недружественный банк.

Я в первый раз когда выводила деньги, сама перепутала номер счета. Меня вычислили по ФИО, сами позвонили и предложили написать заявление "прошу зачислить на счет такой-то". Когда я приехала и написала это заявление, с бумажками они возились довольно долго, но никакого неудовольствия не выражали и улыбались как могли. Через сутки перечислили, еще и извинялись за эти сутки. Я думала, это нормально :-)

Автор:  tristana [ 19 11 2007, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Astroid писал(а):
в а-абанке семь месяцев ждал ответа на претензию... :smile:


Но тут СПб надо отдать должное: ответ...
Цитата:
Еще раз добрый день.
Претензия зарегистрирована под номером **** от 19.11.2007г. Ответ Вам будет предоставлен по результатам в течение 3 рабочих дней.

Благодарим за обращение
ОАО "Банк "Санкт-Петербург"



Вот только интересно, в какой срок банк примерно отправляет деньги назад - 3? 5? 7? банковских дней... или как?

на календаре 20 ноября...
результат официальной претензии принес плоды.... Два дня не отвечавший на мои письма отвественный менеджер ответила... Написала, что помимо того, что счет старый в реквизитах он еще и с двумя ошибками, а потому ну никак мы не можем закрыть на это глаза... :?
На что я естественно ответила, что мол а как же вы год мне по неверным реквизитам (коли там ошибка) зачисляли мне ежемесячно деньги? :shock: Давайте я письмо-заявление напишу и вы по нему мне все зачислите...

Короче после обмена еще двумя тремя письмами я вроде бы получила хоть что-то... а именно сакраментальную фразу: Приходите к нам в любое удобное для вас время...

:shock: Чуть не написала в ответ - В любое удобное? А ночью можно? :smile: :smile: :smile:

______________________________

Все, тема закрыта... претензия подействовала на работников банка отрезвлюще... Проблема решена, деньги переведены на карту. Правда меня попытались сделать виноватой - мол, слишком круто я за дело взялась, можно было и по-хорошему все решить, тихо и мирно... :shock: Но почему-то я не верю в нашей стране в слово "по-хорошему"... Зато я теперь точно уверена, что я правильно решила сменить банк... завтра иду в Авангард... Обитатели Авангарда - принимайте в свои ряды новичка... :lol: :lol: :oops:

Автор:  tristana [ 20 11 2007, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Кроче все..... уф.... :wink:

Автор:  mosich [ 20 11 2007, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
Правда меня попытались сделать виноватой - мол, слишком круто я за дело взялась, можно было и по-хорошему все решить, тихо и мирно... :shock:


Надо было им объяснить что это именно "тихо и по-хорошему" и было.

Автор:  tristana [ 20 11 2007, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

тогда бы меня точно там убили бы... я одна - а их было 6 человек, смотрящих на меня голодными волками...

Автор:  Simfo [ 20 11 2007, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
тогда бы меня точно там убили бы... я одна - а их было 6 человек, смотрящих на меня голодными волками...

:fart:
:leb:

Автор:  Алексей Архипов [ 21 11 2007, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

tristana писал(а):
Обитатели Авангарда - принимайте в свои ряды новичка... :lol: :lol: :oops:

велком! =D>

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/