КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ

Текущее время: 28 03 2024, 22:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.  1 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 ... 274  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 04 2018, 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Abricos писал(а):
Rita Payoneer писал(а):
Никаких новых комиссий не появилось.

Ага!
Вот только когда ты ложишься спать с положительным балансом у вас, а когда просыпаешься, то замечаешь, что баланс уже сильно отрицательный и при этом в выписках появилась новая строчка - комиссия, то как то в данную фразу верится с трудом.
А вот вариант, что изменился курс, конечно имеет место быть, но во первых - курс изменился не на столько сильно, а во вторых , почему когда курс меняется в нашу пользу, то плюсов нам не происходит, а когда в вашу пользу, то мгновенное уменьшение баланса???


Прежде всего, курс в любом случае не устанавливает Payoneer, это курс MasterCard и его колебания как в одну, так и в другую сторону можно посмотреть вот тут https://www.mastercard.us/en-us/consume ... rency.html.
Если в какой-то транзакции с Вас списали лишнюю, по Вашему мнению, комиссию, то такие вопросы решаются очень просто.
Вы можете обратиться в службу поддержки, где смогут объяснить, что это за комиссия, где она указана и за что она была списана. Если ответ на вопрос не будет получен или если после получения ответа Вы все еще будете уверены, что списанная комиссия выше указанной/не указана, я здесь для Вас и готова рассмотреть вопрос объективно и предметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 04 2018, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 12 2008, 13:30
Сообщения: 2084
Откуда: Волгоград
Тоже баланс улетел в минуса..
И на всех транзакциях появились комиссии приблизительно равные 3,55%.
$3 за каждое зачисление и 3,5% за каждую покупку +$2 ежемесячно за содержание карты.
censored
Давно смотрю в сторону дебетовой скриловской карты, видимо пришел рубеж.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 04 2018, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7510
Откуда: Деревушка Стокеров
4-й звонок в поддержку закончился очередной сказкой про белого бычка. "Ваш перевод не потерялся". Я тоже очень на это надеюсь. Уже 10 дней ищут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 04 2018, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 05 2009, 16:00
Сообщения: 541
Откуда: Россия
Rita Payoneer писал(а):
Уточните, в чем ситуация с Global Payment Service. Skrill перестал переводить средства на банковские счета в США?

Да. Висел восемь дней, после того пришло письмо, где сообщается
"Dear .......,
We are contacting you regarding your recent withdrawal attempt.

Please be advised that your recent withdrawal was declined as we currently do not process withdrawals to US bank account. The funds are available in your Skrill account and we advise you to withdraw to a different bank account or use one of the alternative withdrawal options available in the "Withdraw" section in your Skrill account.

We apologize for the inconvenience caused.

Should you have any further questions do not hesitate to contact us.

Kind regards,
Skrill Help Team"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 04 2018, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Panda Данный вопрос лучше всего проверять на профильных форумах Skrill, так как это ограничение с их стороны. Я могу посоветовать попробовать использовать трансферные Euro реквизиты Global Payment Service.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 04 2018, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 05 2009, 16:00
Сообщения: 541
Откуда: Россия
Rita Payoneer писал(а):
Panda Данный вопрос лучше всего проверять на профильных форумах Skrill, так как это ограничение с их стороны. Я могу посоветовать попробовать использовать трансферные Euro реквизиты Global Payment Service.

Ясно. спасибо. Но если в евро конвертировать, то выгоднее на счет карты в местных банках. в этом случае можно хоть снять наличными и обменять по удобному курсу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 04 2018, 05:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2005, 10:51
Сообщения: 2113
Откуда: Новосибирск
Rita Payoneer писал(а):
Причина заказа новой карты была связана только с процессом улучшения сервиса. Мы действительно отправляли сообщения и просили некоторых пользователей заказать новую карту. Текущая карта останется активной, даже после того, как новая карта будет активирована. У пользователей будет возможность использовать текущую карту для снятия средств в банкоматах или для оплаты в магазинах/онлайн.


Хотелось бы узнать конкретику "улучшений сервиса". Предыдущий обмен карты состоялся осенью 2017 года, по истечению срока действия предыдущей. Еще за полгода до этого я по реферральной ссылке привел на Пайонир сына, тоже стокера. Ему прислали чипованную карту. Я очень удивился, что мне новую карту в октябре 2017 года прислали не чипованную, но, так же как и предыдущую, в цветах Дримстайм (оформлялся аккаунт через них, еще при царе Горохе).
Означенный в письме срок доставки - 19-30 апреля. Я понимаю, что до окончания заявленного срока есть еще три дня, но зная "последнюю милю" нашей почты, уже есть сомнения... Можно как нибудь проследить судьбу отправления?

И еще, мне кажется, фразу "использовать текущую карту..." надо конкретизировать по сроку. Мне в письме (22 марта, на момент отправки карты) указали дедлайн - "Остаток на Вашей текущей карте может быть использован до 30 июня 2018 года". С другой стороны - в письме, полученном сегодня ночью есть такая фраза - "Так как уже прошло определенное время с момента заказа новой карты, мы заметили, что на Вашей карте, которая заканчивается на ХХХХ, остались средства. Мы рекомендуем, как можно скорее их использовать". О чем это вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 04 2018, 07:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2005, 10:51
Сообщения: 2113
Откуда: Новосибирск
Перечитал несколько последних страниц. Решил провести эксперимент.
Есть карта Тинькофф Блэк, взятая по осени, скажем так, из баловства. Ну, всякие программы, кэш-бэки, удобный мобильный банк и всякое такое... Ну и возможность сдернуть нужную сумму с "основной" зарплатной карты (я до сих пор не фрилансер, увы) в моменте и без комиссии.
Так вот, прочитав про доп. комиссии, траблы с переводами - провожу эксперимент.
Зашел в аккаунт тинькофф, прикрутил карту Пайонир. (ругани в интерфейсе нет). Давай оформим запрос денег. Ввел сумму, выполнить - прилетает СМС на увеличение баланса. Смотрю почту от Пайонира - ничего нет. Захожу в аккаунт, баланс уменьшился на сумму, кратную курсу 60,7998.
Операция в листинге пока не отразилась, вижу только уменьшение суммы. Возможно, прилетит еще какая-нибудь комиссия. Официальный курс сегодня - 62,60.
Не уверен в супер привлекательности обменного курса, но моментальность проведения обменной операции подкупает. Надеюсь, может быть будет полезной информацией...

upd: слегка изменилась сумма :( после отражения в списке транзакций. теперь курс - 60,2107


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 04 2018, 14:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 8361
Откуда: シベリア - Красноярск - станица Раевская - 南
Rita Payoneer писал(а):
Относительно комиссий.
Ничего не поменялось и никаких дополнительных комиссий не появилось, изменился только интерфейс транзакций и их отображение.

Когда оплата проходит в магазине/Интернете, с нашей стороны нет фиксированной комиссии, как например при транзакциях в банкоматах. Но может списываться комиссия за обмен валют или трансграничный платеж. Больше информации возможно найти здесь. Также, в разделе тарифы, под таблицей указана данная информация. Она была всегда и теперь вынесена отдельно.

Если есть сомнения по поводу комиссий при оплате в магазине/Интернете, с тем что было, можно вопрос предметно проверить с поддержкой. Они смогут проверят данные в системе и предметно сориентируют. Также, можно отправить мне ЛС со скриншотами транзакций, посмотрим вместе.

Никаких новых комиссий не появилось.



Здравствуйте Рита.

А как понимать вот такие картинки

Это свежая покупка

Изображение

А эта с 2015 года

Изображение

Комиссии не было, теперь есть. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 04 2018, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Siberia писал(а):
Rita Payoneer писал(а):
Относительно комиссий.
Ничего не поменялось и никаких дополнительных комиссий не появилось, изменился только интерфейс транзакций и их отображение.

Когда оплата проходит в магазине/Интернете, с нашей стороны нет фиксированной комиссии, как например при транзакциях в банкоматах. Но может списываться комиссия за обмен валют или трансграничный платеж. Больше информации возможно найти здесь. Также, в разделе тарифы, под таблицей указана данная информация. Она была всегда и теперь вынесена отдельно.

Если есть сомнения по поводу комиссий при оплате в магазине/Интернете, с тем что было, можно вопрос предметно проверить с поддержкой. Они смогут проверят данные в системе и предметно сориентируют. Также, можно отправить мне ЛС со скриншотами транзакций, посмотрим вместе.

Никаких новых комиссий не появилось.



Здравствуйте Рита.

А как понимать вот такие картинки

Это свежая покупка

Изображение

А эта с 2015 года

Изображение

Комиссии не было, теперь есть. :smile:


Как я и писала уже дважды в этой теме, раньше эта комиссия (за конвертацию) не отображалась в списке транзакций и просто включалась в ее сумму.
Все комиссии связанные с проведением транзакций есть на нашем сайте и они не менялись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 05 2018, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7510
Откуда: Деревушка Стокеров
Сегодня знаменательная дата - ровно месяц с того дня как Payoneer потерял мой перевод на банковский счет в размере $1008. Пишу здесь об этом для того чтобы все знали на какие проделки способен пионер. За месяц я сделал 6 звонков в поддержку общей длительностью около 55 минут и стоимостью больше 500р. Можно было сделать 26 звонков с тем же результатом. Каждый раз работники поддержки участливо выслушивали меня, что-то подолгу выясняли и обещали, что перевод вернется на карту в ближайшие дни. Этого не происходило и история повторялась. В последний раз некто Максим сказал, что быстро деньги не вернутся. Нужно подождать, но максимум 1,5 недели. Прошло уже 2 недели, а денег нет. Написал письменное обращение в поддержку. Его проигнорировали. До того получил письмо о том, что перевод не состоялся из-за неправильных реквизитов. Это неправда, поскольку реквизиты не менялись. И недавний мелкий перевод это подтверждает.
Я бы ждал еще месяц, но ситуация такова, что деньги мне нужны были еще вчера.
Пишу здесь в надежде, что кто-то из форумчан знает как можно повлиять на этих жуликов. Поскольку деньги, похоже, возвращать никто не собирается.
Ну и будьте бдительны, господа. Это может случиться с каждым.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 05 2018, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
beerkoff Я прекрасно понимаю Вашу претензию и приношу свои извинения за возможные неудобства.
Над Вашим вопросом работает соответствующий отдел. Средства никуда не пропадут, они будут возращены в любом случае. Как только у меня будет информация относительно статуса Вашего вопроса, я свяжусь с Вами в личке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 05 2018, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7510
Откуда: Деревушка Стокеров
Rita Payoneer я терпеливо выслушивал это уже много раз. Через неделю мне нужно вернуть долг в который я залез по вашей милости, а денег нет как нет. Желаю успехов соответствующему отделу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 05 2018, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 05 2015, 14:13
Сообщения: 1102
Откуда: Новосибирск
Ого! А я то как раз недавно подумывал об открытии такой карты, на случай закрытия ПайПала. Повременю пока, понаблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 05 2018, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 12 2006, 10:10
Сообщения: 433
Откуда: Россия, Тимашевск
Гордись beerkoff, над твоим вопросом работает целый "соответствующий отдел". Твоими деньгами потом ему (отделу) заплатят за работу.:))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.  1 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 ... 274  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB