КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 27 04 2024, 06:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.  1 ... 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188 ... 274  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 05 2020, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 05 2017, 18:48
Сообщения: 93
Ленор писал(а):
Кто-то столкнулся уже с проблемами с деньгами на Пионере после отмены карт? Сейчас оказалось, что у мужа полностью заблокировалось все, т.е. он не может никак воспользоваться деньгами и когда будет решена проблема неизвестно. Позвонили в ТП, оказалось, что такая проблема возникла у части авторов Шатера, как объяснил сотредник Пионера, возникла именно по вине Шатера.


Шаттеровская карта. Не показывается вообще в личном кабинете баланс USD. Нигде вообще не увидеть даже кол-во денег. Видны только нулевые балансы EUR и GBP.
Эта проблема так и выглядит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 05 2020, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 09 2017, 08:06
Сообщения: 3
Maxim8609 писал(а):
Шаттеровская карта. Не показывается вообще в личном кабинете баланс USD. Нигде вообще не увидеть даже кол-во денег. Видны только нулевые балансы EUR и GBP.
Эта проблема так и выглядит?

У меня так и выглядит( нулевые балансы EUR и GBP написанно - заблокированно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 05 2020, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
К сожалению, да, для некоторых аккаунтов возникли сложности при переводе средств на баланс. Но сразу хочу уточнить, что со средствами все нормально, это вопрос отображения.
Мы работаем над тем, чтобы разрешить вопрос, как можно быстрее.
Приношу свои извинение за данное неудобство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 06 2020, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 05 2017, 18:48
Сообщения: 93
SergGrbanoff писал(а):
Maxim8609 писал(а):
Шаттеровская карта. Не показывается вообще в личном кабинете баланс USD. Нигде вообще не увидеть даже кол-во денег. Видны только нулевые балансы EUR и GBP.
Эта проблема так и выглядит?

У меня так и выглядит( нулевые балансы EUR и GBP написанно - заблокированно.


Только что написал в чат Payoneer, проблему решили за минуту.
Перевели деньги...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 06 2020, 15:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 07 2016, 07:44
Сообщения: 41
Rita Payoneer, здравствуйте! У меня карта была заведена от Шатерстока. Была проблема, о которой вы писали. Вроде как починили и всё заработало. Но, пришли деньги с Шатерстока и Пайонер их переводит на мой банковский счёт автоматически без моего запроса. И перевести не смог. Пайонер теперь всегда будет переводить приходящие деньги автоматически или это временная проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2020, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Jack Jump Данный вопрос лучше проверить с поддержкой, возможно это настройки аккаунта. Они проверят предметно и если это возможно, помогут поменять метод оплаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2020, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 11 2008, 09:54
Сообщения: 1479
Откуда: Санкт-Петербург
Rita Payoneer - подскажите, пожалуйста. Деньги с шутера висят с 4 числа на пионере в разделе будущих платежей. То есть как бы и там, но как бы не сваливаются на баланс. Шутер всегда был привязан к пионеру, это не какой-то новый плательщик на аккаунте. Как долго могут деньги висеть в ожидании? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2020, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Oleona Если партнерский платеж висит в ожидании, значит это связано с настройками самого аккаунта, не платежа. Потому вопрос необходимо адресовать напрямую поддержке клиентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 06 2020, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 11 2008, 09:54
Сообщения: 1479
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо. Никаких настроек не меняла, шутер всегда приходил нормально. Возможно, что-то сбилось, в связи с отменой карт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 06 2020, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 07 2016, 07:44
Сообщения: 41
Прекрасно! А сегодня вообще не могу войти в аккаунт. Дальше страницы с логином паролем не пущают. Надеюсь пытаются таки записать деньги с Шатера мне на счёт. Очень сложная оказалась процедура.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 06 2020, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 07 2016, 07:44
Сообщения: 41
Меня запустили :) И через чат поддержки решили все мои проблемы. все! )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 06 2020, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 03 2011, 13:53
Сообщения: 3934
Откуда: Йух
Зависли деньги от шаттера, на какой то проверке с 4 числа( Поддержка не отвечает, что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 06 2020, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 11 2008, 09:54
Сообщения: 1479
Откуда: Санкт-Петербург
South- на соседнем форуме человек сказал, что у него какое то время назад так было, в итоге потребовали повторную верификацию. после обращения в поддержку. У меня висело давно их напоминание заполнить анкету по глобал пеймент, после вот этого зависания надпись по этой анкете как раз сменилась на требование пройти верификацию, хотя в итоге только анкету заполнить и предложили, никаких документов пока не просили. В анкете чего то от балды написала и ссылку на видео портфолио на шутере указала. Пока не знаю, чем кончится- поддержка также не отвечает, результатов приемки или не приемки анкеты нет. Возможно, у вас тоже не заполнена эта анкета? Хотя это только мое предположение, что дело в ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 06 2020, 07:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Анкета Global Payment Service не влияет на партнерские платежи.
Если платежи на рассмотрении, это связано с настройками аккаунта, поддержка сможет сориентировать предметно. С ними лучше всего связываться по телефону или через онлайн чат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 06 2020, 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 11 2008, 09:54
Сообщения: 1479
Откуда: Санкт-Петербург
"Анкета Global Payment Service не влияет на партнерские платежи."
Это точно? У меня при входе пропала надпись про эту анкету и появилась про необходимость верификации. А по ссылке, чтобы пройти верификацию, я попала снова на эту анкету.
Никаких настроек аккаунта не менялось, все по прежнему.
Поддержка на письмо от 8 числа ответила, что все еще очень занята, но когда-нибудь обязательно ответит...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.  1 ... 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188 ... 274  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB