КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 23 04 2024, 19:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.  1 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198 ... 274  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 07 2020, 07:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7510
Откуда: Деревушка Стокеров
Это счет от карты Мир. Я на него даже не пробовал выводить, поскольку у Мира могут быть проблемы с международными переводами. Привязал как-то "до кучи" теперь удалить не могу. Ну попробую обратиться в поддержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 07 2020, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 11 2008, 20:33
Сообщения: 784


Последний раз редактировалось Limitless 01 01 2021, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 08 2020, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7510
Откуда: Деревушка Стокеров
Переписка с поддержкой по поводу неудаляемого счета оказалась захватывающим процессом. Напомню, началось с того, что добавить новый счет невозможно т.к. лимит в количестве 3-х счетов исчерпан. Хочу удалить один ненужный - не дают. Привязан к чему-то там. Хотя я точно ни к чему не привязывал. Итак:

Цитата:
-Customer 07/20/2020 01:29 AM
Здравствуйте. Я пытаюсь удалить счет привязанный к карте Мир. Но система не дает это сделать. Пишет следующее: Невозможно удалить этот банковский счет, так как с ним связаны отправители платежей. Хотя никаких привязок к счету нет.

-Response 07/26/2020 09:51 AM
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов Payoneer, меня зовут Наталья и я буду рада помочь Вам в Вашем вопросе. Приношу Вам свои извинения за длительный ответ на Ваше сообщение в связи с большим количеством обращений.
Уважаемый Андрей, сообщите, пожалуйста, 4 последние цифры банковского счета, который Вы хотели бы удалить из системы.
С уважением, Natalie

-Customer 07/27/2020 12:10 AM
Спасибо за ваш ответ. Я хотел бы удалить банковский счет номер которого оканчивается на ****, поскольку я им не пользуюсь. Кроме того, из-за него сейчас нет возможности добавить другой банковский счет.

-Response 07/27/2020 04:30 PM
Спасибо за информацию!
Уважаемый Андрей, обратите, пожалуйста, внимание, что на данном банковском счете есть источник выплат Card2.
Уточните, пожалуйста, на какой банковский счет следует перенести данную компанию? При закрытии банковского счета вместе с источником выплат Вы не сможете получать денежные средства от данной компании.
С уважением, Natalie

-Customer 07/27/2020 10:41 PM
Уважаемая Наталья, я не помню чтобы привязывал к этому счету какие-то выплаты. Можно как-то узнать что это за Card2? Если необходимо перенести их на другой счет, то можно сделать это на другой рублевый счет в банке *** Но сейчас я его привязать не могу. Его нужно создать

-Response 08/01/2020 05:01 AM
Добрый день!
Меня зовут Ирина, я представитель отдела поддержки клиентов Payoneer.
Буду рада помочь Вам сегодня. Приносим извинения за задержку с ответом в связи с увеличением обращений в последнее время.
Мы видим что Ваши релевантные источники выплат привязаны к балансу. Мы перепроверим источник Card2GBT с техническим отделом, скорее всего это связано с переобразрване Вашей карты в баланс. Как только у нас будут обновления по данному вопросу, мы свяжемся с Вами. Благодарим за Ваше терпение и сотрудничество. Смело обращайтесь к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Response 08/07/2020 03:04 AM
Уважаемый Андрей, По Вашему запросу сообщаем, что источник получения средств Card2GBT был создан нами в технических целях при переносе средств с карты, которую мы вынуждены были заблокировать 27-го мая. Пожалуйста, не беспокойтесь об этом, мы сами добавили его в Ваш аккаунт.
Благодарим за понимание.
С уважением,
Igor

Финита ля комедия. Ничего не удаляется. Помогли так помогли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 08 2020, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8326
Веселая тех поддержка :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 08 2020, 01:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 5412
Откуда: Россия.
beerkoff писал(а):
...
Меня зовут Ирина, я представитель отдела поддержки клиентов Payoneer. """""""(Сбербанк)""""""""
Буду рада помочь Вам сегодня. Приносим извинения за задержку с ответом в связи с увеличением обращений в последнее время...

Похоже, что они "уперли" скрипты общения с клиентами у сбербанка. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 08 2020, 05:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7510
Откуда: Деревушка Стокеров
Судя по всему, они просто переадресуют запросы от одного менеджера к другому. В результате смысл первоначального запроса теряется. За то тут же прислали опросник по качеству обслуживания. Вот не знаю что им написать :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 08 2020, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Для оперативного решения вопроса, с поддержкой лучше всего связываться через онлайн чат или по телефону.
Все что я могу сказать относительно имейла, похоже, что это технический вопрос, потому лучше с ними связаться напрямую, чтобы голосом решить запрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 08 2020, 04:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 7510
Откуда: Деревушка Стокеров
Я и связывался через чат. Но мне ответили через мейл. Голосом я решал вопрос о потере $1000 2 года назад. Разговоры были многочисленные, долгие, с большим ожиданием по каждому поводу, ну и, как ни странно, отняли заметную сумму денег. Поэтому сейчас воздержался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 08 2020, 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
beerkoff Отправьте, пожалуйста, мне личное сообщение и напомните Ваш номер клиента.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 08 2020, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8326
У меня код на телефон приходит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 08 2020, 07:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
Ильин Сергей Если Вы не получаете код, попробуйте использовать опцию "Позвонить мне".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 08 2020, 08:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 06 2006, 12:50
Сообщения: 8326
Rita Payoneer писал(а):
Ильин Сергей Если Вы не получаете код, попробуйте использовать опцию "Позвонить мне".

Я то как раз получаю код и нормально захожу. Это было написано Василию у которого вместо кодов вопросы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 08 2020, 15:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 04 2004, 13:38
Сообщения: 7550
Откуда: Деревушка Стокеров
Ильин Сергей писал(а):
Rita Payoneer писал(а):
Ильин Сергей Если Вы не получаете код, попробуйте использовать опцию "Позвонить мне".

Я то как раз получаю код и нормально захожу. Это было написано Василию у которого вместо кодов вопросы

я быстро поборолся с этими вопросами и удалил свой пост .... но ты был быстрее ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 09 2020, 07:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 05 2010, 08:07
Сообщения: 3276
Проходил верификацию адреса и личности на Пионере. Пока рассматривали, платежи заходили, но на карту не падали. Для ускорения процесса позвонил, все проверили, одобрили. Обещали, что через час деньги будут на карте. Прошли почти сутки, но ничего не поменялось. У кого такая же ситуация была, сколько по времени прошло от верификации до реальной разблокировки? Звонить еще раз или ждать? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 09 2020, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 467
grdenis Возможно в вашем аккаунте не был включен автоматический доступ средств на карте. Пожалуйста, проверьте функцию Top Up в настройках вашей карты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4106 ]  На страницу Пред.  1 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198 ... 274  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB