КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ

Текущее время: 23 07 2018, 06:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2460 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 04 2018, 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 05 2009, 16:00
Сообщения: 487
Откуда: Россия
Rita Payoneer писал(а):
Уточните, в чем ситуация с Global Payment Service. Skrill перестал переводить средства на банковские счета в США?

Да. Висел восемь дней, после того пришло письмо, где сообщается
"Dear .......,
We are contacting you regarding your recent withdrawal attempt.

Please be advised that your recent withdrawal was declined as we currently do not process withdrawals to US bank account. The funds are available in your Skrill account and we advise you to withdraw to a different bank account or use one of the alternative withdrawal options available in the "Withdraw" section in your Skrill account.

We apologize for the inconvenience caused.

Should you have any further questions do not hesitate to contact us.

Kind regards,
Skrill Help Team"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 04 2018, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 334
Panda Данный вопрос лучше всего проверять на профильных форумах Skrill, так как это ограничение с их стороны. Я могу посоветовать попробовать использовать трансферные Euro реквизиты Global Payment Service.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 04 2018, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 05 2009, 16:00
Сообщения: 487
Откуда: Россия
Rita Payoneer писал(а):
Panda Данный вопрос лучше всего проверять на профильных форумах Skrill, так как это ограничение с их стороны. Я могу посоветовать попробовать использовать трансферные Euro реквизиты Global Payment Service.

Ясно. спасибо. Но если в евро конвертировать, то выгоднее на счет карты в местных банках. в этом случае можно хоть снять наличными и обменять по удобному курсу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 04 2018, 05:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2005, 10:51
Сообщения: 1970
Откуда: Новосибирск
Rita Payoneer писал(а):
Причина заказа новой карты была связана только с процессом улучшения сервиса. Мы действительно отправляли сообщения и просили некоторых пользователей заказать новую карту. Текущая карта останется активной, даже после того, как новая карта будет активирована. У пользователей будет возможность использовать текущую карту для снятия средств в банкоматах или для оплаты в магазинах/онлайн.


Хотелось бы узнать конкретику "улучшений сервиса". Предыдущий обмен карты состоялся осенью 2017 года, по истечению срока действия предыдущей. Еще за полгода до этого я по реферральной ссылке привел на Пайонир сына, тоже стокера. Ему прислали чипованную карту. Я очень удивился, что мне новую карту в октябре 2017 года прислали не чипованную, но, так же как и предыдущую, в цветах Дримстайм (оформлялся аккаунт через них, еще при царе Горохе).
Означенный в письме срок доставки - 19-30 апреля. Я понимаю, что до окончания заявленного срока есть еще три дня, но зная "последнюю милю" нашей почты, уже есть сомнения... Можно как нибудь проследить судьбу отправления?

И еще, мне кажется, фразу "использовать текущую карту..." надо конкретизировать по сроку. Мне в письме (22 марта, на момент отправки карты) указали дедлайн - "Остаток на Вашей текущей карте может быть использован до 30 июня 2018 года". С другой стороны - в письме, полученном сегодня ночью есть такая фраза - "Так как уже прошло определенное время с момента заказа новой карты, мы заметили, что на Вашей карте, которая заканчивается на ХХХХ, остались средства. Мы рекомендуем, как можно скорее их использовать". О чем это вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 04 2018, 07:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 11 2005, 10:51
Сообщения: 1970
Откуда: Новосибирск
Перечитал несколько последних страниц. Решил провести эксперимент.
Есть карта Тинькофф Блэк, взятая по осени, скажем так, из баловства. Ну, всякие программы, кэш-бэки, удобный мобильный банк и всякое такое... Ну и возможность сдернуть нужную сумму с "основной" зарплатной карты (я до сих пор не фрилансер, увы) в моменте и без комиссии.
Так вот, прочитав про доп. комиссии, траблы с переводами - провожу эксперимент.
Зашел в аккаунт тинькофф, прикрутил карту Пайонир. (ругани в интерфейсе нет). Давай оформим запрос денег. Ввел сумму, выполнить - прилетает СМС на увеличение баланса. Смотрю почту от Пайонира - ничего нет. Захожу в аккаунт, баланс уменьшился на сумму, кратную курсу 60,7998.
Операция в листинге пока не отразилась, вижу только уменьшение суммы. Возможно, прилетит еще какая-нибудь комиссия. Официальный курс сегодня - 62,60.
Не уверен в супер привлекательности обменного курса, но моментальность проведения обменной операции подкупает. Надеюсь, может быть будет полезной информацией...

upd: слегка изменилась сумма :( после отражения в списке транзакций. теперь курс - 60,2107


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 04 2018, 14:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 7244
Откуда: Красноярск
Rita Payoneer писал(а):
Относительно комиссий.
Ничего не поменялось и никаких дополнительных комиссий не появилось, изменился только интерфейс транзакций и их отображение.

Когда оплата проходит в магазине/Интернете, с нашей стороны нет фиксированной комиссии, как например при транзакциях в банкоматах. Но может списываться комиссия за обмен валют или трансграничный платеж. Больше информации возможно найти здесь. Также, в разделе тарифы, под таблицей указана данная информация. Она была всегда и теперь вынесена отдельно.

Если есть сомнения по поводу комиссий при оплате в магазине/Интернете, с тем что было, можно вопрос предметно проверить с поддержкой. Они смогут проверят данные в системе и предметно сориентируют. Также, можно отправить мне ЛС со скриншотами транзакций, посмотрим вместе.

Никаких новых комиссий не появилось.



Здравствуйте Рита.

А как понимать вот такие картинки

Это свежая покупка

Изображение

А эта с 2015 года

Изображение

Комиссии не было, теперь есть. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 04 2018, 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 334
Siberia писал(а):
Rita Payoneer писал(а):
Относительно комиссий.
Ничего не поменялось и никаких дополнительных комиссий не появилось, изменился только интерфейс транзакций и их отображение.

Когда оплата проходит в магазине/Интернете, с нашей стороны нет фиксированной комиссии, как например при транзакциях в банкоматах. Но может списываться комиссия за обмен валют или трансграничный платеж. Больше информации возможно найти здесь. Также, в разделе тарифы, под таблицей указана данная информация. Она была всегда и теперь вынесена отдельно.

Если есть сомнения по поводу комиссий при оплате в магазине/Интернете, с тем что было, можно вопрос предметно проверить с поддержкой. Они смогут проверят данные в системе и предметно сориентируют. Также, можно отправить мне ЛС со скриншотами транзакций, посмотрим вместе.

Никаких новых комиссий не появилось.



Здравствуйте Рита.

А как понимать вот такие картинки

Это свежая покупка

Изображение

А эта с 2015 года

Изображение

Комиссии не было, теперь есть. :smile:


Как я и писала уже дважды в этой теме, раньше эта комиссия (за конвертацию) не отображалась в списке транзакций и просто включалась в ее сумму.
Все комиссии связанные с проведением транзакций есть на нашем сайте и они не менялись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 05 2018, 11:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 6827
Откуда: Деревушка Стокеров
Сегодня знаменательная дата - ровно месяц с того дня как Payoneer потерял мой перевод на банковский счет в размере $1008. Пишу здесь об этом для того чтобы все знали на какие проделки способен пионер. За месяц я сделал 6 звонков в поддержку общей длительностью около 55 минут и стоимостью больше 500р. Можно было сделать 26 звонков с тем же результатом. Каждый раз работники поддержки участливо выслушивали меня, что-то подолгу выясняли и обещали, что перевод вернется на карту в ближайшие дни. Этого не происходило и история повторялась. В последний раз некто Максим сказал, что быстро деньги не вернутся. Нужно подождать, но максимум 1,5 недели. Прошло уже 2 недели, а денег нет. Написал письменное обращение в поддержку. Его проигнорировали. До того получил письмо о том, что перевод не состоялся из-за неправильных реквизитов. Это неправда, поскольку реквизиты не менялись. И недавний мелкий перевод это подтверждает.
Я бы ждал еще месяц, но ситуация такова, что деньги мне нужны были еще вчера.
Пишу здесь в надежде, что кто-то из форумчан знает как можно повлиять на этих жуликов. Поскольку деньги, похоже, возвращать никто не собирается.
Ну и будьте бдительны, господа. Это может случиться с каждым.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 05 2018, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 11 2012, 19:01
Сообщения: 334
beerkoff Я прекрасно понимаю Вашу претензию и приношу свои извинения за возможные неудобства.
Над Вашим вопросом работает соответствующий отдел. Средства никуда не пропадут, они будут возращены в любом случае. Как только у меня будет информация относительно статуса Вашего вопроса, я свяжусь с Вами в личке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 05 2018, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 6827
Откуда: Деревушка Стокеров
Rita Payoneer я терпеливо выслушивал это уже много раз. Через неделю мне нужно вернуть долг в который я залез по вашей милости, а денег нет как нет. Желаю успехов соответствующему отделу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 05 2018, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 05 2015, 14:13
Сообщения: 462
Откуда: Новосибирск
Ого! А я то как раз недавно подумывал об открытии такой карты, на случай закрытия ПайПала. Повременю пока, понаблюдаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 05 2018, 21:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 12 2006, 10:10
Сообщения: 415
Откуда: Россия, Тимашевск
Гордись beerkoff, над твоим вопросом работает целый "соответствующий отдел". Твоими деньгами потом ему (отделу) заплатят за работу.:))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 05 2018, 09:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 08 2007, 19:46
Сообщения: 4686
Откуда: Крокозия
beerkoff писал(а):
... а денег нет как нет....

У меня банкомат пару раз замучивал деньги. Жужжал и не давал запрошенную с пионерской карты сумму. А с карты сумма списывалась. Я обращался в пионер, мне говорили что нужно заполнить форму на возврат денег, заполнял, ждал в обоих случаях около 40 дней и деньги возвращались.
Я понимаю что ситуации отличается, но может этим путем быстрее будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 05 2018, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 6827
Откуда: Деревушка Стокеров
Да я на любой путь согласен. Вся проблема в том, что обещанные сроки возврата не выполнялись уже 6 раз. Сказали бы сразу 40 дней - ждал бы 40. Мне же как-то планировать ситуацию надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 05 2018, 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 04 2007, 19:17
Сообщения: 6294
Откуда: Слава России!
Вот засада. Андрей, отпишись потом, как дела. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 05 2018, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 08 2007, 07:27
Сообщения: 1920
Откуда: Санкт-Петербург
Ситуация, вероятно, разрешится и ложечки найдутся. Но осадочек останется. После такого осадочка никак не могу себя заставить вернуться к Пионеру, когда после транзакции при покупке авиабилетов очень надолго заблокировали карту с большой суммой прямо перед поездкой заграницу. Держу его на крайний случай. Андрей, желаю удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 05 2018, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4643
Откуда: Волгоград, Россия.
Хотел оплатить очень маленькую покупку (до 10$) в китайском магазине Гербест, так фигушки - низя говорят. Что за нафик такой???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 05 2018, 04:15 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 7244
Откуда: Красноярск
А кто говорит?
Я в начале Мая делал покупки на Али, с карты Пионера прошло на ура!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 05 2018, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4643
Откуда: Волгоград, Россия.
Siberia писал(а):
А кто говорит?
Я в начале Мая делал покупки на Али, с карты Пионера прошло на ура!

На али платежи проходят, а вот в гербесте говорят - хрен тебе, а не покупка (ошибка транзакции номер такая то). Кстати, еще неизвестно вернуться деньги или нет если потребуется сделать возврат на али. Года два назад деньги не пришли. В поддержке ответили, что в моих "источниках поступления денег" нет алиэкспресса, посему и нет возможности получать оттуда деньги. Потом поддержка писала, что возврат стал возможен, так как это не поступление денег, а именно возврат, но с тех пор не было случая проверить, да и не особо хочется.
На самом деле много где карточка не принимается. Вот и у Скорпионки были проблемы, да и не только у неё.
Недавно на заправке списали дважды одну и ту же сумму. В итоге вторую транзакцию отменили и деньги вернули, но ушел на это целый месяц.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 05 2018, 14:09 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 7244
Откуда: Красноярск
Нууу, нагнали страха, :shock:

Не знаю, что есть "гербесте", в Али проходило много раз, это я только последний упомянул.
да, и за границей, покупал билеты через инет в Россию, AirAsia, Аэрофлот, и т.п. проблем не было.
Хотя карту держал на всякий случай, вдруг СберБанк не сработает.

Ну, не прошла транзакция, используй другую карту, в чём проблема?

так можно всё отмести, и с рублями за границу ездить, а это полное Ж..а :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2460 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB